Вопрос про Traxxas Jato

envisible

машина очень веселая,но нужно привыкать.чтобы на ней агрессивно ездить нужно очень стараться.ну а свои заявленные характеристики оправдывает))до 100 быстрее impreza wrx STi (300 сил) и максималка около 110…замерялась из машины.правда сложно оттормаживаться,все таки тормозит она как ручником

DnSam

Всем добрый день!
посоветуйте!
Думаю о покупки JATO 3.3. Очень нравиться и внешне и по цене вот только один вопрос:
расчитана ли она для езды по пересеченной местности или лучше купить полноценного монстра?

GAGARIN

монстра. джата для меня например идет в номинации король парковки=) по пересеченке ехать будет плохо(всмысле не грунтовая трасса а парки с нестриженой травой итд)

2 months later
Alex_Core

Тема подзатухла. Что все продали своих Джат? В виду того что TRX 3.3 не алё то ходят слухи в городе, вместо него на Джат ставят RB S5. Есть такое? А то мне машинка понравилась, а мотрот нет.

SPIRITUS

Все лета ждут и чистого асфальта 😉
Лично мне кажется S5 бесполезно ставить. С RB эко(снятый с производста) с низкой головой и то машина становится неуправляемой и центр тяжести высоковат. Кроме того расход топлива такой, что стандартный бак высасывает за несколько минут. Пришлось поставить бак побольше. Но всеравно не понравилось.

Alex_Core

Коль такая кухня с моторами то придется исключить эту модель из списка покупок(( А я уж губу раскатал…завел и поехал.

envisible

а скажи те чем вам там родной двиг не устроил?😃
научились так лихо рулить что в силовом скольжении тяги не хватает?
я без претензий,просто год на ней ездил и никогда не было желания двиг менять,он столько мучений выдерживает при хорошей настройке.
P.S. так то она вообще вся в стоке,только аппу поменял на M11 и сервы на ERG-VB.
единственное что хотелось бы поменять,это вторую передачу сделать более “длинной”

Alex_Core
envisible:

а скажи те чем вам там родной двиг не устроил?😃

Отзывыми владельцев. (Хотя сам ничего плохого сказать не могу так как в руках не держал, не юзал)

envisible:

я без претензий,просто год на ней ездил и никогда не было желания двиг менять…

Ну может Вы за год 2-3 бака проехали. Опять же, ездить понятие растяжимое…можно ездить 30 км/ч по сухому паркету, а можно по грунту 130 км/ч. Предпочитаю выжимать из всего все по полной. В ТТХ заявлено 105 км/ч, яж 105 и буду отжимать, я найду где. А вобще я пока думаю, пока читаю, смотрю, может в барахолке проскочет по вкусной цене.

SPIRITUS

На 130 врятли удастся удержать Джату. Она просто улетит нафиг, аэродинамика, увы, не та 😉)
Не забывайте, что и тормоз у нее только сзади. Ну и рулевая не столь беззазорная, как хотелось бы для таких скоростей.
Стоковый движок может и недостаточен для Ревы, но тут его хватает. Лично мне хватает даже 2.5, все остальное просто эксперименты.
Джато легкая, поэтому на движок нагрузки практически нет. Убить разумеется можно, но скорее по собственному раздолбайству. А вот телеметрия желательна, если собираетесь выжимать 130. При таких нагрузках за любым движком надо следить.

PS Пробег на Джатте баков 50-70 ))) Они ну очень маленькие)))
Пробег TRX 2.5 уже галона 4. Причем и в гоночных условиях и на покатушках. И зимой и летом. Одно время я его даже “убить” пытался сознательно. Жарил до 180 градусов на гонках в Тушино. Костя (Progs) не даст соврать 😉. Но не удалось, ездит до сих пор.
Стоял на Рево и на Джато. Причем брал все это бу, так что в реальности пробег еще больше.

Alex_Core
SPIRITUS:

На 130 врятли удастся удержать Джату…

Ну 130 это я образно выразился.

SPIRITUS:

Пробег на Джатте баков 50-70 ))) Они ну очень маленькие))).

Вот что меня и отталкивает. Ресурс на 2-3 недели покатушек…дорогвастый атракцион получается.

SPIRITUS

А разве 12 литров это маленький пробег при жесткой эксплуатации? Я же говорю, что все еще живо и умирать не собирается. Но Джато не Саваж или Рево. Расход относительно маленький. Выкатать даже 12 литров - это не 2-3 недели покатушек, а месацев…несколько.
Кроме того, Джато проста как 2 копейки, если не разбить в хлам, то общий ресурс модели довольно большой, а расходники дешевы.

Вова1

Скажите какое топливо лучше использовать для 3.3?И где его купить(сайт, с доставкой по России)?

LOCO

Топлево те недоставят,т.к. оно горючий материал

Вова1

И откуда его взять,если я живу далеко от цивилизации?Придется ехать за 200км в ближайший такой магазин?Ну а хотя бы скажите какое содержание масла и Нитрометана для 3.3 лучше (для умеренной езды)?

Щукарь

25% нитры 11% масла,самое лучшее соотношение на мой взгляд,ни каких проблем с движком нет.

Alex_Core
SPIRITUS:

А разве 12 литров это маленький пробег при жесткой эксплуатации?

12 нормально, и тут же вопрос - на сколько по времени хватает одного бака? Он там вроде 100 сс?

SPIRITUS:

Ароме того, Джато проста как 2 копейки, если не разбить в хлам, то общий ресурс модели довольно большой, а расходники дешевы.

Вот этим она меня и привлекла…ну еще динамикой и скоростью.

Вова1

Вот хочу себе взять перед летом 3.3 вид ,скорость все нравится ,но вот хотелось бы услышать от её владельцев :вообще кто нибудь разочаровался в ее покупке?И может быть есть за такую же цену гораздо лучше,быстрее машина(но чтоб внедорожник)?

GAGARIN

джата хороша как вторая третья итд машина. как основная она не катит ибо хорошо едет только по прямой. пользовал ее для расслабона - когда хотелось дать гари=) а так по сути она неуправляема ИМХО

Вова1

Ну а вот какая, типа неё за такую же цену, двс, будет “основная”

LeTyH

зачем тебе быстрее? тут был один - хотел на нее мега тюненый двиг купить чтоб быстрей авто 1:1 валило.(по максимальной скорости походу, т.к.жата 3.3 до сотни секунды за 4 разгоняется😈) Только смысл? она реально не управляемая ни в один поворот не впишешься с такой мощью на полном газу. На ней только по очень большой стоянке гонять по прямой. а с сотни и более влететь в бордюр: ее в хлам разорвет.
Что вместо нее? купи РЕВО 3.3 или трагги но полно приводную это отличный выбор основной машинки на которой можно ездить Оффроад.
Рево подороже будет но все равно вкладывать много придется потом, так что цена не принципиальна.

J_R

Всем привет! Первым у меня появилось JATO😈 Сложность управления по traxxas аж 5 баллов!!!😈 Не смутило!!! И в первый же день ВЛЕТЕЛ в стену…
поцарапал передний бампер(ВЛЕТЕЛ не въехал).
На второй заезд выпал снег и температура упала до -5…пластик холодный, но нам нипочём…так вот не просто ВЛЕТАЮ, а ВКРУЧИВАЮСЬ в бордюр:o…итог замена (только)рычага! С тех самых пор я стал “подснежником”(жду тепла) было бы тепло пластик бы не раскололся.(я так думаю) На JATO заменил бы всю рулевую на AL.
И к стати поменял все сервы на цифру стала более резкая в управлении.
Второй боец REVO 3.3 и так далее…
Сейчас уже вторую неделю ищу ТРАГГИ (выбираю). Возможно Revo 2008 Platinum Edition но до сих пор в неё не влюбился…