Вопрос про Traxxas Jato
я тут
😉
вчера после аварии оторвало кулак поворота правого переднего колеса, тутже поехал за металлическими 😃
ещё поставил жесткие пружины назад, клиренс стал гораздо больше
Резина я смотрю у тебя не слики анаконда! Что за пружинки ставил? и где брал кулаки?
Я поставил себе карбоновый глушитель/топливный фильтр и спур 53Т интеги и заднюю бабочку алюиминий поставил( хотя в принципе она не нужна) лучше немного усилить вес передка (передняя бабочкаи подвеска алюм) ! Перезалил амортеры синтетикой 5/40 .Стала интереснее!Глушитель дает дышать Джатке получше /а шестерн оказалась очень забавной /теперь она не просто рвет с места а чума как рвет)
В планах тоже заменить пружины (или как вариант сразу амортеры) /поставить кулаки и дифы тюнинговые от траксуса
А что снял боковины? вроде они не мешают !
Где катаешь?
Да боковины снял для чистки машины. Пружины купил в пилотаже самые жёсткие.Кулаки брал в Столица хобби на улице 1905 года.Катаю у себя в Зеленограде.Колёса затрахали изнашиваться с космической скоростью ,передние ешё норм ,а вот задние … за одно катание резина от дисков отрывается( . Может есть колёса как на Бадже , где резина прикручивается к дискам ?
А где кстати купить переднюю бабочку и рычаги из аллюминия ?
overair.ru (не реклама) и ха моделс ! там брал ! про резину не знаю! у меня родная анаконда еще живая и нормуль
где купить аморты??? 😦
в москве пока негде/ если тюнинговые то башн/амокс и тд (интеги/рпм/траксус)
прив у мя 3.3
😁
прив у мя 3.3
😁
Атлична!!! 😁
Помоему модель Jato 2.5 ушла с рынка 😃 , запчастей на нее будет мало. Берите сразу 3.3
помойму разница только в двигатле! с запчастми проблем не будет)
пребрёл jato 3.3 норма, если зенить задние аморты на твёрдые ващё супер, а так разница только в движке 😵
А как ощущения от машинки? хотелось бы услышать отзывы!?
машина очень веселая,но нужно привыкать.чтобы на ней агрессивно ездить нужно очень стараться.ну а свои заявленные характеристики оправдывает))до 100 быстрее impreza wrx STi (300 сил) и максималка около 110…замерялась из машины.правда сложно оттормаживаться,все таки тормозит она как ручником
Всем добрый день!
посоветуйте!
Думаю о покупки JATO 3.3. Очень нравиться и внешне и по цене вот только один вопрос:
расчитана ли она для езды по пересеченной местности или лучше купить полноценного монстра?
монстра. джата для меня например идет в номинации король парковки=) по пересеченке ехать будет плохо(всмысле не грунтовая трасса а парки с нестриженой травой итд)
Тема подзатухла. Что все продали своих Джат? В виду того что TRX 3.3 не алё то ходят слухи в городе, вместо него на Джат ставят RB S5. Есть такое? А то мне машинка понравилась, а мотрот нет.
Все лета ждут и чистого асфальта 😉
Лично мне кажется S5 бесполезно ставить. С RB эко(снятый с производста) с низкой головой и то машина становится неуправляемой и центр тяжести высоковат. Кроме того расход топлива такой, что стандартный бак высасывает за несколько минут. Пришлось поставить бак побольше. Но всеравно не понравилось.
Коль такая кухня с моторами то придется исключить эту модель из списка покупок(( А я уж губу раскатал…завел и поехал.
а скажи те чем вам там родной двиг не устроил?😃
научились так лихо рулить что в силовом скольжении тяги не хватает?
я без претензий,просто год на ней ездил и никогда не было желания двиг менять,он столько мучений выдерживает при хорошей настройке.
P.S. так то она вообще вся в стоке,только аппу поменял на M11 и сервы на ERG-VB.
единственное что хотелось бы поменять,это вторую передачу сделать более “длинной”
а скажи те чем вам там родной двиг не устроил?😃
Отзывыми владельцев. (Хотя сам ничего плохого сказать не могу так как в руках не держал, не юзал)
я без претензий,просто год на ней ездил и никогда не было желания двиг менять…
Ну может Вы за год 2-3 бака проехали. Опять же, ездить понятие растяжимое…можно ездить 30 км/ч по сухому паркету, а можно по грунту 130 км/ч. Предпочитаю выжимать из всего все по полной. В ТТХ заявлено 105 км/ч, яж 105 и буду отжимать, я найду где. А вобще я пока думаю, пока читаю, смотрю, может в барахолке проскочет по вкусной цене.