Вопрос про Traxxas Jato
Для начала почитать: www.rcdesign.ru/articles/auto/car_run_in
Я тут долго не был,позвольте все в раз выскажу.
Про пробег мотора: 4-5 галлонов уже отходил,при том чаще всего в режимах 80-100км/час(езе раз повторюсь,рулю из салона субы)
при том двиг пару раз перегревался до 200(топливо испарялось через фильтр воздушный) и ничего,довольно хорошо себя чувствует))
НО. модель всегда в идеальном состоянии,подши чистые,фильтр каждые 30 минут меняю,After-run oil лью,топливо 25%
нифига до 200 разогревал, это у тебя 3.3 или 2.5?
это 3.3.
Перегрел когда с wrx sti гонялся и просто рядом ехал и из салона рулил.
Километра 2 проехали на 110км/ч…видимо смесь бедноватая была.останавливаюсь, топливо испаряется через фильтр воздушный.думал конец моторчику…но компра осталась,свеча конечно сгорела.но и после этого мотор откушал еще пару галлонов и нормально себя чувствует.тьфу-тьфу-тьфу 😃
а где так ехали? прямо по шоссе??
круто ваще:))
Километра 2 проехали на 110км/ч…видимо смесь бедноватая была. 😃
Скорее всего не смесь виновата. Если бы богаче была, до такой скорости не разогнаться.
Я для себя сделал вывод, что надо кузов резать. На больших скоростях джатовский кузовок не дает охлаждения пропорционально возросшей нагрузки.
А еще ожень желательна телеметрия для таких заездов. Никакая инфракрасная хрень в настройках для такой езды не поможет.
Блин а в других форумах все жалуются на этот двиг,говорят что 170градусов это его предел,дальше вообще трещина идет,толи они чет не правильно делали или просто тебе очень подфортило!
это 3.3.
Перегрел когда с wrx sti гонялся и просто рядом ехал и из салона рулил.
Километра 2 проехали на 110км/ч…видимо смесь бедноватая была.останавливаюсь, топливо испаряется через фильтр воздушный.думал конец моторчику…но компра осталась,свеча конечно сгорела.
вот единственное что такое компра?
170 не предел. Возможно, что дело в том, на какой смеси достигнута такая температура. Если это результат бедной смеси, двиг наврняка умрет. А если перегрев от нагрузки и плохого охлаждения, но при богатой смеси, то живет гораздо дольше.
компра - видимо компрессия
Да,подумал и согласился что не смесь виновата.видел как на рево кончали моторы и при 130 градусах изза бедной смеси.надо скорее всего дорабатывать охлаждение…НО ухудшится аэродинамика…
кстати вопрос,никто не играл передаточным колкол/спур? Меня все таки смущает переизбыток мощности даже не 2 передаче,до переноса центра тяжести и понижения просвета на 80 вставала на задние колеса если постараться.
Да,компра-коспрессия))
ТОгда и макс корость увеличится,но мотор может еще сильнее греться.
у меня снова вопрос: подскажите пожалуйста, какое топливо лучше для Джато и Т-Maxx 20/16 или 25/11??
у меня снова вопрос: подскажите пожалуйста, какое топливо лучше для Джато и Т-Maxx 20/16 или 25/11??
внимательнее надо читать!В начале темы написано что 25/16 самый оптимальный(этот же вопрос я задавал
внимательнее надо читать!В начале темы написано что 25/16 самый оптимальный(этот же вопрос я задавал
да ее два раза внимательно прочитал и про 25/11 видел, просто знаю, что многие на 20/16 ездят и говорят что для движка это менее опасно, вот я и спросил…
парни а подскажите есть ли на Nitro Jato 3.3 инструкция на русском или просто инструкция?
Может кто поделится?
парни а подскажите есть ли на Nitro Jato 3.3 инструкция на русском или просто инструкция?
Может кто поделится?
в комплекте инструкция на английском и DVD тоже на нем. Но DVD весьма понятно объясняет как чего делать с моделью и как правильно обкатывать. Я посмотрел пару раз, чтобы разобраться.
ну так поделись)
ну так поделись)
кто подскажет- www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_50/RC9518/ (НЕ РЕКЛАМА) вот это в отсек для бортового питания подойдёт???
Вы какой отсек имеете в виду?который сзади?туда пойдет.в центральный не влезет,надо плоскую туда
да ее два раза внимательно прочитал и про 25/11 видел, просто знаю, что многие на 20/16 ездят и говорят что для движка это менее опасно, вот я и спросил…
смотря в каком режиме вы будете гонять!.Это скорее для умеренного режима. Если например на 20/16 разогнаться до 80км/ч и более, то топливо окажется слишком бедным для двигателя и оно нанесет вреда больше, чем 25/11, но 25/11 содержит меньше масла и двигатель меньше смазывается при таком же режиме.
ыыыыыыыыыы теперь я познал истину и почти джедай…
отжик успешно завершен на скорости 24х.
Парни, хотел посоветоваться с вами:
бортовое питание на Джато в стоке идёт на 4 пальчиковых батарейки в боксе,
многие ставят акки из 5 банок.
Так вот суть вопроса: 5 банок на 1200 стоят 900р, на 3700 нашёл какие то палевные за 2500р, А ВОТ акк типа АА на 2700 стоит 150р, тоесть полное питание 4шт=600р !!! Причём типа АА на 2700 держат заряд ооочень много!
Так есть ли смысл тратить 2000р на 5 банок или всего 600р ???
Я понимаю что 5 банок больше держать будет из за обьёма, но цена то явная по разнице!
Парни как заряжать акк от стартера, просто на зарядке ПАПА и на акке ПАПА(((
Переходники вроде не продаются(