Багги 1\8 под 3S или 4S?
определенный смысл в этом есть, но мотор надо другой. От 2200. Меньше - не едет. И передаткой нормально не вытягивается. Но это я в разрезе соревнований, просто кататься наверное нормально и с таким мотором.
А насколько Багги 1\8 критична к весу? т.е. имеет смысл перейти на 3S что облегчить шасси? или вес это наоборот плюс.
Еще раз - вам для чего? Для соревнований или так кататься? Если так - то все это некритично. Если для соревнований, то разница между 3S и 4S около 300 грамм. Это очень много, нужно под новый вес подстраивать подвеску, хорошо бы поменять пружины на более мягкие (от двс версии), поменять мотор на более оборотистый.
Мне для соревнований, я просто не могу понять вес в данном случаи это плюс или минус, или это вообще не принципиально.
Что меняется от того что модель будет тяжелее или легче на эти 300гр.
Чисто теоретически - легче лучше. Но вообще, все от рук зависит. 3S более плавная, проще управлять. 4S управлять сложнее, но если научиться - она быстрее.
Все относительно 😃
Я вас понял спасибо.
Возник еще вопрос, какова минимальная ёмкость аккумулятора что бы хватило на десяти минутный заезд?
Допустим 4S 4500мАч, хватит на 10мин?
Хватит.
Пока новый - хватит. А через год под конец будет очень вяло, а через 2 - не доедет. И опять же - с 6000-го при одинаковом расходе батарее среднее напряжение будет больше у более ёмкой батареи - т.е. с ней будет быстрее при прочих равных, если руки позволяют. Пружины у фирменной электрички (не конверсии!) изначально жёстче в комплекте, т.к. рассчитаны на больший вес модели - т.е. для лёгкой модели понадобятся опционные мягкие.
Допустим 4S 4500мАч, хватит на 10мин?
Хватит.
А вот сколько Ач должно быть в 3S,чтобы хватило на те же 10мин.,5500-6000мАч?Тут просто поменяв 4S на 3S мало что сэкономите,надо рег легкий,мотор.Если опыта нет,и цель-я вот сейчас на легкой как начну валить,то это все от лукавого.По кочковатой трассе на тяжелой легче ехать.Все имхо.
я вторую половину прошлого сезона заканчивал на 3S. на 10 минут хватает 4700 с запасом, 4250 с очень небольшим запасом но так же хватает. Новых, естественно. И поверьте, ехать легче 😃. И выигрываются соревнования просто из за на порядок меньшего количества ошибок, чем у пилотов с 4S, которые не могут справится с такой мощщой. Да, на прямой по максимальной скорости оно не так быстро, но заезды выигрываются не на прямике 😃.
Но еще раз повторю - простой заменой аккумулятора не обойтись, модель нужно настраивать под изменившийся вес. Вам два раза уже сказали - пружины надо мягче, стоковые электро-пружины рассчитаны на тяжелую модель. И будет одинаково легко ехать и по кочковатой, и по ровной. Багги по рождению - ДВС, а они весят 3250 снаряженные. Кстати, поэтому ДВС-сетапы не работают полностью на электричках из-за разницы в весе без соответствующих корректировок.
Да у меня не все так просто)) я поторопился и купил не те акки 4S 5600мАч, мало того они больше посадочного места (ну эту проблему я решил),
они еще жутко тяжелые 700гр. У меня модель получилась 3950кг.(((
Вот от сюда все эти мысли:
- оставить все как есть и ездить на Кирпиче с мощностью ракеты.
- поменять на 4S акки но нормальные по весы т.е. 500-600гр. (от сюда вопрос с емкостью 4500 или 5000).
- вообще перейти на 3S где вес акков 450гр. но требует еще замены мотора.
p.s. не совсем еще понятно почему нужно менять движку?
- У меня мысли такие если на мой мотор сейчас поставить 3S просто ни чего не меняя то просто тупа изменится макс. скорость она станет меньше на четверть. (что и надо)
- Если на мой мотор поставить больше пиньен что бы вернуть прежние обороты, то он начнет греться (и тогда смысл перехода на 3S если поднимать конечную скорость за счет пиньена)
- Поменять движку на более оборотистую оставить старый пиньен и опять получить ракету. (но уже легкую)
на 3S. на 10 минут хватает 4700 с запасом, 4250 с очень небольшим запасом но так же хватает. Новых, естественно.
А какая силовая?
И поверьте, ехать легче
Тебе верю.😃
Со всем остальным полностью согласен.Единственное если нет опыта не стоит изобретать велосипед,лучше потратиться на несколько комплектов хорошей резины и на трассу,а там уже опытные подскажут,у Вас с этим смотрю вообще здорово стало,в Крыле матерая тех. поддержка,в Раменках тоже.
они еще жутко тяжелые 700гр. У меня модель получилась 3950кг.(((
Что то как то совсем много,в среднем у наших(местных) с 5000 вес около 3600гр.,я б на Вашем месте взял кирпич-ракету и поехал на трассу пытать матерых на месте,а то может окажется что проблемы то и нет.
ТС на чем остановил свой выбор?
У меня тот же вопрос для Багги 1:8 акб брать 3 или 4 S?
Цели:
Ознакомиться с 8-м масштабом, поведением модели. Освоить базовые настройки шасси. Погонять по дворам и трассам.
Имеется:
ESC = 100А (поддержка 2S-4S Li-Po батарей) от Хоббивинга
Мотор = БК Krypton 2350Kv
Пин/Спур 13/44
Ветку не читал, за вес расскажу вот что:
вся нормальная резина для восьмерок проектируется исходя из боевого веса модели 3.3-3.4кг. И если увлечься облегчением, то можно поиметь заметный недозацеп на трассах где его изначально не очень много, и придется серьезно заморачиваться чтобы нивелировать этот эффект более сильным перераспределением веса, что в свою очередь выпучит наружу еще пачку нюансов в поведении. Аналогично и тяжелый вес, только все наоборот. Так что лучше оставаться в пределах рекомендованного, и исходить из веса АКБ в 500-600гр.
Из наблюдений.
Если катать самостоятельно и не на трассе, то 3s хватит для динамичных покатушек.
Если гонять на трассе с прыжками и погоней, то тут нужна максимальная энергия т.е. 4s
Информация Актуально для новичков 😃
под сетапы с 3S используют высоко оборотистые моторы, вполне хватает и прыгать и не отставать. А вот меньший вес позволяет ехать с меньшим количеством ошибок (о чем писалось выше) и для новичков это более актуально.
Это уже следующий шаг.
Вопрос изначально стоял так - 3 или 4S под имеющийся рег. и двиг 😃
Конечно если всю начинку под замену и всё это подобрать и согласовать - то вес имеет очень большое значение.