Багги 1\8 под 3S или 4S?

SeregaK

А насколько Багги 1\8 критична к весу? т.е. имеет смысл перейти на 3S что облегчить шасси? или вес это наоборот плюс.

Snarky

Еще раз - вам для чего? Для соревнований или так кататься? Если так - то все это некритично. Если для соревнований, то разница между 3S и 4S около 300 грамм. Это очень много, нужно под новый вес подстраивать подвеску, хорошо бы поменять пружины на более мягкие (от двс версии), поменять мотор на более оборотистый.

SeregaK

Мне для соревнований, я просто не могу понять вес в данном случаи это плюс или минус, или это вообще не принципиально.
Что меняется от того что модель будет тяжелее или легче на эти 300гр.

Snarky

Чисто теоретически - легче лучше. Но вообще, все от рук зависит. 3S более плавная, проще управлять. 4S управлять сложнее, но если научиться - она быстрее.
Все относительно 😃

SeregaK

Возник еще вопрос, какова минимальная ёмкость аккумулятора что бы хватило на десяти минутный заезд?
Допустим 4S 4500мАч, хватит на 10мин?

vasya_y

Пока новый - хватит. А через год под конец будет очень вяло, а через 2 - не доедет. И опять же - с 6000-го при одинаковом расходе батарее среднее напряжение будет больше у более ёмкой батареи - т.е. с ней будет быстрее при прочих равных, если руки позволяют. Пружины у фирменной электрички (не конверсии!) изначально жёстче в комплекте, т.к. рассчитаны на больший вес модели - т.е. для лёгкой модели понадобятся опционные мягкие.

Юра42
SeregaK:

Допустим 4S 4500мАч, хватит на 10мин?

morgan_UC:

Хватит.

А вот сколько Ач должно быть в 3S,чтобы хватило на те же 10мин.,5500-6000мАч?Тут просто поменяв 4S на 3S мало что сэкономите,надо рег легкий,мотор.Если опыта нет,и цель-я вот сейчас на легкой как начну валить,то это все от лукавого.По кочковатой трассе на тяжелой легче ехать.Все имхо.

Snarky

я вторую половину прошлого сезона заканчивал на 3S. на 10 минут хватает 4700 с запасом, 4250 с очень небольшим запасом но так же хватает. Новых, естественно. И поверьте, ехать легче 😃. И выигрываются соревнования просто из за на порядок меньшего количества ошибок, чем у пилотов с 4S, которые не могут справится с такой мощщой. Да, на прямой по максимальной скорости оно не так быстро, но заезды выигрываются не на прямике 😃.
Но еще раз повторю - простой заменой аккумулятора не обойтись, модель нужно настраивать под изменившийся вес. Вам два раза уже сказали - пружины надо мягче, стоковые электро-пружины рассчитаны на тяжелую модель. И будет одинаково легко ехать и по кочковатой, и по ровной. Багги по рождению - ДВС, а они весят 3250 снаряженные. Кстати, поэтому ДВС-сетапы не работают полностью на электричках из-за разницы в весе без соответствующих корректировок.

SeregaK

Да у меня не все так просто)) я поторопился и купил не те акки 4S 5600мАч, мало того они больше посадочного места (ну эту проблему я решил),
они еще жутко тяжелые 700гр. У меня модель получилась 3950кг.(((
Вот от сюда все эти мысли:

  1. оставить все как есть и ездить на Кирпиче с мощностью ракеты.
  2. поменять на 4S акки но нормальные по весы т.е. 500-600гр. (от сюда вопрос с емкостью 4500 или 5000).
  3. вообще перейти на 3S где вес акков 450гр. но требует еще замены мотора.

p.s. не совсем еще понятно почему нужно менять движку?

  1. У меня мысли такие если на мой мотор сейчас поставить 3S просто ни чего не меняя то просто тупа изменится макс. скорость она станет меньше на четверть. (что и надо)
  2. Если на мой мотор поставить больше пиньен что бы вернуть прежние обороты, то он начнет греться (и тогда смысл перехода на 3S если поднимать конечную скорость за счет пиньена)
  3. Поменять движку на более оборотистую оставить старый пиньен и опять получить ракету. (но уже легкую)
Юра42
Snarky:

на 3S. на 10 минут хватает 4700 с запасом, 4250 с очень небольшим запасом но так же хватает. Новых, естественно.

А какая силовая?

Snarky:

И поверьте, ехать легче

Тебе верю.😃
Со всем остальным полностью согласен.Единственное если нет опыта не стоит изобретать велосипед,лучше потратиться на несколько комплектов хорошей резины и на трассу,а там уже опытные подскажут,у Вас с этим смотрю вообще здорово стало,в Крыле матерая тех. поддержка,в Раменках тоже.

SeregaK:

они еще жутко тяжелые 700гр. У меня модель получилась 3950кг.(((

Что то как то совсем много,в среднем у наших(местных) с 5000 вес около 3600гр.,я б на Вашем месте взял кирпич-ракету и поехал на трассу пытать матерых на месте,а то может окажется что проблемы то и нет.

2 months later
Hunter_A

ТС на чем остановил свой выбор?

У меня тот же вопрос для Багги 1:8 акб брать 3 или 4 S?
Цели:
Ознакомиться с 8-м масштабом, поведением модели. Освоить базовые настройки шасси. Погонять по дворам и трассам.
Имеется:
ESC = 100А (поддержка 2S-4S Li-Po батарей) от Хоббивинга
Мотор = БК Krypton 2350Kv
Пин/Спур 13/44

vandalzzz

Ветку не читал, за вес расскажу вот что:
вся нормальная резина для восьмерок проектируется исходя из боевого веса модели 3.3-3.4кг. И если увлечься облегчением, то можно поиметь заметный недозацеп на трассах где его изначально не очень много, и придется серьезно заморачиваться чтобы нивелировать этот эффект более сильным перераспределением веса, что в свою очередь выпучит наружу еще пачку нюансов в поведении. Аналогично и тяжелый вес, только все наоборот. Так что лучше оставаться в пределах рекомендованного, и исходить из веса АКБ в 500-600гр.

Hunter_A

Из наблюдений.
Если катать самостоятельно и не на трассе, то 3s хватит для динамичных покатушек.
Если гонять на трассе с прыжками и погоней, то тут нужна максимальная энергия т.е. 4s
Информация Актуально для новичков 😃

D_Dr

под сетапы с 3S используют высоко оборотистые моторы, вполне хватает и прыгать и не отставать. А вот меньший вес позволяет ехать с меньшим количеством ошибок (о чем писалось выше) и для новичков это более актуально.

Hunter_A

Это уже следующий шаг.
Вопрос изначально стоял так - 3 или 4S под имеющийся рег. и двиг 😃
Конечно если всю начинку под замену и всё это подобрать и согласовать - то вес имеет очень большое значение.