Losi LST XXL-2 Electric 1/8-Scale 4WD Brushless Monster Truck
Что то адово туплю… на регуле же нету отсечки по низкому напряжению для Li-Po?
Что то адово туплю… на регуле же нету отсечки по низкому напряжению для Li-Po?
как это нет)) есть, срабатывает на 3.2 у меня, достаю разряженные аккумы с там напряжением. Вот на него инструкция cloud.mail.ru/public/MwSM/rwji8htYP
Да! сам видел, но китаец один присобачил дополнительные тестер-индикаторы. Зачем он это сделал не пойму.
И еще, покупал ли ты конект для компа чтоб настроить своего монстра (нашел на страничке настройки www.rctech.net/…/882974-losi-xxl2-e-9.html)?
Я так понимаю что то ПО от кастл-креейшнз, т.е от мамбы и т.п. Не про наш я не слышал, знаю что он (динамит) программируется через аппаратуру.
Нашел с этого форума замену вилли-бару, т.к штатный у меня тоже развалился как там. Замену я ему сделал из алюминиевой пластины, а тут уже готовое продают www.hot-racing.com/index.cgi?partnumber=THL13306;c…
Наконец электро версия.
Интересует такие вопросы:
- как с запасом прочности? рычаги, диффы ломаются?
- главные пары диффов фрезерованые или штампованые?
- есть ли центральный дифференциал, если нет, то возможна ли установка?
Судя по фоткам как-то смущает толщина ушей рычагов.
В целом интересует - баш машина как саваж флакс или менее надежная?
Могу сказать что прочности по самой шасси хватает за глаза, за 2 недели активного катания по смешанной поверхности (20% асфальт), сломалось крепление вилли-бара, от постоянного вставания на дыбы. Корка довольно прочная, были жестокие перевороты на асфальте, по песку летает только в пусть, ничего не лопнуло, только шероховатости остались (и небольшие трещины на заднем креплении где клипсы). Центрального дифа нет- там стоит коробка, с которой идут 2 кардана на 2 дифференциала. По ходовой все в порядке, мне кажется чтобы сломать рычаги надо об стену долбить. Саважа у меня не было, есть еще шорт Losi xxx-sct, обе модели я бы сказал сверх прочные. (еще есть китаец - но про него я молчу- на котором ломается все что можно от 1го выезда).
www.youtube.com/watch?v=_67R-3qs2kU
ЗЫ. Забыл дописать, не знаю как, но на 2х задних колесах, разорвалась резина на центру, по стеклам не гонял, фото позже сделаю.
На этом видео баша нет, так, маленькие прыжочки 😃
мне кажется чтобы сломать рычаги надо об стену долбить.
Зачем сразу об стену? Например не успеть докрутить бэкфлип в прыжке и воткнуть модель морковкой с 1-1.5 метровой высоты. Такое переживет?
Отчет о поломках и общем состоянии Лосяша
Ну вот спустя почти 3 недели вырисовывается такая картина:
— виллибар сломался первым, просто лопнул в креплении, пришлось его восстанавливать из алюминиевого профиля.
За ним, сам не пойму как, были пропороты сразу 2 задних колеса ровно по центру, по стеклам и т.п не ездил. Я их снял, разобрал, проклеил с 2х сторон, внутри замотал армированным серым скотчем.
После колес лопнула рулевая трапеция, соединяющая левое с правым колесом для параллельного перемещения. На фото сломанная и уже установлена новая, сделанная из прутка, на тяге видно ее.
Далее поинтереснее — пришла мне наконец ЛИПО 6S. Не понял как ?! то ли сцепление было затянуто сильно, то ли я просто в пол нажал ГАЗ = итог на фото спустя 5 минут езды)
Корка в принципе живая, сзади где клипсы много отломано и по побокам. (где скотч там склеится)
В остальном крепкий, добротный, мощный, резвый! Я доволен!
Мдя, рулевая очень неудачная. Скрепа, держащая два колеса - это нечто.
В резине делали дырки для отвода воды? По ним разорвало?
Мдя, рулевая очень неудачная. Скрепа, держащая два колеса - это нечто.
В резине делали дырки для отвода воды? По ним разорвало?
Нет) вообще ее не трогал, катал по песку…прихожу домой, а тут дырки- ровно по центру в каждой шине:(
хочу к зиме взять электро монстра. Очень понравился лось, смущает коробка вместо центрального дифа, чем она лучше или хуже дифа? Выбираю HPI Racing 1/8 Savage Flux HP, тигр MT4 G3 либо этот лось.
хочу к зиме взять электро монстра. Очень понравился лось, смущает коробка вместо центрального дифа, чем она лучше или хуже дифа? Выбираю HPI Racing 1/8 Savage Flux HP, тигр MT4 G3 либо этот лось.
Модель лося свежая (а может для кого сырая) и сравнивать с кем либо пока рано.
Так же, чтоб сравнить все агрегаты нужно их иметь в наличии или опыт пользования. Как я понял таковых тут нет(.
Тяжко будет выбирать.
Насчет коробки не знаю… может дифф и лучше.
Сам лось - новый, бешено быстрый, концепция шаськи бензиновой версии. Копая интернет в поисках пользователей данного агрегата недовольных не нашел.
хочу к зиме взять электро монстра. Очень понравился лось, смущает коробка вместо центрального дифа, чем она лучше или хуже дифа? Выбираю HPI Racing 1/8 Savage Flux HP, тигр MT4 G3 либо этот лось.
здесь есть немного инфы rcopen.com/forum/f27/topic208313/17001
HPI Racing 1/8 Savage Flux HP, тигр MT4 G3 либо этот лось
Тигр сразу же отметается, ибо его довольно давно сняли с производства и поэтому тачки ни тем более запов на нее не сыскать.
Саваж прочнее, но и с более геморной конструкцией+ просто дико склонен к переворотам! Это просто ужас. Рекомендую лося, ибо такая шась у них ставиться на монстры с невесть какого года и следовательно проблем с запами быть не должно. Да и ушки делать он будет реже, ибо 80% конструкции шасси схоже с лосевой траггой(Muggy).
На 6ти банках данного аккумулятора не выдержал штатный динамитовский регулятор и загорелся, видел огонь). Поставил задний бампер от бензо-лося, т.к вилли бар- гнет в бараний рог.
хочу к зиме взять электро монстра. Очень понравился лось, смущает коробка вместо центрального дифа, чем она лучше или хуже дифа? Выбираю HPI Racing 1/8 Savage Flux HP, тигр MT4 G3 либо этот лось.
Шась у него сверх крепкая, ЗЧ много, да и эта платформа выпускаться начала давно - LST, XXl. “Детские болезни” думаю будут пролечены, во всем остальном, я доволен.
На 6ти банках данного аккумулятора не выдержал штатный динамитовский регулятор и загорелся, видел огонь).
Очень жаль =(
Я вот не рискнул 6ю банками)
Какой теперь регуль будешь ставить?
Я на всякий запасся комплектом мамбой, как вешч равнозначная.
Очень жаль =(
Я вот не рискнул 6ю банками)
Какой теперь регуль будешь ставить?
Я на всякий запасся комплектом мамбой, как вешч равнозначная.
Не ну как, на нем же написано до 6ти банок, постоянное потребление 90, в пике 200, мотор потребляет 90, в пике 180. Просто регулятор оказался “г”.
Мой аккумулятор может отдать 250а, но это при условии что мотор столько будет требовать.
Смотрел мамба монстр 2, у него постоянно потребление 120а, я заказал этот Hobbywing EZRun Max8 V3 Waterproof Brushless ESC w/Program Box, Continuous Current: 150A
Peak Current: 950A
Тигр сразу же отметается, ибо его довольно давно сняли с производства и поэтому тачки ни тем более запов на нее не сыскать.
Откуда такие выводы? Запчасти есть хоть на башне, хоть на разборке.
- просто дико склонен к переворотам! Это просто ужас.
Рекомендую, что б забыть о “ужас переворотах”
А вообще правильно сказали, что выбор модели в соседней теме.
Вот меня это в саваже как-то напрягло - хочешь раму XL- плати, корка соотв. новая -еще, шире колея - еще вкинуть. Лось сразу пошире да подлиннее ))
На новом авто нужно делать что-то сразу ? Слипер подтягивать, зазоры смотреть, локтайтить что-то и т.п .?
На новом авто нужно делать что-то сразу ?
Если про Лося то: посмотреть зазор., снять регулятор посадить на двухсторонний скотч и поставить обратно., армировать корку по желанию., загерметить приёмник (целлофановым пакетиком 😁)., найти мета побольше для покатушек =)
Сломался вилли бар после башинга
Не могу сказать что он хлипкий ибо падал с 1,5 метра на него…
Опять сломался отсек для аккума
Там где и в прошлый раз (тупо склеил пока нет замены)
И Еще зарядное устройство вместо 4х стало видить всего 3и банки =(
как заряжать теперь?
Можно ли оставить предыдущие настройки на 4 банки и продолжить зарядку?