Новичок. Вопросы по герметизации и в общем по авто.
Добрый день!
Ребенку куплена MONSTER ONE PRO EP, 4WD, электро, RTR (RC17433)
бесколлекторный, уже с повышенной влагозащитой.
После первой второй поездки сломан рычаг, заменены все на красные более гибкие.
Вопросы:
- есть ли какой нибудь Faq по теме - что нужно делать с машинкой вообще (не обязательно с этой моделью) герметизация, настройка, смазка и т.д.? Не нашел поиском.
- по этой модели есть слабые места? потек задний амортизатор. что нибудь надо герметизировать дополнительно - предполагалось кататься и зимой.
- управление машиной - почему то с пульта после нажатия ощутимая задержка до реакции - примерно 1-2 секунды. (нажал - а поехала через 2 секунды) это нормально? куда смотреть?
Чтобы интерес не затух хотел ему дать почитать про устройство машин (как детали называются и как работают), обслуживание (что где и как смазывать), тюнинг и настройку машин - есть ли общие какие-то правила?
Про трагги пилотажевское тему нашел, но там шасси немного другое.
Заранее спасибо!
Все что нашел
www.rcdesign.ru/articles/auto/car_setup#eztoc25323…
www.rcdesign.ru/articles/auto/car_care#eztoc1364_4
что нужно делать с машинкой вообще (не обязательно с этой моделью)
да в общем в любой ветке одно и то же, что ломается - заменяют на тюн, слабое - усиливают, сухое смазывают.
конкретно с этой моделью не знаком, но судя по всему это самый что ни на есть голимый китай и чтобы привести его в чувство, придется там поменять все! Поэтому катайте пока не сломается(а поломки там не предсказуемы), покуривайте тихонько тему например эту rcopen.com/forum/f27/topic83966/14385 и к Вам придет понимание. А что не поймете, здесь всегда подскажут и посоветуют. По герметизации то же отдельная ветка есть rcopen.com/forum/f27/topic120367 я понимаю, что 150 страниц чтива Вам ни к чему, но прочитайте хотя бы с десяток , причем большой разницы нет - с начала или с конца, можно в середине ))
еще здесь www.rc-auto.ru/articles/ много полезной инфы.
Спасибо, буду изучать.
После похода в магазин появилось чувство что замена нерентабельна в принципе.
Рычаги и алюминиевые кулаки -3500 за пару. Итого 4 штуки - 14 тыс. амортизаторы с пружинами - 3500 комплект. и это только начало…
Проще уж сразу машину другую купить 😦
будем менять постепенно по мере износа.
У меня почти такая же модель, только с колекторным мотором, тоже в первый же день поменял рычаги. Вся их влагозащищенность очень относительная, всё равно придётся всё герметизировать самому, ну и менять все пластиковые запчасти, в том числе и сервомашинку…
Все тюненговые няшки дешевле заказать из китая(Алиэкспресс,И-бэй…).У самого была несколько лет китайская модель, по ценам запчасти дешевле раза в 3 -4 по сравнению с магазином. Доставка от 2 до 5 недель.
Все тюненговые няшки дешевле заказать из китая(Алиэкспресс,И-бэй…).У самого была несколько лет китайская модель, по ценам запчасти дешевле раза в 3 -4 по сравнению с магазином. Доставка от 2 до 5 недель.
Пластик я не смог найти на Али, а электроннику как-то стрём там заказывать… Мне так кажется… Хотя и хочется поменять аппаратуру, и чтобы не дорого…
Брал с И-бэя все, сервы,регули, моторы, передатчики все работает вот уже 3 года.