топливо 25%
…С ростом объема камеры сгорания растет и содержание нитрометана в топливе…
Разве 😃 ?? Можно по этому поводу поспорить!!! 😁
Даже не собираюсь. 😛
От части Илюха прав. Чем больше объем, тем больше нужно нитрометаначтоб заставить двиг грамотно раюотать. но можно устроить себе геморрой изаливать хоть 5% нитру, но тогда экономя на топливе экономишь на удовольствие\ресурсе двига.
вот интересная темка forum.rchobby.ru/index.php?showtopic=1794
после заправки 25% в force25,начали перегорать свечи.Позвонив в сервис-центр мне сказали,что на таком топливе даже на соревнованиях не ездят!
Гы…
Магазин у вас - Г.
На соревнованиях 90% на таком.
А горят свечи потомучто при смене топлива меняется режим работы, то есть надо перенастраивать двиг.
Если проанализировать, кто из грамотных пилотов на ЗАПАДЕ на чём ездит и какое топливо рекомендуют ЗАПАДНЫЕ магазины (уж там-то опыта поболее нашего - они нитру десятки лет льют, а у нас такая мода появилась относительно недавно, ведь раньше калилки работали только на касторке с метанолом), то можно сформулировать простое правило -
Какой двигатель по объёму в куб. дюймах *100 (т.е. - 15-й, 21-й, 25-й, …) -
столько процентов нитры и должно быть в топливе.
Естественно, ± до круглого значения.
Поэтому - small block - 12-15 - на 16% нитры (автомодельного меньше нет, да и не надо).
Big block 21-25 - 25% нитры,
28-30-е моторы - 30% нитры (и практика подтверждает, что так лучше).
Вот люблю я Василия и всё! 😃
Умеет объяснить и всё.
Мы пользовали стандартную смесь 20% и 25% привезеную на старт в канистрах.
За шаманство - дисква.
Поэтому от 2.5 до 10 кубов ходили на спирту с касторкой, и ничего, не проигрывали.
Во дворе рассекаю на киёше шоссейке 5% топливо , дожигаю канистру, на радость детворе.
А компрессионщики в камоды амиллонитрит лили, ох им и навставляли -потом, т.к. первыеместа стали брать, братья хохлы, ну это другая песня.
Нитрометан-ВЕЩЬ 😃
вот интересная темка forum.rchobby.ru/index.php?showtopic=1794
Слава с Вами спорить никто не будет. Это бесполезно и бессмысленно. Вы ездите на чем хотите. Остельной мир будет придерживаться правил, проверенных на практике.
МОДЕРАТОР
slavwa еще хоть одно слово в этой теме (и любой другой на тему мотор-топливо), и read only будет навсегда. ❗
Если проанализировать, кто из грамотных пилотов на ЗАПАДЕ на чём ездит и какое топливо рекомендуют ЗАПАДНЫЕ магазины (уж там-то опыта поболее нашего - они нитру десятки лет льют, а у нас такая мода появилась относительно недавно, ведь раньше калилки работали только на касторке с метанолом), то можно сформулировать простое правило -
Какой двигатель по объёму в куб. дюймах *100 (т.е. - 15-й, 21-й, 25-й, …) -
столько процентов нитры и должно быть в топливе.
Естественно, ± до круглого значения.
Поэтому - small block - 12-15 - на 16% нитры (автомодельного меньше нет, да и не надо).
Big block 21-25 - 25% нитры,
28-30-е моторы - 30% нитры (и практика подтверждает, что так лучше).
Если я правильно понял-force25-25%нитры.Но почему начали перегорать свечи и горели бы дальше если бы я не увеличел объем камеры сгорания.На 16%-ти такого небыло?Правильно-ли это,или я что-то не так делаю?
…Если я правильно понял-force25-25%нитры.Но почему начали перегорать свечи и горели бы дальше если бы я не увеличел объем камеры сгорания.На 16%-ти такого небыло?Правильно-ли это,или я что-то не так делаю?
У меня свечка сгорела на САВАЖИКЕ 3,5 на 16 % топливе за пол галона. Видимо тут сказывается не только процент содержания нитры но и настройки двигателя!
Полюбому настройки сказываются, причем - ПЕРВОСТЕПЕННО!!! 😉
Крутите иглы, господа… 😜
если бы я не увеличел объем камеры сгорания.На 16%-ти такого небыло?Правильно-ли это,или я что-то не так делаю?
Работа с объемом камеры не совсем корректна т.к. у мотора есть износ. Новый мотор даже при большой камере будет жрать свечи (из-за высокой степени сжатия) пока не прикатается. А мотор с пробегом 10 галлонов, хоть поршнем в головку упираться будет, всё равно ничего не сожмет т.к. у него пара “сифонит”. Так что нас интересует компрессия, а не объем камеры (объем камеры влияет на многие другие параметры мотора).
А какие свечи пользовали?
…Работа с объемом камеры не совсем корректна т.к. у мотора есть износ. Новый мотор даже при большой камере будет жрать свечи (из-за высокой степени сжатия) пока не прикатается. А мотор с пробегом 10 галлонов, хоть поршнем в головку упираться будет, всё равно ничего не сожмет т.к. у него пара “сифонит”. Так что нас интересует компрессия, а не объем камеры (объем камеры влияет на многие другие параметры мотора).
А какие свечи пользовали?
с компрессией все в порядке, мотор откатал два галлона, обкатан и настроен (иглы крутить бесполезно).Свечи ставились O.S. №3. №8, ENYA №6. После увеличения камеры сгорания б\у O.S. №8 откатала 4 бака-пока все нормально.
…У меня свечка сгорела на САВАЖИКЕ 3,5 на 16 % топливе за пол галона. Видимо тут сказывается не только процент содержания нитры но и настройки двигателя!
Я думаю что пол галлона для одной свечи это нормально.Мои свечи успевали сгорать через1-7мин.после запуска двигателя.Правда эния откатала около 2-х баков.
С Форсами вообще сложно (именно 25-е), т.к. они все по-своему кривые. Ни одного одинакового мотора не встречал. Все разные, и все по разному работают. Так что для них общей формулы нет. К примеры, достаточно перетянуть головку чтобы замять бронзовые уплотнительные кольца (они у Форса сопливые, и очень маленькой площади), и это приведет к “пережатости” двигателя. Я такое встречал.
Раз вам помогло то что вы сделали, ну знаичт помогло, значит так и нужно.
Во, еще вспомнил. У мотора HPI Nitro Star S-25 3 уплотнительный кольца, а у 25-го Форса только 2. Толщину не измерял, но вроде одинаковые.
Насколько я знаю - настройку двигателя надо делать постоянно, иногда даже каждые 2 часа.
Конечно двигатель крутит, машина едет, но не так как нужно.
Так что настройки очень важны.
В принципе я все понял,но вот мое личное мнение:насколько я знаю(я правда не химик), нитрометан является супер-мега горючей смесью или что-то вроде того. Его даже добавляют в гоночные автомобили 1:1 (ралли, кольцо и т.д.).Скорее всего из-за этого повысилась температура сгорания рабочей смеси в двигателе.(замерить, правда, было нечем), но выкрутив свечку было видно, что спираль белого цвета. После увеличения камеры сгорания интенсивность горения снизилась, все встало на свои места. Осталось довести настройки двигателя иглами.
P.S. 25% топливо было куплено в магазине по ошибке, т.к. не было 16%.Но за то я приобрел какой-то опыт.
Если проанализировать, кто из грамотных пилотов на ЗАПАДЕ на чём ездит и какое топливо рекомендуют ЗАПАДНЫЕ магазины (уж там-то опыта поболее нашего - они нитру десятки лет льют, а у нас такая мода появилась относительно недавно, ведь раньше калилки работали только на касторке с метанолом), то можно сформулировать простое правило -
Какой двигатель по объёму в куб. дюймах *100 (т.е. - 15-й, 21-й, 25-й, …) -
столько процентов нитры и должно быть в топливе.
Естественно, ± до круглого значения.
Поэтому - small block - 12-15 - на 16% нитры (автомодельного меньше нет, да и не надо).
Big block 21-25 - 25% нитры,
28-30-е моторы - 30% нитры (и практика подтверждает, что так лучше).
Позвольте а как быть с двигателями 46-го размера (7,5 куб.см), ваша теория мне кажеться не подходит…
а вот скажите ,если степень сжатия одинаковая , например у 21 двигателя и у 28 двигателя , то что? мы получается в 28 -ой двиг будем лить больше нитры 😃 тем самым добиваясь обрыва шатуна?
Все таки не верно…
Если уж делать по совести —то в идеале нужно замерять степень сжатия КОНКРЕТНОГО ДВИГАТЕЛЯ —а уж потом выбирать % нитры…
А то получаеться подбор -методом тыка…
МОДЕРАТОР
slavwa - Read Only надолго.
…Позвольте а как быть с двигателями 46-го размера (7,5 куб.см), ваша теория мне кажеться не подходит…
а вот скажите ,если степень сжатия одинаковая , например у 21 двигателя и у 28 двигателя , то что? мы получается в 28 -ой двиг будем лить больше нитры 😃 тем самым добиваясь обрыва шатуна?Все таки не верно…
Если уж делать по совести —то в идеале нужно замерять степень сжатия КОНКРЕТНОГО ДВИГАТЕЛЯ —а уж потом выбирать % нитры…
А то получаеться подбор -методом тыка…
согласен!