топливо 25%

andrewf

Народ,подскажите,для каких моделей(моторов)применяется 25%-ое топливо?

ZIPPO

Думаю его только для соревнований,а так думаю для всех.

Bird2k4

Не согласен с утверждением, что только для соревнований, т.к. если захотите поездить пускай даже во дворе на .28 моторе, то я посмотрю как он будет замечательно работать на 16 топливе.
С ростом объема камеры сгорания растет и содержание нитрометана в топливе.

slavwa
Bird2k4:

…С ростом объема камеры сгорания растет и содержание нитрометана в топливе…

Разве 😃 ?? Можно по этому поводу поспорить!!! 😁

REfreshER

От части Илюха прав. Чем больше объем, тем больше нужно нитрометаначтоб заставить двиг грамотно раюотать. но можно устроить себе геморрой изаливать хоть 5% нитру, но тогда экономя на топливе экономишь на удовольствие\ресурсе двига.

andrewf

после заправки 25% в force25,начали перегорать свечи.Позвонив в сервис-центр мне сказали,что на таком топливе даже на соревнованиях не ездят!

REfreshER

Гы…
Магазин у вас - Г.

На соревнованиях 90% на таком.

А горят свечи потомучто при смене топлива меняется режим работы, то есть надо перенастраивать двиг.

vasya_y

Если проанализировать, кто из грамотных пилотов на ЗАПАДЕ на чём ездит и какое топливо рекомендуют ЗАПАДНЫЕ магазины (уж там-то опыта поболее нашего - они нитру десятки лет льют, а у нас такая мода появилась относительно недавно, ведь раньше калилки работали только на касторке с метанолом), то можно сформулировать простое правило -
Какой двигатель по объёму в куб. дюймах *100 (т.е. - 15-й, 21-й, 25-й, …) -
столько процентов нитры и должно быть в топливе.
Естественно, ± до круглого значения.
Поэтому - small block - 12-15 - на 16% нитры (автомодельного меньше нет, да и не надо).
Big block 21-25 - 25% нитры,
28-30-е моторы - 30% нитры (и практика подтверждает, что так лучше).

ZigZag_ZZ

Вот люблю я Василия и всё! 😃
Умеет объяснить и всё.
Мы пользовали стандартную смесь 20% и 25% привезеную на старт в канистрах.
За шаманство - дисква.
Поэтому от 2.5 до 10 кубов ходили на спирту с касторкой, и ничего, не проигрывали.
Во дворе рассекаю на киёше шоссейке 5% топливо , дожигаю канистру, на радость детворе.
А компрессионщики в камоды амиллонитрит лили, ох им и навставляли -потом, т.к. первыеместа стали брать, братья хохлы, ну это другая песня.
Нитрометан-ВЕЩЬ 😃

Devish
slavwa:

вот интересная темка forum.rchobby.ru/index.php?showtopic=1794

Слава с Вами спорить никто не будет. Это бесполезно и бессмысленно. Вы ездите на чем хотите. Остельной мир будет придерживаться правил, проверенных на практике.

Edvard

МОДЕРАТОР
slavwa еще хоть одно слово в этой теме (и любой другой на тему мотор-топливо), и read only будет навсегда.

andrewf
vasya_y:

Если проанализировать, кто из грамотных пилотов на ЗАПАДЕ на чём ездит и какое топливо рекомендуют ЗАПАДНЫЕ магазины (уж там-то опыта поболее нашего - они нитру десятки лет льют, а у нас такая мода появилась относительно недавно, ведь раньше калилки работали только на касторке с метанолом), то можно сформулировать простое правило -
Какой двигатель по объёму в куб. дюймах *100 (т.е. - 15-й, 21-й, 25-й, …) -
столько процентов нитры и должно быть в топливе.
Естественно, ± до круглого значения.
Поэтому - small block - 12-15 - на 16% нитры (автомодельного меньше нет, да и не надо).
Big block 21-25 - 25% нитры,
28-30-е моторы - 30% нитры (и практика подтверждает, что так лучше).

Если я правильно понял-force25-25%нитры.Но почему начали перегорать свечи и горели бы дальше если бы я не увеличел объем камеры сгорания.На 16%-ти такого небыло?Правильно-ли это,или я что-то не так делаю?

kondrat
andrewf:

Если я правильно понял-force25-25%нитры.Но почему начали перегорать свечи и горели бы дальше если бы я не увеличел объем камеры сгорания.На 16%-ти такого небыло?Правильно-ли это,или я что-то не так делаю?

У меня свечка сгорела на САВАЖИКЕ 3,5 на 16 % топливе за пол галона. Видимо тут сказывается не только процент содержания нитры но и настройки двигателя!

REfreshER

Полюбому настройки сказываются, причем - ПЕРВОСТЕПЕННО!!! 😉
Крутите иглы, господа… 😜