Багги 1/8 электро - помогите выбрать КИТ

Rapido

Серег штоки ������. Удивил однако

Goliaph

Потихоньку собираю…
Очередная ухтыжка, на которую я не обратил внимания просматривая мануал перед покупкой… все 3 дифа заливаются одинаковым маслом)))) (в стоке 5000).
Прокладки к шестерням чуть больше (на мой взгляд) и входят крайне туго. Если ставить “с размаху” не трамбуя аккуратно по краям по кругу - получается складка на одном из отверстий.
В общем по завершении устрою развёрнутый отчёт интересующимся.

Даниил, штоки это первое что я рассматривал к тюнингу - по дюранге это дало положительные результаты. Плавность подвески и износостойкость на высоте. На траке штатные люмишки подрались пылью огого и пошли под замену - на багги после считай полного годового сезона (лето и зима прошлого года) - всё в норме, за исключением пары пятнышек на покрытии у самого уха - что не критично. Они не оттираются, да я и не пытался особо.

vandalzzz
Goliaph:

Потихоньку собираю…
Очередная ухтыжка, на которую я не обратил внимания просматривая мануал перед покупкой… все 3 дифа заливаются одинаковым маслом)))) (в стоке 5000).
Прокладки к шестерням чуть больше (на мой взгляд) и входят крайне туго. Если ставить “с размаху” не трамбуя аккуратно по краям по кругу - получается складка на одном из отверстий.
В общем по завершении устрою развёрнутый отчёт интересующимся.

Даниил, штоки это первое что я рассматривал к тюнингу - по дюранге это дало положительные результаты. Плавность подвески и износостойкость на высоте. На траке штатные люмишки подрались пылью огого и пошли под замену - на багги после считай полного годового сезона (лето и зима прошлого года) - всё в норме, за исключением пары пятнышек на покрытии у самого уха - что не критично. Они не оттираются, да я и не пытался особо.

Штатные штоки прекрасно полируются дремелем и пастой гои, в желтых смысл отпадает полностью. Лучше синим солидолом резинки в аммо смазывать, больше пользы. А сэкономленные деньги пустить на резину.

Goliaph

Очередной твик, порадовавший меня:
Распорки стойки антикрыла с отверстиями смещёнными от центра. Таким образом не только дырки под антикрылом играют в настройках, но и распорки. По мануалу так можно менять угол атаки антикрыла в диапазоне 4-7-10°…
ухтыжка.
Собирается всё очень чётко и ровно - пришлось добавить проставку на ведущую шестерню в задний диф, чтобы не было люфта как спереди.

Goliaph

Ещё чутка про EB48.3

№1 - устранил тот косяк который меня бесил в шасси Игоря - болты m3x40 с конусообразной шляпкой поменял на нормальные 2.5мм болты с цилиндром. Теперь разбирать булкхеды можно не опасаясь за срыв болтов.

При сборке обнаружен неучтённый по мануалу люфт в подвеске - ВСЕ рычаги даны без проставок - нужны 4мм прокладки(шайбы). ~1мм ход по осям у всех рычагов.

Кроме того на ступичных подшипниках требуется дополнительная шайба - чтобы исключить горизонтальный люфт привода колеса во внутренней обойме подшипников (внутренний диаметр шайбы либо 13мм либо 8мм) В идеале взять две шайбы и подшипники зажать с обеих сторон, так грязь практически не будет попадать в них. На задней подвеске мне пришлось доставить по 2 шайбы.
Задние кулаки имеют болты крепления к оси, которая фиксируется двумя гайками. Крепить не удобно - сначала надо вставить ось, зажать её стопорами и только потом фиксировать гайками (или искать второй ключ). По мануалу 3 проставки изменяющих базу машины - по факту в комплекте 4… поставил все чтобы избавиться от люфтов. Ходит плавно но с небольшим усилием.

Рычаги имеют основные отверстия под оси с небольшой дугой (т.е. вал проваливается почти до конца свободно, а в конце как будто на ступеньку упирается). Пластик развёрсткой пилится крайне не охотно. Сверлом бесполезно - есть шанс повредить “форму” канала, что даст люфты. Пилил очень аккуратно, чтобы валы с не большим усилием проходили, хотя по мануалу они должны без усилий проваливаться насквозь.

Собрав заднюю часть подвески сложилось ощущение что как и в дюранге самым слабым будет металл. ОЧЕНЬ толстый и жёсткий пластик антикрыла - сломать (по визуальным оценкам) - практически не возможно.

ИТОГО- крайне желателен запас проставочек, шайб и прочих приятных мелочей.

zuyonok

Четыре шайбы на задней оси не есть хорошо, у меня это вызывало замедленную работу подвески, и не предсказуемое поведение в поворотах.

romanmotruk

по шорту то же самое, не желательно зажимать рычаги шайбами, будет прикусывать, снимите шайбочки и отверстие надо пройти разверткой, в рычагах.

palkan

2 Славин.
Серег, сечешь? 😃 А я тебе говорил в теме Раменки, а ты отмолчался 😉

Goliaph

Будет, будет… Чет не прикусывало, может разные шайбочки?) и разная степень зажимания;)
Господа, когда пишете комменты, потрудитесь прочитать то, что стало причиной ответа. 😃

Перед подогнал без люфта продольного, заметил небольшое качание рычагов… Совсем без свободы не получается, или сразу менять вставки в упорах рычагов… Или я разверсткой перестарался вчера… Хз.

Рулевая требует увеличения шайб проставочных в тягах с-хабов с 4 до 6, иначе в нижней точке подвески - винт цепляет за рычаг.
Задние рычаги пока с штатным люфтом, тонких шайб не нашел.
Все точки на бабочках под винтами теперь с шайбами.
Понравился сервосейвер, трущиеся детали спрятаны внутри пластикового кожуха, а гайка -17 хекс… Удобно ёшть.

Портировал с дюранги идею с пыльниками чашек дифов. Реализовал кустарно- термоусадкой. Эксплуатация покажет стоит ли эта овца выделки.

romanmotruk
Goliaph:

Рулевая требует увеличения шайб проставочных в тягах с-хабов с 4 до 6, иначе в нижней точке подвески - винт цепляет за рычаг.

у шорта похожая проблема, менял винт на тот, что с низкой головкой, цепляло за диск.

Goliaph:

Пилил очень аккуратно, чтобы валы с не большим усилием проходили, хотя по мануалу они должны без усилий проваливаться насквозь.

думаю проблема в усадке пластика, мало в форме охлаждается и ведет его…а если проварить заранее? я иногда , когда не лень, провариваю пластик, рекомендуют, для увеличения прочности и снятия напряжений.

Goliaph

Пластик варил на первой модели. Потом вычитал что это позволяет ускорить процесс “впитывания влаги пластиком” (зависит от марки пластика) в естественных условиях снаружи.

Причём там же сказано было что эффект временный - перебор воды устаканится со временем, пластик высохнет и уравняет свои “Законные” пары влажности с окружающим пространством.
Так ладно тут я уже пропилил отверстия, посмотрим если сломается может в новых рычагах не надо будет пилить - варкой обойдусь)

Goliaph

Сижу с весами… - сборка закончена, ряд доработок и допилов понадобился - но всё сделал как мне кажется НУЖНО сделать.

Вес шасси EB48.3 без колёс и начинки 1,950гр… профит.

Сейчас с колёсами и сервой весит 2500. Расчётный вес “боевой” порядка 3.1-3.4 кг.

Goliaph

ну и так… для справочки

Батарея кастом - сам перепаивал 4S 4000мАч 20С - 395гр с проводами.
Плюс корка и антикрыло… крч в 3.2 кг уложился 😒
Тяжёлый мотор и большая батарея в 600 грамм будет меньше 3.5 кило весом - достойный ответ мастодонтам в 3.7+ кг в стоке.

Общие впечатления от шасси -
ОЧЕНЬ жёсткая, огромный запас прочности во всём - (стойкой антикрыла можно разбивать шасси соперников имха)
ПОЧТИ ВСЕ болты и валы фиксируются мелкими стопорами - т.е. те даже что у меня НИ КОГДА не выкручивались на КИТах (на ртр трофи багги вывинчивались из прессованного алюминия)- теперь крепится стопорными винтами.
Т.Е. подстраховали практически всё.
Хексы сразу тюнингованные и задний булкхед новый (на 2 версию Игорь докупал)
Один косяк на мой взгляд - болты. Визуально есть два типа болтов одинакового размера - снаружи различия визуально значительны (2.5мм размерность), но отвёртки 2.5 мм в одних чуть больше болтается - туда бы 2.7 или 2.8.
Причина этого косяка мне не известна) По факту всё нормально крутится 2.5мм шестигранником.

Andreyvche

Что у тебя надето на чашках диффов? Штатные или колхоз?

Goliaph

термоусадкен))
Нужно укоротить липучки для батарей. У кого был удачный опыт с этим делом и как Вы это сделали?

romanmotruk
Goliaph:

Портировал с дюранги идею с пыльниками чашек дифов. Реализовал кустарно- термоусадкой. Эксплуатация покажет стоит ли эта овца выделки.

раньше описано было

Goliaph:

У кого был удачный опыт с этим делом и как Вы это сделали?

я делал по-другому …fbcdn.net/…/16400_686255321473136_656715778931792…
18 месяцев нормальной работы

Goliaph

Замена липучки не рассматривается. Интересно именно укорочение.

vandalzzz
Goliaph:

№1 - устранил тот косяк который меня бесил в шасси Игоря - болты m3x40 с конусообразной шляпкой поменял на нормальные 2.5мм болты с цилиндром. Теперь разбирать булкхеды можно не опасаясь за срыв болтов.

Нормальный инструмент, ну и замена самих болтов разок-другой в сезон.
Тут фокус в том, что родные “центруют” A и D-плейты

При сборке обнаружен неучтённый по мануалу люфт в подвеске - ВСЕ рычаги даны без проставок - нужны 4мм прокладки(шайбы). ~1мм ход по осям у всех рычагов.

Небольшой люфт - норм

Задние кулаки имеют болты крепления к оси, которая фиксируется двумя гайками. Крепить не удобно - сначала надо вставить ось, зажать её стопорами и только потом фиксировать гайками (или искать второй ключ). По мануалу 3 проставки изменяющих базу машины - по факту в комплекте 4… поставил все чтобы избавиться от люфтов. Ходит плавно но с небольшим усилием.

Небольшой люфт и тут норм=) И закручивать удобнее с двумя головками на 5.5

Рычаги имеют основные отверстия под оси с небольшой дугой (т.е. вал проваливается почти до конца свободно, а в конце как будто на ступеньку упирается). Пластик развёрсткой пилится крайне не охотно. Сверлом бесполезно - есть шанс повредить “форму” канала, что даст люфты. Пилил очень аккуратно, чтобы валы с не большим усилием проходили, хотя по мануалу они должны без усилий проваливаться насквозь.

Сверлом на 4 растачивается дырка до состояния, когда вал/втулка/как-ее-там-назовешь проваливается сквозь рычаг сверху вниз под своим весом без проблем.

Откуда, откуда вообще на ex-USSR пространстве родилось поверье что в оффроуде не должно быть люфтов вообще?!? Какому наркоману это единожды пришло в голову, и какие одаренные попугаи это растиражировали так, что теперь нормой считается купить новую модель и вместо того чтоб заниматься обкаткой, в рамках которой нужные люфты будут вырабатываться, занимаются устранением заводских люфтов!??
upd: Кажется я понимаю откуда. Видать есть поверье, что какие-то особые тюняшки, отсутствие люфтов или там топовое оборудование сразу и автоматически сделают рулежку безупречной, на уровне топ-пилотов. Эдакая щука из сказки, отлитая из алюминьки сортом 7075 и сияющая карбон-керамическим покрытием. Могу подсказать одну такую “щуку”, позволяющую свести ошибки к минимуму. Научитесь жонглировать. Вкидывание денег же оставьте владельцам траксаса.

Goliaph

Ну, допустим. Спорить без встречи на трассе бесполезно:)

4revo
Goliaph:

Рулевая требует увеличения шайб проставочных в тягах с-хабов с 4 до 6, иначе в нижней точке подвески - винт цепляет за рычаг.

Переверни винт. И всё.