Багги 1/8 электро - помогите выбрать КИТ
Четыре шайбы на задней оси не есть хорошо, у меня это вызывало замедленную работу подвески, и не предсказуемое поведение в поворотах.
по шорту то же самое, не желательно зажимать рычаги шайбами, будет прикусывать, снимите шайбочки и отверстие надо пройти разверткой, в рычагах.
2 Славин.
Серег, сечешь? 😃 А я тебе говорил в теме Раменки, а ты отмолчался 😉
Будет, будет… Чет не прикусывало, может разные шайбочки?) и разная степень зажимания;)
Господа, когда пишете комменты, потрудитесь прочитать то, что стало причиной ответа. 😃
Перед подогнал без люфта продольного, заметил небольшое качание рычагов… Совсем без свободы не получается, или сразу менять вставки в упорах рычагов… Или я разверсткой перестарался вчера… Хз.
Рулевая требует увеличения шайб проставочных в тягах с-хабов с 4 до 6, иначе в нижней точке подвески - винт цепляет за рычаг.
Задние рычаги пока с штатным люфтом, тонких шайб не нашел.
Все точки на бабочках под винтами теперь с шайбами.
Понравился сервосейвер, трущиеся детали спрятаны внутри пластикового кожуха, а гайка -17 хекс… Удобно ёшть.
Портировал с дюранги идею с пыльниками чашек дифов. Реализовал кустарно- термоусадкой. Эксплуатация покажет стоит ли эта овца выделки.
Рулевая требует увеличения шайб проставочных в тягах с-хабов с 4 до 6, иначе в нижней точке подвески - винт цепляет за рычаг.
у шорта похожая проблема, менял винт на тот, что с низкой головкой, цепляло за диск.
Пилил очень аккуратно, чтобы валы с не большим усилием проходили, хотя по мануалу они должны без усилий проваливаться насквозь.
думаю проблема в усадке пластика, мало в форме охлаждается и ведет его…а если проварить заранее? я иногда , когда не лень, провариваю пластик, рекомендуют, для увеличения прочности и снятия напряжений.
Пластик варил на первой модели. Потом вычитал что это позволяет ускорить процесс “впитывания влаги пластиком” (зависит от марки пластика) в естественных условиях снаружи.
Причём там же сказано было что эффект временный - перебор воды устаканится со временем, пластик высохнет и уравняет свои “Законные” пары влажности с окружающим пространством.
Так ладно тут я уже пропилил отверстия, посмотрим если сломается может в новых рычагах не надо будет пилить - варкой обойдусь)
Сижу с весами… - сборка закончена, ряд доработок и допилов понадобился - но всё сделал как мне кажется НУЖНО сделать.
Вес шасси EB48.3 без колёс и начинки 1,950гр… профит.
Сейчас с колёсами и сервой весит 2500. Расчётный вес “боевой” порядка 3.1-3.4 кг.
Батарея кастом - сам перепаивал 4S 4000мАч 20С - 395гр с проводами.
Плюс корка и антикрыло… крч в 3.2 кг уложился 😒
Тяжёлый мотор и большая батарея в 600 грамм будет меньше 3.5 кило весом - достойный ответ мастодонтам в 3.7+ кг в стоке.
Общие впечатления от шасси -
ОЧЕНЬ жёсткая, огромный запас прочности во всём - (стойкой антикрыла можно разбивать шасси соперников имха)
ПОЧТИ ВСЕ болты и валы фиксируются мелкими стопорами - т.е. те даже что у меня НИ КОГДА не выкручивались на КИТах (на ртр трофи багги вывинчивались из прессованного алюминия)- теперь крепится стопорными винтами.
Т.Е. подстраховали практически всё.
Хексы сразу тюнингованные и задний булкхед новый (на 2 версию Игорь докупал)
Один косяк на мой взгляд - болты. Визуально есть два типа болтов одинакового размера - снаружи различия визуально значительны (2.5мм размерность), но отвёртки 2.5 мм в одних чуть больше болтается - туда бы 2.7 или 2.8.
Причина этого косяка мне не известна) По факту всё нормально крутится 2.5мм шестигранником.
Что у тебя надето на чашках диффов? Штатные или колхоз?
термоусадкен))
Нужно укоротить липучки для батарей. У кого был удачный опыт с этим делом и как Вы это сделали?
Портировал с дюранги идею с пыльниками чашек дифов. Реализовал кустарно- термоусадкой. Эксплуатация покажет стоит ли эта овца выделки.
раньше описано было
У кого был удачный опыт с этим делом и как Вы это сделали?
я делал по-другому …fbcdn.net/…/16400_686255321473136_656715778931792…
18 месяцев нормальной работы
Замена липучки не рассматривается. Интересно именно укорочение.
№1 - устранил тот косяк который меня бесил в шасси Игоря - болты m3x40 с конусообразной шляпкой поменял на нормальные 2.5мм болты с цилиндром. Теперь разбирать булкхеды можно не опасаясь за срыв болтов.
Нормальный инструмент, ну и замена самих болтов разок-другой в сезон.
Тут фокус в том, что родные “центруют” A и D-плейты
При сборке обнаружен неучтённый по мануалу люфт в подвеске - ВСЕ рычаги даны без проставок - нужны 4мм прокладки(шайбы). ~1мм ход по осям у всех рычагов.
Небольшой люфт - норм
Задние кулаки имеют болты крепления к оси, которая фиксируется двумя гайками. Крепить не удобно - сначала надо вставить ось, зажать её стопорами и только потом фиксировать гайками (или искать второй ключ). По мануалу 3 проставки изменяющих базу машины - по факту в комплекте 4… поставил все чтобы избавиться от люфтов. Ходит плавно но с небольшим усилием.
Небольшой люфт и тут норм=) И закручивать удобнее с двумя головками на 5.5
Рычаги имеют основные отверстия под оси с небольшой дугой (т.е. вал проваливается почти до конца свободно, а в конце как будто на ступеньку упирается). Пластик развёрсткой пилится крайне не охотно. Сверлом бесполезно - есть шанс повредить “форму” канала, что даст люфты. Пилил очень аккуратно, чтобы валы с не большим усилием проходили, хотя по мануалу они должны без усилий проваливаться насквозь.
Сверлом на 4 растачивается дырка до состояния, когда вал/втулка/как-ее-там-назовешь проваливается сквозь рычаг сверху вниз под своим весом без проблем.
—
Откуда, откуда вообще на ex-USSR пространстве родилось поверье что в оффроуде не должно быть люфтов вообще?!? Какому наркоману это единожды пришло в голову, и какие одаренные попугаи это растиражировали так, что теперь нормой считается купить новую модель и вместо того чтоб заниматься обкаткой, в рамках которой нужные люфты будут вырабатываться, занимаются устранением заводских люфтов!??
upd: Кажется я понимаю откуда. Видать есть поверье, что какие-то особые тюняшки, отсутствие люфтов или там топовое оборудование сразу и автоматически сделают рулежку безупречной, на уровне топ-пилотов. Эдакая щука из сказки, отлитая из алюминьки сортом 7075 и сияющая карбон-керамическим покрытием. Могу подсказать одну такую “щуку”, позволяющую свести ошибки к минимуму. Научитесь жонглировать. Вкидывание денег же оставьте владельцам траксаса.
Ну, допустим. Спорить без встречи на трассе бесполезно:)
Коли разговор идет о КИТах, друг прикупил RB E One R. Скоро будет собирать, надеюсь будет чем поделиться. www.rbproducts.com/mainEn.php?part=Recherche&reque…
Рулевая требует увеличения шайб проставочных в тягах с-хабов с 4 до 6, иначе в нижней точке подвески - винт цепляет за рычаг.
Переверни винт. И всё.
Были шайбы от упоров))) их и поставил
Переверни винт. И всё.
Там фокус в том, что гайка фиксируется в кулаке, и для откручивания требуется только отвертка (если я верно понял о чем речь). Перевернув же откручивать получится только с двумя инструментами.
после задних кулаков - любые два разных инструмента не проблема))
За бортом ниже -15, лёд, чуть песка на нём и снег.
Штатная заливка пониженная с 5 до 3 - не катит в дифах. Заднего зацепа ОЧЕНЬ мало.
Буду перезаливать сзади в 1.
При установке в передние отверстия акермана тяг рулевых- МЕГА резкая шасси, я не мог справиться (вероятно из-за не достаточно быстрой сервы). Переставил в центр - совсем другая машина. Уже начала приемлемо рулиться.
Пыльники из термоусадки на задних валах при наличии открытых частей не имеют смысла. Сегодня после дня соревнований обнаружил там чуть грязи, решил снять и вымыть её оттуда. Передние пока не разбирал.
Погнул чуть вал переднего колеса… не помню как.
Едет предсказуемо, но сложилось впечатление что она НЕ ПРОЩАЕТ ни грамма ошибок. Сразу теряешь контроль и шасси надо ловить. Посмотрим что будет с увеличением заднего зацепа. В данный момент (с 3-3-3 по дифам) машина накатом не поворачивает вообще, как и в торможении. Только средний/большой газ приводит её в движение по траектории ( учитываем наличие льда местами). Но рулибельность с газом мне нравится.
Ну не относится к ходовке - машина пока кажется и чувствуется бессмертной.
Понимаю что дело в руках+настройках+ начинке… НО…
Шасси просто бомба.( я про текну )
Всё цело, всё живо. Мороз-20 пофигу.
За первые заезды ПОГНУЛ передние валы рычагов (на которых они держатся). Не критично - но изгиб уже есть.
Сломал шток амортизатора со 2 влёта в забор при высоком прыжке.
Порвал резинки на амортах - заменил на шарики тонкие. В отличии от дюранги НЕ РВУТСЯ и НЕ СЛЕТАЮТ. Кайфф!!
Скорость (как показывает хронометраж) - на высшем уровне. Траки на грубой пересечёнке со льдом и снегом сливают нещщадно.
Настройки 3-3-1 и 15 масло ассо в амортизаторах. Остальное сток (кроме положения амортизаторов).
Рулится очень чётко и летит идеально.
Не жалею о выборе.
Московские баггисты хватит греться дома! Айда на трассы!! 😛