Багги 1/8 электро - помогите выбрать КИТ

romanmotruk

есть у меня 8.2, купил алюхабы и новые кулаки спереди под них, пермывал все подши под лучшую смазку, перематывал мотор, перебрал кучу сетапов, ставил алюраспорки, двухуровневые поршни в амморты, резина, настройки, куча пружин, 44 секунды на круге…
тут купил себе Mugen MBX-6R-eco, для переделки в шорт, не меняя ничего в нем, просто поставил силовую, те же аки, тот же пульт, и 42 секунды круг, стабильно…начал перебирать её, непонятно что в дифах, поршни в аммортах разные, передний шток погнут и подклинивает в середине, справа и слева разные настройки, и 42 секунды!
я все ещё люблю 8.2, даже хотел купить себе новый такой-же, но купил новый Mugen MBX-7R-eco, он мне нравится больше, и для спорта он лучше!

7_45
romanmotruk:

но купил новый Mugen MBX-7R-eco, он мне нравится больше, и для спорта он лучше!

Так-так-так,дай угадаю за круг стало 40 сек? или как?😁 Я чето больше склоняюсь, что у тебя руки выровнялись!😒 Или все таки с 8.2 Ты не познал истину! или не там крутил!😃 Андрюха тоже все зиму крутил,вертел,сетапы все пробовал что в нете есть,потом стал сам подбирать и все поехало!Осталось только выпрямитель купить😁

romanmotruk
7_45:

Я чето больше склоняюсь, что у тебя руки выровнялись!

это в одном месяце было, неделя разницы, одна резина была, сначала Ассо, потом Мюген.
я 2.5 года на Ассо, 3 комплекта акков убил, Мотосистему сменил 4 раза, и Текин и Турнигу самую мощную, потом регули, перемотки моторов, Теншок, Торо… ездил до последнего, все никак не хотел собирать, кит Mugen MBX-7R-eco пролежал с марта по октябрь 2015, все думал, что Ассо могу научить ехать. может теперь, разобравшись как устроен Мюген, смогу и Ассо настроить и поехать, буду племяшу собирать, проверю его, но вряд-ли

vandalzzz

8.2 - слегка апдейтнутый вариант шаськи из прошлого десятилетия, с кучей болячек и взаимоисключающих параграфов при стоковой геометрии. Ее можно заставить быстро ехать, но тот же мюген будет ехать при меньших усилиях, что в настройке что непосредственно на трассе.

pavlo_r

2 секунды с круга, вполне вероятно, что именно характеристиками шасси отбиваются… Может угол поворота, может геометрия подвески…
Просто, разные шаськи едут по-разному и там где одна выигрывает, вторая едет хуже из-за конструктива, и Ассо тебе по стилю пилотирования не подошла.
Я взял агаму и офигел насколько хуже она ехала на стандартном сетапе, нежели, куёша…
Потом подшаманил под себя настройки и она поехала в тоже время, но немного по-другому, а именно:
Агама лучше и стабильнее прыгает, киоша лучше поварачивает, вот и прибавлял я на кочках, отыгрывая потери на поворотах, итого время получалось одинаковое +/-.

D_Dr

Саня, спасибо!!! очень дельное замечание про стиль пилотирования, но блин трудно выполнимое, этож нужно у кого-то склянчить, потестить и желательно не один круг а десяток.
Настройки - отдельная тема. Я зарекся использовать чужие сетапы, сколько не пробовал - фигня какая-то, и главное давит мысль - ну у него же едет!!!

pavlo_r

На самом деле, в 1/8 все очень просто:
Плохо поворачивает - меняй угол и схождение передних колес, носит попу - меняй угол задних колес, подбрасывает на кочках - крути шайбы аммортов наверх… это в целом, частности типа масел и тд… ну, хз, все знают что я не перезаливаюсь практически никогда… 1 раз залил новое масло в амморты перед важными соревнованиями и катаюсь пока не дернет еще раз перезалить… Искренне считаю, что я еще не дорос по скорости до таких тонкостей как новое масло перед каждым заездом…
Главное правило - не менять настройки более 1го узла… т.е. подкрутил развал - прокатись посмотри, выставил преднатяг - прокатись, посмотри…
Агаму я настроил за 20 минут в крыле, потом она ехала хорошо и в Раменках.

7_45
pavlo_r:

Главное правило - не менять настройки более 1го узла.

Это правильно! А то тут подкрутил,там подвинул,тут убрал.А потом думаешь че за лажа!))))

IGOR009
7_45:

Это правильно! А то тут подкрутил,там подвинул,тут убрал.А потом думаешь че за лажа!))))

Так оно и было у меня с Киошкой)), на прямой проблем небыло, а вот во всем диапазоне поворота-задняя ось догоняла переднюю(

Кто знает отличия: Mugen mbx7 eco и Mugen mbx7R eco?

7_45
romanmotruk:

Mugen MBX-7R-eco

Все таки решился посмотреть Вашу чудо телегу,уж больно, Вы ее все хвалите😲.Да и Мотрук со своими 2 секундами😒. Много что мне в ней понравилось,очень есть хорошие решения в узлах.:)Потом Я решил посмотреть сколько на него придется тратиться!😃 и тут Я не много окуел:),честно говоря! Смотрел на долларс хоби что почем.Правдо сравнивал с тем что сейчас имею RC 8.2е. Ну признаться честно не готов:) Бюджет с нынешнем курсом не как не позволит! Будем выпрямлять руки на том что имеемB-)

vandalzzz
IGOR009:

Кто знает отличия: Mugen mbx7 eco и Mugen mbx7R eco?

у эРки новые 16мм аммо, чуть другая геометрия задней части, более жесткая дека и универсалы в приводах вместо ЦВДшек.

pavlo_r:

Плохо поворачивает - меняй угол и схождение передних колес, носит попу - меняй угол задних колес, подбрасывает на кочках - крути шайбы аммортов наверх…

Зачем же так поступать с новичками, вводя их в заблуждение?
Пытаться изменить поведение теми параметрами что можно смело назвать ведомыми - это все равно что гланды у проктолога удалять.
Вот краткий список самой-самой базы, что задает основные мотивы в поведении модели. Перевести думаю каждый сам сможет

pavlo_r
vandalzzz:

Зачем же так поступать с новичками, вводя их в заблуждение?

А я и не ввожу в заблуждение… Я описываю те методы, которыми я учу ездить свои модели, причем, если посмотреть на результаты - неплохо учу…
Все свои модели настраиваю сам “на глаз” с использованием лишь угломера колес и штангеля (для симметричной настройки длины тяг), естественно, масла использую стандартные под офф роуд трассы Москвы 45-40 амморты (в диапазоне температур от 20 градусов) и 5/7-7/5-3 в диффах, результаты можно увидеть в рейтинг листе чемпионата России и Москвы 2015 года (причем, на чемпионате Москвы удалось проехать практики быстрее ДВС, квалы и финалы ехал более расслабленно, но все-равно на уровне ТОП3 ДВС).

IGOR009
vandalzzz:

у эРки новые 16мм аммо, чуть другая геометрия задней части, более жесткая дека и универсалы в приводах вместо ЦВДшек.

Спасибо за инфу!, Rка я так понял модель новее

Goliaph

Ссылка в 48 посте ржака… Дроп и высота просвета - смежные параметры. Дифы влияют, но уши центром крена фиксят. Стабилизаторы, наклон амортов, масло в них и длина/ширина колесной базы. Кастер,макерман, бампстир…

Но да, поставь 6 банок и поедет быстрее))))

Модель настраивать надо после стоковой настройки на стендет или подручными средствами. После установки лучших из доступных колес для данного покрытия и сервомашинки, которая обеспечивает интуитивное управление. Иначе да - центральный диф перезаливать…

По шасси - два года летаю на дюранге dex408. Все супер, но хочу регуль на шасси прилепить перевертыш.
Износ деталей в дюранге сильнее чем в мюгене 6, особенно в местах соединения приводов… Но и ехал я на ней лучше и агрессивнее. Цт за счет батарей ниже, но каждая банка тяжелее… В стоке 600гр батареи. Я нашёл хардкейс по 200гр емкостью 4000. Да там мало С, но я знаю что если не попал - скорость не поможет)))
На них машина едет более 12 минут в режиме соревнований.

IGOR009

Ну и вопрос на засыпку: магазины где продают mugen в Москве?.. Заранее спасибо!

romanmotruk
7_45:

Потом Я решил посмотреть сколько на него придется тратиться!

передние нижние рычаги, ну и если что, штоки аммортов, я не готов судить по приводам, подши и корка, крыло, не в счёт!
дифы, только если подши пропустишь

Rapido

Парни на Лаверычева посмотрите, модель не имеет значения)))
Важно накат и еще раз накат, опыт, мозг и талант )

Доберусь до компа скину ссылки по настройке багги.

romanmotruk

так можно указать на любого ТОП-пилота, каждый подбирает себе шась по-вкусу, но есть проверенные крутые тележки, а есть Ассо8.2, которая тоже едет и едет хорошо, но другие едут лучше…потому что свежее

chinya

Мне тут товарищь один заявил рас ассо 9 лет почти н чего в модели не переделывает значит она сразу супер была, ну я думаю с ним завод лады солидарен

pavlo_r

А Kyosho MP9 уже 7 с гаком лет и завод думает так же как завод лады:)😃😃
Кстати, товарищ Грибов едет спокойно на Ассо в ТОП 3…

По мюгену в Мск - к Давиду rc car shop в одно слово.ру(точно не реклама)

Rapido
romanmotruk:

так можно указать на любого ТОП-пилота, каждый подбирает себе шась по-вкусу, но есть проверенные крутые тележки, а есть Ассо8.2, которая тоже едет и едет хорошо, но другие едут лучше…потому что свежее

Так что бы Вы понимали, топ пилоты выбирают спонсора, и едет быстро на любом шасси.