Багги 1/8 электро - помогите выбрать КИТ

romanmotruk
7_45:

Потом Я решил посмотреть сколько на него придется тратиться!

передние нижние рычаги, ну и если что, штоки аммортов, я не готов судить по приводам, подши и корка, крыло, не в счёт!
дифы, только если подши пропустишь

Rapido

Парни на Лаверычева посмотрите, модель не имеет значения)))
Важно накат и еще раз накат, опыт, мозг и талант )

Доберусь до компа скину ссылки по настройке багги.

romanmotruk

так можно указать на любого ТОП-пилота, каждый подбирает себе шась по-вкусу, но есть проверенные крутые тележки, а есть Ассо8.2, которая тоже едет и едет хорошо, но другие едут лучше…потому что свежее

chinya

Мне тут товарищь один заявил рас ассо 9 лет почти н чего в модели не переделывает значит она сразу супер была, ну я думаю с ним завод лады солидарен

pavlo_r

А Kyosho MP9 уже 7 с гаком лет и завод думает так же как завод лады:)😃😃
Кстати, товарищ Грибов едет спокойно на Ассо в ТОП 3…

По мюгену в Мск - к Давиду rc car shop в одно слово.ру(точно не реклама)

Rapido
romanmotruk:

так можно указать на любого ТОП-пилота, каждый подбирает себе шась по-вкусу, но есть проверенные крутые тележки, а есть Ассо8.2, которая тоже едет и едет хорошо, но другие едут лучше…потому что свежее

Так что бы Вы понимали, топ пилоты выбирают спонсора, и едет быстро на любом шасси.

romanmotruk
Rapido:

и едет быстро на любом шасси.

ну я как-бы слежу иногда за рейтингами, мировыми, там не все шасси представлены, в призёрах, мюген есть, Хрэй, Другие есть, но одни и те же…ассо давно не было…

Rapido:

топ пилоты выбирают спонсора

я думал, наоборот, предложения поступают от спонсора, как правило…
есть Савокс Тисман, Тележки тисман НВ, скоро будет батареи Тисман эдишн, т.е. Тисман приезжает на завод и трогает упаковки от батарей и они “заряжаются” чемпионским духом…(шутка)

chinya

Никаких розовых очков, сам планирую брать тисман трагу, потому что была трофи трага, при этом вижу что в те эдишене есть переделки и они не в покраске отражены а в новых решениях, новые модели карбоната привода и прочее, одним словом прогресс, а со по-моему нифига не делают, даже 8.3 мало чем отличается…

romanmotruk

S-WorkZ, как-то не сильно призами радуют, хотя деньги вкидываются, судя по конструкции шасси и приглашению в команду Топ-пилота Атсуши Хара.

Юра42
romanmotruk:

предложения поступают от спонсора,

ну правильно,а пилот выбирает.

Rapido:

на Лаверычева посмотрите, модель не имеет значения

Ему что дали на том и валит,дали бы палку с колесами он и на ней навалял бы,но таких талантов мало.Вот и мечемся от бренда к бренду успокаивая себя новыми решениями,рейтингами…

IGOR009

Про пилотов: в конце лета были соревнования в Волгограде, тачки были (Лось, Киоши, Дюранго… и т.д)! Итог всех порвал пилот модели Hobby Tech STR8 X2! Выводы делайте сами.

Но тут вопрос в другом!, есть пилоты которые катали на разных шаськах… Вот какраз их мнение и интересно! Какая модель реально лучше, а не кто как умеет катать!😉

pavlo_r

Так о том и речь, что можно ехать на любом КИТе (просто потому что он крепче РТР) быстро и разница в киошо-мюген-серпент-лось-ассо или еще кто-то топовый - невелика, в России эту разницу могут почувствовать человек 5…
Есть простые особенности шасси… что-то лучше рулится, но при этом хуже прыгает и ломается при ошибках пилота, что-то более сбалансировано и более крепкое без явных преимуществ и недостатков, когда Помогаеву или Лаверычеву менее секунды с круга будем проигрывать - тогда можно рассуждать о конкретных настройках и особенностях шасси, а пока - можно брать что угодно из топ брендов:)😃😃
Если бы я начинал сейчас в Мск при тех особенностях шасси, о которых узнал за этот сезон, я бы взял Мюгена или Серпента, просто потому что на них много народу едет и можно поинтересоваться настройками и есть зч в МСК.

7_45
Rapido:

Доберусь до компа скину ссылки по настройке багги.

Давай,буду признателен:).Все таки нужно перед соревами шаську покрутить,можь не последние место займу😁.

chinya:

ассо 9 лет почти н чего в модели не переделывает значит она сразу супер была, ну я думаю с ним завод лады солидарен

ПОЛЮБЕ

IGOR009

Если выбирать шась из расчета кому что визуально нравится: то Rc8b3e реально гламмурная), красивая сцуко! Но кузов нравится у Mugen!

Rapido

Про лучшую модель Багги ИМХО:
 Понятно что выбираем кит, далее смотрим что с запчастями в своем регионе, это очень важно т.к. Вы не попадаете на покупку второй модели под зип, причем половина из которых Вам никогда не понадобиться (полный ребилд отдельная тема), немало важную роль играет распространенность модели по пилотам, для обмена опытом и все теми же запчастями.
Далее. Валит не шась а руки + выбор настройки + выбор резины и много т.д.(Пример про то как топы валят и на полке все Мы знаем, обратные примеры тоже есть).
Ну и, есть такое как Хочунемогу, тогда покупаем то что хочется и пофиг все разумное.

Касаемо конкретных моделей:
Ассо8.2 - текут дифы + закусывает сателиты, закусывание победили, текут что ты не делай, новые текут!!!(5 шт сменил), рулевые наконечники хрупкие.
Mugen - не важно 6,7,7R ничего не течет, и через год не течет, Важно чистить рычаги передние и задние, разверткой или сверлом, там куда вставляются оси крепления, иначе будите ломать рычаги, рачаг на оси должен вращаться легко !!!делать это после каждых соревнований!!!
Кyosho - сам начинал с ST-RR, кто знает тот поймет) так вот, кто говорит что kyosho нежная, нормальная она, долбил ее от души и рулится отлично, только по запчастям не все есть в Москве.
Дюрангу, Серпент и т.д. коментить не буду, сам не владел.


В тему про настройку Багги

Читаем РАЗ Краткая справочная таблица по настройке

Читаем ДВА Настройка багги - Справочник

IGOR009

Справочник видел, а вот табличку пропустил… Спасибо!, таблица прикольная!!!

Goliaph

На том же сайте Мануал от худи
Мне она больше нравится =) и наглядно. Да и со стендом пришла глянцевая версия 😉

IGOR009
Goliaph:

На том же сайте Мануал от худи
Мне она больше нравится =) и наглядно. Да и со стендом пришла глянцевая версия 😉

Ссыль неоткрывается

vandalzzz
romanmotruk:

и приглашению в команду Топ-пилота Атсуши Хара.

Уже ушел, вычеркивай. Да и не ехал он на этом Своркзе, то ли старый стал то ли шась гумно фееричное.

vandalzzz

И еще, про мифы “топ-пилоты на РТРе поедут”:
вспомните как выглядело рождение нового поколения ассохи. Сначала был прототип от ныне уволенного дизайнера (Josh Alton вроде), который ни в руках Мэйфилда, ни в руках Кавальери ехать не мог воообще никак. Ассо одумалась, взяла классическую компоновку с 2мя шарами - вуаля, командные пилоты начали на прототипе не просто ехать, а наваливать. Так что не все йогурты одинаково полезны.