Багги 1/8 электро - помогите выбрать КИТ
2 секунды с круга, вполне вероятно, что именно характеристиками шасси отбиваются… Может угол поворота, может геометрия подвески…
Просто, разные шаськи едут по-разному и там где одна выигрывает, вторая едет хуже из-за конструктива, и Ассо тебе по стилю пилотирования не подошла.
Я взял агаму и офигел насколько хуже она ехала на стандартном сетапе, нежели, куёша…
Потом подшаманил под себя настройки и она поехала в тоже время, но немного по-другому, а именно:
Агама лучше и стабильнее прыгает, киоша лучше поварачивает, вот и прибавлял я на кочках, отыгрывая потери на поворотах, итого время получалось одинаковое +/-.
Саня, спасибо!!! очень дельное замечание про стиль пилотирования, но блин трудно выполнимое, этож нужно у кого-то склянчить, потестить и желательно не один круг а десяток.
Настройки - отдельная тема. Я зарекся использовать чужие сетапы, сколько не пробовал - фигня какая-то, и главное давит мысль - ну у него же едет!!!
На самом деле, в 1/8 все очень просто:
Плохо поворачивает - меняй угол и схождение передних колес, носит попу - меняй угол задних колес, подбрасывает на кочках - крути шайбы аммортов наверх… это в целом, частности типа масел и тд… ну, хз, все знают что я не перезаливаюсь практически никогда… 1 раз залил новое масло в амморты перед важными соревнованиями и катаюсь пока не дернет еще раз перезалить… Искренне считаю, что я еще не дорос по скорости до таких тонкостей как новое масло перед каждым заездом…
Главное правило - не менять настройки более 1го узла… т.е. подкрутил развал - прокатись посмотри, выставил преднатяг - прокатись, посмотри…
Агаму я настроил за 20 минут в крыле, потом она ехала хорошо и в Раменках.
Главное правило - не менять настройки более 1го узла.
Это правильно! А то тут подкрутил,там подвинул,тут убрал.А потом думаешь че за лажа!))))
Это правильно! А то тут подкрутил,там подвинул,тут убрал.А потом думаешь че за лажа!))))
Так оно и было у меня с Киошкой)), на прямой проблем небыло, а вот во всем диапазоне поворота-задняя ось догоняла переднюю(
Кто знает отличия: Mugen mbx7 eco и Mugen mbx7R eco?
Mugen MBX-7R-eco
Все таки решился посмотреть Вашу чудо телегу,уж больно, Вы ее все хвалите😲.Да и Мотрук со своими 2 секундами😒. Много что мне в ней понравилось,очень есть хорошие решения в узлах.:)Потом Я решил посмотреть сколько на него придется тратиться!😃 и тут Я не много окуел:),честно говоря! Смотрел на долларс хоби что почем.Правдо сравнивал с тем что сейчас имею RC 8.2е. Ну признаться честно не готов:) Бюджет с нынешнем курсом не как не позволит! Будем выпрямлять руки на том что имеемB-)
Кто знает отличия: Mugen mbx7 eco и Mugen mbx7R eco?
у эРки новые 16мм аммо, чуть другая геометрия задней части, более жесткая дека и универсалы в приводах вместо ЦВДшек.
Плохо поворачивает - меняй угол и схождение передних колес, носит попу - меняй угол задних колес, подбрасывает на кочках - крути шайбы аммортов наверх…
Зачем же так поступать с новичками, вводя их в заблуждение?
Пытаться изменить поведение теми параметрами что можно смело назвать ведомыми - это все равно что гланды у проктолога удалять.
Вот краткий список самой-самой базы, что задает основные мотивы в поведении модели. Перевести думаю каждый сам сможет
Зачем же так поступать с новичками, вводя их в заблуждение?
А я и не ввожу в заблуждение… Я описываю те методы, которыми я учу ездить свои модели, причем, если посмотреть на результаты - неплохо учу…
Все свои модели настраиваю сам “на глаз” с использованием лишь угломера колес и штангеля (для симметричной настройки длины тяг), естественно, масла использую стандартные под офф роуд трассы Москвы 45-40 амморты (в диапазоне температур от 20 градусов) и 5/7-7/5-3 в диффах, результаты можно увидеть в рейтинг листе чемпионата России и Москвы 2015 года (причем, на чемпионате Москвы удалось проехать практики быстрее ДВС, квалы и финалы ехал более расслабленно, но все-равно на уровне ТОП3 ДВС).
у эРки новые 16мм аммо, чуть другая геометрия задней части, более жесткая дека и универсалы в приводах вместо ЦВДшек.
Спасибо за инфу!, Rка я так понял модель новее
Ссылка в 48 посте ржака… Дроп и высота просвета - смежные параметры. Дифы влияют, но уши центром крена фиксят. Стабилизаторы, наклон амортов, масло в них и длина/ширина колесной базы. Кастер,макерман, бампстир…
Но да, поставь 6 банок и поедет быстрее))))
Модель настраивать надо после стоковой настройки на стендет или подручными средствами. После установки лучших из доступных колес для данного покрытия и сервомашинки, которая обеспечивает интуитивное управление. Иначе да - центральный диф перезаливать…
По шасси - два года летаю на дюранге dex408. Все супер, но хочу регуль на шасси прилепить перевертыш.
Износ деталей в дюранге сильнее чем в мюгене 6, особенно в местах соединения приводов… Но и ехал я на ней лучше и агрессивнее. Цт за счет батарей ниже, но каждая банка тяжелее… В стоке 600гр батареи. Я нашёл хардкейс по 200гр емкостью 4000. Да там мало С, но я знаю что если не попал - скорость не поможет)))
На них машина едет более 12 минут в режиме соревнований.
Ну и вопрос на засыпку: магазины где продают mugen в Москве?.. Заранее спасибо!
Потом Я решил посмотреть сколько на него придется тратиться!
передние нижние рычаги, ну и если что, штоки аммортов, я не готов судить по приводам, подши и корка, крыло, не в счёт!
дифы, только если подши пропустишь
Парни на Лаверычева посмотрите, модель не имеет значения)))
Важно накат и еще раз накат, опыт, мозг и талант )
Доберусь до компа скину ссылки по настройке багги.
так можно указать на любого ТОП-пилота, каждый подбирает себе шась по-вкусу, но есть проверенные крутые тележки, а есть Ассо8.2, которая тоже едет и едет хорошо, но другие едут лучше…потому что свежее
Мне тут товарищь один заявил рас ассо 9 лет почти н чего в модели не переделывает значит она сразу супер была, ну я думаю с ним завод лады солидарен
А Kyosho MP9 уже 7 с гаком лет и завод думает так же как завод лады:)😃😃
Кстати, товарищ Грибов едет спокойно на Ассо в ТОП 3…
По мюгену в Мск - к Давиду rc car shop в одно слово.ру(точно не реклама)
так можно указать на любого ТОП-пилота, каждый подбирает себе шась по-вкусу, но есть проверенные крутые тележки, а есть Ассо8.2, которая тоже едет и едет хорошо, но другие едут лучше…потому что свежее
Так что бы Вы понимали, топ пилоты выбирают спонсора, и едет быстро на любом шасси.
и едет быстро на любом шасси.
ну я как-бы слежу иногда за рейтингами, мировыми, там не все шасси представлены, в призёрах, мюген есть, Хрэй, Другие есть, но одни и те же…ассо давно не было…
топ пилоты выбирают спонсора
я думал, наоборот, предложения поступают от спонсора, как правило…
есть Савокс Тисман, Тележки тисман НВ, скоро будет батареи Тисман эдишн, т.е. Тисман приезжает на завод и трогает упаковки от батарей и они “заряжаются” чемпионским духом…(шутка)
Никаких розовых очков, сам планирую брать тисман трагу, потому что была трофи трага, при этом вижу что в те эдишене есть переделки и они не в покраске отражены а в новых решениях, новые модели карбоната привода и прочее, одним словом прогресс, а со по-моему нифига не делают, даже 8.3 мало чем отличается…
S-WorkZ, как-то не сильно призами радуют, хотя деньги вкидываются, судя по конструкции шасси и приглашению в команду Топ-пилота Атсуши Хара.
предложения поступают от спонсора,
ну правильно,а пилот выбирает.
на Лаверычева посмотрите, модель не имеет значения
Ему что дали на том и валит,дали бы палку с колесами он и на ней навалял бы,но таких талантов мало.Вот и мечемся от бренда к бренду успокаивая себя новыми решениями,рейтингами…