Багира с задним приводом

Щукарь

если не боитесь убить центральный диф,то чтобы его как следует заклинить можно в шестерни что-нибудь засыпать(типа песка или ваще каких-нибудь гаек) или залить раскалённым свинцом и собрать как остынет,после этого наверно будет задний привод!!!
а чтобы ни чего не ломать лучше разориться на мощный двигатель и ни чего не разбирая,да тем более по шлифованному бетону,дрифтить будет как надо!!! + слики!!!

lvmaxx

Это не совсем простая тема - например, во Франции проводят национальный чемпионат на баггах с только задним приводом. Я не думал, что пригодится - ссылки не сохранил, да и французский не знаю. Но на франзузских сайтах можно найти много материалов, как и что. Так что поищите там - у нас это принципиально не применяет никто.

Faraday

Дрифт на модели с задним приводом мало реален! кто сомневается может попробовать - модель постоянно разворачивает задом на перед.
Если хочешь чтобы модель реально боком скользила нужно специальные колесья! - тапа пластиковых. Можно поездить на голых дисках - не совсем эстетично , но эффект будет достигнут 100%

Ну а про снимание фильтров - забудь - ни к чему хорошему не приведет.

anton_yaroslavl

На задний привод забил,и я не фильтр хочу снять,а лишь доп. установленную крышечку на нем.Зимой мотор задыхался от снега без нее…

Mikhail_Yunin

Можно - установить фильтр с малым сопротивлением.
Простой демонтаж защитной крышки- мало повлияет на улучшение ТТХ двигателя.
Однако - хуже - ему точно не будет.

anton_yaroslavl

А где можно взять фильтр с малым сопротивлением??? 😃 Очень заинтересовало. 😃

Faraday

Могу продать - дорого! элитно!
Если интересно пиши в лс

Stryak
Faraday:

Ну а про снимание фильтров - забудь - ни к чему хорошему не приведет.

как пример: 10 минут на кроссовом треке с стандартным закрытым фильтром инферны, промытым, но не промасленным, привело к такой кончине мотора, что он даже не заводился, а поршень вынимался из целиндра сверху, и с легкостью юбкой вниз ставился обратно 😃
пример 2: в ливень гонял на своей первой тамиевской суббаре с обычным маленьким фильтром, в результате запарился потом ржавчину в моторе отковыривать 😃
пример 3: последняя моя покатушка на саваже, опять же на кроссовом треке, закончилась тем что незаметно отвалилась голова фильтра, саваж тогда не проехал и 5 минут (заглох и после полной переборке, промывке и продувке мотора больше так не летает)

anton yaroslavl
так что в попу все вильтры низкого сопротивления и все такое, ставь самый большой и хороший фильтр, это уже проверено 😃

Devish

пример 2 к воде имеет косвенное отношение. Это нирта так чудно действует. Пользуй автерран чтобы “не париться” 😃

anton_yaroslavl

Всем большое спасибо за дельные советы! Я думаю не стоит закрывать тему,вдруг что нибудь интересное напишут по теме.

Щукарь

Фильтры строго на хомуты(можно даже на железные)!!!

Devish:

пример 2 к воде имеет косвенное отношение. Это нирта так чудно действует. Пользуй автерран чтобы “не париться” 😃

Дим, обясни мне непонятливому,чем ржа мешает в двигателе? Например я иногда лью авторан а иногда забываю,но разницы в работе двигателя не наблюдал.