Шасси для электро-конверсии
Собираюсь делать электомонстра конверсию.
Аппаратуру и моторы имею остается подобрать платформу под конвертирование. Поиск по форуму показал что народ берет за основу либо E-MAXX или Twin Force. Есть ли альтернатива. Или только данные платформы подходят под конверсию. Подскажите что искать.
В брахолке дал объявление предлагают МТА да GS SUT.
Или покупать емакс. Спору нет машинка ничего и переделки уже стандартные имеются. Но продают в основном готовые комплекты. А охота проявить именно инженерные навыки, так сказать творческая работа. Покопаться. Мне это доставляет борльшое удовольствие, большее чем погонять.
Помогите посоветуйте.
А я пытаюсь переделать мега форс, ох не простое это дело. Или руки у меня не из того места. А ты на какое напряжение хочешь сделать 7.2 или 14.4?
7.2 вольта на каждый мотор. Планирую использовать 540 моторы для эксперимента и вот такие
pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_50/RC2256/ регуляторы хода вроде мощности должно хватать.
Это как начальный вариант. А как дальше посмотрим. Прикидывал еще взять всю электронику от шурупрверта и управлять ей через серво. Но до испытаний пока дело не дошло.
Скажите а почему никто не берет за основу данные регуляторы хода?
7.2 вольта на каждый мотор. Планирую использовать 540 моторы для эксперимента и вот такие
pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_50/RC2256/ регуляторы хода вроде мощности должно хватать.
Это как начальный вариант. А как дальше посмотрим. Прикидывал еще взять всю электронику от шурупрверта и управлять ей через серво. Но до испытаний пока дело не дошло.
Скажите а почему никто не берет за основу данные регуляторы хода?
не выбрасывайте деньги на ветер
лучший регулятор для электромонстра graupner navi-v40r который не боится воды и тянет очень мощные моторы пр напряжении от 6 до 16.8 вольт ( стоит 100$)
Выходит лучше ставить один мотор от дрели? И к нему регулятор graupner navi-v40r и в параллель 2 пака акков по 7,2 вольт. Так?
Выходит лучше ставить один мотор от дрели? И к нему регулятор graupner navi-v40r и в параллель 2 пака акков по 7,2 вольт. Так?
Да. Больше напряжение - меньше ток, поэтому имея более-менее стандартные размеры коллекторного узла на обычно применяемых моторах, получаем при одинаковой потребляемой мощности - больший КПД при меньшем токе. А значит - большую отдаваемую мощность. Поэтому высоковольтные моторы выгоднее, если требуется большая мощность.
не совсем про шасси и не совсем про монстра.
Я делаю на базе багги Ofna LX. Хотя если колёса влепить от монстра и поставить пиньон 9 зубов 😜
мотор
регуль
а так дежевле мотор + регуль.
пиньоны
или
тоже пиньоны
Так для переделок выгоднее всетаки искать Е-МАХХ, твиндетонатор или можно использовать другие платформы, кстати тут кто-то нитробласт переделывал но результатов и отчета хоть какогонибудь я не нашел. Только бетта версия.
Кстати от шоссеек остались тамиевские акки металгидрид 3300 7,2 вольта 4 пака их можно использовать или только никадмий?
Да выбор для изучения огромный!!
А вот с Россией они работают? Чтоб заказать. Никто не знает?
Да выбор для изучения огромный!!
А вот с Россией они работают? Чтоб заказать. Никто не знает?
башня работает принимает оплату по кредитард. а вот starluckrc.com непонятно. они принимают только PayPal а у нас пайпал акаунт открыть низя а если через другую систему с возможностью оплаты PayPal идёт бешеная комиссия и потери на конвертации. 😠
Ну вроде все складывается.
Задача построить конверсию электромонстра удовлетворяющую требованиям:
-быстрая.
-надежная (чтоб выдерживала прыжки).
-простая в обслуживании
-удовлетворяла требованиям МР
Регуль- graupner navi
Мотор(ы)- от дрели Девальт (сколько, какой предпочтительнее)
Шасси- склоняюсь к выбору что это будет Е-махх(это какой масштаб 1\10 или 1\8) (хотя есть варианты
Питание от 2 сборок по 7,2 вольта
с односкоростным Speed 1\10 масштаб)
(задание на диплом получается 😅 )
Все еще рассматриваются варианты с основным шасси. Кто это будет?
-удовлетворяла требованиям МР
Уважаемый! Вы или безнадёжный оптимист, или очень состоятельный человек. 😲 По-хорошему завидую в обоих случаях. 😁
А у меня руки опустились. Буду кататься в классе МТ-8 только вне зачёта. 😊
Что сказать на это вам?
Оптимист это присутствует в большооом количестве а вот второе это пока отсутствует. Ну ладно вычеркиваем пункт про мр. Вписал на волне оптимистической эйфории. 😜
А у Вас VG доделана конверсия? Можно фото как двигатель закреплен как сделана передача и тд. Выложите плииз.
Ну ладно вычеркиваем пункт про мр. Вписал на волне оптимистической эйфории.
Прошу прощения, что убил мечту! Оправдывает только то, что этим съэкономил Вам весьма приличную сумму. 😁
А у Вас доделана конверсия? Можно фото как двигатель закреплен как сделана передача и тд.
“Конверсия” моя- это Е-МАХХ, довёдённый с помощью Грибкова Михаила до “полуфинального состояния”. На большее пока не хватает средств. Да и не вижу смысла тратить их в погоне за правилами МР, прописанных исключительно под и для ДВС. Свой Э(электро) МР организовывать пора!
С установкой движка от DW проблем на самом деле не так много, сложнее его купить. Если по прежнему интересно, завтра выложу фото.
Качество у этого товарища - барахлит, да и пыли в глаза хватает. Но для информации полезно.
Вот здесь круто, емахх , revo и другие. Очень конкурентоспособны и для соревнований подходят, многие электро-конверсии ходят по 30-45минут без подзарядки (есть варианты и до часа).
Многое зависит от бюджета и желания.
Буду в конце июня в Москве, если есть желание можем встретиться и обсудить возможные варианты за кружечкой пива 😃 Можно также заказать кой-чего…
Кстати Mike с RC-Monster запросто отправляет товары в Россию, и если есть вопросы готов помочь. Он принимает и кредитки и PAYPAL.
Артур
Приветствую!
Упоминаемый выше Kershaw Designs - просто ОБМАНЩИКИ. 😠 Безо всякой пыли. Воевал с ними про свой заказ ГОД. Забрал у них деньги взад через кредитную компанию. 😈
Best wishes,
Michael