Шасси для электро-конверсии

Bubble

Приветствую!

gaz2121:

Привет!! Здесь есть комплекты для конверсии home.comcast.net/~milemarkers/Products.htm
Может чегопригодится…
С Уважением…

Почитай выше в этой теме мой пост по поводу реального опыта общения с этой фирмой… 😦
Best regards,
Michael

vasya_y
Aleks:

Мотор 2950руб.,
аккумы 5600руб.,
регуль самолётный 4500руб.(но буду менять на авто 5800руб.),
шасси Б\У 3000руб,
переходник с вала мотора на колокол 1000руб.,
колокол 12зубов 600руб.
Итого на данный момент: 17650руб.

---- Вот-вот! Получается 14650р без шасси. Это заметно больше даже чем крутейший RB WS7… Сэкономили называется…

Aleks

---- Вот-вот! Получается 14650р без шасси. Это заметно больше даже чем крутейший RB WS7… Сэкономили называется…

Э-э-э! Дело то не в экономии, а в том, что электро машинки мне нравятся значительно больше, чем ДВС.
Просто посмотрев сколько тратится времени на настройку мотора каждый раз, когда хочется покататься, как не работают обгонки, как внезапно сгорают свечи и т.д., пришёл к выводу что ДВС авто это не моё. Кроме того, разгонная динамика весьма меня радует. Моя Офна в общей сложности проехала 8-9 минут до того как сгорел регулятор, но у меня ни на минуту не возникло сомнения “а надо оно мне такое?” - однозначно надо! Поменяю регуль и мотор и будет мне счастье 😁 . Если честно, я не видел ни одной багги ДВС которая могла бы так лихо разогнаться как моя электричка.
Я полагаю, что в течении двух-трёх лет цены на моторы, регули и аккумы станут вполне приемлимыми для ещё большего числа моделистов и сделать электро конверсию будет не очень дорого.

nik_adm

Ну и главное что автор постов забыл упомянуть это УДОВОЛЬСТВИЕ от сделанного своими руками предмета.
😃 ОНО БЕСЦЕННО!!! 😃

anton_yaroslavl

Здорово!!!Я вот тут недавно разбил багирку в хлам,вот думаю-может сейчас подождать,не восстанавливать ее(около 3500 руб.)а подкопить немного и сделать ее електро?А где вы будете преобретать новый мотор и регуль?

Aleks

Ну и главное что автор постов забыл упомянуть это УДОВОЛЬСТВИЕ от сделанного своими руками предмета.
ОНО БЕСЦЕННО!!!

Во! Истину глаголишь 😁

А где вы будете преобретать новый мотор и регуль?

Как это ни печально - в Америке. В России, к сожалению, такого добра не много, а то что есть, стоит как-то неразумно дорого.

nik_adm

😠 А какже регуль Graupner NAVI 40r я на него уже копилку приготовил? Да коллекторный но до 14 банок тянет а это многое значит…
Кстати я непонял багирка то у вас что с БК двухскоростная? Али как?
Насчет глаголинья истины это да…, а помимо этого как уже мне сказали здесь что я шибко богатый полный оптимист.
Жаль что действительность столь жестока… 😦

GriffinRU

Могу помочь с приобретением моторов и регов в течение следующей недели, писать в личку.
Моторы и регуляторы привезу в Москву в конце июня.

Артур

vasya_y
Aleks:

…Просто посмотрев сколько тратится времени на настройку мотора каждый раз, когда хочется покататься, как не работают обгонки, как внезапно сгорают свечи и т.д., пришёл к выводу что ДВС авто это не моё. Кроме того, разгонная динамика весьма меня радует.

Да, типичные проблемы новичка. Сам был таким совсем недавно, да и теперь недалеко ушёл…
Хотя простой но хороший мотор (типа тех же моторов GS) и правильное топливо + стартовый стол (для Багиры-то!) решают все эти проблемы без какого-либо гемороя.
Что до динамики, то коллектоорные моторы меня разочаровали - монстр Грибкова однозначно проигрывает моему даже в поворотах и на разгоне. Некоторая борьба намечается только первые 1-2 метра. При этом я сменил моментную трубу на оборотистую, чтобы понизить (!!!) стартовую динамику - тяжело иначе справляться с моделью! (Мотор GS-25 - средненький по мощности).

Aleks:

Моя Офна в общей сложности проехала 8-9 минут до того как сгорел регулятор, но у меня ни на минуту не возникло сомнения “а надо оно мне такое?” - однозначно надо! Поменяю регуль и мотор и будет мне счастье 😁

Вот! С этого и начнём! Всего-то сгорел регулятор, немного покатавшись - какая ерунда! Конечно, это не свечку поменять или обгонку промыть… Ну и кто мне решит простенькую задачку - сколько можно сэкономить, купив 80-Амперный регулятор (не меньше! Да ещё для 3-х фазника!) вместо стартового стола, галлона топлива 25% и пары свечек?!
А ведь всё ещё впереди - спиленные стальные колокола (проблема электричек, но не ДВС), разрыв магнитов в моторе (опять же экономия - нужен “правильный” Хакер вместо дешёвого Фейгао). Да ещё мы как-то позабыли про взрывы полимеров (если их ставить) и их цену. А гидриды и кадмии - очень здорово горят, когда замыкаются - а это весьма возможно, когда вы вьедете куда-то или в вашу модель кто-то вьедет…

Aleks:

Я полагаю, что в течении двух-трёх лет цены на моторы, регули и аккумы станут вполне приемлимыми для ещё большего числа моделистов и сделать электро конверсию будет не очень дорого.

И тут скорее всего не будет настолько оптимистично. Если посмотреть на цены подобного оборудования и коллекторных моторов для десяток-электричек и сравнить это с ценами на БК и аксессуары - цены уже сравнимые. Вряд ли цена 400-500-Вт БК сильно упадёт от нынешних 100$ (Feigao). Регуляторы тоже уже стоят нормально - посмотрите на аналоги по току и напряжению. Так что дешевле особо не предвидится… Аккумуляторы вот только постепенно дешевеют. Но тут тоже стандартные цены - 40-50$ за 6 банок неселлекции или 80-100$ за 6 банок селлекции - это за максимальную ёмкость на текущий момент… Так что и цены тоже примерно устаканились.

Электрички конечно очень интересно. И для удовольствия, если не заморачиваться тюнингом и ростом мощности - самое то! Т.е. - вариант стандартных жестянок или недорогого мотора дрели - для покатушек - пожалуй, оптимальный. Но для гонок и спорта - ДВС, электричество очень дорого обходится и траты тоже постоянные (и весьма немаленькие)! Кто гоняется на десятках-электричках - тот понимает.

Aleks

Эх, Василий, опять не про то. Экономия здесь неуместна! Что касается стоимости всего этого оборудования, то меня не сильно волнует, чтот электричка намного дороже. Мне нравится! По мере своих возможностей собираюсь экспериментировать далее с разными электро установками. Что касается спортивных достижений, то опять же скажу, что не собираюсь пока ни с кем гоняться. Не готов ещё. Но вот приспичивает мне иногда покататься по спортивной площадке возле дома в 2часа ночи. Катаюсь вот, никому не мешаю, а вот на ДВС такой номер не пройдёт 😁

13 days later
nik_adm

Доброго дня господа.

Давно не писал в данную тему. Вобщем приобрел переднюю и заднюю части от емакса. Вот сижу мудрю с изготовлением шасси. Вобщем такие вопросы:

  1. Как крепить саму раму. Есть 2 варианта. Вар 1 сделать раму низкой. Крепить основную раму к нижней части емакса туда куда крятся усилители а усилители к той части куда ставится рама. Те получается какбы перевернуть раму емакса вверх тормашками. Из плюсов приобретаем устойчивость тк цт ниже,минусы это меньший ход подвески.
  2. Рама как у емакса. Здесь и так все ясно.
    Раму буду детать из текстолита 4 мм а стойки жесткости из 6 мм текстолита.

С карданами вышла беда нигде нет в продаже ваабще так что решил купить инструментальные карданы на 1\4 дюйма и слелать из них. Вроде даже надежней чем обычные всетаки железо. Но одно но есть отверстие в том кардане 6 на 6 мм а у емакса выход на карданы 4 на 6 так что както надо бороться с люфтами. Может поксипол? какие предложения.

Насчет привода. Вот тут самая засада. Какое выбрать передаточное соотношение чтоб и скорость и тяга и нагрузка на валах мотора от эл дрели была приличная что подскажете?
А сам корпус коробки буду детать так: две пластины 4 мм текстолита стянутые болтами через проставки. В текстолит впрессованы подшибники и приклеены циакрином для верности. В них валы стоят. Передача такая Спур и пиньон. Односкоростная.

Вот такие дела. Советуйте. Критикуйте. Заранее спасибо.

GROZZY
nik_adm:

Давно не писал в данную тему. Вобщем приобрел переднюю и заднюю части от емакса. Вот сижу мудрю с изготовлением шасси. Вобщем такие вопросы:

  1. Как крепить саму раму.
  2. Рама как у емакса. Здесь и так все ясно.
    Насчет привода. Вот тут самая засада. Какое выбрать передаточное соотношение чтоб и скорость и тяга и нагрузка на валах мотора от эл дрели была приличная что подскажете?
    А сам корпус коробки буду детать так: две пластины 4 мм текстолита стянутые болтами через проставки. В текстолит впрессованы подшибники и приклеены циакрином для верности. В них валы стоят. Передача такая Спур и пиньон. Односкоростная.
  1. Можно взять раму от Т-Махха (есть в наличии)
  2. Раму и некоторые другие запчасти для е-махха могу продать(по этим ценам www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0005p?&I=TRAC64**…
  3. Можно использовать кости от других моделей.
  4. Разукомплектованная коробка от Е-Махха есть (нет подшипников и шестерни 1 скорости).
    Если делать самому - 2 аллюминивые пластины с посадочными под подшибники, через проставки.
    Передаточные числа можно посчитать по инструкции на Е-Махх вот здесь
    www.traxxas.com/products/…/trx_emaxx_views.htm

Все запчасти стали не нужны после сборки вот такого (на фото вариант с родными моторами)

Все вопросы и подробности желательно в ЛС.

7 days later
lex500

Вот начитался про конверсии и всерьёз задумался: а не пере делать ли свой саваж в электро. На территории дома двс не заведёшь, а покатать ух как хочется!Но учитывая массу машины понял что ставить будем бк и 12 банок гидрида. Так как делать самому довольно проблематично, то начал прочёсывать интернет в поисках готовых комплектов. Пока наткнулся на это www.superhobby.ru/index.php?section=news&id=28
Не подскажут ли многоуважаемые гуру в области конверсий где такое или похожее можно приобрести.
Зарание огромное спасибо!

BERSERK80

ПРИВЕТ
НА счет саважа в процессе (может сегодня крепеж мотора доделаю )
поидее абсалютно все есть
вот както это соединю и в путь 😃
боюсь разорвет саваж в клочья 😈

если поедет выложу всю инфу

СПАСИБО АРТУРУ ЗА ПО-МОЩЩЩЩ 😃

lex500

Всё-таки где продаются комплекты для переделки саважа в электро?