Savage нужна помощь.

609

Здравствуйте. Помогите пожалуйста разобраться в моей ошибке. Стал обладателем саважа 4.6 (моя первая машинка с двс) собрал, пока собирал просмотрел форумы и пошел обкатывать. Завел, прогрел двигатель, хотел тронуться но он не поехал. Оказалось, что у ведомой шестерни расплавились несколько зубьев 😕 . Зазор выставлял с помощью полоски бумаги сложенной вдвое. Еще не разбирал, но есть предположение,что сцепление собрал не правельно (не в ту сторону направленны прижимные элементы) Чем это грозит ? Спасибо за помощь и советы.

lex500

Если сцепление собрано правильно, то колокол должен вращаться свободно на валу. Если сцепление собрано неправильно, то машина не будет стоять на месте(будут постоянно крутиться колёса). Зазор надо выставлять по ощущениям, чтобы шестерни вращались свободно, без закусывания. Сам делал также на точно таком же аппарате (Саваж СС4.6)Советую почитать соседнюю тему про ведомую шестерню.

Mixer
609:

Здравствуйте. Помогите пожалуйста разобраться в моей ошибке. Стал обладателем саважа 4.6 (моя первая машинка с двс) собрал, пока собирал просмотрел форумы и пошел обкатывать. Завел, прогрел двигатель, хотел тронуться но он не поехал. Оказалось, что у ведомой шестерни расплавились несколько зубьев 😕 . Зазор выставлял с помощью полоски бумаги сложенной вдвое. Еще не разбирал, но есть предположение,что сцепление собрал не правельно (не в ту сторону направленны прижимные элементы) Чем это грозит ? Спасибо за помощь и советы.

не просто так говорят что обкатывать нада с вывешиными калёсами.
в заводских настойках карбюратора(под обкатку) высокие обороты холостого хода, следовательнокулочки уже расжимаются,но не достаточно чтобы машина полноценно “поехала”
зацеп на колоколе есть, но он не достаточный для езды.

а так как кулочки всё время терлись об колокол, он нагрелся и просто расплавил спур(ведомая шестерня)

спур под замену, обкатать машину на вывешеных калёсах, ну и просто настроить двиг.

Удачи.

609

Спасибо всем, пойду ремонтироваться. 😃