Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…
Всем привет! Хотел спросить, ставил ли кто нить такие привода от пролайн? www.xmodels.ru/catalog/230/6918/ Не реклама
Текно надежнее
Всем привет! Хотел спросить, ставил ли кто нить такие привода от пролайн? www.xmodels.ru/catalog/230/6918/ Не реклама
Это не ПроЛайн, а обычный китай, и на Али таких полно…
Зимние чехлы вообще много кто шьет, не обязательно полимоторс. Я себе на другую шаську заказывал у одного rc-видеоблоггера за 500 руб - очень доволен) А рему катаю с летним чехлом от полимоторс)
Это не ПроЛайн, а обычный китай, и на Али таких полно…
Спасибо за ответ, я сначала не заметил, действительно не пролайн, а рсилайн. Думайте метал гов… будет?
Кто ж знает) Китайцам на 100% доверять нельзя, но иногда они делают неплохие вещи. Единственный способ выяснить это - купить, поставить и протестировать.
Думайте метал гов… будет?
Да. Если порыться на али и почитать отзывы (которые оставили не сразу после получения на почте), то там пишут, что металл стирается и ломается даже на 2s.
Китайцам на 100% доверять нельзя, но иногда они делают неплохие вещи.
В данном случае лучше за эти деньги взять текно хотя бы на одну сторону, если бюджет не дает взять сразу на круг.
причем первой умирает задняя пара
Это логично, на неё, как правило, больше нагрузка.
Владимир а днище этот чехол закрывает? Как он крепится внизу? Можете сфотографировать
Народ скажите насколько надежна трубка которая передает усилие на передний привод? Кто на что заменил\укрепил? Есть у меня подозрение что довольно хрупкая деталь для таких нагрузок…
Как он крепится внизу?
Чехол на днище не заходит. Крепиться на отбортовку днища на липучке. Для лучшей фиксации после приклеивания пройтись феном
Народ скажите насколько надежна трубка которая передает усилие на передний привод?
Вполне себе. За год сменил одну, вторая лежит в запасе. У первой разворотило соединение с приводом дифф - видимо, из-за неработающего слиппера. У той, что сейчас из-за неправильной настройки гироскопа в радиолинке(при вывернутом руле и нажатии на газ/тормоз серва начинала отклоняться сама по себе и сильно заезжала за выставленные крайние точки) подъело металл винтом качалки сервы - собственно, самая распространенная поломка этого вала шо у нас, шо у слешэводов.
Кто на что заменил\укрепил?
Из готовых вариантов есть вал от Tekno - сплошной и по идее более тонкий, т.е. крайние точки руля можно если не на 100% выставить, но уж явно побольше, чем сейчас нужно.
Доброго Всем времени. “Пластилин” достал…в выходные погнул очередную ось, вроде и не прыгали сильно снежный брустер был всего сантиметров 15. ПОМОГИТЕ (опять повторюсь), второй день ищу ссылку на комплект ЦВД приводов от ТЕХНО для ШОРТА (кто то кидал не могу найти). На 54 странице нашел по частям. Повторите пожалуйста “бросок”. Может кто знает чем можно заменить. Не понял как можно совместить слешевский привод с вилкой и ЦВДшный привод РХ. ТОЛЬКО нужно на ШОРТ у мостра и багги полуоси колёс длинней Может кто то что то ещё делал, менял , подбирал, колхозил?
Ищем на ебее TKR6851X и TKR6852X. Как раз на шорт 😃
Добрый вечер.
Купил TKR6851X и TKR6852X для монстра и только сейчас понял, что в этом наборе оси стандартные, а мне для монстра нужны удлиненные оси. Если ставить их, то сузится ширины колеи и машина будет менее устойчивая? Есть какой-то вариант установки усиленных удлиненных осей на монстр?
Добрый вечер! Есть вопрос , в теме не нашел. У меня шорт в самой большой комплектации проблема в следующем плохо работают амортизаторы (залиты). Что бы пружины начали хоть как то работать их пришлось сжать примерно на сантиметр от верхней точки, под весом машины они ещё проседают и получается,что амортизаторы работают примерно на40% от необходимого,хотелось бы поставить пружины подлинней. Но не могу подобрать. Надо иметь штук двадцать или больше и подбирать может кто уже делал такое поделитесь пожалуста
проставки не помогают?
под весом машины они ещё проседают
Так и должно быть. Амортизатор должен обрабатывать не только ухабы, но и выбоины)) У авто 1:1, хоть у легковух, хоть у джипов подвеска работает так же. Гораздо важнее жесткость пружины, которая регулирует скорость сжатия-отскока(совместно с вязким маслом внутри аморта).
Родные пружины мне показались чересчур жесткими (есть мнение, что кому как повезет), я поставил от Himoto Bowie - длина такая же, но их пришлось как раз посильнее поджать.
проставки не помогают?
“В самой большой комплектации” аморты алюминиевые с винтовой регулировкой.
Добрый день!
Принимайте в ряды Ремоводов. Приобрел себе трагу EVO-R. Буду подготавливать к первому выезду на улицу. Сразу прошу не закидывать шапками так как читаю я ветку с удовольствием, но искать вероятного ответа в таком количестве страниц времени нет. Поэтому прошу помощи у тех кто сталкивался сталкивался.
В общем ситуация такая:
Эвик новый, только из коробки
- Амортики явно пустые или полупустые и во всех кроме одного есть хруст при прожатии. Во всех по разному, но есть. Как будто внутри что-то слегка закусывает. Штоки вроде ровные. Может вопрос решится после заливки масла?
- При трогании с места кратковременно слышен хруст. Без нагрузки, на руках, хруста нет. Это первая моя модель со слипером поэтому не знаю может ли он так работать или где-то в трансмиссии неверный зазор между шестернями.
- Есть ощущение излишней мягкости сервосэйвера. Руками колеса можно поворачивать почти до крайних положений без участия качалки сервы. Особенно в одну сторону (не помню в какую) Может его надо затянуть как-нибудь или так и должно быть?
Заранее спасибо)
Как будто внутри что-то слегка закусывает. Штоки вроде ровные.
Я бы проверил поршни - возможно, есть заусенцы.
- При трогании с места кратковременно слышен хруст.
Хруст бывает разный. С видео было бы понятнее, а то может, это не хруст, а коггинг движка(что нормально)?
а то может, это не хруст, а коггинг движка(что нормально)
Спасибо. Буду заливать амортики, проверю поршни. Хруст при трогании попробую локализовать. Идет он явно сзади, а там как раз и слипер и мотор и задний диф. Если заблужусь, попробую запилить видяшку.
Есть еще вопрос: Какие уккумы можете посоветовать? Золотую серединку, так сказать, цена и качество.