Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…
Двойные расходы сервы на аппе RH2 (RH4764) работают только на 50%. Возможно ли сделать их 100%?
Смысла не будет. И пользы тоже не будет. Серва просто будет натягивать сервосейвер в обе стороны до офигения. Колеса от этого не сильнее, не лучше, не быстрее поворачивать не будут. Я обычно настраиваю расходы сервы так:
- расходы сервы на ноль (машина на полу)
- Руль до упора в любую сторону
- Расходы прибавляю до полного выворота колес плюс немного усилия на сервосейвер.
Более ничего от наших рулевых не добиться. Далее только замена компонентов.
Смысла не будет. И пользы тоже не будет. Серва просто будет натягивать сервосейвер в обе стороны до офигения. Колеса от этого не сильнее, не лучше, не быстрее поворачивать не будут. Я обычно настраиваю расходы сервы так:
- расходы сервы на ноль (машина на полу)
- Руль до упора в любую сторону
- Расходы прибавляю до полного выворота колес плюс немного усилия на сервосейвер.
Более ничего от наших рулевых не добиться. Далее только замена компонентов.
Вы оба меня не поняли.
Центральный вал мОжно как раз разбить при текущих настройках двойных расходов сервы стоковой аппы, но речь не об этом. На нашей аппе расходы сервы работают на УМЕНЬШЕНИЕ от 100% до 50%. А мне нужно нужно уменьшать до 0%, чтобы колеса вообще не поворачивались. На РХ монстре я пользую RC4G с гироскопом, а стоковую аппу хочу использовать на другой модели, но не хватает уменьшения расходов сервы. Думаю, что нужно разбирать аппу и менять схемотехнику. Вот вдруг кто-то уже заморочился…
Вы оба меня не поняли.
Центральный вал мОжно как раз разбить при текущих настройках двойных расходов сервы стоковой аппы, но речь не об этом. На нашей аппе расходы сервы работают на УМЕНЬШЕНИЕ от 100% до 50%. А мне нужно нужно уменьшать до 0%, чтобы колеса вообще не поворачивались. На РХ монстре я пользую RC4G с гироскопом, а стоковую аппу хочу использовать на другой модели, но не хватает уменьшения расходов сервы. Думаю, что нужно разбирать аппу и менять схемотехнику. Вот вдруг кто-то уже заморочился…
Ну дык вопрос был поставлен как? Есть 50, хочу 100. А теперь: есть 50, хочу 0.
Тут даже не знаю. Вряд-ли кому-то такой нюанс важен был. А в чем хитрость. не поделитесь? Зачем именно до 0%?
Ну дык вопрос был поставлен как? Есть 50, хочу 100. А теперь: есть 50, хочу 0.
Тут даже не знаю. Вряд-ли кому-то такой нюанс важен был. А в чем хитрость. не поделитесь? Зачем именно до 0%?
Ну расходы же УМЕНЬШАЮТСЯ всегда, поэтому от 100 до 50. Но согласен, что нужно было написать доступнее.
А до 0%, потому что конструкция сервопривода багги, на которую хочу поставить нашу аппу, такова, что на 100% тоже перерасход, а при максимально убавленном расходе сервы получается как раз крайняя точка. Вот и хочу до нуля.
Если на качалке сервы два отверстия, то поставить тягу ближе к оси сервы. Или качалку короче взять. Угол поворота колес уменьшится.
Ребят, а по поводу сервы на динозавра, что можете посоветовать, на какую поменять, у меня такое ощущение, что серва там очень слабая, медленная, а одну сторону тянет больше, чем в другую. И где эти настройки по расходам (я что то не встречал даже таких)? И кстати да, серва трет вал, что с этим делать?
И где эти настройки по расходам (я что то не встречал даже таких)? И кстати да, серва трет вал, что с этим делать?
В родном пульте под крышкой есть крутилка ST D/R. Ее надо накрутить так, чтобы в крайних положениях руля качалка не дотрагивалась до вала.
а по поводу сервы на динозавра, что можете посоветовать, на какую поменять
У меня на шорте сейчас стоит JX DC5821LV. Пока не жалуюсь)
а какие параметры у стандартной? с пластиковыми шестернями?
Если менять слипер на траксовский, то брать только TRA6878, больше ничего не нужно?
Да, просто пересоберёшь потом его на валу от родного сцепления.
Если менять слипер на траксовский, то брать только TRA6878, больше ничего не нужно?
Посмотри слипперы от HotRacing
hot-racing.com/?c=480_Traxxas_Slash_4x4_all_versio…
Да и еще можно в сторону центрдиффа взглянуть
Да и еще можно в сторону центрдиффа взглянуть
что за центральный диф, можно ссылочку?
По слипперу, не разберу, как его крутить, надо что то разобрать, чтобы к нему подлезть или без разборки можно как то подобраться?
По поводу пульта старого образца на 8 батареек - у него снизу слева есть гнездо как будто для зарядки, не в курсе, ЗУ на какой вольтаж и силу тока?
По поводу ресурса all4rc - как работаеют, надежные ребята? Почему может быть так, что регуль HW-QuicRun-10BL120 стоит дешевле, чем HW-QuicRun-WP-10BL60?
что за центральный диф, можно ссылочку?
По слипперу, не разберу, как его крутить, надо что то разобрать, чтобы к нему подлезть или без разборки можно как то подобраться?
По поводу пульта старого образца на 8 батареек - у него снизу слева есть гнездо как будто для зарядки, не в курсе, ЗУ на какой вольтаж и силу тока?
Центрдифф
TRA3956R Traxxas 32P Center Differential Spur Gear (54T) (Slash 4x4) 3$
TRA6883 Traxxas Center Differential Gear Set 15$
TRA6884 - Traxxas Center Differential Housing 5$
Итого 23$
Чтобы добраться до слипера надо отделить заднюю часть, это два балта м4 сверху и два болта м4 снизу
Ребят, а что за силикон льете в аморты и в дифы, никогда не сталкивался с таким, машине 2 года, катал только в зиму, наверное пора обслужить по человечески… Что за силикон и где его брать? Можно его заменить чем то от автомобиля? Типа в аморты может трансмиссионку залить, так у нас такие аморты, что все вытечет наверное. Тем более, что густое зимой колом встанет. Есть в наличии жижа для велоамортов Total LHM+, может оно куда сгодится?
Ребят, а что за силикон льете в аморты и в дифы, никогда не сталкивался с таким, машине 2 года, катал только в зиму, наверное пора обслужить по человечески… Что за силикон и где его брать? Можно его заменить чем то от автомобиля? Типа в аморты может трансмиссионку залить, так у нас такие аморты, что все вытечет наверное. Тем более, что густое зимой колом встанет. Есть в наличии жижа для велоамортов Total LHM+, может оно куда сгодится?
Перед/зад 15к/10к или 10к/7к. Все автомобильное не то. Это в диффы.
www.amainhobbies.com/…/p453215?v=18593
Аморты 35wt или в радиодеталях как пмс-400
www.amainhobbies.com/…/p453438?v=1683
Центрдифф от 60к до 100к.
www.amainhobbies.com/…/p453215?v=223792
Шестерни литивые смазки castrol lmx или LM 50, они же и в подши набиваются. Но предварительно подши промыть внутри бензом калошей или wd-40 от грязи.
Да и еще можно в сторону центрдиффа взглянуть
Вообще брал монстра для баша, для руления есть багги. Если поставить центральный диф, пусть 60к в него залью, будет прыгать? Сколько момента останется на заду, когда перед уже в воздухе?
залей сотку
Всем привет, пришла долгожданная с rctoday rc-today.ru/…/radioupravlyaemii-short-kors-trak-re… , максимальная комплектация RH8025, с железными приводами, регулем на 60А, алюминиевыми амортами, хотя на форуме писали что это средняя комплектация на пластике и регулем на 45А. Радости полные штаны, какая же она огромная после смакса, на фото и видео кажется меньше, но вживую охренел с ее размеров. Теперь думаю как ее тащить на место катания если нет машины.
Это только 10 масштаб я от него уже поплыл, а какой же кайф от модели 5го. 😵😵😁
залей сотку
согласен для баша 100к
Если поставить центральный диф
в смысле, если поставить, а он у вас не стоит что ли?
Или имелось в виду, поставить усиленный?
в смысле, если поставить, а он у вас не стоит что ли?
Или имелось в виду, поставить усиленный?
Изначально стоит " мертвый" слипер. Вместо него можно поставить центрдиф, он уже распрелеляет нагрузку между передним и задним диффом. Чем выше вязкость в нем силикона, тем быстрее он блокируется. С центральным диффом у тебя дольше проходят чашки, привода.
У меня на хмаксе 8s стоит центрдифф, башит на отлично, масло в нем с завода 50к по мануалу.
Можно купить масло 100к(100000cst) и 35wt(400 cst)
100k в центр дифф
35wt в аморты
Далее с помощью онлайн калькулятора для силиконовых масел вычислям пропорции для замеса 100к и 35 wt, получаем масло 15к в передний дифф и 10к в задний дифф.
Итого купив 2 масла, через смешивание получаем необходимых 4 вида масла : 100к, 15к, 10к и 35 wt.
А так мешая можно получить любые промежуточные вязкости