Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…

scarpena

Присоединяюсь к двум предыдущим постам! Вложено уже с самой шаськой 60,и все меня устраивало,пока не начал катать на трассе,а там у всех восьмёрки! Страдает только корка и дешманские колеса от прыжков на трамплинах. Рычаги родные оставил,за год минус один и то при ударе в дерево. Все хорошо,но не едет он на фоне восьмерик! Взял себе ещё мюгена,буду пробовать.

И совет начинающим! Не старайтесь купить новый тюнинг,сейчас на барахолках очень часто дербанят слэшей фаршированых и ХО-1, за дешман можно из ремки сделать самолёт! И не тратить большие деньги на амэйн и остальные магазы.

lokkiuni
cucuchk:

Я вот тоже затюнил дино, понимаю что не продам даже за половину. Хочу следующую что то из 1:8 полноценных или вообще 1/5

Ну это называется “нет предела совершенству”.

Посмотрел аррмы и мюгены - БУ продаются задорого и в тюнинге, либо совсем базовые пару раз езженные 2вд или коллектор за эти деньги (шило на мыло в общем).

В общем, что в соревнованиях и прочем не поучаствуешь - не большая беда для меня, мне так, с сыном больше покататься. Текущий 1:16 ремовский ну вообще не вариант как оказалось - 0 угол карстера с приличными люфтами сводит на нет весь смысл переделки, плюс сама дека ломается от ударов со временем. Опять же, в стоке всё нормально, но что-то делать с ним смысла нет.

Ну и опять же - как будто армы с мюгенами не ломаются, и ЗЧ на них не нужны…

А на сколько кстати хватает по времени 2с и 3с аккума? Какого порядка токи постоянно/коротковременно там гуляют?

deicider
lokkiuni:

А на сколько кстати хватает по времени 2с и 3с аккума? Какого порядка токи постоянно/коротковременно там гуляют?

На время работы влияет емкость, а не количество банок. Те и другие 5000мАч хватает примерно на 15-20мин газ в пол, если не в пол то на подольше хватит.

lokkiuni
deicider:

На время работы влияет емкость, а не количество банок. Те и другие 5000мАч хватает примерно на 15-20мин газ в пол, если не в пол то на подольше хватит.

При большем напряжении можно больше мощность развить, соответственно больше расход энергии (и ток тоже выше). В любом случае, получается средний ток - порядка 15-20А, можно самодельные аккумы на базе 18650 lg hg2 пересобрать под 2s2p, тока должно хватить. Всё равно 3*3 штуки есть…

cucuchk

Во чего приляпал. Ночью теперь лупить как прожектор. (извините что перевернуты)

Ильнар969

Если не в пол а катить в пешем стиле…
Делал летом пешую прогулку. 5 часов.
Потратил
3s 5000мА аккум-2 шт
2s 4200мА аккум-1шт

Катая в газ сбрасывая в поворотах. И перекуром аккум на 25-30 минут. Хоть 2s 4200 хоть 3s 5000

cucuchk:

Во чего приляпал. Ночью теперь лупить как прожектор. (извините что перевернуты)

На долго ли хватит до перевого выгоревшего диода…отпишитесь потом

Romkins66

на 18650 адекватно едет только трофи в лайтовом режиме без гряземесов глубоких.
Вы не первый, кому приходит в голову эта гениальная мысль. Но успеха не пришло

lokkiuni
Romkins66:

на 18650 адекватно едет только трофи в лайтовом режиме без гряземесов глубоких.
Вы не первый, кому приходит в голову эта гениальная мысль. Но успеха не пришло

Ну аккумы средней паршивости (по 20а, будет 40а в параллель 2s2p или 3s2p) всё равно лежат собранные в 3s, не пропадать же добру!) С 550 коллектором на s-max за глаза их хватало, даже не грелись особо, но там и токи только стартовые высокие, понятное дело. Читаю пока авиационную ветку про них - долголёты по факту исключительно на них, в авто как-то не нашел отзывов. Опять же, ребёнка учить проще на слабых аккумах, а то не дай бог чего)

Другое дело, что нашел в локальном магазине за 20 евро аккумы под местным брендом 5АЧ 20С, если они окажутся нормальными и хотя бы близко к заявленым характеристикам - то смысла в 18650 не будет вообще никакого.

Romkins66

Не, ну у smax штатный кажись и есть 18650… я про нормальные размеры 1/8–1/10

Skypunk
Romkins66:

на 18650 адекватно едет только трофи в лайтовом режиме без гряземесов глубоких.
Вы не первый, кому приходит в голову эта гениальная мысль. Но успеха не пришло

А вот и не правда… собрал 2S4P 12000 ма/ч для Слеша, летом хватало на 1.5-2 часа активных покатух, тока отдают более чем достаточно, не греются.

Romkins66

Рад за вас. Продолжайте наблюдение
Потом поставьте генс нормальный и сравните поведение модели

1,5-2 часа активных покатух это не 12000. С активными покатухами (активными) аккум 5000 улетает за 15-25 минут )))

DmitryDZ
Romkins66:

Рад за вас. Продолжайте наблюдение
Потом поставьте генс нормальный и сравните поведение модели

1,5-2 часа активных покатух это не 12000. С активными покатухами (активными) аккум 5000 улетает за 15-25 минут )))

Тухленький зиппи 3s на 5а. зимой за 10 минут уходит.

Skypunk
Romkins66:

Рад за вас. Продолжайте наблюдение
Потом поставьте генс нормальный и сравните поведение модели

1,5-2 часа активных покатух это не 12000. С активными покатухами (активными) аккум 5000 улетает за 15-25 минут )))

А про токоотдачу ты не подумал? Или ты веришь красивым циферкам на обёртке? Из этих 5000 ты откатаешь максимум 3000, так как заявленой ёмкости там не будет, и остаточная ёмкость будет, ты же акк не до 0 вольт высаживаешь! Ну и токоотдача, генс твой явно грется будет, а значит не способен дать то, что требует рег и мотор.
Моя же сборка холодная, свои 60 км/ч слеш выжимает и старт быстрый.

Учи физику, а не верь обёртке на генсах.

DmitryDZ:

Тухленький зиппи 3s на 5а. зимой за 10 минут уходит.

При 0 градусов откатал минут 20, потом была авария с багги 8 масштаба. В итоге после20 минут на банках ещё было по 4 вольта.

deicider

Вчера ради интереса засек, hrb 3s 5000mAh, на улице -5, 20минут до отсечки на 3.7. Катал по льду, почти все время газ в пол, немного асфальта и грунта. Конфиг регуль wp8, мотор 3665 3100kv, колеса 120.

Romkins66
Skypunk:

А про токоотдачу ты не подумал? Или ты веришь красивым циферкам на обёртке? Из этих 5000 ты откатаешь максимум 3000, так как заявленой ёмкости там не будет, и остаточная ёмкость будет, ты же акк не до 0 вольт высаживаешь! Ну и токоотдача, генс твой явно грется будет, а значит не способен дать то, что требует рег и мотор…

Ну не 3, а 4-4,2
У нас видимо разные представления об интенсивности

lokkiuni
Romkins66:

Потом поставьте генс нормальный и сравните поведение модели

Ну 80а постоянно, 160-200а пиково - в 4p оно явно не хуже будет, чем многие аккумы, особенно китайские. Плюс 18650 после китайских ампер-часов поражают своей ёмкостью)

Кто-нибудь видел адекватные тесты RC-аккумов, с высокими токами отдачи? А то все эти яркие накелейки напоминают китайские 18650, которые на словах 5ач 40а, а на деле лыже 2.5ач 20а сливают.

Заказал вчера шорт ультимейт, и пару хексов разной ширины (лежат разноширокие очень цепкие колёса), так что через месяц вступлю в клуб, как приедет))

Romkins66
lokkiuni:

Ну 80а постоянно, 160-200а пиково - в 4p оно явно не хуже будет, чем многие аккумы, особенно китайские. Плюс 18650 после китайских ампер-часов поражают своей ёмкостью)

Кто-нибудь видел адекватные тесты RC-аккумов, с высокими токами отдачи? А то все эти яркие накелейки напоминают китайские 18650, которые на словах 5ач 40а, а на деле лыже 2.5ач 20а сливают.

Заказал вчера шорт ультимейт, и пару хексов разной ширины (лежат разноширокие очень цепкие колёса), так что через месяц вступлю в клуб, как приедет))

Я не очень верю, что 18650 может реально спокойно отдавать по 20-30 ампер ток и жить долго. А уж тем более под 40-45 ампер… без серьезного ущерба в длительной эксплуатации. Но ваш опыт может отличаться.
Более того, на сколько мне известно, 5ач 18650 еще не производятся. Могу отставать от жизни.

Какие “китайские” аккумы вы сравниваете я не знаю. Адекватный тест у меня в жизни был один.
Три пары аккумов - черная черная магия, хрб и генсы.
Так вот - после смены с первой на вторую, саваж поехал бодрее. После того, как поставили генсы - он попер, и это было ощутимо в управлении. Провалы, которые были на черной магии ушли полностью.
Второй тест был на слэше. ХРБ грелись в нем, причем достаточно ощутимо - в -10 снаружи были теплыми (25-28 по термометру) после катания. Генсы оставались ниже нуля. Один и тот же пилот, одна машина, одна трасса. Разница во времени 15-30 минут.

С разноширокими цепкими колесами передавайте привет дифференциалам, как приедут. Еще здорово поставить разновеликие в диаметре колеса. Тогда дифференциалы еще быстрее скажут вам “сайонара”

nersik
lokkiuni:

160-200а пиково - в 4p оно явно не хуже будет, чем многие аккумы, особенно китайские.

18650 тоже как бы не один производитель со всеми вытекающими.
В общем случае пыжиться, что какие-то варианты сборки LiIon могут работать лучше LiPo, довольно тупо. Да, могут. Надо всего лишь взять качественных банок LiIon в параллель побольше и сравнить с фиговым LiPo.
На токи ровнять тоже странно. Для любой батарейки токоотдача прямо пропорциональна емкости, можно количеством банок в параллели нагнать любой.

Skypunk
Romkins66:

Я не очень верю, что 18650 может реально спокойно отдавать по 20-30 ампер ток и жить долго. А уж тем более под 40-45 ампер… без серьезного ущерба в длительной эксплуатации.

Никто не говорит про токоотдачу одной штуки, хотя hg2 по дашиту и выдают 30А (90) в пике. Я же их спаралелил, соответстаенно ёмкость и токоотдача возросла.
Ещё раз скажу, если аккум холодный, то значит он отдаёт то что требует рег с мотором.
Ещё раз напишу, подучите физику и почитайте про последовательное и паралельное подключение аккумов.

Romkins66

Спасибо, Николай. Чтоб я делал то без ваших советов про физику. А весь мир дураки. Ездят на LiPo Почему то?
А знаток физики предусмотрел балансировку 2s4p на каждый из 8 элементов?

Skypunk
Romkins66:

Спасибо, Николай. Чтоб я делал то без ваших советов про физику. А весь мир дураки. Ездят на LiPo Почему то?
А знаток физики предусмотрел балансировку 2s4p на каждый из 8 элементов?

У элементов разброс ±100 ма/ч из 3000 на штуку. Что там балансировать то? Какой-то садится чуть быстрее, како-то медленне, но учитывая общий объём и потребление со всего пака явный дисбаланс настанет очень не скоро.
Раз ты печёшься за жизнь аккумов, что ты (вы) их юзаете до состояния “ой он горячий”?