Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…
Присоединяюсь к двум предыдущим постам! Вложено уже с самой шаськой 60,и все меня устраивало,пока не начал катать на трассе,а там у всех восьмёрки! Страдает только корка и дешманские колеса от прыжков на трамплинах. Рычаги родные оставил,за год минус один и то при ударе в дерево. Все хорошо,но не едет он на фоне восьмерик! Взял себе ещё мюгена,буду пробовать.
И совет начинающим! Не старайтесь купить новый тюнинг,сейчас на барахолках очень часто дербанят слэшей фаршированых и ХО-1, за дешман можно из ремки сделать самолёт! И не тратить большие деньги на амэйн и остальные магазы.
Я вот тоже затюнил дино, понимаю что не продам даже за половину. Хочу следующую что то из 1:8 полноценных или вообще 1/5
Ну это называется “нет предела совершенству”.
Посмотрел аррмы и мюгены - БУ продаются задорого и в тюнинге, либо совсем базовые пару раз езженные 2вд или коллектор за эти деньги (шило на мыло в общем).
В общем, что в соревнованиях и прочем не поучаствуешь - не большая беда для меня, мне так, с сыном больше покататься. Текущий 1:16 ремовский ну вообще не вариант как оказалось - 0 угол карстера с приличными люфтами сводит на нет весь смысл переделки, плюс сама дека ломается от ударов со временем. Опять же, в стоке всё нормально, но что-то делать с ним смысла нет.
Ну и опять же - как будто армы с мюгенами не ломаются, и ЗЧ на них не нужны…
А на сколько кстати хватает по времени 2с и 3с аккума? Какого порядка токи постоянно/коротковременно там гуляют?
А на сколько кстати хватает по времени 2с и 3с аккума? Какого порядка токи постоянно/коротковременно там гуляют?
На время работы влияет емкость, а не количество банок. Те и другие 5000мАч хватает примерно на 15-20мин газ в пол, если не в пол то на подольше хватит.
На время работы влияет емкость, а не количество банок. Те и другие 5000мАч хватает примерно на 15-20мин газ в пол, если не в пол то на подольше хватит.
При большем напряжении можно больше мощность развить, соответственно больше расход энергии (и ток тоже выше). В любом случае, получается средний ток - порядка 15-20А, можно самодельные аккумы на базе 18650 lg hg2 пересобрать под 2s2p, тока должно хватить. Всё равно 3*3 штуки есть…
Во чего приляпал. Ночью теперь лупить как прожектор. (извините что перевернуты)
Если не в пол а катить в пешем стиле…
Делал летом пешую прогулку. 5 часов.
Потратил
3s 5000мА аккум-2 шт
2s 4200мА аккум-1шт
Катая в газ сбрасывая в поворотах. И перекуром аккум на 25-30 минут. Хоть 2s 4200 хоть 3s 5000
Во чего приляпал. Ночью теперь лупить как прожектор. (извините что перевернуты)
На долго ли хватит до перевого выгоревшего диода…отпишитесь потом
на 18650 адекватно едет только трофи в лайтовом режиме без гряземесов глубоких.
Вы не первый, кому приходит в голову эта гениальная мысль. Но успеха не пришло
на 18650 адекватно едет только трофи в лайтовом режиме без гряземесов глубоких.
Вы не первый, кому приходит в голову эта гениальная мысль. Но успеха не пришло
Ну аккумы средней паршивости (по 20а, будет 40а в параллель 2s2p или 3s2p) всё равно лежат собранные в 3s, не пропадать же добру!) С 550 коллектором на s-max за глаза их хватало, даже не грелись особо, но там и токи только стартовые высокие, понятное дело. Читаю пока авиационную ветку про них - долголёты по факту исключительно на них, в авто как-то не нашел отзывов. Опять же, ребёнка учить проще на слабых аккумах, а то не дай бог чего)
Другое дело, что нашел в локальном магазине за 20 евро аккумы под местным брендом 5АЧ 20С, если они окажутся нормальными и хотя бы близко к заявленым характеристикам - то смысла в 18650 не будет вообще никакого.
Не, ну у smax штатный кажись и есть 18650… я про нормальные размеры 1/8–1/10
на 18650 адекватно едет только трофи в лайтовом режиме без гряземесов глубоких.
Вы не первый, кому приходит в голову эта гениальная мысль. Но успеха не пришло
А вот и не правда… собрал 2S4P 12000 ма/ч для Слеша, летом хватало на 1.5-2 часа активных покатух, тока отдают более чем достаточно, не греются.
Рад за вас. Продолжайте наблюдение
Потом поставьте генс нормальный и сравните поведение модели
1,5-2 часа активных покатух это не 12000. С активными покатухами (активными) аккум 5000 улетает за 15-25 минут )))
Рад за вас. Продолжайте наблюдение
Потом поставьте генс нормальный и сравните поведение модели1,5-2 часа активных покатух это не 12000. С активными покатухами (активными) аккум 5000 улетает за 15-25 минут )))
Тухленький зиппи 3s на 5а. зимой за 10 минут уходит.
Рад за вас. Продолжайте наблюдение
Потом поставьте генс нормальный и сравните поведение модели1,5-2 часа активных покатух это не 12000. С активными покатухами (активными) аккум 5000 улетает за 15-25 минут )))
А про токоотдачу ты не подумал? Или ты веришь красивым циферкам на обёртке? Из этих 5000 ты откатаешь максимум 3000, так как заявленой ёмкости там не будет, и остаточная ёмкость будет, ты же акк не до 0 вольт высаживаешь! Ну и токоотдача, генс твой явно грется будет, а значит не способен дать то, что требует рег и мотор.
Моя же сборка холодная, свои 60 км/ч слеш выжимает и старт быстрый.
Учи физику, а не верь обёртке на генсах.
Тухленький зиппи 3s на 5а. зимой за 10 минут уходит.
При 0 градусов откатал минут 20, потом была авария с багги 8 масштаба. В итоге после20 минут на банках ещё было по 4 вольта.
Вчера ради интереса засек, hrb 3s 5000mAh, на улице -5, 20минут до отсечки на 3.7. Катал по льду, почти все время газ в пол, немного асфальта и грунта. Конфиг регуль wp8, мотор 3665 3100kv, колеса 120.
А про токоотдачу ты не подумал? Или ты веришь красивым циферкам на обёртке? Из этих 5000 ты откатаешь максимум 3000, так как заявленой ёмкости там не будет, и остаточная ёмкость будет, ты же акк не до 0 вольт высаживаешь! Ну и токоотдача, генс твой явно грется будет, а значит не способен дать то, что требует рег и мотор…
Ну не 3, а 4-4,2
У нас видимо разные представления об интенсивности
Потом поставьте генс нормальный и сравните поведение модели
Ну 80а постоянно, 160-200а пиково - в 4p оно явно не хуже будет, чем многие аккумы, особенно китайские. Плюс 18650 после китайских ампер-часов поражают своей ёмкостью)
Кто-нибудь видел адекватные тесты RC-аккумов, с высокими токами отдачи? А то все эти яркие накелейки напоминают китайские 18650, которые на словах 5ач 40а, а на деле лыже 2.5ач 20а сливают.
Заказал вчера шорт ультимейт, и пару хексов разной ширины (лежат разноширокие очень цепкие колёса), так что через месяц вступлю в клуб, как приедет))
Ну 80а постоянно, 160-200а пиково - в 4p оно явно не хуже будет, чем многие аккумы, особенно китайские. Плюс 18650 после китайских ампер-часов поражают своей ёмкостью)
Кто-нибудь видел адекватные тесты RC-аккумов, с высокими токами отдачи? А то все эти яркие накелейки напоминают китайские 18650, которые на словах 5ач 40а, а на деле лыже 2.5ач 20а сливают.
Заказал вчера шорт ультимейт, и пару хексов разной ширины (лежат разноширокие очень цепкие колёса), так что через месяц вступлю в клуб, как приедет))
Я не очень верю, что 18650 может реально спокойно отдавать по 20-30 ампер ток и жить долго. А уж тем более под 40-45 ампер… без серьезного ущерба в длительной эксплуатации. Но ваш опыт может отличаться.
Более того, на сколько мне известно, 5ач 18650 еще не производятся. Могу отставать от жизни.
Какие “китайские” аккумы вы сравниваете я не знаю. Адекватный тест у меня в жизни был один.
Три пары аккумов - черная черная магия, хрб и генсы.
Так вот - после смены с первой на вторую, саваж поехал бодрее. После того, как поставили генсы - он попер, и это было ощутимо в управлении. Провалы, которые были на черной магии ушли полностью.
Второй тест был на слэше. ХРБ грелись в нем, причем достаточно ощутимо - в -10 снаружи были теплыми (25-28 по термометру) после катания. Генсы оставались ниже нуля. Один и тот же пилот, одна машина, одна трасса. Разница во времени 15-30 минут.
С разноширокими цепкими колесами передавайте привет дифференциалам, как приедут. Еще здорово поставить разновеликие в диаметре колеса. Тогда дифференциалы еще быстрее скажут вам “сайонара”
160-200а пиково - в 4p оно явно не хуже будет, чем многие аккумы, особенно китайские.
18650 тоже как бы не один производитель со всеми вытекающими.
В общем случае пыжиться, что какие-то варианты сборки LiIon могут работать лучше LiPo, довольно тупо. Да, могут. Надо всего лишь взять качественных банок LiIon в параллель побольше и сравнить с фиговым LiPo.
На токи ровнять тоже странно. Для любой батарейки токоотдача прямо пропорциональна емкости, можно количеством банок в параллели нагнать любой.
Я не очень верю, что 18650 может реально спокойно отдавать по 20-30 ампер ток и жить долго. А уж тем более под 40-45 ампер… без серьезного ущерба в длительной эксплуатации.
Никто не говорит про токоотдачу одной штуки, хотя hg2 по дашиту и выдают 30А (90) в пике. Я же их спаралелил, соответстаенно ёмкость и токоотдача возросла.
Ещё раз скажу, если аккум холодный, то значит он отдаёт то что требует рег с мотором.
Ещё раз напишу, подучите физику и почитайте про последовательное и паралельное подключение аккумов.
Спасибо, Николай. Чтоб я делал то без ваших советов про физику. А весь мир дураки. Ездят на LiPo Почему то?
А знаток физики предусмотрел балансировку 2s4p на каждый из 8 элементов?
Спасибо, Николай. Чтоб я делал то без ваших советов про физику. А весь мир дураки. Ездят на LiPo Почему то?
А знаток физики предусмотрел балансировку 2s4p на каждый из 8 элементов?
У элементов разброс ±100 ма/ч из 3000 на штуку. Что там балансировать то? Какой-то садится чуть быстрее, како-то медленне, но учитывая общий объём и потребление со всего пака явный дисбаланс настанет очень не скоро.
Раз ты печёшься за жизнь аккумов, что ты (вы) их юзаете до состояния “ой он горячий”?