Savage 21 - обмен мнениями

lvmaxx

“Savage”-ы народ закупил, есть первые впечатления. В теме “Savage via TMaxx” не очень здорово обсуждать машину, лучше отдельно. Я свой не заводил, холодно. Однако, после беглой оценки, могу сказать следующее:

  • верхний крепеж задних амортизаторов. Если кто беспокоится о целостности бака после аварии (эт как надо долбанутся), просто обрежьте болт. При варианте перевернуть болты правые амортизаторы снимать будет невозможно. А их менять придется - качество слабое (мягко говоря). А вот передние болты перевернуть нужно - крышку контейнера аппаратуры будет одевать-снимать намного легче.
    -амортизаторы не заполнены - надо доливать силиконом 100wt
  • что-то надо делать с люфтом в рулевом - очень большой. Я еще не додумал что надо, но разберусь.
  • я подрезал боди в районе рубашки двигателя - задевает.
  • нужно решить. как перенести включатель питания борта, достать его при надетом боди не просто.
    Ну и так далее по мере ознакомления с техникой.
FAKEL

Движок встал в верхней точке и теперь пулстартер вообще не крутит 😠 😠 😠

back

я уже писал, что у меня после двух баков езды, при дозаправки тоже заглох… запустить не удалось. Словил клина короче. Домой пришел, разобрал его и промыл, оказалось он тоже в верхней мертовой точке встал. Пссле промывки, зажал его вал в дрель и обкатывал таким макаром. Потом вставил обратно в машину. Наследующий день когда пошел пулять, двигло завелось с первого раза.

lvmaxx

Я на своей предыдущей машине 1-й бак жег на месте, на холостых обогащенных оборотах. Может быть это и не научно, но в детстве “Ритмы” именно так и обкатывали. Известно, что переменные режимы самые тяжелые для двигателя и лучше всего движок поработать сначало в легкую. Смесь только бедную не делайте, вот и клина не будет.

Андрей_В_Игнатьев

я уже писал, что у меня после двух баков езды, при дозаправки тоже заглох… запустить не удалось. Словил клина короче. Домой пришел, разобрал его и промыл, оказалось он тоже в верхней мертовой точке встал. Пссле промывки, зажал его вал в дрель и обкатывал таким макаром. Потом вставил обратно в машину. Наследующий день когда пошел пулять, двигло завелось с первого раза.

Ну просто очень правильно поступил!!!
Мотор катается на халостых- этак 5-6 баков.
Но твой способ тоже хорошь!

back

2 lvmaxx:
“Смесь только бедную не делайте, вот и клина не будет.”… у меня когда заводился первый раз, то сразу глох, посоветовали обеднить смесь, так как двигло заливалось… обеднил, он завелся и после того как откатал 2 бака, я заправил третий и он встал. Не скажешь почему? (на улице -15 было). Успел остыть чтоли? Вот после этого я его дома и промывал и дрелью обкатывал =) Вышел сегодня погонять, отлично. Но иногда глохнет, почему? Вроде в тот момент когда газу поджимаешь. Из выхлопной трубы слегка капает, а вот плотного синего дыма нету, только еле голубой… Не подскажешь, как и чего крутить, а то я новичек в обращении с нитро.

В общем меня интересует как отрегулировать карбюратор…
Спасибо, если подскажете хоть что-нибудь…

P.S.
Если кто может (хочет) давайте в эту субботу, если позволит погода где-нибудь встретимся на своих Саважах. Пока собираются: я и Tanatos, за ориентир взяли ВДНХ, но это еще все можно обговорить.

Aleg

Народ, вы хоть перед обкаткой двигателя инструкцию для него прочитайте. У меня “осы” и там достаточно ясно написано как обкатывать и затем эксплуатировать движок. В том числе и про настройку карбюратора.

back

Инструкцию читали, но вот не все настолько хорошо знают английский, чтоб понять как настроить карбюратор.

FAKEL

Инструкцию читали и на русском и на английском…
Может я чего то не понимаю но:
1.Движок разобран промыт и собран снова
2.Заводится с первого раза - никакого синего дыма, вообще ничего 😠 😠 нажимаю газ - тут же глохнет
3. Иглы выкручены на 3,5 - 4 оборота, топливо 20%
4.Карбюратор плюется топливом в фильтр и можно выжимать его руками - все стекает 😦 😦
5.Пулстартер прокручивает в холостую - как будто веревка оборвана и тут же через минуту схватывает 😠 😠 😠
гемор полный…

lvmaxx

По поводу перевода инструкции регулировки двигателя Т-Maxx на питерском сайте. Перевод совсем неправильный в части регулировки карбюратора. Народ начитался и потом пошел покупать дрели. Важно: Если нужно обогащать (rich)- откручиваем иглу, вращяя ее против часовой стрелки и, соответственно, обедняем (lean) закручивая иглу по часовой. Владельцы Саважей увидеть это могут на стр. Е-5 инструкции двигателя.
Автору перевода я написал о неточностях и отправил исправленный перевод всей статьи. Он исправления не сделал там, мы их сделаем здесь. Я не думаю, что я получу обвинения в нарушении авторских прав, это все-таки инструкция и я надеюсь, что господа из Питера и Волгограда не будут в обиде, а вот народу это нужно. Самая важная часть откорректированного перевода инструкции по регулировке двигателя T-Maxx помещена ниже, она более информативна, чем у HPI и поэтому более полезна.

РЕГУЛИРОВКА ДВИГАТЕЛЯ TRX 2.5.
Характеристики двигателя зависят от состава топливной смеси. Поворачивайте иглу по часовой стрелке для обеднения смеси и против - для обогащения смеси. Обеднённая смесь приводит к увеличению мощности двигателя, но уменьшает его ресурс работы.
Никогда при работе двигателя не делайте очень обеднённую смесь. Топливная смесь двигателя обедняется до тех пор, пока не начнутся провалы оборотов или признаки остановки двигателя. При очень сильной обеднённой рабочей смеси двигателя уменьшается ресурс и он может выйти из строя.
Об очень обеднённой смеси говорят следующие симптомы работы двигателя:
-снижение оборотов и внезапная потеря мощности при нажатии на газ;
-высокая температура - свыше 270 градусов F;
-выхлоп из глушителя очень слабый, не густой и не голубой.
Если эти симптомы начинают проявляться – немедленно заглушите двигатель и выкрутите на 14 оборота иглу высоких оборотов (против часовой стрелки). Топливная смесь должна обогатиться, что позволит продолжить настройку двигателя. Все настройки наилучших характеристик двигателя должны начинаться с богатой смеси и постепенно обеднять ее для получения идеальных установок. Никогда не пытайтесь настраивать двигатель с обеднённой смесью и с недостаточно плотным и голубым выхлопом из глушителя.
Начинать регулировку двигателя необходимо после прогрева его до нормальной рабочей температуры и со слегка обогащенной смесью. Также и финальные регулировки должны быть при нормальной рабочей температуре. О том, что двигатель работает на богатой смеси, говорят следующие признаки:

  • при медленном нажатии на газ выхлоп из глушителя должен быть голубого цвета;
  • T-MAXX может не включать вторую скорость;
  • наблюдается небольшое распыление топлива из глушителя;
  • обеднение смеси иглой высоких оборотов ведет к увеличению мощности.

РЕГУЛИРОВКА МАКСИМАЛЬНОЙ ПОДАЧИ ТОПЛИВА.
Если двигатель прогрет и устойчиво работает на обогащенной смеси, понемногу обедняйте подачу топлива иглой высоких оборотов, закручивая ее на 1/16 оборота за один раз.
Сделайте несколько резких прогазовок T-MAXX после каждой регулировки для продувки двигателя и обратите
внимание на изменения в работе двигателя. TRX 2.5 должен быть более значительно более мощным. Внимательно наблюдайте за моделью, чтобы предупредить её произвольное движение или потерю контроля над ней.
Продолжайте этот процесс регулировки до тех пор, когда появится один из следующих признаков:

  • характеристики работы двигателя больше не улучшаются;
  • двигатель понижает обороты на полном газе (Опасно!);
  • у двигателя внезапно пропадает мощность при нажатии на газ (Опасно!);
  • двигатель начинает перегреваться, симптомы перегрева следующие:
  • из двигателя появляется пар или дым (не из глушителя);
  • неустойчивость оборотов или остановка двигателя при нажатии на газ;
  • при сбросе газа звук работы двигателя - резкий, звонкий (Детонация);
  • неустойчивая работа холостого хода;
  • температура двигателя выше 270 градусов F.
    Если проявился один из вышеуказанных признаков, обеднять смесь необходимо до уровня максимально безопасного.
    После этого оптимальный уровень топливной смеси устанавливается выкручиванием иглы высоких оборотов по крайней мере на 1/8 оборота (против часовой стрелки) для ее небольшого обогащения
    и перепроверкой. Данная регулировка увеличивает ресурс двигателя.

РЕГУЛИРОВКА СМЕСИ ДЛЯ МАЛЫХ ОБОРОТОВ.
Настройка подачи топлива для низкоскоростных режимов осуществляется только после правильной настройки высоких оборотов. Регулировка низких оборотов производится следующим образом (pinch test):

  1. После прогрева двигателя несколько раз проехать на полном газе и высокой скорости чтобы убедиться, что игла высоких оборотов отрегулирована правильно.
  2. Придерживая модель, передавите топливный шланг к карбюратору. Двигатель должен отработать 2-3 секунды, затем обороты должны возрасти, а затем двигатель должен заглохнуть.
  3. Если двигатель отработал более 3 секунд после зажатия топливного шланга, то необходимо обеднить топливную смесь путём закручивания иглы низких оборотов на 1/16 оборота. После этого необходимо прогазовать двигатель несколько раз и повторить тест.
  4. Если двигатель заглох сразу, без увеличения оборотов, то обогатите состав топливной смеси путём откручивания иглы низких оборотов на 1/8 оборота. После этого необходимо прогазовать двигатель несколько раз и повторить тест.
    Когда игла низких оборотов хорошо отрегулирована, тогда двигатель будет резко и мощно реагировать на нажатие газа.

РЕГУЛИРОВКА ОБОРОТОВ ХОЛОСТОГО ХОДА.
После того, как высокие и низкие обороты вашего двигателя отрегулированы, необходимо отрегулировать холостой ход так, чтобы обороты были минимальными и устойчивыми. Прежде чем начать регулировку, прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.

  1. Установите триммер газа на вашем передатчике так, чтобы тормоз начал работать. Это гарантирует то, что дроссельная заслонка находится в позиции регулировки холостого хода.
  2. Если необходимо, снимите воздушный фильтр для того, чтобы наблюдать за регулировкой холостого хода.
  3. Для уменьшения оборотов холостого хода иглу холостого хода надо крутить против часовой стрелки, для увеличения - по часовой стрелке. Холостой ход должен быть минимальным и устойчивым и обеспечивать хорошую приемистость.
  4. Установите триммер газа передатчика в нулевое положение.
    Внимание: если обороты холостого хода слишком высокие, то ваш T-Max не сможет переключаться с первой скорости на заднюю. В этом случае необходимо снизить обороты холостого хода.
cobalt

Народ начитался и потом пошел покупать дрели. Владельцы Саважей увидеть это могут на стр. Е-5 инструкции двигателя.
Автору я об этом написал, отправил исправленный перевод.

Чел хоть перевел, написал и выложил для пользования. И никто не виноват в том, что кто-то не шарит в английском, это его личные проблемы. А вместо того, чтобы обхаивать перевод, так лучше сам перевел и выложил “правильно” переведеную инструкцию.

lvmaxx

Дак я ее и выложил.

To Cobalt: только Вам уважаемый, тыкать незнакомым людям никто не позволял.

RID

Чел хоть перевел, написал и выложил для пользования.

Инструкция с техническими ошибками - диверсия. И если кто-то не знает языка, пусть учит, но это не повод “ставить его на деньги”, когда он благодаря переводчику (самое время сказать спасибо ему), запорет двигатель. Все мы были новичками, не надо снобизма. Сюда и приходят за помощью в своих проблемах, а так любому можно отвечать - это твои проблемы, если цель - покрасоваться.

cobalt

Я никого и не спрашивал… Все, замяли, не будем ссориться :rolleys:

RID

не будем ссориться :rolleys:

ОК , " давайте жить дружно" 😉

Porscher

Инструкцию читали и на русском и на английском…
Может я чего то не понимаю но:
2.Заводится с первого раза - никакого синего дыма, вообще ничего 😠  😠 нажимаю газ - тут же глохнет
3. Иглы выкручены на 3,5 - 4 оборота, топливо 20%
4.Карбюратор плюется топливом в фильтр и можно выжимать его руками - все стекает 😦  😦
5.Пулстартер прокручивает в холостую - как будто веревка оборвана и тут же через минуту схватывает 😠  😠  😠
гемор полный…

по пп. 2-4 могу предположить, что смесь переобогащена - надо обеднять, тогда при переходе с холостых на рабочие обороты глохнуть не будет. Дополнительная мера - промыть карбюратор…

по п. 5 - все скорее всего очень просто - засорился подшипник one-way в pull-starter’е - вынуть, промыть в топливе, смазать (не обильно) и обратно - начинает работать. Кстати, из-за обратной проблемы подшипника - когда он в обе стороны клинит - тоже глохнет двигатель.
Причина такой работы подшипника - грязь, смазка (избыточная, недостаточная). Удачи!

floyd

Спасибо ivmaxx!! Это то, что надо. Три дня назад у меня была первая попытка запуска двигателя моей первой модели Kyosho 1/8 Scale Subaru Impreza MP-7,5 Rally. Проблемой оказалась техническая неосведомленность супруги, переводившей текст по пуску двигателя. Отсюда и неверное представление о тонкостях процесса. Однако когда мы удвоенными усилиями налегли на текст, мы его побороли. Двигатель завелся с первого раза. Жаль, что Ваша инструкция появилась только сейчас, многих проблем удалось бы избежать. Нужно сказать, что эта инструкция на порядок подробнее, чем моя, и мне все-таки удалось разобраться в деталях регулировок, о которых не упоминалось в моей инструкции.
Спасибо.

18 days later
back

На днях было разбито 3 саважа =)
Один сильно, второй неплохо, третий может и не разбился (официальный исчтоник пока молчит). А все виноваты деревья и столбы, стоят видити ли везде…=)

Vladi

На днях было разбито 3 саважа =)
Один сильно, второй неплохо, третий может и не разбился (официальный исчтоник пока молчит)…

Запчасти есть?? или как? кому надо?? и чего??