Хочу перевести монстр 1:8 на электро... помогите подскажите!

NBystrov

Очень маленькие зубья, для такой мощности лучше всего МОД1 брать
Считать колечество зубьев на пиньоне и спуре лучше всего знаю прибезительный вес модели и передаточные числа в диффах и еще размер колес

Скиньте эти значения, могу посчитать)
И укажите примерную желаемую максимальную скорость на желаемом колличестве банок

Саня71
NBystrov:

Очень маленькие зубья, для такой мощности лучше всего МОД1 брать
Считать колечество зубьев на пиньоне и спуре лучше всего знаю прибезительный вес модели и передаточные числа в диффах и еще размер колес

Скиньте эти значения, могу посчитать)
И укажите примерную желаемую максимальную скорость на желаемом колличестве банок

Так вот в том проблема что нигде не встречал металлический спур с М1, хотябы просто венец, а ступицу я-бы уже любую выточил…
Вес модели будет приблизительно 5.5кг, скорость примерно 40кмч на 3S … а как посчитать передаточное число в диффе без его разборки я незнаю. Вот например- колеса вывешиваю, вращаю хвостовик диффа. За 3.5 оборота хвостовика колеса прокручиваются на один оборот.
… колеса диаметром 160мм.

NBystrov

Ну вот, значит на диффе в 3.5 раза больше зубьев чем на пиньоне диффа
У меня на саваже спур пластик, держит нормально. У металла плюс в том, что они не стирается в отличии от пластика
Спур на МОД1 есть у HPI это я точно помню, а так можно посмотреть на башне

Посчитал, соотношения пиньона с спуру должно быть примерно такое же как и у диффа, то есть в 3.7 раза количество зубьев на спуре должно быть больше чем на пиньоне

eerikkarts

тут про токи говорили.
Если сравнивать 4 банки с 6 банками при одной максимальной скорости и при 6 банках подобрать мотор с более меньшими оборотами. То ток снизится примерно процентов 20- 25 и это данные даталогера!
Если же с мотором под 4 банки и с передаточным числом На 4 банки ездить при 6 банках, то конечно токи возрастут!

zuyonok

Только мотор автора, что на фото выше не расчитан на 6 банок!

NBystrov
zuyonok:

Только мотор автора, что на фото выше не расчитан на 6 банок!

Да, не предназначен для шести банок, но при этом выдерживает их весьма не плохо

Саня71

… и тут я понял, что ничего непонял… И меня уже терзают смутные сомнения о целесообразности всей этой затеи.
В стоке, с ДВС, эта машинка лихо носилась по снежной целине, прыгала на сугробах, ныряла в весенние лужи… А тут это электро, да еще на 3-х банках… моторчик этот максимум без нагрузки 21000 об выдает, а нитро молотил аж 35000, да еще и коробка 2-х ступенчатая была… ну вот вложу я в эту конверсию деньги немалые, а в итоге получится унылое гофно… что делать, как поступить?

NBystrov

Александр, не волнуйтесь. Я когда саваж переделывал тоже постоянно метался в таких сомнениях, но в итоге получилось очень интересно. В крайнем случае, всегда можно поменять передаточные числа и воткнуть еще пару банок. Но все же не забывайте принципиальное отличие электро от ДВС, момент решает

eerikkarts

Согласен по поводу выброшенных денег, шаська просто не для этого! Будет какбы не то что хотелось-бы. Эффекта уау! не будет. Лутче я не вкладывался-бы в своё время конверсию саважа, и в двойне обидней стало когда вышел флюкс.
я продал своих монстров и слава богу, башинг для меня скучен. Нету духа соревнований. Да и бесило что больше кувыркался чем катался. Пересел на траги и понял, вот где сила!
Скорость, управляемость, и уже перевернуть куда сложней. Ну это не для этой темы.
Ну а если руки чешутса и хочется быть не как все? Флаг в руки! Таких тоже потдерживаем!
А по поводу мотор и аков, сначала расчитать все передаточные вбить сюда www.scriptasylum.com/rc_speed/top_speed.html и посчитать мотор и пинён на скорост ~60км/ч (40mph)
и исходить из этого!
Моторы ~2200-2500 оборотов на вольт валят на 5-4 банках максимум
моторы ~1800-2000 валят максимум на 6 банках далее повышенный риск спалить рег или мотор
Если у модель в раёне 5кг то мотор брать побольше на 74мм и минумум 4 банки аки
Я както конвертировал баги на внутренную трассу хрей 808 так при его весе ~3кг на 3 банки было тока тока. Даже местами было маловато.
Придерживаясь этим не писаным правилам конверсия получитса более менее впичетлительной.