Алюминиевый тюнинг
Объясните пожалуйста чем грозит обилие алюминия на шасси и стоит ли
тратить те немалые средства на замену всех деталий алюминиевыми опциями?
Заинтересовался этой темой в связи с развязавшейся дискуссией на другой ветке этого форума и
решил узнать мнение опытных людей…
Объясните пожалуйста чем грозит обилие алюминия на шасси и стоит ли
тратить те немалые средства на замену всех деталий алюминиевыми опциями?
Заинтересовался этой темой в связи с развязавшейся дискуссией на другой ветке этого форума и
решил узнать мнение опытных людей…
менять надо только то что постоянно ломается
остальное для красоты
привет
люминий хорош тем что он блестит 😂
одни детали можно даже нужно заменять на люмин а некоторые даже инога противопоказано
лично мой опыт таков
я старался заменять пластик на люмин все крутятящиеся и вертящиеся детали.
ступици и так далее диффи тоже неплохобы заменить на люминий (в периую очередь желатель чтобы не выбило)
в принципе каждый делает така как он хочет или скорей на сколько хватит кошелька.
потом надо решить как ты или вы ездите если много пригать то надо и о равновесии
если на скорость то тоже и о весе надо подумать алюминий хоть и лёгкий но тоже весит пару грамм
вот я высказал своё мнение так что решать каждому самому
пока всем привет
Тут двоякая ситуация. Смотря для чего техника предназначается.
Надо рассматривать несколько аспектов -алюминий крепкий - это хорошо. Для прыжков например можно всю машину заковать в люминий. С другой стороны он не гасит, а передает удар на остальые узлы. Соотв-но вместо того чтобы выломать пластиковый рычаг (к примеру) - разворотит полпередка, если он пластиковый, т.е. нужно все делать усиленным. Это плохо, отсюда вытекает следующий аспект - вес. Думаю ни для кого не секрет, что увеличение веса ведет к потере динамики авто + к этому пприкладывается подбор сцепления, которе не будет гореть при возросшей нагрузке.
Так что повсеместный алюминий не только не всегда полезен, но и частенько вреден. Выводы для себя делайте сами
привет
чую писали мы ответ синхронно писали 😃
Следует заметить, что алюминий - алюминию рознь.
Я ститаю что стоит рассматривать только качественные фирмы, как напримен HardCoreRacing, Dynamite, NewEraModels и тд. Так как они сделанны именно для спортивного тюнинга, а вот дешевка типа Team INTEGY чиста пафос, они только что красивые. А гнутся чуть ли не руками.
а вот дешевка типа Team INTEGY чиста пафос, они только что красивые. А гнутся чуть ли не руками.
Вот как всегда стоит только взять INTEGY ее сразу опустят 😦
но Юра я с тобой согласен если сильно надавить гнеться, но альтернативы пока лучьше не нашел 😦
Да ладно Лех, ты же не рычаги взял, а совсем не нагруженную деталь, так что особо не парься, у самого интеджи полно.
А у меня алюминиевый корпус для Диффа заказан , от INTEGY … тоже ерунда ? 😃
А у меня алюминиевый корпус для Диффа заказан , от INTEGY … тоже ерунда ? 😃
Ага, но красиво…и не опасно.
Нельзя ставить люминь на рычаги! А скидплейты, булхедзы, стойки там всякие очень даже ничего.
Есть модели на которых это необходимо, например у Т-Махха обязательно передние Bulkhead и Skid Plate, можно еще Chassis Brace, все остальное строго пластик (можно тюненговый, но пластик).
В других моделях может что-то иначе, многие кулаки ал. ставят…
Нет, конечно нет.
Не очень удачны у интеджи детали шасси терпящие большие нагрузки(сломал 3 верхних рычага, бампер и скид плейт - это все от интеджи.)
Вот это правильное решение. Если б еще цвет сменили…
Вот так вот.
Очуметь можно! Блин, а где у него воздушный фильтр??? И сколько это весит??? Но нет предела совершенству - радиобокс, похоже, пластиковый.
Возд. фильтра нет - там нагнетатель!
Неужто он поедет быстрее чем такой же в пластике ❓
не думаю врядли быстрее
пластик может даже быстрей поедит
вопрос даже не в этом нужно ли это всё
некоторые детали да нужны там диффи и так далее
но чтобы всё
вон на ЕМАХХ продатся полностью алюминиевое шасси но оно и стоит
скорей всего такое абилие люминия скорее для рекламы или тому подобному чем для дела
так что вот
а вот в Mardere ili beetle ot FG
там уже совсем другое дело там лудше чтобы всё было в люминии (моё мнение)
всем пока
вопрос даже не в этом нужно ли это всё
Согласен 😃
а вот в Mardere ili beetle ot FG
там уже совсем другое дело там лудше чтобы всё было в люминии (моё мнение)
А это что за тележка ❓
Это модели от FG
Marder - заднеприводная багги класса 6Д
FG Big Beatle - заднеприводный монстр на базе FG Marder-а класса 6Д
Мдификации с двигателями ZENOH 23 ,ZENOH 26 , Trevor Simpson 26
Вес базовой модели - ~ 8,5 КГ
Вес тюнингованой модели ~ 10 - 11 КГ
О весе полноприводной конверсии , на данный момент информации нет.( собственно как и самой конверсиии в сериии)
В данном случае , как показала практика, алюминивый тюнинг , там просто необходим.
В базе - на OFF-ROADе - модели редко доживают.