Моя очередь строить конверсию.

Лондонский_Бродяга

нащёт обрезки верха рамы- это будет позже. в данном варианте это только макетная сборка для того чтоб понять как оно поедет и как развесовка. позже Ромстон фрезеронёт мне уже хорошую раму и всё что нужно а пока будем собирать на коленях и сто раз переделывать добиваясь оптимала. люминевый уголок рулит.

пластине крепления мотора низя делать много дырочек.

цель мероприятия такова: у меня страшнейшая алергия на компоненты топлива двс что выяснилось совсем недавно. так что дорога одна либо бензин либо электро. мне больше нравиться электро. с хобби я завязывать не собираюсь. + спортивный интерес.

GROZZY
newman:

Уважаемый Семен, не совсем в тему, но по человечески интересно узнать в чем прелесть подобного мероприятия
Практически у всех самоконверсий неадекватно короткие периоды наработки на отказ и прочее прочее…

Позволю себе тоже ответить - прелесть в процессе изготовления и конечно в результате.
“Самоконверсии”, особенно грамотно сделанные, работают прекрасно и долго, Вам видимо попадались переделки типа мотор-на-скотч-пиньены-на-циакрин-тяги-из-гвоздей.
А Семен пока все правильно делает, и в общем-то красиво…

Облегчал раму от Т-Махха выпилил 20% веса БЕЗ ущерба прочности!

Лондонский_Бродяга
GROZZY:

Облегчал раму от Т-Махха выпилил 20% веса БЕЗ ущерба прочности!

сначала всё доделаю чтоб поехало. болеменее утвердим конструкцию. и тогда будем облегчать. пока только макетный вариант. но достаточно крепкий и надёжный. будем проводить жёсткие полевые испытания.

newman
GROZZY:

Позволю себе тоже ответить - прелесть в процессе изготовления и конечно в результате.
“Самоконверсии”, особенно грамотно сделанные, работают прекрасно и долго, Вам видимо попадались переделки типа мотор-на-скотч-пиньены-на-циакрин-тяги-из-гвоздей.
А Семен пока все правильно делает, и в общем-то красиво…

Облегчал раму от Т-Махха выпилил 20% веса БЕЗ ущерба прочности!

Уважаемый Гроззи, не стоит предполагать что мне попадалось, это пустое. Особенно если учесть Ваше замечание про убойное сочетание убогих передлок и тут же упоминание об облегчении рамы на 20% без потери прочности. Вот уж утверждение … а может она ,эта прочность даже возросла.?Надо срочно писать братьям китаезам, это ж какая рацуха -экономия металла на 20%. Вам то самому не смешно делать такие заявления?
Извините но сопромат штука вполне конкретная…

Barfly
GROZZY:
  1. Я бы ставил или хороший гидрид или вот такое https://www.ssl-stormerhobbies.com/cgi-bin/…mp;showbig=6809

Очень интересная штука! А сколько там вольт? Везде посмотрел - не написано. 3,7V? Сравнивают с “Assembled GP3700” - сколько банок имеют в виду непонятно.

Aleks

Я вот тоже не понял, что в результате там внутри…

Семён, если будешь брать Ли-По, корпус для них придётся делать по-любому. Мотор классно поставил. 😃 Регуль за ним влезет?

GROZZY
newman:

Уважаемый Гроззи, не стоит предполагать что мне попадалось, это пустое. Особенно если учесть Ваше замечание про убойное сочетание убогих передлок и тут же упоминание об облегчении рамы на 20% без потери прочности. Вот уж утверждение … а может она ,эта прочность даже возросла.?Надо срочно писать братьям китаезам, это ж какая рацуха -экономия металла на 20%. Вам то самому не смешно делать такие заявления?
Извините но сопромат штука вполне конкретная…

Даже как-то неудобно отвечать на такие заявления, но новичку (newman) надо - раму считали-облегчали, так ради прикола, два человечка: один декан физтеха, второй конструктор с Энергии…
Еще можно мышкой пошерудить и почитать топики Гриффина Ру, сильно изменится представление о конверсиях.

Barfly:

Очень интересная штука! А сколько там вольт? Везде посмотрел - не написано. 3,7V? Сравнивают с “Assembled GP3700” - сколько банок имеют в виду непонятно.

Там идет сравнение по размеру со стандартным (7.2в, 6 банок) паком -
Size Comparison:
Orion Platinum Li-Po 4800 battery Size:
137.5mm x 45mm x 23mm (258 grams)
Assembled GP3700 battery size:
138mm x 45.5mm x 23mm (401 grams)
логично предположить, что и вольтаж такой-же.

Barfly
GROZZY:

Там идет сравнение по размеру со стандартным (7.2в, 6 банок) паком -
Size Comparison:
Orion Platinum Li-Po 4800 battery Size:
137.5mm x 45mm x 23mm (258 grams)
Assembled GP3700 battery size:
138mm x 45.5mm x 23mm (401 grams)
логично предположить, что и вольтаж такой-же.

Я так сначала и подумал. Но как в ЛиПо может быть 7,2? Разве что 7,4… В принципе, разница небольшая, наверно так и есть. Значит там две банки (в серию). Однако написано что no need for discharging, balancinging, or equalizing - то есть вообще балансировать не надо?

Лондонский_Бродяга

Вот прикрутил штуки для крепления акков.
Думаю что такой вариант запросто защитит липоли (если я надумаю ставить всётаки их) от боковых ударов других машинок. да и гидриду с кадмием не помешает защита. 😃 .
Так же такая конструкция задаёт определённую жёсткость днищу и выполняет функцию демонтированой рамы крепления сервы газа тормоза и руля которая служила усилителем днища.
В этих уголках нарезана резьба М3 а на пласмаках защиты срезаны грибки куда вворачивались винтики крепления. И уголки прикручены родными винтиками в родные дарочки на днище и прижимают в двух местах эти самые пласмассовые защитные бока. Считаю что толщины люминя 3мм достаточно для резбы. Единственное досверлю ещё по одной дырочке по середине и закреплю ещё на всякий пожарный.На винтики торчащие в сторону аккумуляторов не обращаем внимание . Они уже срезаны заподлицо.
Нужно придумать как максимально надёжно к этим штукам крепить акки. Пока только одна идея липучка в качестве хомута.
И вот какраз эти уголки думаю нужно будет облегчать. Хотя с другой стороны они могут быть неплохим радиаторм для аккумуляторов. С обратной стороны можно вообще прикрутить радиаторы с пастой КПТ-8 а в кузове сделать вырезы. 😋 но тогда это будет неподЪёмная машинка. 😅 .

заднюю часть данной конструкции пришлось подогнать так чтоб кузов без вырезов под глушитель одевался без проблем и закрывал от грязи заднюю часть машинки.

теперь нужно найти невырезаный кузов от этой модели. ато очень раздражают дырки.

P.S тут видно сколько высоты остаёца от мотора до крыши. И если машинку положить на спину мотор и моторама никогда не коснутся земли. Это есть гуд.

Aleks:

Мотор классно поставил. 😃 Регуль за ним влезет?

регуль влезет за мотором и вдоль и поперёк. Но лучше его закрепить на днище слева( там где стоял ДВС). Так получится очень равномерное распределение веса.

Gribkov

радиаторы для аккум не нужны
лучше их положить и прижать планками от LOSI XXX-S

GriffinRU

Семен, получается очень приятная конверсия!
Есть один момент, при хорошей нагрузке, 3мм пластина загнется из-за момента на валу. Решать нужно либо ребрами жескости либо фиксацией задней части мотора, последнее предпочтительней, но сложнее.
Как пиньоны от старлукрс?

Артур

P.S. Kv3445 ошибка на маркировке, 540C 9L и обычный 540 9L имеют сходные параметры.

GROZZY
GriffinRU:

Есть один момент, при хорошей нагрузке, 3мм пластина загнется из-за момента на валу. Решать нужно либо ребрами жескости либо фиксацией задней части мотора, последнее предпочтительней, но сложнее.

На ЕМаххе держится пластина 4.5мм из Д16Т.(все остальное гнется)

Aleks
GROZZY:

На ЕМаххе держится пластина 4.5мм из Д16Т.(все остальное гнется)

А ежели нержавейку 3мм? А то вот тоже такой моторчик с регулем прикупил, как у Семёна. Как со своими самолётами разберусь - начну и баггу переделывать.
Можно было бы и дюраль 4,5мм, но судя по фоткам пиньон на валу и так сдвинут вперёд на пару миллиметров, так что увеличивать толщину моторамы особо некуда.

Лондонский_Бродяга
GriffinRU:

Семен, получается очень приятная конверсия!
Есть один момент, при хорошей нагрузке, 3мм пластина загнется из-за момента на валу. Решать нужно либо ребрами жескости либо фиксацией задней части мотора, последнее предпочтительней, но сложнее.
Как пиньоны от старлукрс?

Артур

P.S. Kv3445 ошибка на маркировке, 540C 9L и обычный 540 9L имеют сходные параметры.

рама мотора будет подвергнута значительным модификациям.

я не брал пиньоны на старлуке. я взял century от 9 до 14 зубов. просто фантастические. качество огогоо.

GROZZY
Лондонский_Бродяга:

я не брал пиньоны на старлуке. я взял century от 9 до 14 зубов. просто фантастические. качество огогоо.

Какое передаточное? У меня на Маххе 28-31 пиньен 64-66 спур.

Ромстон

раму я Семёну отфрезерую любой толшины, а посадочное место будет 3 мм. чтобы пиньон не отвалился 😃

Лондонский_Бродяга

Вот значица немного модернизировал мотораму. Если честнно то предыдущий вариант распорки креплений дифера мне не давал покоя. Вот я его и переделал заодно укрепив мотораму.
Облегчил крепления акков.
Рама стала очень жёская. Это есть гуд.

Проверил вариант крепления аккумуляторов с помощью затяжки на липучку. Отлично держит. Липучки не хватило. 😠
Осталось спаять электросхему и установить регуль. Не могу определиться. Толи его закрепить прям на то место где стоял ДВС или прям за электромотором на верх корпуса дифера дифера?

И ещё посоветуйте грамотный гидрид или кадмий который реально прям поехать и купить в москве.
Ато впринципе на доделку нужно всего час два времени но всё упирается в аккумуляторы. под рукой нет хороших акку.
Есть родные езильные аккки. Alex их испытывал и они сильно просаживаются и регуль делает отсечку.

GROZZY
Лондонский_Бродяга:

Вот значица немного модернизировал мотораму.
Проверил вариант крепления аккумуляторов с помощью затяжки на липучку.
Осталось спаять электросхему и установить регуль.
И ещё посоветуйте грамотный гидрид или кадмий который реально прям поехать и купить в москве.
Ато впринципе на доделку нужно всего час два времени но всё упирается в аккумуляторы. под рукой нет хороших акку.

Во, дорвался до сверлильного станка, особенно радуют три отверстия на силовой распорке 😃 .
По безналу акки беру тут www.time1.ru/contact.html, вот такие www.time1.ru/data_sheet/sanyo/…/RC-3600HV.pdf
Акки суперские, ГП нервно курит, стоят от 7$ до 8$, зависит от настроения 😃.

Aleks
Лондонский_Бродяга:

Есть родные езильные аккки. Alex их испытывал и они сильно просаживаются и регуль делает отсечку.

Семён, если ты это про меня, то я Aleks 😁 … а Е-зильные аккки - полное г…, подтверждаю.

Лондонский_Бродяга

Короче бум брать один комплект IB4200 но не селекцию и один комплект Sanyo те что предложил Grozzy.
Заодно сравним.

Aleks:

Семён, если ты это про меня, то я Aleks 😁

Ясен пень про тебя. 😜 Сори за очепятку. 😊

GROZZY:

Во, дорвался до сверлильного станка, особенно радуют три отверстия на силовой распорке 😃 .

нет у меня сверлильного станка. всё делается с помощью аккумуляторной дрели, гравёрной машинки с набором фрез, набора надфилей(китайских), богатой русской лексики и соответственно на коленках как у всех нормальных людей. 😅

GROZZY
Лондонский_Бродяга:

нет у меня сверлильного станка. всё делается с помощью аккумуляторной дрели, гравёрной машинки с набором фрез, набора надфилей(китайских), богатой русской лексики и соответственно на коленках как у всех нормальных людей.

Я потрясен (без иронии)! 😃