Моя очередь строить конверсию.

GROZZY
Лондонский_Бродяга:

Щас продумываю как и куда закрепить регуль и аккумуляторы.
Также продумывается конструкция распорки между задним дифом и днищем.
стараюсь максимально облегчить и упростить конструкцию.
С аккумуляторами не могу определиться. Гидрид кадмий или липо? цена примерно одинаковая. размер тоже. отличается вес. Хочется конечно липо но нерадует пожаро опасность при повреждении.
Принимаю советы по теме.

  1. Буржуйские гуру при строительстве конверсий ставят под каждое колесо весы и распределяют регуль, приемник, положение серв и акков так чтобы нагрузка была равномерной.
  2. Для облегчения можно в пластине рамы выпилить массу отверстий, учитывая п.1.
  3. Я бы ставил или хороший гидрид или вот такое https://www.ssl-stormerhobbies.com/cgi-bin/…mp;showbig=6809
    Я правда не видел липолек 3600 по цене 1350руб (Санье 3600НР= 6х8$).
  4. Герметичные коробочки под аппаратуру есть в Чипе.
newman

Уважаемый Семен, не совсем в тему, но по человечески интересно узнать в чем прелесть подобного мероприятия, сам катаю на аппарате -почти близнеце Векторе. Уж пятый галлон пошел, уж как он у меня кувыркается и подвес передних амов о бетонные плиты стесан на пол гайки по диагонали и бампер -труха переклеенная несколько раз, антикрыло стерто хоть меняй. Полечили детские болезни - ходит оч сносно, и гиру от сенчури лепили, и обвес светодиодный 9+9 фронт, 9 тыл на продольный “кенгурятник” … а уж как его шестилетний сынуля ( с дедом-механиком) рулит это вообще полный “экстрим”. терпит все, терпит и радует.
в чем причина подобных трансформаций, просто рукодельность попытка сделать что-то запредельное-эксклюзивное? Практически у всех самоконверсий неадекватно короткие периоды наработки на отказ и прочее прочее…
Буду признателен…

Лондонский_Бродяга

нащёт обрезки верха рамы- это будет позже. в данном варианте это только макетная сборка для того чтоб понять как оно поедет и как развесовка. позже Ромстон фрезеронёт мне уже хорошую раму и всё что нужно а пока будем собирать на коленях и сто раз переделывать добиваясь оптимала. люминевый уголок рулит.

пластине крепления мотора низя делать много дырочек.

цель мероприятия такова: у меня страшнейшая алергия на компоненты топлива двс что выяснилось совсем недавно. так что дорога одна либо бензин либо электро. мне больше нравиться электро. с хобби я завязывать не собираюсь. + спортивный интерес.

GROZZY
newman:

Уважаемый Семен, не совсем в тему, но по человечески интересно узнать в чем прелесть подобного мероприятия
Практически у всех самоконверсий неадекватно короткие периоды наработки на отказ и прочее прочее…

Позволю себе тоже ответить - прелесть в процессе изготовления и конечно в результате.
“Самоконверсии”, особенно грамотно сделанные, работают прекрасно и долго, Вам видимо попадались переделки типа мотор-на-скотч-пиньены-на-циакрин-тяги-из-гвоздей.
А Семен пока все правильно делает, и в общем-то красиво…

Облегчал раму от Т-Махха выпилил 20% веса БЕЗ ущерба прочности!

Лондонский_Бродяга
GROZZY:

Облегчал раму от Т-Махха выпилил 20% веса БЕЗ ущерба прочности!

сначала всё доделаю чтоб поехало. болеменее утвердим конструкцию. и тогда будем облегчать. пока только макетный вариант. но достаточно крепкий и надёжный. будем проводить жёсткие полевые испытания.

newman
GROZZY:

Позволю себе тоже ответить - прелесть в процессе изготовления и конечно в результате.
“Самоконверсии”, особенно грамотно сделанные, работают прекрасно и долго, Вам видимо попадались переделки типа мотор-на-скотч-пиньены-на-циакрин-тяги-из-гвоздей.
А Семен пока все правильно делает, и в общем-то красиво…

Облегчал раму от Т-Махха выпилил 20% веса БЕЗ ущерба прочности!

Уважаемый Гроззи, не стоит предполагать что мне попадалось, это пустое. Особенно если учесть Ваше замечание про убойное сочетание убогих передлок и тут же упоминание об облегчении рамы на 20% без потери прочности. Вот уж утверждение … а может она ,эта прочность даже возросла.?Надо срочно писать братьям китаезам, это ж какая рацуха -экономия металла на 20%. Вам то самому не смешно делать такие заявления?
Извините но сопромат штука вполне конкретная…

Barfly
GROZZY:
  1. Я бы ставил или хороший гидрид или вот такое https://www.ssl-stormerhobbies.com/cgi-bin/…mp;showbig=6809

Очень интересная штука! А сколько там вольт? Везде посмотрел - не написано. 3,7V? Сравнивают с “Assembled GP3700” - сколько банок имеют в виду непонятно.

Aleks

Я вот тоже не понял, что в результате там внутри…

Семён, если будешь брать Ли-По, корпус для них придётся делать по-любому. Мотор классно поставил. 😃 Регуль за ним влезет?

GROZZY
newman:

Уважаемый Гроззи, не стоит предполагать что мне попадалось, это пустое. Особенно если учесть Ваше замечание про убойное сочетание убогих передлок и тут же упоминание об облегчении рамы на 20% без потери прочности. Вот уж утверждение … а может она ,эта прочность даже возросла.?Надо срочно писать братьям китаезам, это ж какая рацуха -экономия металла на 20%. Вам то самому не смешно делать такие заявления?
Извините но сопромат штука вполне конкретная…

Даже как-то неудобно отвечать на такие заявления, но новичку (newman) надо - раму считали-облегчали, так ради прикола, два человечка: один декан физтеха, второй конструктор с Энергии…
Еще можно мышкой пошерудить и почитать топики Гриффина Ру, сильно изменится представление о конверсиях.

Barfly:

Очень интересная штука! А сколько там вольт? Везде посмотрел - не написано. 3,7V? Сравнивают с “Assembled GP3700” - сколько банок имеют в виду непонятно.

Там идет сравнение по размеру со стандартным (7.2в, 6 банок) паком -
Size Comparison:
Orion Platinum Li-Po 4800 battery Size:
137.5mm x 45mm x 23mm (258 grams)
Assembled GP3700 battery size:
138mm x 45.5mm x 23mm (401 grams)
логично предположить, что и вольтаж такой-же.

Barfly
GROZZY:

Там идет сравнение по размеру со стандартным (7.2в, 6 банок) паком -
Size Comparison:
Orion Platinum Li-Po 4800 battery Size:
137.5mm x 45mm x 23mm (258 grams)
Assembled GP3700 battery size:
138mm x 45.5mm x 23mm (401 grams)
логично предположить, что и вольтаж такой-же.

Я так сначала и подумал. Но как в ЛиПо может быть 7,2? Разве что 7,4… В принципе, разница небольшая, наверно так и есть. Значит там две банки (в серию). Однако написано что no need for discharging, balancinging, or equalizing - то есть вообще балансировать не надо?

Лондонский_Бродяга

Вот прикрутил штуки для крепления акков.
Думаю что такой вариант запросто защитит липоли (если я надумаю ставить всётаки их) от боковых ударов других машинок. да и гидриду с кадмием не помешает защита. 😃 .
Так же такая конструкция задаёт определённую жёсткость днищу и выполняет функцию демонтированой рамы крепления сервы газа тормоза и руля которая служила усилителем днища.
В этих уголках нарезана резьба М3 а на пласмаках защиты срезаны грибки куда вворачивались винтики крепления. И уголки прикручены родными винтиками в родные дарочки на днище и прижимают в двух местах эти самые пласмассовые защитные бока. Считаю что толщины люминя 3мм достаточно для резбы. Единственное досверлю ещё по одной дырочке по середине и закреплю ещё на всякий пожарный.На винтики торчащие в сторону аккумуляторов не обращаем внимание . Они уже срезаны заподлицо.
Нужно придумать как максимально надёжно к этим штукам крепить акки. Пока только одна идея липучка в качестве хомута.
И вот какраз эти уголки думаю нужно будет облегчать. Хотя с другой стороны они могут быть неплохим радиаторм для аккумуляторов. С обратной стороны можно вообще прикрутить радиаторы с пастой КПТ-8 а в кузове сделать вырезы. 😋 но тогда это будет неподЪёмная машинка. 😅 .

заднюю часть данной конструкции пришлось подогнать так чтоб кузов без вырезов под глушитель одевался без проблем и закрывал от грязи заднюю часть машинки.

теперь нужно найти невырезаный кузов от этой модели. ато очень раздражают дырки.

P.S тут видно сколько высоты остаёца от мотора до крыши. И если машинку положить на спину мотор и моторама никогда не коснутся земли. Это есть гуд.

Aleks:

Мотор классно поставил. 😃 Регуль за ним влезет?

регуль влезет за мотором и вдоль и поперёк. Но лучше его закрепить на днище слева( там где стоял ДВС). Так получится очень равномерное распределение веса.

Gribkov

радиаторы для аккум не нужны
лучше их положить и прижать планками от LOSI XXX-S

GriffinRU

Семен, получается очень приятная конверсия!
Есть один момент, при хорошей нагрузке, 3мм пластина загнется из-за момента на валу. Решать нужно либо ребрами жескости либо фиксацией задней части мотора, последнее предпочтительней, но сложнее.
Как пиньоны от старлукрс?

Артур

P.S. Kv3445 ошибка на маркировке, 540C 9L и обычный 540 9L имеют сходные параметры.

GROZZY
GriffinRU:

Есть один момент, при хорошей нагрузке, 3мм пластина загнется из-за момента на валу. Решать нужно либо ребрами жескости либо фиксацией задней части мотора, последнее предпочтительней, но сложнее.

На ЕМаххе держится пластина 4.5мм из Д16Т.(все остальное гнется)

Aleks
GROZZY:

На ЕМаххе держится пластина 4.5мм из Д16Т.(все остальное гнется)

А ежели нержавейку 3мм? А то вот тоже такой моторчик с регулем прикупил, как у Семёна. Как со своими самолётами разберусь - начну и баггу переделывать.
Можно было бы и дюраль 4,5мм, но судя по фоткам пиньон на валу и так сдвинут вперёд на пару миллиметров, так что увеличивать толщину моторамы особо некуда.

Лондонский_Бродяга
GriffinRU:

Семен, получается очень приятная конверсия!
Есть один момент, при хорошей нагрузке, 3мм пластина загнется из-за момента на валу. Решать нужно либо ребрами жескости либо фиксацией задней части мотора, последнее предпочтительней, но сложнее.
Как пиньоны от старлукрс?

Артур

P.S. Kv3445 ошибка на маркировке, 540C 9L и обычный 540 9L имеют сходные параметры.

рама мотора будет подвергнута значительным модификациям.

я не брал пиньоны на старлуке. я взял century от 9 до 14 зубов. просто фантастические. качество огогоо.

GROZZY
Лондонский_Бродяга:

я не брал пиньоны на старлуке. я взял century от 9 до 14 зубов. просто фантастические. качество огогоо.

Какое передаточное? У меня на Маххе 28-31 пиньен 64-66 спур.

Ромстон

раму я Семёну отфрезерую любой толшины, а посадочное место будет 3 мм. чтобы пиньон не отвалился 😃

Лондонский_Бродяга

Вот значица немного модернизировал мотораму. Если честнно то предыдущий вариант распорки креплений дифера мне не давал покоя. Вот я его и переделал заодно укрепив мотораму.
Облегчил крепления акков.
Рама стала очень жёская. Это есть гуд.

Проверил вариант крепления аккумуляторов с помощью затяжки на липучку. Отлично держит. Липучки не хватило. 😠
Осталось спаять электросхему и установить регуль. Не могу определиться. Толи его закрепить прям на то место где стоял ДВС или прям за электромотором на верх корпуса дифера дифера?

И ещё посоветуйте грамотный гидрид или кадмий который реально прям поехать и купить в москве.
Ато впринципе на доделку нужно всего час два времени но всё упирается в аккумуляторы. под рукой нет хороших акку.
Есть родные езильные аккки. Alex их испытывал и они сильно просаживаются и регуль делает отсечку.

GROZZY
Лондонский_Бродяга:

Вот значица немного модернизировал мотораму.
Проверил вариант крепления аккумуляторов с помощью затяжки на липучку.
Осталось спаять электросхему и установить регуль.
И ещё посоветуйте грамотный гидрид или кадмий который реально прям поехать и купить в москве.
Ато впринципе на доделку нужно всего час два времени но всё упирается в аккумуляторы. под рукой нет хороших акку.

Во, дорвался до сверлильного станка, особенно радуют три отверстия на силовой распорке 😃 .
По безналу акки беру тут www.time1.ru/contact.html, вот такие www.time1.ru/data_sheet/sanyo/…/RC-3600HV.pdf
Акки суперские, ГП нервно курит, стоят от 7$ до 8$, зависит от настроения 😃.