Моя очередь строить конверсию.
Уважаемый Гроззи, не стоит предполагать что мне попадалось, это пустое. Особенно если учесть Ваше замечание про убойное сочетание убогих передлок и тут же упоминание об облегчении рамы на 20% без потери прочности. Вот уж утверждение … а может она ,эта прочность даже возросла.?Надо срочно писать братьям китаезам, это ж какая рацуха -экономия металла на 20%. Вам то самому не смешно делать такие заявления?
Извините но сопромат штука вполне конкретная…
Даже как-то неудобно отвечать на такие заявления, но новичку (newman) надо - раму считали-облегчали, так ради прикола, два человечка: один декан физтеха, второй конструктор с Энергии…
Еще можно мышкой пошерудить и почитать топики Гриффина Ру, сильно изменится представление о конверсиях.
Очень интересная штука! А сколько там вольт? Везде посмотрел - не написано. 3,7V? Сравнивают с “Assembled GP3700” - сколько банок имеют в виду непонятно.
Там идет сравнение по размеру со стандартным (7.2в, 6 банок) паком -
Size Comparison:
Orion Platinum Li-Po 4800 battery Size:
137.5mm x 45mm x 23mm (258 grams)
Assembled GP3700 battery size:
138mm x 45.5mm x 23mm (401 grams)
логично предположить, что и вольтаж такой-же.
Там идет сравнение по размеру со стандартным (7.2в, 6 банок) паком -
Size Comparison:
Orion Platinum Li-Po 4800 battery Size:
137.5mm x 45mm x 23mm (258 grams)
Assembled GP3700 battery size:
138mm x 45.5mm x 23mm (401 grams)
логично предположить, что и вольтаж такой-же.
Я так сначала и подумал. Но как в ЛиПо может быть 7,2? Разве что 7,4… В принципе, разница небольшая, наверно так и есть. Значит там две банки (в серию). Однако написано что no need for discharging, balancinging, or equalizing - то есть вообще балансировать не надо?
Вот прикрутил штуки для крепления акков.
Думаю что такой вариант запросто защитит липоли (если я надумаю ставить всётаки их) от боковых ударов других машинок. да и гидриду с кадмием не помешает защита. 😃 .
Так же такая конструкция задаёт определённую жёсткость днищу и выполняет функцию демонтированой рамы крепления сервы газа тормоза и руля которая служила усилителем днища.
В этих уголках нарезана резьба М3 а на пласмаках защиты срезаны грибки куда вворачивались винтики крепления. И уголки прикручены родными винтиками в родные дарочки на днище и прижимают в двух местах эти самые пласмассовые защитные бока. Считаю что толщины люминя 3мм достаточно для резбы. Единственное досверлю ещё по одной дырочке по середине и закреплю ещё на всякий пожарный.На винтики торчащие в сторону аккумуляторов не обращаем внимание . Они уже срезаны заподлицо.
Нужно придумать как максимально надёжно к этим штукам крепить акки. Пока только одна идея липучка в качестве хомута.
И вот какраз эти уголки думаю нужно будет облегчать. Хотя с другой стороны они могут быть неплохим радиаторм для аккумуляторов. С обратной стороны можно вообще прикрутить радиаторы с пастой КПТ-8 а в кузове сделать вырезы. 😋 но тогда это будет неподЪёмная машинка. 😅 .
заднюю часть данной конструкции пришлось подогнать так чтоб кузов без вырезов под глушитель одевался без проблем и закрывал от грязи заднюю часть машинки.
теперь нужно найти невырезаный кузов от этой модели. ато очень раздражают дырки.
P.S тут видно сколько высоты остаёца от мотора до крыши. И если машинку положить на спину мотор и моторама никогда не коснутся земли. Это есть гуд.
Мотор классно поставил. 😃 Регуль за ним влезет?
регуль влезет за мотором и вдоль и поперёк. Но лучше его закрепить на днище слева( там где стоял ДВС). Так получится очень равномерное распределение веса.
радиаторы для аккум не нужны
лучше их положить и прижать планками от LOSI XXX-S
Семен, получается очень приятная конверсия!
Есть один момент, при хорошей нагрузке, 3мм пластина загнется из-за момента на валу. Решать нужно либо ребрами жескости либо фиксацией задней части мотора, последнее предпочтительней, но сложнее.
Как пиньоны от старлукрс?
Артур
P.S. Kv3445 ошибка на маркировке, 540C 9L и обычный 540 9L имеют сходные параметры.
Есть один момент, при хорошей нагрузке, 3мм пластина загнется из-за момента на валу. Решать нужно либо ребрами жескости либо фиксацией задней части мотора, последнее предпочтительней, но сложнее.
На ЕМаххе держится пластина 4.5мм из Д16Т.(все остальное гнется)
На ЕМаххе держится пластина 4.5мм из Д16Т.(все остальное гнется)
А ежели нержавейку 3мм? А то вот тоже такой моторчик с регулем прикупил, как у Семёна. Как со своими самолётами разберусь - начну и баггу переделывать.
Можно было бы и дюраль 4,5мм, но судя по фоткам пиньон на валу и так сдвинут вперёд на пару миллиметров, так что увеличивать толщину моторамы особо некуда.
Семен, получается очень приятная конверсия!
Есть один момент, при хорошей нагрузке, 3мм пластина загнется из-за момента на валу. Решать нужно либо ребрами жескости либо фиксацией задней части мотора, последнее предпочтительней, но сложнее.
Как пиньоны от старлукрс?Артур
P.S. Kv3445 ошибка на маркировке, 540C 9L и обычный 540 9L имеют сходные параметры.
рама мотора будет подвергнута значительным модификациям.
я не брал пиньоны на старлуке. я взял century от 9 до 14 зубов. просто фантастические. качество огогоо.
я не брал пиньоны на старлуке. я взял century от 9 до 14 зубов. просто фантастические. качество огогоо.
Какое передаточное? У меня на Маххе 28-31 пиньен 64-66 спур.
раму я Семёну отфрезерую любой толшины, а посадочное место будет 3 мм. чтобы пиньон не отвалился 😃
Вот значица немного модернизировал мотораму. Если честнно то предыдущий вариант распорки креплений дифера мне не давал покоя. Вот я его и переделал заодно укрепив мотораму.
Облегчил крепления акков.
Рама стала очень жёская. Это есть гуд.
Проверил вариант крепления аккумуляторов с помощью затяжки на липучку. Отлично держит. Липучки не хватило. 😠
Осталось спаять электросхему и установить регуль. Не могу определиться. Толи его закрепить прям на то место где стоял ДВС или прям за электромотором на верх корпуса дифера дифера?
И ещё посоветуйте грамотный гидрид или кадмий который реально прям поехать и купить в москве.
Ато впринципе на доделку нужно всего час два времени но всё упирается в аккумуляторы. под рукой нет хороших акку.
Есть родные езильные аккки. Alex их испытывал и они сильно просаживаются и регуль делает отсечку.
Вот значица немного модернизировал мотораму.
Проверил вариант крепления аккумуляторов с помощью затяжки на липучку.
Осталось спаять электросхему и установить регуль.
И ещё посоветуйте грамотный гидрид или кадмий который реально прям поехать и купить в москве.
Ато впринципе на доделку нужно всего час два времени но всё упирается в аккумуляторы. под рукой нет хороших акку.
Во, дорвался до сверлильного станка, особенно радуют три отверстия на силовой распорке 😃 .
По безналу акки беру тут www.time1.ru/contact.html, вот такие www.time1.ru/data_sheet/sanyo/…/RC-3600HV.pdf
Акки суперские, ГП нервно курит, стоят от 7$ до 8$, зависит от настроения 😃.
Есть родные езильные аккки. Alex их испытывал и они сильно просаживаются и регуль делает отсечку.
Семён, если ты это про меня, то я Aleks 😁 … а Е-зильные аккки - полное г…, подтверждаю.
Короче бум брать один комплект IB4200 но не селекцию и один комплект Sanyo те что предложил Grozzy.
Заодно сравним.
Семён, если ты это про меня, то я Aleks 😁
Ясен пень про тебя. 😜 Сори за очепятку. 😊
Во, дорвался до сверлильного станка, особенно радуют три отверстия на силовой распорке 😃 .
нет у меня сверлильного станка. всё делается с помощью аккумуляторной дрели, гравёрной машинки с набором фрез, набора надфилей(китайских), богатой русской лексики и соответственно на коленках как у всех нормальных людей. 😅
нет у меня сверлильного станка. всё делается с помощью аккумуляторной дрели, гравёрной машинки с набором фрез, набора надфилей(китайских), богатой русской лексики и соответственно на коленках как у всех нормальных людей.
Я потрясен (без иронии)! 😃
Всё собрал электро часть и закрепил регуль и конденсатор. Спаял два блока Intellect 4200. Просто песня.
Она завелась. 😃 просто безумная машинка. 😈 При весячих колёсах я испугался жать гашетку в пол. Т к на половине уже колёса раздулись в блины. Изчертил весь паркет в большой комнате. Очень мощная тяга. ДВС так не тянул. Делает пробуксовку всех 4 колёс на паркете при таком сцеплении при котором рулевая 13килограмовая серва не поворачивает колёса. Сегодня пойду на школьное футбольное поле срывать диференциалы. 😈
Нужно только разобраться с програмированием регуля.
поздравляю с “окончанием” конверсии 😃
а аккумы разве не лудше лёжа класть ну как в Е МАХХ ну центр тяжести и тому подобное …
а не дадите ссылочку на пинионы а то у меня тоже багирка завалялась … да и моторчик тоже есть …
поздравляю с “окончанием” конверсии 😃
а аккумы разве не лудше лёжа класть ну как в Е МАХХ ну центр тяжести и тому подобное …
а не дадите ссылочку на пинионы а то у меня тоже багирка завалялась … да и моторчик тоже есть …
у меня пиньоны под вал диаметром 5 милиметров. брал тут по наводке GriffinRU. это вертолётные пиньоны.
батарейки в данной вариации положить проблематично тк нужно переносить межосевой дифер ровно нацентр. но чтоб его перенести нужно новое дно без отверстия под стартовый стол. такчто пока так останеца.
поганял. 😃 едет очень быстро. на асфальте с любой скорости даёт пробукс всех колёс. безумная машинка. нужно сравнить с грамотно настроеной ДВС. если есть желающьчие это дело замутить как говориться велком. (по возможности смотровая или победа тк я безлошадный временно).
но к сожалению я её разбил. в сумерках врубился в трубу забора. 😕 замена левой передней части подвески. :-/но благо на офну и багиру с запчастями вроде проблем нету. 😜 и это радует.
оторвались аккумуляторы и улетели. если бы был липо то пипец. был бы пожар. ib4200 рулят.
кстати катание до крэша продолжалось около 5 минут и небыло ни малейшего признака разрядки- просадки акков. регуль холодный мотор холодный. акки чуть тёплые.
вот так она едет.
вес (3.58 мегабайт)
мда прекольная получилась багги
интерестно посмотреть как у нее с проходимостью