Моя очередь строить конверсию.
Вот значица немного модернизировал мотораму.
Проверил вариант крепления аккумуляторов с помощью затяжки на липучку.
Осталось спаять электросхему и установить регуль.
И ещё посоветуйте грамотный гидрид или кадмий который реально прям поехать и купить в москве.
Ато впринципе на доделку нужно всего час два времени но всё упирается в аккумуляторы. под рукой нет хороших акку.
Во, дорвался до сверлильного станка, особенно радуют три отверстия на силовой распорке 😃 .
По безналу акки беру тут www.time1.ru/contact.html, вот такие www.time1.ru/data_sheet/sanyo/…/RC-3600HV.pdf
Акки суперские, ГП нервно курит, стоят от 7$ до 8$, зависит от настроения 😃.
Есть родные езильные аккки. Alex их испытывал и они сильно просаживаются и регуль делает отсечку.
Семён, если ты это про меня, то я Aleks 😁 … а Е-зильные аккки - полное г…, подтверждаю.
Короче бум брать один комплект IB4200 но не селекцию и один комплект Sanyo те что предложил Grozzy.
Заодно сравним.
Семён, если ты это про меня, то я Aleks 😁
Ясен пень про тебя. 😜 Сори за очепятку. 😊
Во, дорвался до сверлильного станка, особенно радуют три отверстия на силовой распорке 😃 .
нет у меня сверлильного станка. всё делается с помощью аккумуляторной дрели, гравёрной машинки с набором фрез, набора надфилей(китайских), богатой русской лексики и соответственно на коленках как у всех нормальных людей. 😅
нет у меня сверлильного станка. всё делается с помощью аккумуляторной дрели, гравёрной машинки с набором фрез, набора надфилей(китайских), богатой русской лексики и соответственно на коленках как у всех нормальных людей.
Я потрясен (без иронии)! 😃
Всё собрал электро часть и закрепил регуль и конденсатор. Спаял два блока Intellect 4200. Просто песня.
Она завелась. 😃 просто безумная машинка. 😈 При весячих колёсах я испугался жать гашетку в пол. Т к на половине уже колёса раздулись в блины. Изчертил весь паркет в большой комнате. Очень мощная тяга. ДВС так не тянул. Делает пробуксовку всех 4 колёс на паркете при таком сцеплении при котором рулевая 13килограмовая серва не поворачивает колёса. Сегодня пойду на школьное футбольное поле срывать диференциалы. 😈
Нужно только разобраться с програмированием регуля.
поздравляю с “окончанием” конверсии 😃
а аккумы разве не лудше лёжа класть ну как в Е МАХХ ну центр тяжести и тому подобное …
а не дадите ссылочку на пинионы а то у меня тоже багирка завалялась … да и моторчик тоже есть …
поздравляю с “окончанием” конверсии 😃
а аккумы разве не лудше лёжа класть ну как в Е МАХХ ну центр тяжести и тому подобное …
а не дадите ссылочку на пинионы а то у меня тоже багирка завалялась … да и моторчик тоже есть …
у меня пиньоны под вал диаметром 5 милиметров. брал тут по наводке GriffinRU. это вертолётные пиньоны.
батарейки в данной вариации положить проблематично тк нужно переносить межосевой дифер ровно нацентр. но чтоб его перенести нужно новое дно без отверстия под стартовый стол. такчто пока так останеца.
поганял. 😃 едет очень быстро. на асфальте с любой скорости даёт пробукс всех колёс. безумная машинка. нужно сравнить с грамотно настроеной ДВС. если есть желающьчие это дело замутить как говориться велком. (по возможности смотровая или победа тк я безлошадный временно).
но к сожалению я её разбил. в сумерках врубился в трубу забора. 😕 замена левой передней части подвески. :-/но благо на офну и багиру с запчастями вроде проблем нету. 😜 и это радует.
оторвались аккумуляторы и улетели. если бы был липо то пипец. был бы пожар. ib4200 рулят.
кстати катание до крэша продолжалось около 5 минут и небыло ни малейшего признака разрядки- просадки акков. регуль холодный мотор холодный. акки чуть тёплые.
вот так она едет.
вес (3.58 мегабайт)
мда прекольная получилась багги
интерестно посмотреть как у нее с проходимостью
Разгоняется динамично, а максималку можно сделать больше (если аккумуляторы действительно еле тёплые а мотор и вовсе холодный)
а вобще надо искать золотую середину, т.к. и недогруженный мотор - плохо и перегруженный - плохо
P.S. с таким аппаратом пора идти на монстр-рейсинг 😃
Когда мы её поганяли как следует всё разагрелось как надо.Скорость 3сек-50метров-60км/ч ,мотор 80 градусов,акумы 50,регуль 30.
родное передаточное число 51спур 14 пиньон заменено на 47 спур 14 пиньон. 😈
посмотрим как оно поедет с такими делами?
80 мотор 30 рег 50 акки перегрев??? или норма?
хотя я придумал совершенно чумовую вентиляцию мотора. если заработает выложу фото .
Семен а почем ты взял двигатель и регулятор???
просто очень хочется поставить свою баггу на электро двигатель (замучала она стоять и вонять=((()
Семен а почем ты взял двигатель и регулятор???
просто очень хочется поставить свою баггу на электро двигатель (замучала она стоять и вонять=((()
225$ вместе. это было спецпредложение на сайте starluckrc.com
кстати есть вероятность что пиньоны можно найти в магазине на братиславской тк я там видел много запчастей от century. хотя не факт.
родное передаточное число 51спур 14 пиньон заменено на 47 спур 14 пиньон. 😈
посмотрим как оно поедет с такими делами?
80 мотор 30 рег 50 акки перегрев??? или норма?
хотя я придумал совершенно чумовую вентиляцию мотора. если заработает выложу фото .
Мотор и регулятор в норме, а аккумулятор кажется больше нагружать не надо.
ой как хочется посмотреть на аппарат “в деле” 😃
да совсем забыл. я зря насверлил дырок в креплениях для аккумуляторов. эти дырки для плёнки аккумуляторов работают как тёрка для морковки. это не есть гуд.
может кто знает что можно подложить мягкое тонкое теплопроводящее и лёгкое между тёркой и аккумулятором?
видел байду типа теплопроводящей резины которую подкладывают когда крепят транзисторы к радиаторам. а вот где купить это дело ввиде листа или на крайний случай в виде полоски ума не приложу?
если чипдип то хоть как сформулировать запрос? знаючие подскажите.
Вот нашёл ЭЛАСТИЧНЫЕ ТЕПЛОПРОВОДЯЩИЕ ИЗОЛЯТОРЫ
продаются в листах 220х150 мм толщина от 0,22 до 2 мм.
я не брал пиньоны на старлуке. я взял century от 9 до 14 зубов. просто фантастические. качество огогоо.
беру свои слова обратно. пиньоны оказались неочень.
при 51спур 14 пиньон пиньон ещё жил но износ проявлялся. а вот как поставил спур 47 всё пипец пиньён стал таять на глазах. вертолётные пиньоны не годятся.
такчто теперь придётся заморачиваться с изготовлением переходника на пиньон отрезаный от колокола.
Типа того как делал Артур.
Семен, не спеши.
Возможно у тебя просто не был грамотно выставлен зазор между пиньоном и шестерней дифференциала.
Иначе откуда идет шум во время движения модели?
Есть еще версия: параметры зубьев пиньона не совпали с параметрами шестерни дифа
не знаю как это более корректно объяснить, но если зубья шестерен подходят друг другу, то шестерни вращаются мягко без люфтов и без закусывания, а если высота зуба или скругление зуба разное, то плотно прижатые шестерни вращаются с сильным закусыванием.
отсюда и износ.
Семен, не спеши.
Возможно у тебя просто не был грамотно выставлен зазор между пиньоном и шестерней дифференциала.
и через бумажку делал и прижимал до конца всё равно сЪедает. + толщина спура очень маленькая около 4 мм. очень точечная нагрузка на пиньон получается. была идея поставить два спура скрепив их меж собой чтоб распределить нагрузку на зуб но отверстия крепления спура и зубья не совпадают.
Эти пиньоны предназначены для вращения большой пластиковой шестерни в вертале.
Иначе откуда идет шум во время движения модели?
кости гремят. 😅 шум мотора шум шин и тп. то чего не слышно на двс. 😜
Есть еще версия: параметры зубьев пиньона не совпали с параметрами шестерни дифа
не знаю как это более корректно объяснить, но если зубья шестерен подходят друг другу, то шестерни вращаются мягко без люфтов и без закусывания, а если высота зуба или скругление зуба разное, то плотно прижатые шестерни вращаются с сильным закусыванием.
отсюда и износ.
и спур и пиньоны MOD 1. что есть одинаковый шаг окружность высота угол и тд.
Вывод:
делаем переходник для двсного пиньона. Он уже лежит отпиленый от колокола. Чертёж тоже есть. Нужен твой станок и твоё время.