Передаточное отношение для эл.конверсии.
Делаю эл.конверсию mta4. Купил мамбу 2200kv. Поставил центродифф. Теперь не могу разобраться с передаткой. В диффах 13/43, есть спур на 44t.Какой пин ставить?
Метод научного тыка, ставим пиньон, замеряем максимальную скорость, ставим пиньон на зуб больше, опять замеряем скорость. Если выросла, дальше цикл, если не выросла или уменьшилась, откатываемся на 1 зуб и радостно катаемся.
Метод научного тыка
Аккуратней с тыками, я так при переходе от коробки на ЦД для саважа, спалил квикран 150А на передатке 14\48, далее все до 10\50, 9\50 грело силовую прилично, даже с карлсонами. И чуть не забыл это все под тренчеры Х 3,8 делалось, сейчас 9\50 на 6S вполне устраивает, но регуль теперь 200А тракстар, чтоб с запасом))
моторы 1950-2200 кв, разной степени китайскости
Я выше говорил на траги ЦД это хорошо, а монстор тяжело поставить на ЦД. Нагрузка большая при старте. У меня xi на альзовской раме рег 150 ампер двиган 930кв на 6 банках тяжело на старте и под нагрузкой временно теряет мощьность.
У мта есть такой родственник, как ривал. Можно взять передатку общую от туда и высчитать сколько надо на цд. Примерно такая фитча с саважами прокатывает. Но машину тогда лучше на легкие катки пересадить типа траггийных или бонзов. И вообще большую роль тут масса играет… лучше за 5.5 кило не вылезать, а то придется мотор с низким kv ставить и рег на 8 банок.
Вариантов много. Но я не сторонник монстра не ЦД коробка дает возможность создавать крутящий момент. Много завит от регулятора мотора аккумулятора. И быстрый износ шпура и пеньена
Аккуратней с тыками,
Ну дык человек не на ЦД переходит, а делает конверсию. И никто не заставляет сразу большой пин ставить, с мелких вверх тихонько подниматься
Ну дык человек не на ЦД переходит, а делает конверсию
Вродь в первом сообщении ТС это:
Поставил центродифф. Теперь не могу разобраться с передаткой
Ну да не об этом сейчас, я скорее о том, что без коробки силовая жутко нагруженная получается…
…ЦД , конечно уменьшает механические части и даже улучшает управляемость частично, но нужно очень следить за весом и передаткой.
Как писали выше при 150А реге, выходить за 5,5кг не рекоммендуется. кмк для такого веса 10\52, 9\50… оптимальные передатки, даже при тяжелых колесах.
Я бы исходил из скорости которая была у модели до конверсии. Она устраивала? Зная обороты ДВС движка и передатку до конверии, находим обороты колес на максималке. Теперь, зная обороты электро движка (при определенном напряжении питания), делим на обороты колеса, получаем нужную передатку.
Я бы исходил из скорости которая была у модели до конверсии. Она устраивала? Зная обороты ДВС движка и передатку до конверии, находим обороты колес на максималке. Теперь, зная обороты электро движка (при определенном напряжении питания), делим на обороты колеса, получаем нужную передатку.
Такое только с траггой или баггой прокатить может, т.к. двс и их электро-родственники имеют прямые передачи… Монстра сложнее конверсировать, он же тяжелый. Почти у всех моделей КПП стоят, что бы достаточный момент развивать при старте и хорошую скорость при дальнейшем движении… А если таким способом посадить просто двигатель, то можно просто все спалить…
Такое только с траггой или баггой прокатить может, т.к. двс и их электро-родственники имеют прямые передачи… Монстра сложнее конверсировать, он же тяжелый. Почти у всех моделей КПП стоят, что бы достаточный момент развивать при старте и хорошую скорость при дальнейшем движении… А если таким способом посадить просто двигатель, то можно просто все спалить…
чейто вы сами себе противоречите. момент у нас с О на эд. двигателе, и обороты выше чем у ДВС(не у всех), мотор просто надо подобрать правильно и все. а так все машины уже обкатаны на разных моторах и передатках. и таблицы и калькуляторы все есть читай считай и выбирай что тебе нужно. Темы Ваще не понимаю.
Противоречу в чем? Я что-то не так написал? Не знаю ,ныньче электроника дороже шасси будет и деньги на текин 1700 kv за 160 баксов далеко не у всех есть, а на барахолке его за 5 копеек никто не отдаст… А на регуль на 8 банок - тем более. Так-то да, можно мотор 1717 воткнуть (если найти) и вообще не париться, он практически любую передатку схавает, но он и стоит, простите… Лично у меня на саваже стоит ТОРО 2250 kv 6 полюсов и торк про запас лежит, и мне очень не хочется эти моторы убить через пару месяцев активных покатух… Я думаю ,что такого желает почти каждый человек делающий конверсию, иначе бы купил электричку сразу басков за 900…
Все же надо соизмерять абсолютную теорию и возможности и суровую реальность…
Противоречу в чем? Я что-то не так написал? Не знаю ,ныньче электроника дороже шасси будет и деньги на текин 1700 kv за 160 баксов далеко не у всех есть, а на барахолке его за 5 копеек никто не отдаст… А на регуль на 8 банок - тем более. Так-то да, можно мотор 1717 воткнуть (если найти) и вообще не париться, он практически любую передатку схавает, но он и стоит, простите… Лично у меня на саваже стоит ТОРО 2250 kv 6 полюсов и торк про запас лежит, и мне очень не хочется эти моторы убить через пару месяцев активных покатух… Я думаю ,что такого желает почти каждый человек делающий конверсию, иначе бы купил электричку сразу басков за 900…
Все же надо соизмерять абсолютную теорию и возможности и суровую реальность…
Ну у меня пять лет стоит торк 2200 на саваже и ему очень хорошо живеца даже не кашляет хотя и на трассе с трагами гоняюсь и просто пытаюсь убить его не че живой. как можно спалить двигатель если только не правильно подобрана передатка но есть таблица в заводской инструкции подбирай и все про что я писал. а когда ставишь конверсию передачи убираются из за того что они не нужны.
У вас прямая передача с цд? А передаточное число спур/пиньен какое?
У вас прямая передача с цд? А передаточное число спур/пиньен какое?
Спур робинсон рейсинг 47(этот спур стандарт на нитро версии), а стандартый 44 на электро версии, пиньен 20 той же фирмы. Цд нет.
Спур робинсон рейсинг 47(этот спур стандарт на нитро версии), а стандартый 44 на электро версии, пиньен 20 той же фирмы. Цд нет.
Дык вы говорите о коробке с ней моторы могут и шась пережить, но фан не тот имхо
Спур робинсон рейсинг 47(этот спур стандарт на нитро версии), а стандартый 44 на электро версии, пиньен 20 той же фирмы. Цд нет.
Аааааа, дык вы не вкурили просто о чем тема. Тут имеется ввиду конверсия с центральным дифференциалом. Если тупо коробку блочить, то все, конечно, проще.
Аааааа, дык вы не вкурили просто о чем тема. Тут имеется ввиду конверсия с центральным дифференциалом. Если тупо коробку блочить, то все, конечно, проще.
парни вы че курите какая разница передатки передовать через центро диф или без него? может там проблема стоит с заливом силикона в дифы. чета вы х… путаете с пальцем. Все больше не буду писать.Для меня тема закрыта.
парни вы че курите какая разница передатки передовать через центро диф или без него?
Эм… Большая вообще-то… Мат.часть учите.
У автомобилей с коробкой постоянное передаточное число на ГП и на коробке, а диапазон скорости регулируется размером спура или пиньена, что позволяет:
А) Использовать большой пиньен.
Б) Разброс по передаточному числу при изменении размерности пиньена не такой большой, т.к. общее передаточное число получается из: передаточное ГП*Передаточное коробки*передаточное спур/пиньен. Соответственно можно настроить передаточное число больее тонким образом. Предохранительной системой в этом случае служит слиппер (фрикционная муфта), которая должна компенсировать удары в трансмиссию при прыжках. Поэтому при закисании этого устройства ломает зубы одной из ГП.
При использовании ЦД диапазон регулировки дает огромный разброс и передаточное число нужное становится трудноподбираемым. Вы меняете передаточное на 2 зуба, получаете на выходе передатку совершенно другую, т.к. общее передаточное число получается из передаточное ГП*передаточное спур/пиньен. При прыжках удары в трансмиссию меньше, т.к. ЦД работает и перебрасывает момент разгруженную ГП (обычно, которая не контактирует в этот момент с поверхностью).
Ах да, совсем забыл, с ЦД машинка отлично рулиться начинает. Даже мой короткий саваж кувыркаться в поворотах перестал.
парни вы че курите какая разница передатки передовать через центро диф или без него? может там проблема стоит с заливом силикона в дифы. чета вы х… путаете с пальцем. Все больше не буду писать.Для меня тема закрыта.
Дааааа…, уважаемый при заявленном опыте, более 5 лет, читать подобное как минимум странно.
Торк, случаем не на полке пять лет не кашляет? А то, так он и вечным может стать))) шутка
Бесспорно все доходчиво объяснили. Мой вывод по опыту установки ЦД на монстров сделать из него трагу. У каждой тачки свои плюсы и минусы. Кому что нравится управление, скорость, проходимость, башенг и тд.
Дааааа…, уважаемый при заявленном опыте, более 5 лет, читать подобное как минимум странно.
Торк, случаем не на полке пять лет не кашляет? А то, так он и вечным может стать))) шутка
Ну за Уважаемого спасибо, а торк у меня работает пять лет, поменял только подшипники. Не знаю вечный нет но пока не подводил. а цетродиф не меняет передаточное отношение а пребрасывает момент. а это две разницы про что вы писали.