Передаточное отношение для эл.конверсии.

BeetleDji
Pincky:

Метод научного тыка

Аккуратней с тыками, я так при переходе от коробки на ЦД для саважа, спалил квикран 150А на передатке 14\48, далее все до 10\50, 9\50 грело силовую прилично, даже с карлсонами. И чуть не забыл это все под тренчеры Х 3,8 делалось, сейчас 9\50 на 6S вполне устраивает, но регуль теперь 200А тракстар, чтоб с запасом))

моторы 1950-2200 кв, разной степени китайскости

АндрейSavageSummitE-Revo

Я выше говорил на траги ЦД это хорошо, а монстор тяжело поставить на ЦД. Нагрузка большая при старте. У меня xi на альзовской раме рег 150 ампер двиган 930кв на 6 банках тяжело на старте и под нагрузкой временно теряет мощьность.

crazy_atom

У мта есть такой родственник, как ривал. Можно взять передатку общую от туда и высчитать сколько надо на цд. Примерно такая фитча с саважами прокатывает. Но машину тогда лучше на легкие катки пересадить типа траггийных или бонзов. И вообще большую роль тут масса играет… лучше за 5.5 кило не вылезать, а то придется мотор с низким kv ставить и рег на 8 банок.

АндрейSavageSummitE-Revo

Вариантов много. Но я не сторонник монстра не ЦД коробка дает возможность создавать крутящий момент. Много завит от регулятора мотора аккумулятора. И быстрый износ шпура и пеньена

Pincky
BeetleDji:

Аккуратней с тыками,

Ну дык человек не на ЦД переходит, а делает конверсию. И никто не заставляет сразу большой пин ставить, с мелких вверх тихонько подниматься

BeetleDji
Pincky:

Ну дык человек не на ЦД переходит, а делает конверсию

Вродь в первом сообщении ТС это:
Поставил центродифф. Теперь не могу разобраться с передаткой

Ну да не об этом сейчас, я скорее о том, что без коробки силовая жутко нагруженная получается…
…ЦД , конечно уменьшает механические части и даже улучшает управляемость частично, но нужно очень следить за весом и передаткой.
Как писали выше при 150А реге, выходить за 5,5кг не рекоммендуется. кмк для такого веса 10\52, 9\50… оптимальные передатки, даже при тяжелых колесах.

drozd79

Я бы исходил из скорости которая была у модели до конверсии. Она устраивала? Зная обороты ДВС движка и передатку до конверии, находим обороты колес на максималке. Теперь, зная обороты электро движка (при определенном напряжении питания), делим на обороты колеса, получаем нужную передатку.

crazy_atom
drozd79:

Я бы исходил из скорости которая была у модели до конверсии. Она устраивала? Зная обороты ДВС движка и передатку до конверии, находим обороты колес на максималке. Теперь, зная обороты электро движка (при определенном напряжении питания), делим на обороты колеса, получаем нужную передатку.

Такое только с траггой или баггой прокатить может, т.к. двс и их электро-родственники имеют прямые передачи… Монстра сложнее конверсировать, он же тяжелый. Почти у всех моделей КПП стоят, что бы достаточный момент развивать при старте и хорошую скорость при дальнейшем движении… А если таким способом посадить просто двигатель, то можно просто все спалить…

alfaden
crazy_atom:

Такое только с траггой или баггой прокатить может, т.к. двс и их электро-родственники имеют прямые передачи… Монстра сложнее конверсировать, он же тяжелый. Почти у всех моделей КПП стоят, что бы достаточный момент развивать при старте и хорошую скорость при дальнейшем движении… А если таким способом посадить просто двигатель, то можно просто все спалить…

чейто вы сами себе противоречите. момент у нас с О на эд. двигателе, и обороты выше чем у ДВС(не у всех), мотор просто надо подобрать правильно и все. а так все машины уже обкатаны на разных моторах и передатках. и таблицы и калькуляторы все есть читай считай и выбирай что тебе нужно. Темы Ваще не понимаю.

crazy_atom

Противоречу в чем? Я что-то не так написал? Не знаю ,ныньче электроника дороже шасси будет и деньги на текин 1700 kv за 160 баксов далеко не у всех есть, а на барахолке его за 5 копеек никто не отдаст… А на регуль на 8 банок - тем более. Так-то да, можно мотор 1717 воткнуть (если найти) и вообще не париться, он практически любую передатку схавает, но он и стоит, простите… Лично у меня на саваже стоит ТОРО 2250 kv 6 полюсов и торк про запас лежит, и мне очень не хочется эти моторы убить через пару месяцев активных покатух… Я думаю ,что такого желает почти каждый человек делающий конверсию, иначе бы купил электричку сразу басков за 900…

Все же надо соизмерять абсолютную теорию и возможности и суровую реальность…

alfaden
crazy_atom:

Противоречу в чем? Я что-то не так написал? Не знаю ,ныньче электроника дороже шасси будет и деньги на текин 1700 kv за 160 баксов далеко не у всех есть, а на барахолке его за 5 копеек никто не отдаст… А на регуль на 8 банок - тем более. Так-то да, можно мотор 1717 воткнуть (если найти) и вообще не париться, он практически любую передатку схавает, но он и стоит, простите… Лично у меня на саваже стоит ТОРО 2250 kv 6 полюсов и торк про запас лежит, и мне очень не хочется эти моторы убить через пару месяцев активных покатух… Я думаю ,что такого желает почти каждый человек делающий конверсию, иначе бы купил электричку сразу басков за 900…

Все же надо соизмерять абсолютную теорию и возможности и суровую реальность…

Ну у меня пять лет стоит торк 2200 на саваже и ему очень хорошо живеца даже не кашляет хотя и на трассе с трагами гоняюсь и просто пытаюсь убить его не че живой. как можно спалить двигатель если только не правильно подобрана передатка но есть таблица в заводской инструкции подбирай и все про что я писал. а когда ставишь конверсию передачи убираются из за того что они не нужны.

crazy_atom

У вас прямая передача с цд? А передаточное число спур/пиньен какое?

alfaden
crazy_atom:

У вас прямая передача с цд? А передаточное число спур/пиньен какое?

Спур робинсон рейсинг 47(этот спур стандарт на нитро версии), а стандартый 44 на электро версии, пиньен 20 той же фирмы. Цд нет.

BeetleDji
alfaden:

Спур робинсон рейсинг 47(этот спур стандарт на нитро версии), а стандартый 44 на электро версии, пиньен 20 той же фирмы. Цд нет.

Дык вы говорите о коробке с ней моторы могут и шась пережить, но фан не тот имхо

crazy_atom
alfaden:

Спур робинсон рейсинг 47(этот спур стандарт на нитро версии), а стандартый 44 на электро версии, пиньен 20 той же фирмы. Цд нет.

Аааааа, дык вы не вкурили просто о чем тема. Тут имеется ввиду конверсия с центральным дифференциалом. Если тупо коробку блочить, то все, конечно, проще.

alfaden
crazy_atom:

Аааааа, дык вы не вкурили просто о чем тема. Тут имеется ввиду конверсия с центральным дифференциалом. Если тупо коробку блочить, то все, конечно, проще.

парни вы че курите какая разница передатки передовать через центро диф или без него? может там проблема стоит с заливом силикона в дифы. чета вы х… путаете с пальцем. Все больше не буду писать.Для меня тема закрыта.

crazy_atom
alfaden:

парни вы че курите какая разница передатки передовать через центро диф или без него?

Эм… Большая вообще-то… Мат.часть учите.

У автомобилей с коробкой постоянное передаточное число на ГП и на коробке, а диапазон скорости регулируется размером спура или пиньена, что позволяет:

А) Использовать большой пиньен.
Б) Разброс по передаточному числу при изменении размерности пиньена не такой большой, т.к. общее передаточное число получается из: передаточное ГП*Передаточное коробки*передаточное спур/пиньен. Соответственно можно настроить передаточное число больее тонким образом. Предохранительной системой в этом случае служит слиппер (фрикционная муфта), которая должна компенсировать удары в трансмиссию при прыжках. Поэтому при закисании этого устройства ломает зубы одной из ГП.

При использовании ЦД диапазон регулировки дает огромный разброс и передаточное число нужное становится трудноподбираемым. Вы меняете передаточное на 2 зуба, получаете на выходе передатку совершенно другую, т.к. общее передаточное число получается из передаточное ГП*передаточное спур/пиньен. При прыжках удары в трансмиссию меньше, т.к. ЦД работает и перебрасывает момент разгруженную ГП (обычно, которая не контактирует в этот момент с поверхностью).

Ах да, совсем забыл, с ЦД машинка отлично рулиться начинает. Даже мой короткий саваж кувыркаться в поворотах перестал.

BeetleDji
alfaden:

парни вы че курите какая разница передатки передовать через центро диф или без него? может там проблема стоит с заливом силикона в дифы. чета вы х… путаете с пальцем. Все больше не буду писать.Для меня тема закрыта.

Дааааа…, уважаемый при заявленном опыте, более 5 лет, читать подобное как минимум странно.
Торк, случаем не на полке пять лет не кашляет? А то, так он и вечным может стать))) шутка

АндрейSavageSummitE-Revo

Бесспорно все доходчиво объяснили. Мой вывод по опыту установки ЦД на монстров сделать из него трагу. У каждой тачки свои плюсы и минусы. Кому что нравится управление, скорость, проходимость, башенг и тд.

alfaden
BeetleDji:

Дааааа…, уважаемый при заявленном опыте, более 5 лет, читать подобное как минимум странно.
Торк, случаем не на полке пять лет не кашляет? А то, так он и вечным может стать))) шутка

Ну за Уважаемого спасибо, а торк у меня работает пять лет, поменял только подшипники. Не знаю вечный нет но пока не подводил. а цетродиф не меняет передаточное отношение а пребрасывает момент. а это две разницы про что вы писали.

crazy_atom
alfaden:

а цетродиф не меняет передаточное отношение а пребрасывает момент. а это две разницы про что вы писали.

На ЦД спур устанавливается, аналогично, как в ГП на 4х винтах О_о Меняеете спур или пиньен и меняете передаточное отношение. Вы же с траггами гоняеете, сами написали. Вы вообще под корку заглядывали к ним? Вы троллить нас пытаетесь что ли? О_о