Катаемся на Savage и др. больших...
Всем привет! Буду в воскресение часам к 13.
Олегу-рад, что всё заработало. Бэку спасибо за фотки.
[quote=“lexus”]
Я как раз один из обладателей 1/6 Багги, могу поделиться своими впечатлениями от воскресных покатушек.
Согласен что Багги 6-го масштаба находилась не в своей стихии, было скользко и меня постоянно заносило, хотя что интересно у меня резина абсолютно новая, а у второй багги (жук) резина хорошо потрепаная. При этом жук - соперник чуствовал себя великолепно, практически не ощущая проблем при старте и в движении. Во первых могу сказать что Хозяин жука опытный ДРАЙВЕР, и имеет большой опыт соревнований на подобных моделях и конечно обладает знаниями в хитрой настройке.
Что касается Саважей, ребята классно погоняли и конечно за счет своего веса и полного привода им не было равных как на снегу так и на льду, но думаю это временное явление до появления первой травы.
В воскресенье встречаемся там же!!!
Фотографии интересные, спасибо.
Несколько замечаний по саважу.
На нем интерестно ездить по утоптанному снегу - просто столпы снега вокруг. От грязи защищен хорошо - по снегу можно кататься смело. Вот только Надо закрывать возд.фильтр - зимой на него попадает снег, тает, попадает в двигатель и машина начинает чихать и на морозе ломается антенна.
Если неудачно прыгнул - катиться кубарем как мячик.
Развесовка не ахти, да и центр тяжести высоко.
Заливать надо миниму 20% нитры - на 10 как запорожец ездит, на 20 уже начал крутиться на месте. Вообще надо както поднимать крутящий момент на низах.
На ручку рамы обязятельно ставить паролон - разбивается корпус при переворотах.
Как я понял все Саважи с 6-м кварцем - запасайтесь другими.
ИМХО МТ мне больше лег на душу.
WBR Vadim
PS: А где народ берет запастные каленые винты и шурупы?
PPS: В воскресенье постараюсь к 12 быть.
[quote=“Vadim_s”]PS: А где народ берет запастные каленые винты и шурупы?
[quote]
Если не секрет, для чего каленые винты и шурупы?
Видно я пропустил место установки их на Саваже.
- Все саважи с 1905 года пришли с 6 кварцем.
- Антена ломается на морозе моментально (у меня ее уже нет).
Центр тяжести меня устраивает. А вот развесовка: задница тяжелее, но это только в полете ощущается =) В "ВОЯЖ"е посмотрел на монстра от Граупнера и Киошо MegaForce, жутко не понравились.
Сегодня разогнался и на сугроб на полной скорости… ну, высоту метра 2 взял и врезался в дерево на взятой же высоте… я думал все, пиши - пропало… Ан нет, только пробил кузов веткой.
Да, на 10% нитрометане едет заметно хуже… (ездил на таком уже).
В воскресенье буду на 15% =)
Очень здорово, что люди к нам потянулись.
Мы в свою очередь постараемся организовать Вам приятное времяпровождение.
Хорошо, что появляется место, где все моделисты могут встречаться, пускать модели и общаться!
Будем стараться наращивать тусовку!
Будем делать из Пеликана центровой Хобби клуб Москвы!!!
Ждем всех!
—
С уважением, Алексей Филия.
Несколько замечаний по саважу.
Вот только Надо закрывать возд.фильтр - зимой на него попадает снег, тает, попадает в двигатель и машина начинает чихать.
Если интересно, в Вояже продают Киошевские воздушные фильтры для машинок. К плюсам можно отнести - большая площадь(что рекомендует HPI), два фильтрующих элемента (внутренний и внешний), а также, защитный кожух для езды в дождь (снег).
Опробовал, понравилось, когда появится больше пыли, движку явно легче будет “дышать”.
2 RID: не подскажете сколько в ВОЯЖе стоит этот фильтр?
2 тем, кто приедет: Если вдруг еще у кого-то будет 6ой кварц, сможете ли мне одолжить не время покатушек кварцы… а то я купить не успел…
Заранее спасибо.
2 RID: не подскажете сколько в ВОЯЖе стоит этот фильтр?
К сожалению, точно непомню, набирал разной мелочи и считали общую сумму. Где-то 8-16$, думаю по телефону ребята подскажут цену.
Люди дайте точный адрес что бы неблуждать !!