Катаемся на Savage и др. больших...

1_5

Приедем в Пеликан с двумя БАГГАМИ 1/6 FG. В воскресение часам к двум. Всем ПРИВЕТ!

back

Покатались неплохо, было замечено две машины масштаба 1/6 FG… 3 Nitro MT, правда одна не хотела заводиться, да и частота с кем-то совпадала (там человек 20 всего было, большинство в самом помещении ПЕЛИКАНА на электричках гоняли). Одна МТэшка покаталась и хозяин пересел ны Savage21 =) Savage21 было только 2, жаль что Tanatos не приехал. Зрелище было потрясное, так пуляли, будь здоров. Жалко что, аккумулятор у моей камеры сдох, и самый хардкор заснять не удалось…=( И еще какая-то нитро модель, названия ее незнаю, монстр 1/10… но он тоже недолго катался, хозяин пошел в ПЕЛИКАН на электричке гонятся.

Зажигали в начале владельцы 1/6 FG. Мне понравилось. А потом и я с Vadim_S отрывались на трамплинах(сугробах). Ух…=)
Вот несколько фоток:

www.isp-squad.newmail.ru/start1k6FG(1k5).jpg
www.isp-squad.newmail.ru/savage21(back).jpg
www.isp-squad.newmail.ru/savage.jpg
www.isp-squad.newmail.ru/pitstop.jpg
www.isp-squad.newmail.ru/nitroMT(vadim_s).jpg
www.isp-squad.newmail.ru/damage.jpg (погнутая рама)
isp-squad.newmail.ru/crash(backVSvadim_s).jpg
www.isp-squad.newmail.ru/inAction.jpg

P.S.
Спасибо Vadim_S, за кварцы и мелкую помощь с инструментами.
Большое спасибо 1/5 за советы о карбюраторе и двигателе.

Олег=

Спасибо за фотографии, особенно за FG (моя модель красная с синим!!!) :rolleys: .

Предлагаю повторить в воскресенье 9 марта, надеюсь народа будет еще больше и проблем с заводкой Саважей будет меньше.

Лично я готов приехать как всегда к 12.00 при себе буду иметь Nitro MT и соответственно FG Leopard.

1/5 сообщаю, что мой зарядник жив и здоров, просто сгорела штуковина которая втсавляется в прикуриватель, не выдержала 3 ампер (самоделка)… к воскресенью все исправлю.

lexus

Господа, а как насчет проходимость багги 1/5? Как она себя ведет при езде по снежным сугробам, не вязнет? Если сравнить ее и Savage, у кого лучше проходимость и скорость? Если не затруднит, опишите, пожалуйста, поведение 1/5 подробнее, очень интересно.

back

По поводу проходимости “большого” масштаба я толком не скажу. Просто в тот день они по сугробам не ездили, а зажигали по льду и снегу. Мне понравилось, но мне кажется что с задним приводом им было скользко =) А в сугробе думаю увязла бы, все таки махина впечатляющая.

По сугробам носились только два саважа. Проходимость замечательная, но все таки не хватает иногда заднего хода.

Скорость хм… Ну на старте, Саваж делал багги (по снегу) с пол пинка, но вот потом проблемы… Вроде как Саваж изначально едет 50км/час (по инструкции), а вот эти так сказть “машинки” думаю за 120 втопят по прямой без проблем =) Они по льду отлично бегали, а как выехали на кусочек асфальта, так там пошпарили, я думаю на старте бы им саваж уступил…

Давайте снова в воскресение у Пеликана! Только мне надо топлива купить. Подъеду в любом случае к 12 или к 13:00.

1_5

Всем привет! Буду в воскресение часам к 13.
Олегу-рад, что всё заработало. Бэку спасибо за фотки.

Олег=

[quote=“lexus”]

Я как раз один из обладателей 1/6 Багги, могу поделиться своими впечатлениями от воскресных покатушек.
Согласен что Багги 6-го масштаба находилась не в своей стихии, было скользко и меня постоянно заносило, хотя что интересно у меня резина абсолютно новая, а у второй багги (жук) резина хорошо потрепаная. При этом жук - соперник чуствовал себя великолепно, практически не ощущая проблем при старте и в движении. Во первых могу сказать что Хозяин жука опытный ДРАЙВЕР, и имеет большой опыт соревнований на подобных моделях и конечно обладает знаниями в хитрой настройке.
Что касается Саважей, ребята классно погоняли и конечно за счет своего веса и полного привода им не было равных как на снегу так и на льду, но думаю это временное явление до появления первой травы.

В воскресенье встречаемся там же!!!

Vadim_s

Фотографии интересные, спасибо.

Несколько замечаний по саважу.

На нем интерестно ездить по утоптанному снегу - просто столпы снега вокруг. От грязи защищен хорошо - по снегу можно кататься смело. Вот только Надо закрывать возд.фильтр - зимой на него попадает снег, тает, попадает в двигатель и машина начинает чихать и на морозе ломается антенна.
Если неудачно прыгнул - катиться кубарем как мячик.
Развесовка не ахти, да и центр тяжести высоко.
Заливать надо миниму 20% нитры - на 10 как запорожец ездит, на 20 уже начал крутиться на месте. Вообще надо както поднимать крутящий момент на низах.
На ручку рамы обязятельно ставить паролон - разбивается корпус при переворотах.
Как я понял все Саважи с 6-м кварцем - запасайтесь другими.

ИМХО МТ мне больше лег на душу.

WBR Vadim
PS: А где народ берет запастные каленые винты и шурупы?
PPS: В воскресенье постараюсь к 12 быть.

RID

[quote=“Vadim_s”]PS: А где народ берет запастные каленые винты и шурупы?
[quote]
Если не секрет, для чего каленые винты и шурупы?
Видно я пропустил место установки их на Саваже.

back
  1. Все саважи с 1905 года пришли с 6 кварцем.
  2. Антена ломается на морозе моментально (у меня ее уже нет).

Центр тяжести меня устраивает. А вот развесовка: задница тяжелее, но это только в полете ощущается =) В "ВОЯЖ"е посмотрел на монстра от Граупнера и Киошо MegaForce, жутко не понравились.

Сегодня разогнался и на сугроб на полной скорости… ну, высоту метра 2 взял и врезался в дерево на взятой же высоте… я думал все, пиши - пропало… Ан нет, только пробил кузов веткой.

Да, на 10% нитрометане едет заметно хуже… (ездил на таком уже).
В воскресенье буду на 15% =)

1st

Очень здорово, что люди к нам потянулись.
Мы в свою очередь постараемся организовать Вам приятное времяпровождение.
Хорошо, что появляется место, где все моделисты могут встречаться, пускать модели и общаться!
Будем стараться наращивать тусовку!
Будем делать из Пеликана центровой Хобби клуб Москвы!!!
Ждем всех!

С уважением, Алексей Филия.

RID

Несколько замечаний по саважу.

Вот только Надо закрывать возд.фильтр - зимой на него попадает снег, тает, попадает в двигатель и машина начинает чихать.

Если интересно, в Вояже продают Киошевские воздушные фильтры для машинок. К плюсам можно отнести - большая площадь(что рекомендует HPI), два фильтрующих элемента (внутренний и внешний), а также, защитный кожух для езды в дождь (снег).
Опробовал, понравилось, когда появится больше пыли, движку явно легче будет “дышать”.

back

2 RID: не подскажете сколько в ВОЯЖе стоит этот фильтр?

2 тем, кто приедет: Если вдруг еще у кого-то будет 6ой кварц, сможете ли мне одолжить не время покатушек кварцы… а то я купить не успел…
Заранее спасибо.

RID

2 RID: не подскажете сколько в ВОЯЖе стоит этот фильтр?

К сожалению, точно непомню, набирал разной мелочи и считали общую сумму. Где-то 8-16$, думаю по телефону ребята подскажут цену.

Kchons

Люди дайте точный адрес что бы неблуждать !!