Ofna Power Start System вопрос!
привет
я являюсь счастливым обладателем этой штучки
скажу так есть плюсы и есть минусы
плюсы :
дергать ниче не надо
накал уже подключен , тоесть кнопочку нажал и все зажужало
вероятность что заведется очень велика
минусы:
акки быстро дохнута если на морозе то ваще влет (но при условии если двиг не отрегулирован)
часто ломается
у меня муфта обгонная сначала проскальзывать начала а потом ваще заклинила пришлось молотком выбивать
а разьем (который вилочка) контакт часто плохой и крутит стартер из за этого плохо…
…
а тут спросить хотел зачем 2 обгонки сделано ???
я так понимабвторая внешняяобгонка нужна чтобы стартер снимать, так ли это???
Не нужно- “это” устанавливать.
Стартовый стол!
Вопрос - Вектор вижу в прикрепленке, но какое отношение к вектору имеют два следующих фото? 😃)
По опыту эксплуатации вектора он и так нормально пускается ( после минимальной доводки, протяжки стоковой поставки - имею в виду сам борт) , вот аппаратуру и серво после обкатки ( 1/2 галлона) лучше поменять. Очень хорошо процесс обкатки расписан здесь на форуме - спасибо авторам.
Это Офна, а вектор -клон, и эта хрень пижонская к нему в нагрузку, 200 грамм баласта и геммора.
Стол, если нет возможности(машины) ротостартер, а стол -однозначно
Это Офна, а вектор -клон, и эта хрень пижонская к нему в нагрузку, 200 грамм баласта и геммора.
Стол, если нет возможности(машины) ротостартер, а стол -однозначно
Согласен полностью только стол 😃
смотрел на вот такой вариант с ротостартером , но помоему не удобно через задние рычаги валом пробираться.
а то, что предлагает OFNA , с вертикальным соединением ротостартера, так этого опять-же в Москве не нашел 😦
Согласен полностью только стол
На Рево прекрасно работает, весит 90 грамм.
Но… сначала не на все свечи лезет пружинка - мы её туда пассатижами, а она отваливается на… 😈 - берем нормальный накал, потом, очень не скоро (при неправильной эксплуатации) умирает электромотор - вабрысываем ЕЗстартер, заводим со стола.
Но на Рево это все в комплекте и качество изготовления несколько другое.
На Т-Маххе работает без проблем 2 года.
Но на багу такое прикручивать не надо, только стол.
Спасибо! Купил вот это
Лучше стартовый стол.
Самое правильное решение. 😃
Выше перечисленные устройства работают, конечно, но в процессе эксплуатации возникают проблемы с обгонкой «требует постоянного ухода». 😠 😠 😠
Хочу поделиться своими соображениями на этот счет:
Лучше всего стартовый стол, так как избавляет двигатель от ненужной нагрузки (потеря мощности и оборотов) и заведомо ненадежного механизма обгонной муфты. Но стол тяжел и непрост в переноске + аккумуляторы. В использовании всевозможных систем электро - старта я невижу смысла - так как двигатель имеет те же недостатки что и в случае пулл - старта (сомнительная надежность и потеря оборотов/мощности) + электростарт нужно тоже носить - это не пустое место. Поэтому остается пулл - старт - грамотно отрегулированный двигатель как правило заводится “нежно” и с третьего рывка (максимум пятого). Никаких кошмаров о дерганьи “до посинения”! Т. е. выбирать приходится:
- Стартовый стол.
- Старый, добрый пулл - старт.
А всевозможные дрели - это глупости, так как лишины мобильности пулл - старта, но не лишины тех же недостатков.
Во время гонки если заглохнуть - до стартового стола бежать далеко… Лишний стимул отрегулировать все заранее. А вот ротостарт и накал в кармане можно носить (в большом кармане). Подбежал, ротостартанул, подкрутил быстро карб - и на подиум.
Во время гонки если заглохнуть - до стартового стола бежать далеко… Лишний стимул отрегулировать все заранее. А вот ротостарт и накал в кармане можно носить (в большом кармане). Подбежал, ротостартанул, подкрутил быстро карб - и на подиум.
C быстрым подкручиванием карба во время гонки? - я думаю до подиума далеко. Когда гонка - всё уже должно быть подкручено и отлажено…
45 гралдусный нажопнип брал на Братиславской. для Торнадов всяких сделан, если совсем круто, покупаешь авиастартер, насаживаешь диск от стола(продается отдельно350р) и заводишь мобильным “Столом” яркий пример Василий Яйлиян(vasya_y) , поговори с ним, поможет.
… Ребята ! Ребята ! Ребята !
… елси POWER STARTER (что на картинке виновника теммы), у кого лишный, то перед тем как выбросить позвоните 8-916-555-77-41 … я вам оплачу утилизазию 😈 ( а меня приколола эта штучка)
Да, ротостартер оказался не совсем удобен… застревает вал постоянно между нижним рычагом и полуосью 😦
всё таки дождусь, пока завезут в Москву Subj, поставлю, прилеплю к машине аккумулятор и на третий канал заведу, будет наверно совсем удобно… благо пока спортом не увлекаюсь 😊
То Back-off:
… блин для покатушек просто прелесть 😋
2 Back-off: так погоди я тоже ротостартер купил для моего торнадо, вопрос какой акум и зарядка у тебя для него и где брал (у засранцев в пилотаже нема)
и еще вопросик что посоветуете в качестве тросика использовать для пулстартера (порвался у меня)
2 Back-off: так погоди я тоже ротостартер купил для моего торнадо, вопрос какой акум и зарядка у тебя для него и где брал (у засранцев в пилотаже нема)
и еще вопросик что посоветуете в качестве тросика использовать для пулстартера (порвался у меня)
аккумулятор для ротостартера купил в столицехобби на 1905 года, за три тыщи с чем-то за пару(NiMH 3300), (помоему дороговато, но просто рядом был)
а зарядку купил в пилотаже вот такую GWS GW/MC2002
Зарядкой заряжаю борт(NiMH 2100 mAh 5 банок), передатчик(NiMH 2100 mAh 8 банок и собствено стартер… пока нравится…
P.S. Кстати усики у вала стартера сорвал на втором старте, но это не беда, перевернул вал и вперед! 😃
… в качестве тросика использовать для пулстартера (порвался у меня)
… в екстриме на Речном в отделе рыбалка …
… от подводного ружья … там много разних по усилию … выбырай подходящей тольщины … хватает на долго …
сапасиба
кстати ктонибудь делал из метала сам полустартер?