Чемпионат России off road 2006 в Крылатском.
…В остальном всё просто супер!
Небольшая ремарка.
Впервые за много лет на автомодельном ЧР одновременно участвуют 10 чемпионов РФ разных лет!
Такого не было очень многие годы 😃
Для полноты картины - список участников:
1 Акопов Михаил Валерьевич
2 Аракелян Игорь Сергеевич
3 Аркадьев Борис Алексеевич
4 Балдин Михаил Владимирович
5 Балдин Кирил Владимирович
6 Бельтюков Сергей Александрович
7 Беляев Владимир Игоревич
8 Богданов Владимир Григорьевич
9 Бугаенко Дмитрий Валерьевич
10 Веретяхин Леонид Валентинович
11 Волконовский Тимур Николаевич
12 Грибков Михаил Викторович
13 Грибов Дмитрий Николаевич
14 Гулин Максим Александрович
15 Гуменюк Юрий Александрович
16 Дочкин Дмитрий Алексеевич
17 Дудник Алексей Евгеньевич
18 Дьяченко Михаил Алексеевич
19 Ездаков Денис Александрович
20 Ерыгин Дмитрий Александрович
21 Ерыгина Екатерина Дмитриевна
22 Зуйков Денис Андреевич
23 Игнатьев Никита Андреевич
24 Карамышев Всеволод Всеволодович
25 Квитка Олег Викторович
26 Колбин Андрей Иванович
27 Комаров Анатолий Николаевич
28 Корабельников Алексей Юрьевич
29 Коробков Илья Витальевич
30 Кравчук Игорь Казимирович
31 Красин Михаил Геннадьевич
32 Красовский Михаил Юрьевич
33 Куимов Леонид Александрович
34 Куликов Алексей Владимирович
35 Лаптев Иван Сергеевич
36 Ларин Алексей Александрович
37 Лобачев Александр Борисович
38 Лопухин Артем Андреевич
39 Мажара Никита Федорович
40 Малецкий Генадий Сергеевич
41 Малышко Дмитрий
42 Марисов Артур Николаевич
43 Мартыненко Борис Викторович
44 Медокс Ярослав Вячеславович
45 Минин Илья Иванович
46 Молчанов Сергей Владимирович
47 Наседкин Максим Николаевич
48 Петринский Роман Викторович
49 Пронин Юрий Валерьевич
50 Радашевич Дмитрий Юрьевич
51 Рыженов Александр Владимирович
52 Рязанов Егор Сергеевич
53 Савельев Антон Вячеславович
54 Смешливый Алексей Александрович
55 Смирнов Александр Владимирович
56 Спиридонов Виктор Викторович
57 Сухоруков Дмитрий Александрович
58 Торский Игорь Александрович
59 Чеклецов Кирилл Михайлович
60 Шорников Юрий Владимирович
61 Шупик Илья Алексеевич
62 Щеголев Антон
63 Щербаков Александр Владимирович
64 Юрков Владлен Сергеевич
65 Яйлиян Василий Робертович
ЗЫ А теперь - викторина!
Кто правильно перечислит в своем посте вышеупомянутых 10 чемпионов ЧР (а может их и не 10???) - тому будет вручен весьма ценный приз от магазина “Микромашина” - генерального спонсора ЧР-2006 по внедорожным автомоделям.
Спасибо огроменнейшее всем организаторам и участникам!!
Это было супер 😃 😃
Ни чего идеального не бывает .( аксиома)
За благодарность - большое спасибо.
С удовольствием разделю Вашу радость и опубликую виновников торжества.
Огромная благодарность за поддержку :
Генеральный спонсор Магазин “Микромашина”
Спонсоры соревнованй:
Магазин “Хобби для всех " ( ВЕСЬ состав) - Волконовский Тимур отдельно.
Сеть магазинов “Пилотаж” , лично - Сергей Маневич и Владимир Голубев.
Магазин " HPI Россия” лично Владимир Голиков.
Сайт RC Desigen и Лично Виталий Пузрин.
Икс Клуб и лично Дмитрий Ерыгин и Василий Яйлиян.
Владельцев трассы RC 2/( квадрат ) лично Олег Квитка и Илья Коробков.
Огромное спасибо организаторам за проведенные соревнования.
И еще раз отдельная благодарность Илье Коробкову и Олегу Квитке за отличную трассу!
СПАСИБО!!!
Спасибо за соревнования!
Квитка круче всех 😃 а + МУГЕН вааще получается мясо… хотя обогнал чуть больше чем на один круг!!!
Ура чемпионам
Ни чего идеального не бывает .( аксиома)
Да ладно прибедняться =)
От своего имени и, не поскромничаю но думаю все сгласятся, от лица ВСЕЙ ПИТЕРСКОЙ команды ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! за организацию этого события!
Все было на высоте 😃!!!
искренне присоеденяюсь
Огромная благодарность за поддержку :
Генеральный спонсор Магазин “Микромашина”
Спонсоры соревнованй:
Магазин “Хобби для всех " ( ВЕСЬ состав) - Волконовский Тимур отдельно.
Сеть магазинов “Пилотаж” , лично - Сергей Маневич и Владимир Голубев.
Магазин " HPI Россия” лично Владимир Голиков.
Сайт RC Desigen и Лично Виталий Пузрин.
Икс Клуб и лично Дмитрий Ерыгин и Василий Яйлиян.
Владельцев трассы RC 2/( квадрат ) лично Олег Квитка и Илья Коробков.
Еще раз спасибо и… до новых встреч 😃
Пока проверяются и готовятся официальные сводные протоколы ( опубликовать получиться не раньше чем завтра ночью ).
Предлагаю ознакомиться с результатами, которые публиковались в реальном времени.
Отдельно хочеться отметить скромного героя .
Алексей Круглов , благодаря усилиям и опыту этого человека, и благодяря созданной программе- ЧР был проведен без особых проблемм.
насчитал 11ть человек 😁
Аркадьев. Гулин. Ерыгин. Зуйков. Квитка. Лаптев. Лопухин. Я. Савельев. Смирнов. Шупик. вродебольше нету… а… еще Беляев 😃 вроде 😕
А вот мой вариант
Аркадьев.
Беляев.
Гулин.
Ерыгин.
Зуйков.
Квитка.
Корабельников.
Лаптев.
Лопухин.
Малышко.
Савельев.
Смирнов.
Шупик.
п.с.
ссори за частичный плагиат 😃
Корабельников.
п.с.
ссори за частичный плагиат 😃
Забыл… черт…
а плагиат то частичный 😁
А ещё интереснее кто, когда и в каком классе. Просьба дополнить, чего не знаю -
Аркадьев - ???
Беляев - ???
Гулин - Ф2 - 2006, 2004, и т.п. ???
Ерыгин - МТ8 - 2004, 1/5 - 2004
Зуйков - сток - 2005 (???)
Квитка - Б8 - 2005, 2006
Корабельников - МТ8 - 2005, 2006
Лаптев - Б10Э - 2006, модифид - все последние годы вроде зимой и летом, а когда-то ещё и сток,
Лопухин - ??? судя по всему модифид когда-то зимой, когда Ивану не повезло,
Малышко - РЦЕ-12 - 2006 (может ещё что),
Савельев - Б10Э - 2005 (и что ещё???),
Смирнов - Нитро-10 - 2006, анлим - 2006, сток - зима 2006(??? - что-то когда ещё),
Шупик - ???
Кто дополнит?
Будет ли проходить монстр рейсенг на новой трассЕ?
Публикация о нашем ЧР:
www.buggy-sport.info/incl*ude.php?path=content/new…
Публикация о нашем ЧР:
www.buggy-sport.info/incl*ude.php?path=content/new…
Вот точная ссылка http://www.buggy-sport.info/incl*ude.php?p…;contentid=4482
По традиции - немножко графомании…
Трасса.
Как известно, решение проводить чемпионат в Крылатском, на новейшей трассе было принято практически в последний момент. По крайней мере – с точки зрения конкретной подготовки к соревнованиям. Да и о самой трассе даже речи не было, когда Москва получала право проведения Чемпионата-2006. Раменки, конечно же, были лучшей трассой в России, но то, что ребята сделали в Крылатском – даже слов нет! Кто был – тот подтвердит, остальные могут посмотреть фотографии и довольно-таки неплохое видео. Погода сначала сильно мешала достроить трассу, но потом возможно даже помогла – отсутствие жары и остатки влаги сильно способствовали тому, что пыли на трассе и возле неё не было! - Сравните с Раменками, да и с Таганрогом (ещё в большей степени). И это несмотря на то, что трасса – земляная, а к концу чемпионата монстры её «вымели» чуть ли не до блеска. Немаловажно и то, что она в целом – ровная, хотя в воскресенье раскопали несколько камней.
Препятствия – сложные по нашим обычным меркам. Первый большой трамплин уже требует определённого умения и достаточно сложен особенно для стандартных монстров. Его можно и переезжать, но тогда теряется очень много времени, опять же - для стандартных монстров с их высоким центром тяжести простой переезд тоже может составить некоторую проблему… Следующий и говорить нечего – мало того, что профиль сумасшедший, так ещё и «слепой». Остальные трамплины на мой взгляд попроще, хотя требуют умения для быстрого прохождения. Заезд на «стол» вообще не предполагает прыжка – профиль такой получился, а потом через 2-й маленький трамплин прыгается элементарно. Вот следующий длинный трамплин гораздо интереснее – эту связку 4-х трамплинов можно проходить разными способами, самые простые – 2-2, 1-2-1, быстрее – 3-1, причём первый «длинный» прыжок реально требует умения рулить и выравнивать модель в воздухе. Финишная прямая – длинная, но увы – узкая, к тому же с уступом на месте окончания пит-стопов. Поэтому «раскочегаривать» на полную, так как в Раменках удаётся не всегда, а обгоны здесь – вообще противопоказаны. Так уж получается, что для обгонов остаются многочисленные повороты (классика!) и особенно – трамплины! «Обгон сверху» - здорово, не правда ли? Наконец, в «урезанном» варианте для 10-го масштаба трасса тоже очень неплоха – электрические «десятки» были как никогда зрелищны – те же эффектные прыжки полноприводных XXX-4 и «Лазера». Можно ещё много чего добавить, но итог – трасса интереснейшая и на ней реально тренироваться перед поездками за границу.
Вот питерская команда всё «по финляндиям»…, а в результате - лучше бы в Раменках почаще бывали. Итог неважный - 14-е место в багги-8 и совсем уж героическое 9-е в “стандарте” – лучшие результаты, а ведь все были в равных условиях – трасса-то новая! Наши «монстроводы» хоть как-то научились прыгать в Раменках, и видимо, поэтому в среднем оказались «на голову выше» относительно питерцев, которые выступили на уровне наших новичков…
В Питер всегда приятно приезжать, и был бы хороший повод – в виде такой же отличной трассы, многие бы с удовольствием приезжали к вам на этапы «Гран-при Санкт-Петербурга»… Так что думайте – место у вас уже есть, как надо сделать – видели, осталось за малым (ну, это как раз самое и сложное…).
И конечно же – большой респект владельцам трассы – Олегу Квитке и Илье Коробкову. Работа проделана просто огромная, сил и средств вложено много. Да и заслуга Антона Щёголева в строительстве трассы тоже велика. Только остётся множество вопросов по поводу будущего – какие планируется проводить соревнования, когда, ну и т.п. Зимой-то планируется что-то, или такой экстрим сразу отпадает? Стало совершенно ясно, что чемпионат будущего года надо проводить в Москве. Вот только с организаторами и вообще оргкомитетом пока полная неясность… Это в отличие от чемпионата нынешнего – когда люди-то были известны, а с трассой – относительная неясность… Тем не менее, целый год впереди, а все вопросы реально решить за пару месяцев, была бы «заинтересованная группа лиц». И на сколько хватит «запала» у владельцев трассы? Практика Монстр-рейсинга показывает, что энтузиазма хватает года на три… Ну что же, по нынешним временам - и это немало. А потом, надеюсь, количество и уровень, как самих трасс, так и пилотов и их мастерства будет уже совсем другим…
Продолжение следует…
😃 Вася… что-то мало текста…
ждем…
😁
Вот питерская команда всё «по финляндиям»…, а в результате - лучше бы в Раменках почаще бывали. … в среднем оказались «на голову выше» относительно питерцев, которые выступили на уровне наших новичков…
Василий, вы глубоко заблуждаетесь!
В финляндию ездят у нас только шоссейники. И то, стабильно к финикам ездят всего 2 человека.
Тусовка ОФФеров в нормальном виде у нас вообще только как полгода образовалась.
У большинства из нашей команды опыт прыжков на трамплинах был вообще первый как раз на ЧР.
Поэтому я считаю, что результат команды Санкт-Петербурга хорошим.
Меня удивило лишь то, что люди из нашей команды, которые не раз бывали на МР, выступили хуже наших новичков.
Меня удивило лишь то, что люди из нашей команды, которые не раз бывали на МР, выступили хуже наших новичков.
Может они недостаточно выпили в этот раз? 😃
Василий, вы глубоко заблуждаетесь!
В финляндию ездят у нас только шоссейники. И то, стабильно к финикам ездят всего 2 человека.
Тусовка ОФФеров в нормальном виде у нас вообще только как полгода образовалась.
У большинства из нашей команды опыт прыжков на трамплинах был вообще первый как раз на ЧР.
Поэтому я считаю, что результат команды Санкт-Петербурга хорошим.Меня удивило лишь то, что люди из нашей команды, которые не раз бывали на МР, выступили хуже наших новичков.
Лично Я (Гуменюк Юрий) с Багги познакомился 3 месяца назад. И 21 место в общем зачёте, считаю для себя очень не плохо для первого раза. Если бы не поломки, я думаю результат был бы лучше. Вся беда в том, что нет опита выступлений на соревнованиях такого уровня 😦 . Не переживайте будим по серьёзнее готовится в дальнейшем! это было только знакомство 😉
Чего мы там наездили….
Б-10Э
Начну с чего попроще и покороче – с 10-го масштаба. Электрички-десятки у нас в Москве несколько не в чести, но участников набралось вполне нормальное количество – я ожидал даже меньше. Пилоты в основной массе были весьма опытные – несколько чемпионов, в том числе – прошлогодний чемпион в этом классе Савельев Антон. По технике произошло чёткое разделение – впереди – полный привод, позади – задний, несмотря даже на мастерство известных пилотов. Причём меня поразила солидная разница в результатах – похоже, у всех пилотов «недоприводных» шансов просто не было! Это оказалось для меня неожиданно – раньше я смотрел результаты зарубежных гонок 1:10 и там разница между моделями с полным и задним приводами была не столь велика. Так что впереди – модели Kyosho Lazer и Losi XXX-4. Ещё – бесколлекторники – это сила! Первые двое их и использовали, причём – комплекты LRP Sphere с соответствующими БК. Лаптев Иван выиграл без особых проблем, попутно установив все рекорды как в квалификациях, так и в финалах. Дима Малышко мог бы побороться с Иваном, но оказался не так удачлив во 2-м и 3-м финалах. Зато третье место досталось Лобачёву Александру только по результатам квалификации – финалы он проехал так же как и оказавшийся четвёртым Грибков Михаил. Прошлогодний чемпион оказался и вовсе на 6-м месте.
МТ8-стандарт
«Титульный класс» обещал интересное соперничество и предпочтительнее выглядели шансы владельцев «Рево» и LST. А в итоге, как обычно победили на Savage.
Я удивлён, что участников в этом классе набралось меньше ожидаемого – уж человек 30 должно было быть. Вероятно, многие просто не решились приехать. А ведь в этом классе как ни в каком другом у любого участника были шансы на призовые места. Трасса оказалась довольно сложна для «настоящих монстров» - пресловутая большая геометрическая проходимость нисколько не помогала преодолевать препятствия, более того - высокий центр тяжести и солидный вес часто делал прыжки нежелательными, даже «гребёнка» иногда вызывала проблемы, не говоря уже об обычных сложностях в поворотах. В итоге на первое место выходили аккуратность и надёжность. Traxxas Revo на первый взгляд справлялись с прыжками лучше других моделей, LST и Savage – прыгали с переменным успехом, скорее это больше зависело от конкретных пилотов. Меня ещё удивило, что «люберецкие» ребята, постоянно занимающиеся прыжками, не показали себя на этой трассе – все выступили примерно на своём обычном уровне, как и в Раменках. Я ожидал, что Revo окажутся впереди по крайней мере по результатам квалификации, не считая конечно суперконверсии Savage Корабельникова Алексея. Но гонщики видимо слишком увлеклись прыжками – и часто ошибались, да и надёжности это не прибавило. В целом же я ожидал от Revo большего – по крайней мере, большего числа гонщиков, напрямую попавших в финал, да и вообще – многие из них вылетели ещё в полуфинале. Ну а Лёха на своём Суперсаваже, что называется, «валил»! Да так, что его шансы на победу были явно предпочтительные. Тем не менее, финал просто так ему не дался – поволноваться и побороться пришлось немало. Ставший вторым, ещё один «саважевод» - Никита Мажара, наоборот – ехал на почти стандартном (только «обхопапленном») Savage SS4.6. Причём он объявился в X-клубе за неделю до чемпионата, приезжал наладить движок, к этому времени уже полумёртвый, после долгого перерыва в гонках. Тогда же и узнал о чемпионате в Крылатском… Ну и так, неплохо всё кончилось… Второе место на полумёртвой технике – вот вам и Саваж! При этом мог бы рассчитывать и на победу, если бы в финале больше повезло ему и меньше – Лёхе. Миша Красин тоже неплохо «отжигал» и его «Лось» не подвёл на этот раз, как бывало раньше – приехал третьим, но тоже боролся за лидерство. Все трое лидеров могли поменяться местами – но к кому-то фортуна оказалась более благосклонна, к кому-то – менее. Четвёртым, как и в прошлом году, оказался Дима Ерыгин – и вот ему повезло меньше всех. Сначала из-за ошибки механика кого-то из соперников ему выбили рулевую тягу. Потом, когда он догнал лидирующую троицу и мог бы атаковать – открутилось колесо (причём с 17мм хаба) – ещё одна большая потеря времени. Вот как раз и получились те самые 2-3 круга отставания на финише. Ну а лучший «ревовод» Радашевич Дмитрий оказался 5-м. А на 6-е место наездил Ярослав Медокс на своём старом Саваже – что для него лучшее достижение за последний год, а может и больше, причём первое попадание в финал за долгое время. - Прорываться приходилось ещё из полуфинала, причём от участия в четвертьфинале его спас итог последней квалификации (ну и ещё – резина от «Хеллфайра» с «черноголовым» GS-25). Вообще-то по «кубку конструкторов» Саважи выиграли «в одну калитку» - 1, 2, 4, 6 и 9-е места в финале – и это – половина всех финалистов. Только я подвёл других саважеводов и в финал не попал – вылетел в полуфинале – причём тоже – открутилось колесо… Мой старый Саваж никак «не хотел ехать» - то тормоза не работали, то кости ломались, то дифер отказывал – видимо накопилось за многие месяцы беспроблемной эксплуатации и моего недосмотра. А на чемпионате приходилось всё время что-то налаживать. Всё-таки нормально подготовить технику в 2-х классах тяжело – в итоге остаются «косяки» и там, и там. – поэтому и Лайтнинг пришлось ремонтировать по ходу соревнований. Только «черноголовый» GS-25 надёжно работал на моём Саваже. Всё же, наверное, стоило пожертвовать «стандартом» и переставить этот хороший мотор на анлим. А так – и в анлиме с почти мёртвым мотором шансов не было, и в «стандарте» ничего не получилось… Хороший спортивный мотор появился у меня только сейчас… А ведь чемпионат уже давно провален…
Но с другой стороны итог финала «стандарта» весьма закономерен – четверо первых были впереди также и в квалификации. Да и всё это – обычные лидеры последних гонок Монстр-рейсинга в Раменках.
Продолжение следует…