Чемпионат России off road 2006 в Крылатском.

Driv3r

Спасибо огроменнейшее всем организаторам и участникам!!
Это было супер 😃 😃

Mikhail_Yunin

Ни чего идеального не бывает .( аксиома)

За благодарность - большое спасибо.

С удовольствием разделю Вашу радость и опубликую виновников торжества.
Огромная благодарность за поддержку :

Генеральный спонсор Магазин “Микромашина”
Спонсоры соревнованй:
Магазин “Хобби для всех " ( ВЕСЬ состав) - Волконовский Тимур отдельно.
Сеть магазинов “Пилотаж” , лично - Сергей Маневич и Владимир Голубев.
Магазин " HPI Россия” лично Владимир Голиков.
Сайт RC Desigen и Лично Виталий Пузрин.
Икс Клуб и лично Дмитрий Ерыгин и Василий Яйлиян.
Владельцев трассы RC 2/( квадрат ) лично Олег Квитка и Илья Коробков.

4revo

Огромное спасибо организаторам за проведенные соревнования.

И еще раз отдельная благодарность Илье Коробкову и Олегу Квитке за отличную трассу!

СПАСИБО!!!

dima_malyshko

Спасибо за соревнования!
Квитка круче всех 😃 а + МУГЕН вааще получается мясо… хотя обогнал чуть больше чем на один круг!!!

Ура чемпионам

ikor
dima_malyshko:

Спасибо за соревнования!
Квитка круче всех 😃 а + МУГЕН вааще получается мясо… хотя обогнал чуть больше чем на один круг!!!

Ура чемпионам

ну тогда уж так…

Открытие:

и закрытие:

Kan
Mikhail_Yunin:

Ни чего идеального не бывает .( аксиома)

Да ладно прибедняться =)

От своего имени и, не поскромничаю но думаю все сгласятся, от лица ВСЕЙ ПИТЕРСКОЙ команды ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! за организацию этого события!
Все было на высоте 😃!!!

искренне присоеденяюсь

Огромная благодарность за поддержку :

Генеральный спонсор Магазин “Микромашина”
Спонсоры соревнованй:
Магазин “Хобби для всех " ( ВЕСЬ состав) - Волконовский Тимур отдельно.
Сеть магазинов “Пилотаж” , лично - Сергей Маневич и Владимир Голубев.
Магазин " HPI Россия” лично Владимир Голиков.
Сайт RC Desigen и Лично Виталий Пузрин.
Икс Клуб и лично Дмитрий Ерыгин и Василий Яйлиян.
Владельцев трассы RC 2/( квадрат ) лично Олег Квитка и Илья Коробков.

Еще раз спасибо и… до новых встреч 😃

Mikhail_Yunin

Пока проверяются и готовятся официальные сводные протоколы ( опубликовать получиться не раньше чем завтра ночью ).

Предлагаю ознакомиться с результатами, которые публиковались в реальном времени.

ЗДЕСЬ

Отдельно хочеться отметить скромного героя .

Алексей Круглов , благодаря усилиям и опыту этого человека, и благодяря созданной программе- ЧР был проведен без особых проблемм.

dima_malyshko

насчитал 11ть человек 😁
Аркадьев. Гулин. Ерыгин. Зуйков. Квитка. Лаптев. Лопухин. Я. Савельев. Смирнов. Шупик. вродебольше нету… а… еще Беляев 😃 вроде 😕

titan777

А вот мой вариант

Аркадьев.
Беляев.
Гулин.
Ерыгин.
Зуйков.
Квитка.
Корабельников.
Лаптев.
Лопухин.
Малышко.
Савельев.
Смирнов.
Шупик.

п.с.
ссори за частичный плагиат 😃

dima_malyshko
titan777:

Корабельников.
п.с.
ссори за частичный плагиат 😃

Забыл… черт…
а плагиат то частичный 😁

vasya_y

А ещё интереснее кто, когда и в каком классе. Просьба дополнить, чего не знаю -
Аркадьев - ???
Беляев - ???
Гулин - Ф2 - 2006, 2004, и т.п. ???
Ерыгин - МТ8 - 2004, 1/5 - 2004
Зуйков - сток - 2005 (???)
Квитка - Б8 - 2005, 2006
Корабельников - МТ8 - 2005, 2006
Лаптев - Б10Э - 2006, модифид - все последние годы вроде зимой и летом, а когда-то ещё и сток,
Лопухин - ??? судя по всему модифид когда-то зимой, когда Ивану не повезло,
Малышко - РЦЕ-12 - 2006 (может ещё что),
Савельев - Б10Э - 2005 (и что ещё???),
Смирнов - Нитро-10 - 2006, анлим - 2006, сток - зима 2006(??? - что-то когда ещё),
Шупик - ???

Кто дополнит?

The_ZiP

Будет ли проходить монстр рейсенг на новой трассЕ?

vasya_y

По традиции - немножко графомании…

Трасса.
Как известно, решение проводить чемпионат в Крылатском, на новейшей трассе было принято практически в последний момент. По крайней мере – с точки зрения конкретной подготовки к соревнованиям. Да и о самой трассе даже речи не было, когда Москва получала право проведения Чемпионата-2006. Раменки, конечно же, были лучшей трассой в России, но то, что ребята сделали в Крылатском – даже слов нет! Кто был – тот подтвердит, остальные могут посмотреть фотографии и довольно-таки неплохое видео. Погода сначала сильно мешала достроить трассу, но потом возможно даже помогла – отсутствие жары и остатки влаги сильно способствовали тому, что пыли на трассе и возле неё не было! - Сравните с Раменками, да и с Таганрогом (ещё в большей степени). И это несмотря на то, что трасса – земляная, а к концу чемпионата монстры её «вымели» чуть ли не до блеска. Немаловажно и то, что она в целом – ровная, хотя в воскресенье раскопали несколько камней.
Препятствия – сложные по нашим обычным меркам. Первый большой трамплин уже требует определённого умения и достаточно сложен особенно для стандартных монстров. Его можно и переезжать, но тогда теряется очень много времени, опять же - для стандартных монстров с их высоким центром тяжести простой переезд тоже может составить некоторую проблему… Следующий и говорить нечего – мало того, что профиль сумасшедший, так ещё и «слепой». Остальные трамплины на мой взгляд попроще, хотя требуют умения для быстрого прохождения. Заезд на «стол» вообще не предполагает прыжка – профиль такой получился, а потом через 2-й маленький трамплин прыгается элементарно. Вот следующий длинный трамплин гораздо интереснее – эту связку 4-х трамплинов можно проходить разными способами, самые простые – 2-2, 1-2-1, быстрее – 3-1, причём первый «длинный» прыжок реально требует умения рулить и выравнивать модель в воздухе. Финишная прямая – длинная, но увы – узкая, к тому же с уступом на месте окончания пит-стопов. Поэтому «раскочегаривать» на полную, так как в Раменках удаётся не всегда, а обгоны здесь – вообще противопоказаны. Так уж получается, что для обгонов остаются многочисленные повороты (классика!) и особенно – трамплины! «Обгон сверху» - здорово, не правда ли? Наконец, в «урезанном» варианте для 10-го масштаба трасса тоже очень неплоха – электрические «десятки» были как никогда зрелищны – те же эффектные прыжки полноприводных XXX-4 и «Лазера». Можно ещё много чего добавить, но итог – трасса интереснейшая и на ней реально тренироваться перед поездками за границу.
Вот питерская команда всё «по финляндиям»…, а в результате - лучше бы в Раменках почаще бывали. Итог неважный - 14-е место в багги-8 и совсем уж героическое 9-е в “стандарте” – лучшие результаты, а ведь все были в равных условиях – трасса-то новая! Наши «монстроводы» хоть как-то научились прыгать в Раменках, и видимо, поэтому в среднем оказались «на голову выше» относительно питерцев, которые выступили на уровне наших новичков…
В Питер всегда приятно приезжать, и был бы хороший повод – в виде такой же отличной трассы, многие бы с удовольствием приезжали к вам на этапы «Гран-при Санкт-Петербурга»… Так что думайте – место у вас уже есть, как надо сделать – видели, осталось за малым (ну, это как раз самое и сложное…).
И конечно же – большой респект владельцам трассы – Олегу Квитке и Илье Коробкову. Работа проделана просто огромная, сил и средств вложено много. Да и заслуга Антона Щёголева в строительстве трассы тоже велика. Только остётся множество вопросов по поводу будущего – какие планируется проводить соревнования, когда, ну и т.п. Зимой-то планируется что-то, или такой экстрим сразу отпадает? Стало совершенно ясно, что чемпионат будущего года надо проводить в Москве. Вот только с организаторами и вообще оргкомитетом пока полная неясность… Это в отличие от чемпионата нынешнего – когда люди-то были известны, а с трассой – относительная неясность… Тем не менее, целый год впереди, а все вопросы реально решить за пару месяцев, была бы «заинтересованная группа лиц». И на сколько хватит «запала» у владельцев трассы? Практика Монстр-рейсинга показывает, что энтузиазма хватает года на три… Ну что же, по нынешним временам - и это немало. А потом, надеюсь, количество и уровень, как самих трасс, так и пилотов и их мастерства будет уже совсем другим…

Продолжение следует…

Turbokisa
vasya_y:

Вот питерская команда всё «по финляндиям»…, а в результате - лучше бы в Раменках почаще бывали. … в среднем оказались «на голову выше» относительно питерцев, которые выступили на уровне наших новичков…

Василий, вы глубоко заблуждаетесь!

В финляндию ездят у нас только шоссейники. И то, стабильно к финикам ездят всего 2 человека.
Тусовка ОФФеров в нормальном виде у нас вообще только как полгода образовалась.
У большинства из нашей команды опыт прыжков на трамплинах был вообще первый как раз на ЧР.
Поэтому я считаю, что результат команды Санкт-Петербурга хорошим.

Меня удивило лишь то, что люди из нашей команды, которые не раз бывали на МР, выступили хуже наших новичков.

Edvard
Turbokisa:

Меня удивило лишь то, что люди из нашей команды, которые не раз бывали на МР, выступили хуже наших новичков.

Может они недостаточно выпили в этот раз? 😃

yura-lena
Turbokisa:

Василий, вы глубоко заблуждаетесь!

В финляндию ездят у нас только шоссейники. И то, стабильно к финикам ездят всего 2 человека.
Тусовка ОФФеров в нормальном виде у нас вообще только как полгода образовалась.
У большинства из нашей команды опыт прыжков на трамплинах был вообще первый как раз на ЧР.
Поэтому я считаю, что результат команды Санкт-Петербурга хорошим.

Меня удивило лишь то, что люди из нашей команды, которые не раз бывали на МР, выступили хуже наших новичков.

Лично Я (Гуменюк Юрий) с Багги познакомился 3 месяца назад. И 21 место в общем зачёте, считаю для себя очень не плохо для первого раза. Если бы не поломки, я думаю результат был бы лучше. Вся беда в том, что нет опита выступлений на соревнованиях такого уровня 😦 . Не переживайте будим по серьёзнее готовится в дальнейшем! это было только знакомство 😉

vasya_y

Чего мы там наездили….
Б-10Э
Начну с чего попроще и покороче – с 10-го масштаба. Электрички-десятки у нас в Москве несколько не в чести, но участников набралось вполне нормальное количество – я ожидал даже меньше. Пилоты в основной массе были весьма опытные – несколько чемпионов, в том числе – прошлогодний чемпион в этом классе Савельев Антон. По технике произошло чёткое разделение – впереди – полный привод, позади – задний, несмотря даже на мастерство известных пилотов. Причём меня поразила солидная разница в результатах – похоже, у всех пилотов «недоприводных» шансов просто не было! Это оказалось для меня неожиданно – раньше я смотрел результаты зарубежных гонок 1:10 и там разница между моделями с полным и задним приводами была не столь велика. Так что впереди – модели Kyosho Lazer и Losi XXX-4. Ещё – бесколлекторники – это сила! Первые двое их и использовали, причём – комплекты LRP Sphere с соответствующими БК. Лаптев Иван выиграл без особых проблем, попутно установив все рекорды как в квалификациях, так и в финалах. Дима Малышко мог бы побороться с Иваном, но оказался не так удачлив во 2-м и 3-м финалах. Зато третье место досталось Лобачёву Александру только по результатам квалификации – финалы он проехал так же как и оказавшийся четвёртым Грибков Михаил. Прошлогодний чемпион оказался и вовсе на 6-м месте.

МТ8-стандарт
«Титульный класс» обещал интересное соперничество и предпочтительнее выглядели шансы владельцев «Рево» и LST. А в итоге, как обычно победили на Savage.
Я удивлён, что участников в этом классе набралось меньше ожидаемого – уж человек 30 должно было быть. Вероятно, многие просто не решились приехать. А ведь в этом классе как ни в каком другом у любого участника были шансы на призовые места. Трасса оказалась довольно сложна для «настоящих монстров» - пресловутая большая геометрическая проходимость нисколько не помогала преодолевать препятствия, более того - высокий центр тяжести и солидный вес часто делал прыжки нежелательными, даже «гребёнка» иногда вызывала проблемы, не говоря уже об обычных сложностях в поворотах. В итоге на первое место выходили аккуратность и надёжность. Traxxas Revo на первый взгляд справлялись с прыжками лучше других моделей, LST и Savage – прыгали с переменным успехом, скорее это больше зависело от конкретных пилотов. Меня ещё удивило, что «люберецкие» ребята, постоянно занимающиеся прыжками, не показали себя на этой трассе – все выступили примерно на своём обычном уровне, как и в Раменках. Я ожидал, что Revo окажутся впереди по крайней мере по результатам квалификации, не считая конечно суперконверсии Savage Корабельникова Алексея. Но гонщики видимо слишком увлеклись прыжками – и часто ошибались, да и надёжности это не прибавило. В целом же я ожидал от Revo большего – по крайней мере, большего числа гонщиков, напрямую попавших в финал, да и вообще – многие из них вылетели ещё в полуфинале. Ну а Лёха на своём Суперсаваже, что называется, «валил»! Да так, что его шансы на победу были явно предпочтительные. Тем не менее, финал просто так ему не дался – поволноваться и побороться пришлось немало. Ставший вторым, ещё один «саважевод» - Никита Мажара, наоборот – ехал на почти стандартном (только «обхопапленном») Savage SS4.6. Причём он объявился в X-клубе за неделю до чемпионата, приезжал наладить движок, к этому времени уже полумёртвый, после долгого перерыва в гонках. Тогда же и узнал о чемпионате в Крылатском… Ну и так, неплохо всё кончилось… Второе место на полумёртвой технике – вот вам и Саваж! При этом мог бы рассчитывать и на победу, если бы в финале больше повезло ему и меньше – Лёхе. Миша Красин тоже неплохо «отжигал» и его «Лось» не подвёл на этот раз, как бывало раньше – приехал третьим, но тоже боролся за лидерство. Все трое лидеров могли поменяться местами – но к кому-то фортуна оказалась более благосклонна, к кому-то – менее. Четвёртым, как и в прошлом году, оказался Дима Ерыгин – и вот ему повезло меньше всех. Сначала из-за ошибки механика кого-то из соперников ему выбили рулевую тягу. Потом, когда он догнал лидирующую троицу и мог бы атаковать – открутилось колесо (причём с 17мм хаба) – ещё одна большая потеря времени. Вот как раз и получились те самые 2-3 круга отставания на финише. Ну а лучший «ревовод» Радашевич Дмитрий оказался 5-м. А на 6-е место наездил Ярослав Медокс на своём старом Саваже – что для него лучшее достижение за последний год, а может и больше, причём первое попадание в финал за долгое время. - Прорываться приходилось ещё из полуфинала, причём от участия в четвертьфинале его спас итог последней квалификации (ну и ещё – резина от «Хеллфайра» с «черноголовым» GS-25). Вообще-то по «кубку конструкторов» Саважи выиграли «в одну калитку» - 1, 2, 4, 6 и 9-е места в финале – и это – половина всех финалистов. Только я подвёл других саважеводов и в финал не попал – вылетел в полуфинале – причём тоже – открутилось колесо… Мой старый Саваж никак «не хотел ехать» - то тормоза не работали, то кости ломались, то дифер отказывал – видимо накопилось за многие месяцы беспроблемной эксплуатации и моего недосмотра. А на чемпионате приходилось всё время что-то налаживать. Всё-таки нормально подготовить технику в 2-х классах тяжело – в итоге остаются «косяки» и там, и там. – поэтому и Лайтнинг пришлось ремонтировать по ходу соревнований. Только «черноголовый» GS-25 надёжно работал на моём Саваже. Всё же, наверное, стоило пожертвовать «стандартом» и переставить этот хороший мотор на анлим. А так – и в анлиме с почти мёртвым мотором шансов не было, и в «стандарте» ничего не получилось… Хороший спортивный мотор появился у меня только сейчас… А ведь чемпионат уже давно провален…
Но с другой стороны итог финала «стандарта» весьма закономерен – четверо первых были впереди также и в квалификации. Да и всё это – обычные лидеры последних гонок Монстр-рейсинга в Раменках.

Продолжение следует…

vasya_y

Итак, продолжаем…

МТ8-анлим - трагги.
Трасса как раз и предназначена для таких моделей. Все прыжки, повороты, скоростные участки проходятся этими моделями лучше всего. Даже багги-8 не так зрелищны, как трагги. Поэтому почти никто из участников и не испытал проблем с прохождением трассы. Кстати, все современные модели наконец-то одновременно появились на соревновании – Kyosho ST-R, GS SUT-CE, HongNor CRT, HPI Hellfire, Mugen MSR, Hot Bodies Lightning ST. И можно как-то сравнивать… Киошевский монстр показался очень крепким – Сашка Смирнов ехал очень нервно, постоянно ошибался, куда-то утыкался, но тем не менее - «фатальных» ошибок не было, а машика ехала очень быстро. Так что всё компенсировалось скоростью, и ничего в процессе не сломалось. CRT мне понравился больше – смотрелся на трассе он красивее (возможно – иная манера пилотажа в исполнении Шупика Ильи?), хоть и проиграл. GS-SUT выглядел как обычно для монстра старого образца со своей «дёрганой» и нестабильной манерой… Зато Грибов Дмитрий неплохо с ним справлялся – но немного не повезло. MSR тоже как обычно – несколько дёрганая езда, но более стабильная и красивая, чем SUTа. Хеллфайр так до конца себя и не проявил – все знают сверхпрагматичную манеру Ездакова Дениса – он и на шоссе-то почти никогда не рискует, а тут – тем более. Зато и результаты у него стабильно высокие. Поэтому не увидели мы красивых прыжков, зато не видели ни сломанной трансмиссии, ни сломанной подвески. Некоторые конструктивные решения на Хеллфайре выглядят спорно, но проверить их надёжность так и не довелось. Зато несомненно одно – очень длинные рычаги и у Хеллфайра, и у Лайтнинга делают эти модели самыми красивыми в прыжках. Но, с другой стороны, в последнее время можно увидеть тенденцию уменьшать длину рычага и применять диски «с половинным выносом». Так сделано и на CRT, и на киошевском монстре, и на новейшем мюгеновском трагги, которого пока ещё мы не видели. Видимо - это делает рулёжку модели более острой и, несмотря на большие колеса, позволяет вписываться в крутые повороты на большей скорости, работая газом. В то же время, таких нагрузок на ступицы и такой же нестабильности из-за неправильного угла обката колёс, как на трагги старой конструкции (тот же SUT) – здесь уже нет, рычаги всё же заметно длиннее, чем старые рычаги багги-8. Видимо, получается некоторый компромисс, повышающий возможности рулёжки. Лайтнинг демонстрирует самую классическую «правильную» конструкцию подвески с самой длинной базой (ближе всего к пропорции багги), а на Хеллфайре база уже короче – около 350мм, как и на большинстве современных трагги. Трассы наши всё же получаются узковаты (как и на западе в основном) для трагги, для багги – вот в самый раз. Поэтому получается, что необходима некоторая нестабильность работы подвески для улучшения рулёжки в острых поворотах (вроде статической неустойчивости современных истребителей). Возможно поэтому Лайтнинги пока себя и не проявили – получилась совсем не резкая и часто недоруливающая машина (кстати – отлично для новичков!). Я думаю, сказывается ещё и то, что мы не совсем правильно настраиваем подвеску на моделях и применяем стандартный ряд масел как для дифферов, так и в амортизаторах. Вот например, на Лайтнинге практика показала, что в амортизаторы нужно лить густое масло (50-…80), а в диффера – жидкое (5т/10т/1т, а скорее всего надо лить ещё жиже). А у Хеллфайра – амортизаторы гораздо большего размера и высокие бабочки, скорее всего - масло нужно пожиже. Точно также – на SUTe, с его «неправильной» подвеской, я лил очень густое масло в диффера (30т/50т/10т) и жиденькое – в амортизаторы (20-30) – было самое то! Скорее всего, в новые модели масло в дифера нужно подбирать по-особому, совсем не так как раньше было принято (в Лайтнинг и Хеллфайр – в первую очередь!). И тогда получить необходимую управляемость при правильной работе подвески. Возможно же и у нас, и за бугром – все льют 5т/7т/1т или 7т/10т/1…3т – в диффера - и сильно не заморачиваются. Настроек и так слишком много, а времени всё перебрать и попробовать – нет. И тогда – начинают искать выход в «подгонке» конструкции под нужную манеру езды. Есть подозрение, что и Лайтнинг, и Хеллфайр могут неплохо поехать с совсем нестандартным значением масла в дифферах – т.е. сзади и спереди как минимум одинаковое или даже сзади – больше (скорее всего – пробовать от 3 до 7 тыс.) – это интересно попробовать. Очень может быть, что манера езды изменится кардинально при сохранении длиннющих рычагов, дающих отличное сцепление и проходимость при любых условиях. Когда в полуфинале мы «бодались» с Денисом, я замечал, что и его Хеллфайр имеет некоторую недоруливающую тенденцию. Он грешил на плохую серву газа, которая плохо и медленно тормозила. У меня – почти тоже самое. Но значит – на наших шасси нужно больше тормозить, потом поворачивать и разгоняться снова, и шасси при этом идёт по трассе как по рельсам, держит дорогу очень прилично – почти как шоссейки. А вот Сашка Смирнов поворачивал по-другому (что я неоднократно наблюдал) – на значительно большей скорости вход и машина уже повернулась или развернулась и при этом она скользит боком в заносе, сцепление с трассой утеряно, далее – полный газ и «выгребаем» из поворота по нужной траектории, причём даже немного боком для компенсации сноса, и потом уже - модель выравниваем. Грибов на SUTе ехал почти так же, модель вела себя аналогично, но гораздо менее предсказуемо, что и чувствовалось, а вот на Киоше так можно было ехать постоянно. CRT и MSR – чуть плавнее, но тоже похоже. Такая манера очень похожа на манеру багги-8, скорее всего поэтому ещё и результат часто бывает лучше, если гонщик имеет соответствующий опыт. Вывод из всего этого такой – надо пробовать нестандартные настройки. Не бояться отойти от классических схем – лишь бы добиться для себя нужной управляемости.
Я все соревнования разрывался на 2 модели, чинил то Саваж, то Лайтнинг. Да и мотор у меня на трагги был совсем убитый – когда я его недавно снял и попробовал … А ведь пара была заменена и прошла она примерно вполовину от «родной». Подшипники менялись тоже. Вот и информация к размышлению всем, кто пары собрался менять, и вопрос к производителям/продавцам – неужели пары для замены настолько хуже, чем те, что ставятся в двигатели вначале? Конечно, есть элемент эксплуатации, но за это время опыта в настройках у меня только прибавилось, движки я никогда не насиловал… не совсем понятно… Конечно надо было бросить Саваж, снять оттуда хороший «черноголовый» GS и поставить на Лайтнинг и так тренироваться и кататься… Результат мог бы быть гораздо выше 7-го места… А как монстр «полетел» с хорошим движком потом! Даже подумалось – рычаги аллюминий или пластик – всё равно, движок вытягивает по-любому! А до этого модель казалась тяжеловатой. Ещё бы - ведь у меня реально был самый худший движок (учитывая состояние) из всех участников «анлима»!
Ну и ещё многим нашим гонщикам не повезло в разной степени – с техническими проблемами столкнулись и Торский Игорь, и Антон Щёголев. Дима Ерыгин ехал финал на одном амортизаторе сзади – как он потом говорил: «- а ничего, ехать можно нормально, только прыгать плохо». Ну да, толстенный стабилизатор немного помогает и худо-бедно один амортизатор начинает работать за двоих. Лёня Куимов сломал сразу же новое крыло (которое, изрядно помучившись, поставил перед финалом) – и ехать стало заметно сложнее.
Зато шоссейники отлично себя проявили – 1-е (Смирнов), 3-е (Шупик), 4-е (Ездаков) места в итоге. Только Дмитрию Грибову (2-й) удалось в некоторой степени поддержать честь Монстр-рейсинга.
Вобщем-то сказать кто же лучший из пилотов наверное можно – даже несмотря на относительный провал в квалификации Смирнова (только 7-й, едва прошёл в финал напрямую), а вот насчёт техники – ещё вопрос. В принципе, ясно одно – все современные модели в опытных руках способны принести победу при условии… Ну - много этих условий и они понятны… И если кто-то выбирает себе трагги – это лишь вопрос личных предпочтений и доступности конкретной модели.

Продолжение ещё вроде как должно быть…