Встречайте новая Arrma Nero 6S BLX 1/8
Выглядит классно, когда полевые испытания ?
крестовинки Heavy Duty
Это которые от ЦД к диффам ?
Добрый день! Ссылку на запчасти составляющие спойлера не сбросите?😒
Это которые от ЦД к диффам ?
Те что на фото,идут на полооси наружнии.
Внутренние на полоосях немного короче но такие-же как от ЦД к дифам, тоже прикупил в запас.
Добрый день! Ссылку на запчасти составляющие спойлера не сбросите?😒
Основной держатель спойлера от E REVO
Остальной крепёж дарабатывал сам.
Подробное видео сделаю немного позже ,когда всё закончу.
Ок! Ждём!😉
Хотел бы прояснить два момента:
- Зачем нужны эти черные пластины на рычагах? Отч его они защищают? Ну окей, грязь забьется с передней стороны пластины и сзади. Могу ошибаться, но не понимаю их физический смысл.
- Не вылетит ли свет при жестком башинге? тачка вроде как усиленная, для башинга создана. Вроде бы свет на корке. Кажется, спереди его расцарапает в лучшем случае или вышибет при паре-тройке неудачных приземлений…
Если по сырой земле кататься, то от передних колес на задние рычаги летит очень много грязи, защита помогает и счищать с нее грязь проще чем выковыривать между карданами/рычагами/амортами/тягами. У rcbuyer(не реклама) в роликах было много на эту тему.
По #2 скорее всего да, зависит от того насколько корка прочна и от степени агрессивности башинга.
Уже ответили,но добавлю.
Задние конечно нужны намного больше чем передние но в комплекте шли 4е штуки я их все и поставил,если бы arrma не предлогала эти пластины я их сделал-бы сам.
В E revo у меня такие стоят с зади, не сколько не жалею,придумал это не я (прочёл на форуме)
Нужны они чтобы не обрастали грязью полооси и рычаги .С переди не так актуально но с зади считаю такие защиты нужны так как грязь или мокрый песок из под передних колёс летит прямо туда,и если их нет то образуется толстый слой грязи,а поподая на защиту долго не задерживается.
А по поводу света ты прав я тоже об этом задумывался ,но сейчас над этим думаю.
Я уже писал что бодик у nero не такой крепкий как у E revo поэтому придумал уже несколько его защит - заднию часть защитил споллером, верхнюю заканчиваю хочу чтобы можно было встать ногой на него (80кг) а вот с передней частью ещё не придумал.
Прокатился я тут на днях по говнотрассе в лесу, смоченной долгим мелким дождем — закидало задние рычаги ну очень сильно, грязь с элементами глины сделала наросты офигенно большими. Тачка стала ощутимо тяжелее 😃 Такая защита на задние речаги в общем вещь была бы прикольная, да. Хотя, мокрой грязи набралось всюду тоннами, на всех проводах, на регуле и везде-везде. Рычаги водой отмыл за секунду, что не скажешь о внутренностях. Вывод: не надо кататься по такому говну, это непрактично на любом автомобиле.
и кто-же, это, может быть!?
что, не понравилось-то?!
Да все нормально, отличная модель. Не нравится мне в ней только одно - полное отсутствие тюнинга. А так как мне интереснее закатывать тачки в алюминий, чем просто их катать, для меня это огромный недостаток. И тюнинга для нее не будет еще очень долго.
А так отличная модель. Я считаю это лучший монстр 8 масштаба.
Сама по себе конструкция очень интересная, ну и много всяких плюшек в стоке есть. Например телескопические привода. Очень мощные дифы, с ними точно проблем не будет.
Сделал сам несколько модификаций.
- поднял подвеску и перезалил аморты другим маслом. Провода от двигателя вывел сбоку от амортов. Изначально они проходили между амортами и перетирались. У меня один провод полностью оголился. Пришлось всю изоляцию менять.
- сделал защиту днища из нержавейки 2мм спереди и сзади
- серву поменял на Savox 2230SG monster torque (т.к. стоковая - говно)
Катаю на 6s. На 4-х она вообще не едет. На 6s максималка 85км
Тачка отличная. Всем рекомендую. Самое главное что она может обойтись и без тюнинга.
А как с надежностью дела, шасси, корка? Катаете хардкорно?
На ютубе видел немцев, которые катают очень жестоко конечно - новой нере они сломали упоры амортов, эти вот треугольные рычаги. Пластик бамперов разбили. Ездят по грунту и песку.
P.S.
Я в этом деле новичок, но пришел в тему rc машин ради жесткой езды. И выбрал класс монстров поэтому. Смотрел обзоры и читал в основном ребят из-за рубежа и взял Hobao Hyper MT plus. Исправив одно слабое место на раме - его никто так и не разбил. В остальном шасси полный сток, америкосы ставят девятки за надежность. На моем установлен хобивинг квикран 150А с квикран мотором 2000. Я же пока сломал только серву на 20кг. Савокс ну очень дорого для сервы, даюа душит, не могу понять бенефитов - зачем монстру такая скорость руля? Самолетам я понимаю еще.
А как с надежностью дела, шасси, корка? Катаете хардкорно? На ютубе видел немцев, которые катают очень жестоко конечно - новой нере они сломали упоры амортов, эти вот треугольные рычаги. Пластик бамперов разбили. Ездят по грунту и песку.
Сломать можно что угодно. Модель крепкая однозначно. Например какой-нибудь саваж или рева уже бы развалились от такого катания. Я ни чего не сломал. Один раз даже в бордюр влетел км на 60, и все цело… Корка довольно крепкая, я ее только пошкрябал немного. Но я конечно не как псих катаю… модели не раздалбываю. Рокеры, да, слабое место, точнее не сами рокеры, а штырь на котором они крепятся. Его можно согнуть. Так же можно сломать всякую мелочь вроде ушек на амортах.
Ломающаяся сталюка в рокерах все равно доверия не вызывает… и в каком-то видосе ей раму согнули…
… и в каком-то видосе ей раму согнули…
- после прямого втыкания с шести метров в трамплин на 6S на полном ходу - там и мифрил бы не выдержал)
И валерийская сталь лопнет, согласен 😃
Автор, есть новости? Как едет?
Да в инете полно видосов. По ним можно какое-то впечатление составить. Я катаю периодически. Поломок нет. Бесит скрипучий пластик в подвеске. Хз че с ним сделать можно. Может смазать чем то. Скрипы в кулаках и в самих рычагах. Все вычищаю, по говну и лужам не катаю, но один хрен скрипы есть.
WD-40 или аналог от Ликви Моли должен убрать скрипы полностью.
спс попробую
как разобрать NERO недорого (200$), без инструмента www.ultimaterc.com/forums/showthread.php?t=233262&…
также разбирается savage flux, кокетливо изгибая раму.
e-mta, e-revo, e-maxx также ломаются сзади или спереди.
добро пожаловать в клуб.
да, цена на зеленую уже упала там до 599, за синюю 699 недолго ждать. ну и скидки конечно.
усилил шпильки рокеров
Классное решение!!! Но деталь тяжелова-то выглядит. Машинка и без того тяжелая… Наверное, сделать на токарке из хорошей стали более целесообразное решение, но если негде, то да, очень прикольно)))