Arrma Senton 6s
Всем привет! Интересный шорт, а ветки на форуме нет. У кого он есть, делитесь впечатлениями, какие слабые стороны? По зарубежным обзорам, очень годный аппарат.
Слабые места только электроника, я снял электронику и поставил другую. Чутка облегчил его сняв клетку и теперь он на 2с чудненько идёт)
Вот интересно, как он треке себе покажет. Сильно ли он отстанет он Team Durango desc10, ведь они очень похожи.
Вот интересно, как он треке себе покажет. Сильно ли он отстанет он Team Durango desc10, ведь они очень похожи.
они же одинаковые
они же одинаковые
Не думаю что они идентичны, надо мануалы сравнивать, у кита должно быть больше металла. Никак дюранго не может сделать хексы нормальные, то 15 мм то 17 на шорте 10. Что получается по весу?
Не думаю что они идентичны, надо мануалы сравнивать, у кита должно быть больше металла. Никак дюранго не может сделать хексы нормальные, то 15 мм то 17 на шорте 10. Что получается по весу?
по весу думаю Арма легче чутка, плюс у армы конструкция дифа лучше.
Вот моя сравнение с Текно
Клетку надо снимать по легче будет
Я как раз думаю, что выбрать, Текно или Дюранго или Арму. Как сентон управляется по сравнению с текно?
Сентон в управлении лучше текно, прыжки идеально идут.
Вот как бывает! 4 дня назад не было темы … А щас есть!) Жду с башни этот аппарат! Надеюсь будет много советов и подсказок) А что регуль на 4с горит?
Я как раз думаю, что выбрать, Текно или Дюранго или Арму. Как сентон управляется по сравнению с текно?
Дюранго и аррма, вроде, как одно и тоже, только аррма - хобийная, а дюранго - проф. Ну это мои скромные познания.
Вот как бывает! 4 дня назад не было темы … А щас есть!) Жду с башни этот аппарат! Надеюсь будет много советов и подсказок) А что регуль на 4с горит
Дюранго и аррма, вроде, как одно и тоже, только аррма - хобийная, а дюранго - проф. Ну это мои скромные познания.
Обновлённую Арму взяли с зелёным кузовом?
Вот как бывает! 4 дня назад не было темы … А щас есть!) Жду с башни этот аппарат! Надеюсь будет много советов и подсказок) А что регуль на 4с горит?
Дюранго и аррма, вроде, как одно и тоже, только аррма - хобийная, а дюранго - проф. Ну это мои скромные познания.
Так и есть, просто я хочу шорт, который будет ехать на треке и который переживет баш, сейчас у меня лось. Ну в ютубе есть видео где горят регули первых партий, потом было обновление, теперь еще раз обновили электронику, нам потом расскажешь как она. Фото приветствуются.
Обновлённую Арму взяли с зелёным кузовом?
Да, она зелено/черная) Но она никак не дойдет, была в Баку и Люксембурге, что не так с почтой?
Да, она зелено/черная) Но она никак не дойдет, была в Баку и Люксембурге, что не так с почтой?
Сколько уже идёт?
Сколько уже идёт?
месяц, но она уже в Москве, уеду через 2 дня на 2 недели, но 5 дней потом буду в мск протещу.
Владею данным агрегатом, пару покатух, электрика уже не сток, да и сервв зполомалась, хотя и металл! Минусов пока не заметил, баш пережила, ибо привыкаю к модели, мелочь, но все же при падениях задний бампер расшатывается и болты могут вылететь, а задний бампер я вам скажу эх и замудренный!)
А разве сильно тяжёлая клетка чтобы её не ставить? По мне она ничего не весит.
Кста, зч ток с ибеЯ?
Кста у Максима брал, Спсб ему)
Кста, зч ток с ибеЯ?)
Я с башни брал, щас аккумы переделую под хт-90 и пойду катать)
Вообщем, не прошло и 3 месяцев как все же я все перепаял и пошел катать! Это было круто! гонял на 4с, валит бешено. Откатал 3 пары. Все гладко. катать вышел не в очень удачное время, и место. было очень сырое поле . Куча песка и травы налипало на шась. Один раз въехал в большую лужу… Модель не адекватно дергалась. Я побежал… Давно так быстро не бегал) Все вырубил. Потом решил включить - все ок! и катал дальше. Но 1 момент произошел, открутился держатель корпуса,тот что дальний угол модели поддерживает. Не нашел( Еще меня поразила 1 вещь. Я не могу отодрать колеса, нет я не даун… Гайки снял. 3 колеса с силой снял, а 4 не в какую. я удивился.хотел подши снять. а то задние особенно сильно хрустят с песком! Заказал с башни защиту на аморты,что бы грязи меньше летело. Но все равно по такой грязи больше катать не пойду. Вообщем, 1 впечатление хорошее, не разваливается, если спецом этого не делать. Ща пойду все на локтайт сажать. С завода его много. но вот открутилось почему-то. Хотя может просто резьбу сорвало.Потому что винты оч длинные, не понимаю как они могли раскрутится. Пойду тестить на трассу. Это лично моё мненение, у вас может быть другое. Я далеко не профи)
1 поломка. Откатал аккумов 20,и на трассе услышал хруст. Разобрал задний дифф там разбит подшипник в ноль. С собой не было. Шестерни в норме. Но хрустел то не подшипник. Не понятно мне в чем дело. Если есть поедположения скажите.
1 поломка. Откатал аккумов 20,и на трассе услышал хруст. Разобрал задний дифф там разбит подшипник в ноль. С собой не было. Шестерни в норме. Но хрустел то не подшипник. Не понятно мне в чем дело. Если есть поедположения скажите.
Скорее всего проскакивала косая пара из-за разбитого подшипника. Замените подшипник и подрегулируйте зазор регулировочными шайбами, обычно требуется шайба толщиной 0.2 или 0.3 мм.
Скорее всего проскакивала косая пара из-за разбитого подшипника. Замените подшипник и подрегулируйте зазор регулировочными шайбами, обычно требуется шайба толщиной 0.2 или 0.3 мм.
Ух ты, не ожидал получить совет так быстро! Спасибо большое. 52 подшипника уже едут. Вы владелец сентона? Как то дорабатывали его кроме защиты от грязи на задних рычагах?