XRay XB8'2016

Pe4atnik

Закончился мой личный эксперимент с ИКсреем. Перед гонкой в Казани модель была подготовлена и перебрана. После этого никаких работ с моделью я решил не проводить. То есть не переливать аммортизаторы и дифы и в случае чего только ремонтировать машину.
Итак Кубок России в Казани включая финал и Чемпионат Москвы включая все тренировки, но к сожалению без финала.
результатом удовлетворен)
Модель едет отлично и понятно, теперь зимняя переборка и подготовка к новому сезону.

Максим_Лавёрычев

Вот и завершился сезон багги8. В этом году я принял участие только в половине гонок, что грустно, однако от каждой гонки я получал огромное удовольствие. Машина себя показала с наилучшей стороны. XRay XB8 - отличная платформа с грамотным базовым сетапом и огромным спектром настроек (без дополнительных вложений). На своей машине я не использовал никаких опций, кроме жизненно необходимой металлической качалки и ремешка для открытия бака.

Как заключение и вывод по этой машине: XRay удалось сделать хорошую модель, едущую из коробки и обладающую отличной эргономикой, которая позволяет начинающему пользователю насладиться управлением модели на трассе, а более опытному пилоту дает широкий выбор настроек на любой вкус. Для тех, кому не хватит стандартных возможностей настроек, существует огромное множество альтернативных опций и деталей.

В заключительной гонке сезона на трассе RcRacer Крылатское мне удалось опробовать машину в сложных погодных условиях, когда уровень сцепления сильно менялся. Небольшие изменения от моих предыдущих сетапов позволили быстро найти оптимальные настройки, ускориться и обновить рекорд трассы!

pavlo_r

Влезу в тему и расскажу свои ощущения от модели (впервые после Киоши):
А) Тачка мегаповорачиваемая, мне пришлось по-сухому искать сцепление сзади
Б) Тачка очень-очень отзывчивая на изменение настроек, зад удалось зацепить даже мне)))
В) Тачка очень стабильная
Г) Даже без обслуживания у меня ничего не закусывало и ехало прекрасно до конца
Д) Надо внимательно вырезать кузов)))) Выяснилось, что все мои проблемы появившиеся только в финале были связаны с трещиной корки в районе бака, которая не давала закрыть бак до конца (надо было резать с небольшим запасом)
Е) Я писаюсь кипятком от того, насколько ее просто обслуживать, чистить, как легко снимается палуба, все-таки ребята дизигнеры постарались на славу над фактором “юзерфрендли”
Есть и минусы для меня:
А) Подши - нужно прямо-таки смотреть внимательно, до влажного полу-финала залезли проверить - 2 задних подша уже были без смазки, но зато… с песком))) Забили смазкой, все ок, уже заказываю киошевские подши для переборки тачки! И буду тестировать инсейновские!
Б) Да нет больше того, чтобы мне не понравилось))) Я очень доволен!

2 months later
Tacoma

“После сборки балкхедов не забывайте проверить зазор между коничкой и спуром диффа. В моем шасси шайбы не потребовались, зазор был оптимальным.” У меня модель xb8e 2016. В отличии от автора в моем случае зазор был больше положенного, но чтобы отрегулировать его на переднем диффе необходимо либо разрезать регулировочное кольцо из-за уродских чашек переднего диффа, т.к. они больше чем регулировочные кольца или сначала собирать дифф без масла и при сборке ставить регулировочные кольца, потом смотреть зазор если опять зазор неправильный опять разбирать дифф добавлять кольцо или убирать кольцо затем опять собирать дифф опять смотреть зазор и при том чтобы выставить зазор надо целиком собрать балкхед (т.е. скрутить его полностью, т.к. качество формовки самих балкхедов оставляет желать лучшего! И это вы называете продуманность инженерами??? Нифига они ни думали!

pavlo_r
Tacoma:

“После сборки балкхедов не забывайте проверить зазор между коничкой и спуром диффа. В моем шасси шайбы не потребовались, зазор был оптимальным.” У меня модель xb8e 2016. В отличии от автора в моем случае зазор был больше положенного, но чтобы отрегулировать его на переднем диффе необходимо либо разрезать регулировочное кольцо из-за уродских чашек переднего диффа, т.к. они больше чем регулировочные кольца или сначала собирать дифф без масла и при сборке ставить регулировочные кольца, потом смотреть зазор если опять зазор неправильный опять разбирать дифф добавлять кольцо или убирать кольцо затем опять собирать дифф опять смотреть зазор и при том чтобы выставить зазор надо целиком собрать балкхед (т.е. скрутить его полностью, т.к. качество формовки самих балкхедов оставляет желать лучшего! И это вы называете продуманность инженерами??? Нифига они ни думали!

Я не знаю что вы там собирали и как… Но:

  • я просто последний рукожоп и неумеха, но тем не менее, без проблем собрал все…
  • нигде никаких регулировочных шайб я не использовал, собирал по наитию.
    В общем, не думаю что хрей что-то косячит, думаю что я не самый рукожоп после вашего сообщения))))))))))
    и да, тачка проехала 3 гоночных дня, ни единой поломки, по лучшему кругу в топ-5, в финале А…