XRay XB8'2016

pavlo_r
vandalzzz:

Мы ж взрослые люди и понимаем что дело больше в пилоте нежели чем в самой шасси (лишь бы не мешала что называется). Я не говорю что пыхрей плохой, заметь.

Соглашусь на 100%, но модель очень сильно влияет на психологию пилота и если она едет не так как хочется - это ппц как бьет во время заезда, Максу удалось идеально настроить шасси, а это значит, что хрей отзывчив на настройки, а это один из самых главных факторов.
Синюю протековскую пользовал прошлый год весь, в аммортах работает, в диффах - нет, текут, видимо “жидковата” и силиконом выдавливает ее.

VladislavVY

Можно уточнить, каким имеено клеем клеили накладки на тормозные колодки? Колодки обычно греются не слабо, хотелось бы знать, какой клей это держит.

Pe4atnik

Уважаемый Василий, уважаемые читатели!
Информация указанная выше Василием не имеет отношения к смазкам ИНСЕЙН. Это мнение форумчанина. Как минимум 2 смазки в этом списке приведут к повышенному износу деталей.

Хотелось бы внести ясность про обновления XRAY XB8 - последнее обновление до текущей модели было в 2014 году. к КАЖДОМУ чемпионату мира КАЖДЫЙ производитель делает что-то новое. Ну, кроме тех, у кого на это денег нет(
вопрос покупки новой модели, как отметил Александр, стоит только у тех пилотов, кто много ездит. 8-10 больших гонок в год. В отличие от многих ХРЕИ меняют несколько хозяев до момента ремонта) Что очень не выгодно с точки зрения продавцов.

Теперь про Чемпионат России - помимо 2х (теперь) кратного Чемпиона России в гонке ехало еще 3 новых Иксрея и 2 из них (всего 3) ехало в финале А. Итого: Киоша - 2, Лози - 2, Ассо - 1, Дюранга - 1, Серпент - 1, Муген - 1, Иксрей - 3

Андрей_24rus

Хотелось бы увидеть отзыв по XRAY как он в плане обслуживания, может какие нюансы или проблемы есть. Сравнение с той же коброй 811?

“Кстати винты по крестовую отвертку это пцц”. если бы их все поменяли на такие я был бы счастлив, задолбали эти шестигранники (срывы постоянные, + кол-во головок напрягает). Крестовые отвертки есть везде!!!

Pe4atnik

начну писать про обслуживание, я на этой тачке пока больше всех наездил.
Я для себя определил бы отличие этой модели от кобры - она как автомат калашникова, в модели используется 3 размера подшипников (плюс подши в сцеплении). Передний изадний гирбоксы, дифы - одинаковые. Передние рычаги одинаковые - привет мюгеноводам))) (у меня самого была пачка правых или левых?)) Все детали максимально универсализированы.
Масла в дифах используются стандартные - сток 5-5-3 мы перешли на 7-7-5.
Соответственно менять его приходится чаще, но это как раз стандартно, в кобре дифы льем 20-20-9 и можно ехать 1-1,5 гонки на них.
Аммортизаторы на ХРЕЕ я переливаю чаще - есть положительные ощущения от свежего масла, хочу попробовать эмульсионные аммо.

Вообще модель собирается быстрее - теже привода у нее неразборные. обслуживать и переливать все удобно, спереди или сзади снимается 6 винтов и диф в руках)
Мне понравились универсальные эксцентрики (пластиковые вставки) на все держатели рычагов. Их остается много, хороший запас.

romanmotruk

ну рычаги симметричные-это хорошо, а подши, на последнем мюгене все 18 одинаковые, ещё приятнее, новые приводы должны быть очень надёжными, интересно, как долго рычаги живут?
что ж такого, в эмульсионных аммортах?

Pe4atnik

рулевая на мугене тоже на больших подшах??? ужос!)))

Максим_Лавёрычев

В минувшие выходные на трассе RC Orda в Санкт-Петербурге прошел Чемпионат России в класс Багги8. Организаторы подготовили отличную трассу – ровное, плотно утрамбованное покрытие давало высокий зацеп, а трамплины с правильными приемниками заставляли все время держать высокий темп. За неделю до гонки часть команды (в т.ч. я) ездила на тренировку, поэтому стартовый сетап для Чемпионата России был. Нам очень повезло с погодой – все дни было сухо, а в выходные даже жарко!

С самых первых заездов я понял, что машина отлично едет, прекрасный баланс. Несколько небольших изменений и я был доволен машиной. Дальше, на протяжение всего вик-энда, я не вносил никаких корректировок в настройки шасси, только экспериментировал с резиной. На финал залил более густое масло в центральный дифференциал, чтобы добиться более стабильной работы в течение длинного финала. Что касается резины, то на квалификациях и в полуфинале я использовал Sweep Carbides Extra Soft, а на основной финал поставил Sweep Defender Soft. Рисунок Sweep Defender отлично себя зарекомендовал на этой трассе! Как итог - выиграл все практики, все тренировки, 4 из 5 квалификаций, полуфинал, финал + лучшее время круга. Я остался очень доволен поведением машины, она ехала изумительно!

Сетап с Чемпионата России:

За 3 дня гонок я ничего не сломал, доехал все заезды – отличный показатель! В плане удобства обслуживания – на мой взгляд, это одна из самых удобных машин. Полная переборка занимает около 2 часов (перезаливка амортизаторов, дифференциалов, чистка приводов, обслуживание двигателя и сцепления). Диффы и аморики я переливал один раз в день, хотя по ощущениям можно было ещё ехать без перезаливки. Дополнительно на моей машине установлены: металлическая качалка сервы руля, ремешок для открывания бака, грузы Awesomatix. Пружины/стабилизаторы стандартные.

Тормозные колодки клеил модельным клеем, предварительно обработав поверхность мелкой наждачкой и спиртом. Держится хорошо!
Крестовые винты абсолютно не напрягают)

pavlo_r
Максим_Лавёрычев:

грузы Awesomatix.

Ох уж получишь ты от Олега:)😃😃

vandalzzz
Pe4atnik:

Как минимум 2 смазки в этом списке приведут к повышенному износу деталей.

Это какие, почему и как проверялось?

Pe4atnik
vandalzzz:

Это какие, почему и как проверялось?

Василий, Вы общались с технологами относительно свойств тех или иных смазок? Я общался. Проводил тесты и испытания. Собирал информацию о смазках тех или иных производителей. Вы считает, что я должен это здесь все описать? Я так не считаю. На лабораторное оборудование и исследования мы потратили уже немало денег.
Указывать Вам на ошибки, тоже не собираюсь, это знания добытые большим трудом.

romanmotruk
Pe4atnik:

рулевая на мугене тоже на больших подшах??? ужос!

2 в каждом колесе=8
4 в каждом корпусе дифа=8
2 в центральном дифе
18 всего, +в рулевой 4 маленьких
извините, что указываю…

romanmotruk
Максим_Лавёрычев:

Как итог - выиграл все практики, все тренировки, 4 из 5 квалификаций, полуфинал, финал + лучшее время круга.

талант! как тебе это удаётся, у тебя что есть какое-то волшебное качество, которого нет у других?
молодец, не теряй себя!

Максим_Лавёрычев:

Крестовые винты абсолютно не напрягают)

а много их в модели?

Максим_Лавёрычев

Просто регулярная практика катания на трассе и в симуляторе.
8 винтов (они крепят планки держателей рычагов)

romanmotruk
Максим_Лавёрычев:

8 винтов (они крепят планки держателей рычагов)

интересно, чем продиктовано такое решение, отсутствием нужного метиза с 6-гранником? это единственный ответ, который мне приходит в голову.

Максим_Лавёрычев:

Просто регулярная практика катания на трассе и в симуляторе.

ну трасса есть у многих, симулятор у ещё большего количества, что-то ещё должно быть, о чём не говорят, или сложно объяснить

Pe4atnik

Ну не многие катают 3 часа в день в симуляторе)
Ещё есть работа с настройками, которую нужно и можно систематизировать, Макса научил Олег, за что ему большое спасибо)))
Была классная статья про работу со спонсорами, давольно давно, вот это тоже про то самое.

Pe4atnik
dabear:

ркчь идет о симуляторе vrc pro ?

Да, речь о нем)
Это не заменяет тренировок совсем, но очень помогает.

vandalzzz
Pe4atnik:

Василий, Вы общались с технологами относительно свойств тех или иных смазок? Я общался. Проводил тесты и испытания. Собирал информацию о смазках тех или иных производителей. Вы считает, что я должен это здесь все описать? Я так не считаю. На лабораторное оборудование и исследования мы потратили уже немало денег.
Указывать Вам на ошибки, тоже не собираюсь, это знания добытые большим трудом.

Ааа…
“Секретный ингредиент секретноингредиентного супа”(с)
Ок.
А где гарантия что в плошках от Insane не такие же “вредные” сорта солидола? Или у них своя маслобойня?
И как вообще официалы от XRay относятся к тому, что командные пилоты пользуются сторонними лубрикантами? Ведь у самих Иксреевцев есть своя серия luxury-солидолов.

romanmotruk
Pe4atnik:

Ну не многие катают 3 часа в день в симуляторе)

это же надо так моделизм любить…
да если других занятий не много то конечно, хотя всё-равно тут талант на лицо!
по смазкам, надо смотреть договор с Иксреем, если таковой имеется, там всё прописано должно быть и по смазкам и инструменту и по всему остальному

Pe4atnik
vandalzzz:

Ааа…
“Секретный ингредиент секретноингредиентного супа”(с)
Ок.
А где гарантия что в плошках от Insane не такие же “вредные” сорта солидола? Или у них своя маслобойня?
И как вообще официалы от XRay относятся к тому, что командные пилоты пользуются сторонними лубрикантами? Ведь у самих Иксреевцев есть своя серия luxury-солидолов.

Никакой гарантии, везде одно и тоже. Все вокруг враги.
Пока XRAY не оплачивает данное веселье, они могут советовать.

13 days later
Oleoleole
Pe4atnik:

Передние рычаги одинаковые - привет мюгеноводам))) (у меня самого была пачка правых или левых?))

Привет от мюгеновода, Евгений! 😃

Универсализация это конечно хорошо, но один нюанс нужно учесть: Стоимость одного рычага XRay ~= паре мюгеновских, оО. Не говоря об универсальном переднем кулаке, стоимость которого ВЫШЕ, чем пара таких кулаков от Мюгена + вставки. Так что, если говорить откровенно, эта униварсализация - такое себе маркетинговое на___лово 😃

Pe4atnik
Oleoleole:

Привет от мюгеновода, Евгений! 😃

Универсализация это конечно хорошо, но один нюанс нужно учесть: Стоимость одного рычага XRay ~= паре мюгеновских, оО. Не говоря об универсальном переднем кулаке, стоимость которого ВЫШЕ, чем пара таких кулаков от Мюгена + вставки. Так что, если говорить откровенно, эта униварсализация - такое себе маркетинговое на___лово 😃

Ой все!
Муген - рулез!
Что касается Иксрея пока сломал корпус дифференциала(( - такая вот известная проблемка.
Рычаги не ломал. Поэтому не приценивался)

pavlo_r

Хрей вообще сломать сложно, в вс в раменках Рома Пицик проводил краш-тест электрички и за долгие и мучительные (для маршалов) попытки так и не добился успеха, я был не то что поражен, я был в шоке от надежности шасси… Рома искал пределы скорости и были очень серьезные краши, прям ппц какие серьезные, но он ехал (Гад) и ехал дальше…
С учетом того, что мюген и киоша достаточно “хрупкие” тачки, хрей на их фоне выглядит неразрушимым, а результаты показанные на ЧРе говорят еще и о скорости, в общем я в следующем году поеду на хрее и в 1/8 (почти 100%)

13 days later
Максим_Лавёрычев

Проехал ещё одну гонку на данной машине. Остался очень доволен. Несмотря на очень кочковатую поверхность, я смог добиться хорошего, комфортного сетапа, который позволял ехать очень быстро. Я смог выиграть практику, все квалификации, полуфинал, но, к сожалению, в основном финале у меня возникли технические сложности, которые помешали мне побороться за победу. Предстоит установить причину возникших проблем и надежный способ ее решения, чтобы через 2 недели побороться на Чемпионате Москвы.

Сетап выложу после Чемпионата Москвы, так как хочу попробовать ещё ряд идей, которые должны добавить ещё больше комфорта в управление.