XRay XB8'2016

romanmotruk

ну рычаги симметричные-это хорошо, а подши, на последнем мюгене все 18 одинаковые, ещё приятнее, новые приводы должны быть очень надёжными, интересно, как долго рычаги живут?
что ж такого, в эмульсионных аммортах?

Pe4atnik

рулевая на мугене тоже на больших подшах??? ужос!)))

Максим_Лавёрычев

В минувшие выходные на трассе RC Orda в Санкт-Петербурге прошел Чемпионат России в класс Багги8. Организаторы подготовили отличную трассу – ровное, плотно утрамбованное покрытие давало высокий зацеп, а трамплины с правильными приемниками заставляли все время держать высокий темп. За неделю до гонки часть команды (в т.ч. я) ездила на тренировку, поэтому стартовый сетап для Чемпионата России был. Нам очень повезло с погодой – все дни было сухо, а в выходные даже жарко!

С самых первых заездов я понял, что машина отлично едет, прекрасный баланс. Несколько небольших изменений и я был доволен машиной. Дальше, на протяжение всего вик-энда, я не вносил никаких корректировок в настройки шасси, только экспериментировал с резиной. На финал залил более густое масло в центральный дифференциал, чтобы добиться более стабильной работы в течение длинного финала. Что касается резины, то на квалификациях и в полуфинале я использовал Sweep Carbides Extra Soft, а на основной финал поставил Sweep Defender Soft. Рисунок Sweep Defender отлично себя зарекомендовал на этой трассе! Как итог - выиграл все практики, все тренировки, 4 из 5 квалификаций, полуфинал, финал + лучшее время круга. Я остался очень доволен поведением машины, она ехала изумительно!

Сетап с Чемпионата России:

За 3 дня гонок я ничего не сломал, доехал все заезды – отличный показатель! В плане удобства обслуживания – на мой взгляд, это одна из самых удобных машин. Полная переборка занимает около 2 часов (перезаливка амортизаторов, дифференциалов, чистка приводов, обслуживание двигателя и сцепления). Диффы и аморики я переливал один раз в день, хотя по ощущениям можно было ещё ехать без перезаливки. Дополнительно на моей машине установлены: металлическая качалка сервы руля, ремешок для открывания бака, грузы Awesomatix. Пружины/стабилизаторы стандартные.

Тормозные колодки клеил модельным клеем, предварительно обработав поверхность мелкой наждачкой и спиртом. Держится хорошо!
Крестовые винты абсолютно не напрягают)

pavlo_r
Максим_Лавёрычев:

грузы Awesomatix.

Ох уж получишь ты от Олега:)😃😃

vandalzzz
Pe4atnik:

Как минимум 2 смазки в этом списке приведут к повышенному износу деталей.

Это какие, почему и как проверялось?

Pe4atnik
vandalzzz:

Это какие, почему и как проверялось?

Василий, Вы общались с технологами относительно свойств тех или иных смазок? Я общался. Проводил тесты и испытания. Собирал информацию о смазках тех или иных производителей. Вы считает, что я должен это здесь все описать? Я так не считаю. На лабораторное оборудование и исследования мы потратили уже немало денег.
Указывать Вам на ошибки, тоже не собираюсь, это знания добытые большим трудом.

romanmotruk
Pe4atnik:

рулевая на мугене тоже на больших подшах??? ужос!

2 в каждом колесе=8
4 в каждом корпусе дифа=8
2 в центральном дифе
18 всего, +в рулевой 4 маленьких
извините, что указываю…

romanmotruk
Максим_Лавёрычев:

Как итог - выиграл все практики, все тренировки, 4 из 5 квалификаций, полуфинал, финал + лучшее время круга.

талант! как тебе это удаётся, у тебя что есть какое-то волшебное качество, которого нет у других?
молодец, не теряй себя!

Максим_Лавёрычев:

Крестовые винты абсолютно не напрягают)

а много их в модели?

Максим_Лавёрычев

Просто регулярная практика катания на трассе и в симуляторе.
8 винтов (они крепят планки держателей рычагов)

romanmotruk
Максим_Лавёрычев:

8 винтов (они крепят планки держателей рычагов)

интересно, чем продиктовано такое решение, отсутствием нужного метиза с 6-гранником? это единственный ответ, который мне приходит в голову.

Максим_Лавёрычев:

Просто регулярная практика катания на трассе и в симуляторе.

ну трасса есть у многих, симулятор у ещё большего количества, что-то ещё должно быть, о чём не говорят, или сложно объяснить

Pe4atnik

Ну не многие катают 3 часа в день в симуляторе)
Ещё есть работа с настройками, которую нужно и можно систематизировать, Макса научил Олег, за что ему большое спасибо)))
Была классная статья про работу со спонсорами, давольно давно, вот это тоже про то самое.

Pe4atnik
dabear:

ркчь идет о симуляторе vrc pro ?

Да, речь о нем)
Это не заменяет тренировок совсем, но очень помогает.

vandalzzz
Pe4atnik:

Василий, Вы общались с технологами относительно свойств тех или иных смазок? Я общался. Проводил тесты и испытания. Собирал информацию о смазках тех или иных производителей. Вы считает, что я должен это здесь все описать? Я так не считаю. На лабораторное оборудование и исследования мы потратили уже немало денег.
Указывать Вам на ошибки, тоже не собираюсь, это знания добытые большим трудом.

Ааа…
“Секретный ингредиент секретноингредиентного супа”(с)
Ок.
А где гарантия что в плошках от Insane не такие же “вредные” сорта солидола? Или у них своя маслобойня?
И как вообще официалы от XRay относятся к тому, что командные пилоты пользуются сторонними лубрикантами? Ведь у самих Иксреевцев есть своя серия luxury-солидолов.

romanmotruk
Pe4atnik:

Ну не многие катают 3 часа в день в симуляторе)

это же надо так моделизм любить…
да если других занятий не много то конечно, хотя всё-равно тут талант на лицо!
по смазкам, надо смотреть договор с Иксреем, если таковой имеется, там всё прописано должно быть и по смазкам и инструменту и по всему остальному

Pe4atnik
vandalzzz:

Ааа…
“Секретный ингредиент секретноингредиентного супа”(с)
Ок.
А где гарантия что в плошках от Insane не такие же “вредные” сорта солидола? Или у них своя маслобойня?
И как вообще официалы от XRay относятся к тому, что командные пилоты пользуются сторонними лубрикантами? Ведь у самих Иксреевцев есть своя серия luxury-солидолов.

Никакой гарантии, везде одно и тоже. Все вокруг враги.
Пока XRAY не оплачивает данное веселье, они могут советовать.

13 days later
Oleoleole
Pe4atnik:

Передние рычаги одинаковые - привет мюгеноводам))) (у меня самого была пачка правых или левых?))

Привет от мюгеновода, Евгений! 😃

Универсализация это конечно хорошо, но один нюанс нужно учесть: Стоимость одного рычага XRay ~= паре мюгеновских, оО. Не говоря об универсальном переднем кулаке, стоимость которого ВЫШЕ, чем пара таких кулаков от Мюгена + вставки. Так что, если говорить откровенно, эта униварсализация - такое себе маркетинговое на___лово 😃

Pe4atnik
Oleoleole:

Привет от мюгеновода, Евгений! 😃

Универсализация это конечно хорошо, но один нюанс нужно учесть: Стоимость одного рычага XRay ~= паре мюгеновских, оО. Не говоря об универсальном переднем кулаке, стоимость которого ВЫШЕ, чем пара таких кулаков от Мюгена + вставки. Так что, если говорить откровенно, эта униварсализация - такое себе маркетинговое на___лово 😃

Ой все!
Муген - рулез!
Что касается Иксрея пока сломал корпус дифференциала(( - такая вот известная проблемка.
Рычаги не ломал. Поэтому не приценивался)

pavlo_r

Хрей вообще сломать сложно, в вс в раменках Рома Пицик проводил краш-тест электрички и за долгие и мучительные (для маршалов) попытки так и не добился успеха, я был не то что поражен, я был в шоке от надежности шасси… Рома искал пределы скорости и были очень серьезные краши, прям ппц какие серьезные, но он ехал (Гад) и ехал дальше…
С учетом того, что мюген и киоша достаточно “хрупкие” тачки, хрей на их фоне выглядит неразрушимым, а результаты показанные на ЧРе говорят еще и о скорости, в общем я в следующем году поеду на хрее и в 1/8 (почти 100%)

13 days later
Максим_Лавёрычев

Проехал ещё одну гонку на данной машине. Остался очень доволен. Несмотря на очень кочковатую поверхность, я смог добиться хорошего, комфортного сетапа, который позволял ехать очень быстро. Я смог выиграть практику, все квалификации, полуфинал, но, к сожалению, в основном финале у меня возникли технические сложности, которые помешали мне побороться за победу. Предстоит установить причину возникших проблем и надежный способ ее решения, чтобы через 2 недели побороться на Чемпионате Москвы.

Сетап выложу после Чемпионата Москвы, так как хочу попробовать ещё ряд идей, которые должны добавить ещё больше комфорта в управление.