WLtoys 12423/12428

btk731
GreenOnion:

То,что Вы ищете называется:
HobbyKing HK15158B metal geared, digital BB/Coreless Mini Servo 32g / 2kg / 0.08s.

Пришел ко мне недавно такой… Еще не поставил, жду еще доборки чтобы уже все вместе перебрать…
Брал на ХК, там, вроде как, даже с платной доставкой, полояльней…

curvedriver
GreenOnion:

Ссылки норм, можно найти в них информацию.

То,что Вы ищете называется:
HobbyKing HK15158B metal geared, digital BB/Coreless Mini Servo 32g / 2kg / 0.08s.

Тут почему-то ссылки на паркфлаер бьются, лень разбираться почему.

Спасибо)
Подытожим,
Заказываю ru.aliexpress.com/item/Hobby...608.0.0.2FP0bJ и ru.aliexpress.com/item/Origi...608.0.0.RwfRCK и HobbyKing HK15158B все это смогу подрубить? ))так не охота лохануться просто))

btk731
curvedriver:

Подытожим,

ru.aliexpress.com/item/…/32577026275.html

Ссылка от балды. У кого-то кроме меня она открывается адекватно? А то вышеизложенные у меня не открываются вообще…

GreenOnion
curvedriver:

Спасибо)
Подытожим,
Заказываю ru.aliexpress.com/item/Hobby...608.0.0.2FP0bJ и ru.aliexpress.com/item/Origi...608.0.0.RwfRCK и HobbyKing HK15158B все это смогу подрубить? ))так не охота лохануться просто))

Твои ссылки реально битые, научись вставлять ссылки через инструмент, (пишешь слово “регулятор”, выделяешь мышкой, жмякаешь кнопку “вставить ссылку” и копируешь туда ссылку на товар, а то никто тебе ничего не посоветует)

curvedriver
GreenOnion:

Твои ссылки реально битые, научись вставлять ссылки через инструмент, (пишешь слово “регулятор”, выделяешь мышкой, жмякаешь кнопку “вставить ссылку” и копируешь туда ссылку на товар, а то никто тебе ничего не посоветует)

Виноват,вот.

“Регуль” - ru.aliexpress.com/item/…/32636353905.html

“Аппаратура” - ru.aliexpress.com/item/…/32701249418.html

the_best_one
curvedriver:

Виноват,вот.

“Регуль” - ru.aliexpress.com/item/…/32636353905.html

“Аппаратура” - ru.aliexpress.com/item/…/32701249418.html

Да все срастется. У меня сейчас тоже самое стоит. Да кстати родной мотор действительно витков 21Т - 27T. 35Т мотор намного медленнее родного. Вчера на покатухах на полной скорости влупился (правым передним колесом) в металлический забор. Машинка отскочила так, что думал все пи…ц. Нет! Только нижние алюминевые держатели рычагов немного погнулись и боковая корка треснула. Думал будет хуже. Крепкий все таки пластик. А вот если бы стоял аллюминь думаю гораздо хуже было бы. Да еще переделал деку под АКБ, что бы аккум побольше влез. А то мне что-то не везет с этими аккумами ZOPа какя то. 3 штуки заказал и ни один 2200 mAh не выдал один 800mAh второй 1800mAh один только до 2000mAh.
Приклеил вольтметр к деке, и Регуль переставил в режим NiMH чтобы отсечка не срабатывала, а то только войдешь в кураж а отсечка переводит в медленный режим… теперь сам слежу за разрядом.

SonicX

Кто нибудь боролся с настройкой подвески? Имею ввиду настройку жёсткости пружин. Исходя из каких параметров их затягивать или ослаблять? Сейчас борюсь за устойчивость, затягиваю пружины, но у этого действия и обратная сторона должна быть.

curvedriver
SonicX:

Кто нибудь боролся с настройкой подвески? Имею ввиду настройку жёсткости пружин. Исходя из каких параметров их затягивать или ослаблять? Сейчас борюсь за устойчивость, затягиваю пружины, но у этого действия и обратная сторона должна быть.

Лучше купить на масле сразу,стоят не дорого.

SonicX
curvedriver:

Лучше купить на масле сразу,стоят не дорого.

Они хоть и сток, но на масле, и масло даже поменяно уже на более вязкое, так как пружины стянул.
Жёсткости передних аммортов в поворотах не хватало. Передний амморт продавливался и по диагонали от него заднее колесо от земли отрывалось в повороте.
Накрутил передние амморты аж за резьбу, буду тестить.

the_best_one
SonicX:

Кто нибудь боролся с настройкой подвески? Имею ввиду настройку жёсткости пружин. Исходя из каких параметров их затягивать или ослаблять? Сейчас борюсь за устойчивость, затягиваю пружины, но у этого действия и обратная сторона должна быть.

С самого начала использования выкинул родные аморты и поставил от 10го маштаба с регулировкой жесткости.
Покатал на мягких амортах, потом пожесче, сейчас вобще перед на максимум жесткости, зад на половинку, но особо разницы не увидел.
Разница заметна с мягких на жеские - раскачка машины намного меньше, но что на мягких можно словить переворот что на жестких… одинаково. Кстати сейчас чаще всего ловлю переворот на асфальте как правило уже на максималке в повороте и переворот получается с тройным тулупом. Но машинюка крепкая и пока держиться.

Pusha80
the_best_one:

Да еще переделал деку под АКБ, что бы аккум побольше влез. А то мне что-то не везет с этими аккумами ZOPа какя то. 3 штуки заказал и ни один 2200 mAh не выдал один 800mAh второй 1800mAh один только до 2000mAh.
Приклеил вольтметр к деке, и Регуль переставил в режим NiMH чтобы отсечка не срабатывала, а то только войдешь в кураж а отсечка переводит в медленный режим… теперь сам слежу за разрядом.

Можно фото и поподробнее про переделку батарейного отсека. Так как не могу купить ZOP, нет доставки в Украину. Даже рассматриваю доставку через Венгрию или Словакию.
То что нашел сдесь имеет длину 112 мм.
И про переключение на меньшую отсечку. Это не на родном регуле?

SonicX
the_best_one:

Кстати сейчас чаще всего ловлю переворот на асфальте как правило уже на максималке в повороте и переворот получается с тройным тулупом.

Моя на асфальте максималку в поворотах уже нормально держала, прощала максимальные повороты руля, но отрывающееся от земли заднее колесо смущало. А если подвеску занизить-сжать вообще постараться нужно что бы завалить.

Просто можно настроить перед жёсче или зад, одинаково сложно. И тогда при наезде одним колесом на неровность более мягкие пружины будут работать больше. То есть если перед жёстче чем зад и наехать передним колесом на неровность, то отрабатывает больше задняя подвеска и появляется крен кузова. Соответственно если зад жёстче, то при наезде задним колесом кузов крениться будет. Вот и думаю, как правильно сделать.

the_best_one
Pusha80:

Можно фото и поподробнее про переделку батарейного отсека. Так как не могу купить ZOP, нет доставки в Украину. Даже рассматриваю доставку через Венгрию или Словакию.
То что нашел сдесь имеет длину 112 мм.
И про переключение на меньшую отсечку. Это не на родном регуле?

Фото пока не делал. А так все просто: обрезал задник (где пристегиваеться родная прижимная планка)
так как задник стал очень мягкий прикрутил для усиления кусок пластика (бампер от дешевой китайской машинки - просто что нашел, то и прикрутил)
на родном месте под АКБ есть пазы для липучки, вот теперь использую липучку. АКБ 112мм должно влезть я использую АКБ 105мм и запас еще есть. Но есть еще 135мм он никак не лезет.
По отсечке - это не оригинальный регуль (родное все давно уже сгорело).

Pusha80

Если можно, сделай пожалуйста фотку переделки, это меня может быстрее натолкнет свою переделать.

hammer250

Вопрос по

DarkSoulRL:

Подойдут.

Посоветуйте как лучше поступить:
в наличии только 8 транзисторов, делать как и штатно на 6 штук или добавить в каждое плечо переднего хода по 1 транзистору , а назад оставить по 1? Тогда все 8 уйдут. может это как-то негативно повлиять? (ИМХО не должно, но хочется более профессионального мнения 😃 )

the_best_one
Pusha80:

Если можно, сделай пожалуйста фотку переделки, это меня может быстрее натолкнет свою переделать.

На последнем фото как раз аккум стоит 105мм (в длинну)

DarkSoulRL
hammer250:

Посоветуйте как лучше поступить:
в наличии только 8 транзисторов, делать как и штатно на 6 штук или добавить в каждое плечо переднего хода по 1 транзистору , а назад оставить по 1? Тогда все 8 уйдут. может это как-то негативно повлиять? (ИМХО не должно, но хочется более профессионального мнения )

Поставьте на передний ход по 1 дополнительному, хуже точно не будет.

curvedriver
the_best_one:

Да все срастется. У меня сейчас тоже самое стоит. Да кстати родной мотор действительно витков 21Т - 27T. 35Т мотор намного медленнее родного. Вчера на покатухах на полной скорости влупился (правым передним колесом) в металлический забор. Машинка отскочила так, что думал все пи…ц. Нет! Только нижние алюминевые держатели рычагов немного погнулись и боковая корка треснула. Думал будет хуже. Крепкий все таки пластик. А вот если бы стоял аллюминь думаю гораздо хуже было бы. Да еще переделал деку под АКБ, что бы аккум побольше влез. А то мне что-то не везет с этими аккумами ZOPа какя то. 3 штуки заказал и ни один 2200 mAh не выдал один 800mAh второй 1800mAh один только до 2000mAh.
Приклеил вольтметр к деке, и Регуль переставил в режим NiMH чтобы отсечка не срабатывала, а то только войдешь в кураж а отсечка переводит в медленный режим… теперь сам слежу за разрядом.

все заказал)
Не сфотографируете если есть возможность как вы все подключили из этого,имею ввиду серву к регулятору и передатчику.(а то я в этих делах не особо,боюсь сгорит все нафиг)
Спасибо.

hammer250
DarkSoulRL:

Поставьте на передний ход по 1 дополнительному, хуже точно не будет.

Спасибо. Пошел делать.

the_best_one
curvedriver:

все заказал)
Не сфотографируете если есть возможность как вы все подключили из этого,имею ввиду серву к регулятору и передатчику.(а то я в этих делах не особо,боюсь сгорит все нафиг)
Спасибо.

На фото не видно будет (все провода я спрятал) и у меня еще идут провода на включатель света и на конденсатор (на всякий случай)
А так все просто:

  1. провод от сервы идет в первый канал приемника CH1 (маленькая коробочка - будет в комплекте с пультом управления)
  2. провод тонкий трехжильный от регулятора ESC (такой же как от сервы) во второй канал CH2. Этот регулятор со встроенным BEC (BEC -преобразователь 12Вольт - 7Вольт вход - 5 Вольт выход) поэтому в этом трехжильном проводе и идет питание на приемник. То есть больше ничего не надо подключать - только канал 1 и канал 2. Канал 3 пустой и пины где написанно Batt тоже должны быть пустыми.
    На регуляторе ESC - черный и красный провода для подключения аккумулятора, желтый и синий идут к мотору (полярность надо смотреть - чтобы курок вперед и едет вперед, если реверсировать триммер газа, то неадекватно регулятор работает). Просто когда подключал GoolRc мотор синий шел на плюс и желтый на минус мотра, с родным мотором наоборот).