WLtoys 12423/12428
А зимой не будет лучше ситуация с перегревом?
Может доживет до лета родной без переделки…
А зимой не будет лучше ситуация с перегревом?
Может доживет до лета родной без переделки…
Люди говорят что и в -5 горели, так что хз, зимой буксуешь много от это нагрузка сильней
А зимой не будет лучше ситуация с перегревом?
Может доживет до лета родной без переделки…
А зимой снежок мосфеты не закоротит между собой?
Короче, тоже переделаю. Руки чешутся. Понравилась работа по выносу на отдельную плату с смд полевиками, под одним радиатором.
Всем привет. Покурил форум. Решил тоже переходить на БК. Уже заказал и пульт и двигатель и регулятор. Но гложат сомнения подойдут ли эти комплектующие:
- Такой вот двигатель 2800KV (не реклама) : ru.aliexpress.com/item/…/32835983427.html
- Такой вот регулятор на 60А (не реклама): ru.aliexpress.com/item/…/32789327770.html
Я не хотел двиг с высоким KV мне штатной максималки хватает, хочу крутящего момента на низах, чтобы машинка была действительно hill climb, а не только переворачивалась. Посчитал что с этим двигателем максимальные обороты будут примерно такие-же как и со штатным. Какие мысли по этому поводу ??
хочу крутящего момента на низах, чтобы машинка была действительно hill climb, а не только переворачивалась.
Только делайте поправку на то, что шестерни останутся по-прежнему пластмассовыми… Будете пытаться триалить - они будут чаще ломаться. Или потихоньку менять на металл. hill climb пришлось гуглить-наверное круто…
Только делайте поправку на то, что шестерни останутся по-прежнему пластмассовыми… Будете пытаться триалить - они будут чаще ломаться. Или потихоньку менять на металл. hill climb пришлось гуглить-наверное круто…
По мере поломок буду менять. Металлические диффы продаются в сборе. Задний дифф разбирал. Главная пара вполне внушает доверия. Смазал ее, не знаю как там сателлиты, до них не добирался. ИМХО шестерни как раз скорость сьедает. Сомневаюсь что шестеренки из сыпучей латуни более надежные. Очень много промышленного оборудования где капролоновые шестеренки трудятся годами.
Я же хочу добится чтобы машинка уверенно гребла вгору хотя-бы на середине газа, поэтому более серьезных нагрузок чем на штатном двигателе не предвижу.
Комплект алюминиевых регулируемых деталей ходовой тоже заказал. Шасси действительно не располагает к скорости. 40 км/час ей за глаза. Поэтому направление в тюнинге лучше развивать на проходимость. Не понимаю зачем люди на нее ставят более широкие колеса. Этот клас автомобилей и в реальной жизни имеет узкие колеса, потому что на песчаном грунте они дают лучшый зацеп. Ничего кроме нагрузки на трансмиссию они не дают.
Я думаю что почти 90% вопросов у нас обговорено, остаётся только листать тему.
У меня открыт вопрос переднего дифа, все шестерни целые и держаться, но не передаёт крутящий момент на колёса весь, а только процентов на 40. Доберусь по времени и решу проблему.
Проблема в другом: не содержался и " Святой Николай" заблаговременно подарил мне 10428-B, уж очень хотелось побольше.
Открылось куча доделок в виде:
Передние брызговики, чехол на рулевое, чехол на кардан, заправка амортизаторов, куда камеру и дуги на крышу…
Может кто уже имеет такую или подобную модель???
Давайте оживлять тему [URL="http://forum.rcdesign.ru/f27/thread501082.html[/URL]
Заранее благодарен!!!
А, Всех поздравляю с зимой!!! Удачи! Ни гвозьдя ни жезла - это для взрослых. А в душе мы дети. Нам: ни поломок ни ремонта!!!
Давайте оживлять тему [URL="http://forum.rcdesign.ru/f27/thread501082.html[/URL]
Заранее благодарен!!!
Ссылка битая, не открывает.
У меня открыт вопрос переднего диффа, все шестерни целые и держаться, но не передаёт крутящий момент на колёса весь, а только процентов на 40.
Скорее всего в пластиковой шестерне провернулась ось у одного или обоих колес. У меня было такое. Проверить легко. Зафиксировать одно переднее и оба задних колеса и попытаться повернуть оставшееся переднее. Если получилось - то у него проворачиватся ось, если нет - проверить так же второе.
yadi.sk/i/GR7kl8413QUsDW (не реклама) поменял аккумы. спаял эти 2s2p.(аккумы старые, но всё же лучше чем стоковые) Все было хорошо в первый день(тесты были в комнате). Потом после заездов выкл. пульт, машинка продолжила движение сама. Перезапускаю ее, а она все равно едет если выключена аппаратура. Включаю аппаратуру - перестает ехать. Если выключить и аппаратуру и модель, а затем включить то всё нормально, но стоит выкл. аппаратуру модель вновь едет(не на весь газ). Триммер “автогаза” крутил смотрел, с ним все в порядке. Потом заметил, что если зажать газ на всю то машинка дергается (ездой это не назовешь) тоже самое при заднем ходе. При включении тримера газа на единицу всё хорошо работает (модель едет плавно на полном газу) в среднем положении тоже, а на максимум дергается. Аппаратура не родная ,там три положения у триммера газа. Вот регуль и аппаратура:ru.aliexpress.com/item/…/32701262620.html ru.aliexpress.com/item/…/32237863559.html и еще этот регулятор вроде настраивать можно, а именно волнует защита от переразряда, но я так и не нашел видео или статью по его настройке.(в комплекте инструкции не было) . Регуль вообще не греется. Аккумуляторы теплые при заездах . При максимальном газе в среднем положении напряжение не критично просаживается.(вольты) 😁 хз я ноль в этих циферках) Помогите мне, кто разбирается в чем дело.Когда был стоковый аккумулятор, но новый регуль я не тестил модель на максимальном газу и не знаю дергалась она или нет.
Дергалась из-за плохих аккумов похоже. Поменял на более хорошие(2 стоковых и 2 с вейпа) машинка гораздо резвее стала и не дергается. А вот езда после выключения аппаратуры осталась(((
Газ, после пропадания сигнала от аппаратуры, настраивается в приемнике…или в регуляторе, точно не помню. Ищи и читай инструкции. Спроси инструкцию на регуль у продавца! Стремно регуль использовать без проверки настроек.
Спрошу инструкцию.
Говорю спрошу) Я с продавцом долгий спор вёл. Рефнул регуль. Думаю, не вариант ему писать 😁
Дергалась из-за плохих аккумов похоже. Поменял на более хорошие(2 стоковых и 2 с вейпа) машинка гораздо резвее стала и не дергается. А вот езда после выключения аппаратуры осталась(((
Это FAil Safe называется. Настраивается на аппе, регуль тут не причем. вообще еще должен колеса повернуть - типа чтобы вернулась назад после потери сигнала. А не судьба аппу не выключать пока машинку не выключишь? Если выключить авто а потом аппу и потом включить авто не включая аппы, она же не едет. У меня была такая аппа и тоже не понравилось что нет инструкции как эту функцию отключить. Переставил на лодку (на ней эта функция более нужная) и как на зло она пропала, возможно из-за нового Бинда аппы с приемником.
На стоковой аппаратуре никаких настроек Fаil Safe нету. Он по умолчанию работает, то есть, при пропадании сигнала автомобиль останавливается.
И по правилам надо всегда сначала включать аппаратуру, и только потом автомобиль.
С плохими аккумуляторами автомобиль просто останавливается - срабатывает отсечка - защита аккумуляторов от глубокого разряда, из за того что на дерьмовых аккумах при резком газе проседает напряжение ниже критического. Но при этом остается работать рулевое управление, и горят диоды подсветки, только мотор не реагирует на курок газа. Если передернуть питание, то автомобиль на слабом газе еще может покататься немного. Это всё относится к родной аппаратуре.
В вашем же случае, неизвестно что там напридумывали китайцы с Fаil Safe, возможно его там и нет.
Скажу точно одно, если на новом оборудовании машина никуда не ехала при включении аппаратуры, а теперь едет, то с высокой степенью вероятности в регуляторе пробиты часть мосфетов.
Вообщем инструкции к регулю не нашел. Китайцы отвечают так: инструкции нет или вышлем после покупки. Один китаец ответил(Привет мой друг, жаль , что у нас нет руководства , как для продуктов с открытым исходным кодом, есть много информации на сайте, такие как youtobe или RC групп . не могли бы вы пожалуйста, искать там ?) А вот с аппаратурой инструкция была причем большая. Сейчас почитаю.
Да, после выключения аппы машинка поворачивает колеса и едет.
Я так понимаю наугад по аналогам этого регуля невозможно понять настройку? От регуля есть доп.провод ,который просто болтается и есть провод который идет из регулятора и воткнут тоже в регулятор ) (п.с. в спец. разъем тоесть он вынимаемый)
Судя по описанию, там есть защита от потери связи.
Description
Features:
Brand new and high quality.
For 540 dual motor or single motor.
Operating system : forward, reverse, and brake.
Power range : 7.2V-16V.
Input voltage(advise) : 6-12 cells NiMH/NiCd or 2-4 cells LiPo.
BEC: 5.6V 2A.
Output current : forward 320A.
Size: 32*17*37mm
Weight: 60g (including connectors and switches)
Current capacity : Forward = 320A, Reverse = 300A
Out of control protection: Have.
Low voltage protection: Have.
Over-voltage protection: Have.
Heat sink: Have.
The interference: Have.
Size: 4cm x 3cm x 3.5cm - 1.57inch x 1.18inch x 1.38inch.
Так что если он у вас куда то едет без аппаратуры - то он сгорел.
ЗЫ. Это все уже не потеме, так как тут обсуждается конкретная модель, а ваш регулятор и аппаратура к ней не имеют отношения.
фик с ним. Так то всё работает пока что.
Спасибо
Вообщем потыкал порандомил я. Больше она не ездит при выключении аппаратуры . Я всё включил и зажал кнопку бинд на аппаратуре там начал мигать красный огонек(обычно он горит всегда вместе с зеленым)потом перестал мигать ,и всё. Больше она не уезжает=)вообще не знаю что я сделал.(п.с. заглушку в приемник не вставлял)
Помогает только замена мосфетов на нормальные, на радиаторе. И желательно пока регуль еще цел. Я переделывал 3 штуки, у одного сгоревшие мосфеты унесли с собой еще несколько мелких SMD деталей на плате.
А не подскажешь маркировку нормальных мосфетов?