WLtoys 12423/12428
У меня открыт вопрос переднего диффа, все шестерни целые и держаться, но не передаёт крутящий момент на колёса весь, а только процентов на 40.
Скорее всего в пластиковой шестерне провернулась ось у одного или обоих колес. У меня было такое. Проверить легко. Зафиксировать одно переднее и оба задних колеса и попытаться повернуть оставшееся переднее. Если получилось - то у него проворачиватся ось, если нет - проверить так же второе.
yadi.sk/i/GR7kl8413QUsDW (не реклама) поменял аккумы. спаял эти 2s2p.(аккумы старые, но всё же лучше чем стоковые) Все было хорошо в первый день(тесты были в комнате). Потом после заездов выкл. пульт, машинка продолжила движение сама. Перезапускаю ее, а она все равно едет если выключена аппаратура. Включаю аппаратуру - перестает ехать. Если выключить и аппаратуру и модель, а затем включить то всё нормально, но стоит выкл. аппаратуру модель вновь едет(не на весь газ). Триммер “автогаза” крутил смотрел, с ним все в порядке. Потом заметил, что если зажать газ на всю то машинка дергается (ездой это не назовешь) тоже самое при заднем ходе. При включении тримера газа на единицу всё хорошо работает (модель едет плавно на полном газу) в среднем положении тоже, а на максимум дергается. Аппаратура не родная ,там три положения у триммера газа. Вот регуль и аппаратура:ru.aliexpress.com/item/…/32701262620.html ru.aliexpress.com/item/…/32237863559.html и еще этот регулятор вроде настраивать можно, а именно волнует защита от переразряда, но я так и не нашел видео или статью по его настройке.(в комплекте инструкции не было) . Регуль вообще не греется. Аккумуляторы теплые при заездах . При максимальном газе в среднем положении напряжение не критично просаживается.(вольты) 😁 хз я ноль в этих циферках) Помогите мне, кто разбирается в чем дело.Когда был стоковый аккумулятор, но новый регуль я не тестил модель на максимальном газу и не знаю дергалась она или нет.
Дергалась из-за плохих аккумов похоже. Поменял на более хорошие(2 стоковых и 2 с вейпа) машинка гораздо резвее стала и не дергается. А вот езда после выключения аппаратуры осталась(((
Газ, после пропадания сигнала от аппаратуры, настраивается в приемнике…или в регуляторе, точно не помню. Ищи и читай инструкции. Спроси инструкцию на регуль у продавца! Стремно регуль использовать без проверки настроек.
Спрошу инструкцию.
Говорю спрошу) Я с продавцом долгий спор вёл. Рефнул регуль. Думаю, не вариант ему писать 😁
Дергалась из-за плохих аккумов похоже. Поменял на более хорошие(2 стоковых и 2 с вейпа) машинка гораздо резвее стала и не дергается. А вот езда после выключения аппаратуры осталась(((
Это FAil Safe называется. Настраивается на аппе, регуль тут не причем. вообще еще должен колеса повернуть - типа чтобы вернулась назад после потери сигнала. А не судьба аппу не выключать пока машинку не выключишь? Если выключить авто а потом аппу и потом включить авто не включая аппы, она же не едет. У меня была такая аппа и тоже не понравилось что нет инструкции как эту функцию отключить. Переставил на лодку (на ней эта функция более нужная) и как на зло она пропала, возможно из-за нового Бинда аппы с приемником.
На стоковой аппаратуре никаких настроек Fаil Safe нету. Он по умолчанию работает, то есть, при пропадании сигнала автомобиль останавливается.
И по правилам надо всегда сначала включать аппаратуру, и только потом автомобиль.
С плохими аккумуляторами автомобиль просто останавливается - срабатывает отсечка - защита аккумуляторов от глубокого разряда, из за того что на дерьмовых аккумах при резком газе проседает напряжение ниже критического. Но при этом остается работать рулевое управление, и горят диоды подсветки, только мотор не реагирует на курок газа. Если передернуть питание, то автомобиль на слабом газе еще может покататься немного. Это всё относится к родной аппаратуре.
В вашем же случае, неизвестно что там напридумывали китайцы с Fаil Safe, возможно его там и нет.
Скажу точно одно, если на новом оборудовании машина никуда не ехала при включении аппаратуры, а теперь едет, то с высокой степенью вероятности в регуляторе пробиты часть мосфетов.
Вообщем инструкции к регулю не нашел. Китайцы отвечают так: инструкции нет или вышлем после покупки. Один китаец ответил(Привет мой друг, жаль , что у нас нет руководства , как для продуктов с открытым исходным кодом, есть много информации на сайте, такие как youtobe или RC групп . не могли бы вы пожалуйста, искать там ?) А вот с аппаратурой инструкция была причем большая. Сейчас почитаю.
Да, после выключения аппы машинка поворачивает колеса и едет.
Я так понимаю наугад по аналогам этого регуля невозможно понять настройку? От регуля есть доп.провод ,который просто болтается и есть провод который идет из регулятора и воткнут тоже в регулятор ) (п.с. в спец. разъем тоесть он вынимаемый)
Судя по описанию, там есть защита от потери связи.
Description
Features:
Brand new and high quality.
For 540 dual motor or single motor.
Operating system : forward, reverse, and brake.
Power range : 7.2V-16V.
Input voltage(advise) : 6-12 cells NiMH/NiCd or 2-4 cells LiPo.
BEC: 5.6V 2A.
Output current : forward 320A.
Size: 32*17*37mm
Weight: 60g (including connectors and switches)
Current capacity : Forward = 320A, Reverse = 300A
Out of control protection: Have.
Low voltage protection: Have.
Over-voltage protection: Have.
Heat sink: Have.
The interference: Have.
Size: 4cm x 3cm x 3.5cm - 1.57inch x 1.18inch x 1.38inch.
Так что если он у вас куда то едет без аппаратуры - то он сгорел.
ЗЫ. Это все уже не потеме, так как тут обсуждается конкретная модель, а ваш регулятор и аппаратура к ней не имеют отношения.
фик с ним. Так то всё работает пока что.
Спасибо
Вообщем потыкал порандомил я. Больше она не ездит при выключении аппаратуры . Я всё включил и зажал кнопку бинд на аппаратуре там начал мигать красный огонек(обычно он горит всегда вместе с зеленым)потом перестал мигать ,и всё. Больше она не уезжает=)вообще не знаю что я сделал.(п.с. заглушку в приемник не вставлял)
Помогает только замена мосфетов на нормальные, на радиаторе. И желательно пока регуль еще цел. Я переделывал 3 штуки, у одного сгоревшие мосфеты унесли с собой еще несколько мелких SMD деталей на плате.
А не подскажешь маркировку нормальных мосфетов?
В теме всё есть, и с картинками и схемами, и несколько вариантов мосфетов в разных корпусах. Поищите мои сообщения.
Серва MG995 сломалась у меня( не работает . При вкл. аппаратуре и модели если ее чуть чуть рукой прокрутить то она на мгновение подает признаки жизни. Что с ней произошло не понимаю. На нашу модель ее не советую т.к. очень медленная, хотя и мощная.
я вот думаю, а если достать плату управления из сломанной сервы и припаять к стоковой .Получится трёх проводная серва?(вдруг там плата цела, а полетело что то другое). Тут кто то писал вроде переделку из 3 в 5, а вот наоборот получится что то? Новую месяц ждать(
Получится.
Привет. Купил малому на нг эту модель.
Почитал о проблемах, еле осилил 40 страниц.
Всё равно вопросы:
- У меня модель наверное более свежей версии. Мет. пластина впереди на днище прикручена, красный светодиод на плате при включении горит, пульт на 4 бат. с триммерами руля и мощности. На кардане заднем утолщение есть там, где ломается на фото видел тут.
Такие платы тоже горят? Такой кардан тоже ломается и уже заказывать цельнометаллический на али не дожидаясь поломки? - Со стоковыми 2s 18650 я не успеваю на макс мощности управлять, потому мощность уменьшил. Да и вообще, что я, что ребенок вообще любим медленно ездить по грязи/палкам/камням.
Собираюсь сам сделать дополнительный аккумулятор 2s на двух 18650. Решил взять две батарейки с лепестками под пайку NCR18650B 3400mAh 3.7V без защиты. Опирался на максимальную емкость, но там максимальный ток отдачи 8А. Я не думаю, что комплектные аккумуляторы столь хороши, что дают больше.
Мне хватит для поездок таких аккумуляторов, если не важен резкий старт, как тут любят чтобы колеса взлетали и в таком духе?
Yбёте батаерий бистрее чем по палкам поездите, если она вобше с 8А тронетса когда колесо будет в зацепе., Эта батарея вовсем другова типа Lion , предназначена для малых токах. незнаю какая в mашине в стоке ну LiPo с каким та 30C что будет в рази больше токоотдача(~40-45A). Ток вам нужен и медлена перебираясь по грязи не меньше чем на средней скорости по трасе. Если толька Bи непоменяите соотношение шестерней в пользу крутяшево момента с нуля.
[QUOTE=john&m_007;7240011]Привет. Купил малому на нг эту модель.
Я паял связку аккумов 18650. Я купил холдеры и по контактам спаял 2s2p. Пробовал ездить на аккумах очень старых и дохлых, которые вытащил из ноута. Машинка на них дергается на максимальных оборотах (просадка большая), вставил 2 аккума от вейпа высокотоковые и разобрал стоковые аккумы,тоже вставил в связку. Машинка стала вообще не управляемой. Очень резвая. Не знаю что с ней будет если липо 40с хотя бы поставить. Итог: можно ездить на низких и средних оборотах даже на убитых аккумуляторах, а если купить любые новые то вообще отлично будет.
Panasonic NCR18650B не подходят. У них будет большая просадка по напряжению, и будет срабатывать отсечка в регуляторе. Аккумуляторы должны быть высокотоковые, идеальный вариант Sony VTC6, LG HG2, и подобные. Вы щаблуждаетесь, если думаете, что на медленной скорости не нужна высокая токоотдача.
на акумоляторах високая токоотдача нужна во первих чтоб сами аки служили , во вторих чтоб регулю и мотору хватало столька сколька нада , то есть вождение било предсказуемим. Если Вам мошность кажетса большая, ну ограничите ево по расходу, или ешо лучше меняите пинён, Вам вождeние на медленых абаротах станет куда приятней . Ну например застряните в грязи или нада поднятса медленна по горке. На слабом акаб. он просядет и когда наконец провернёт калесо и оно потеряет сцепление, появитса неуправляемость, тоже самое если пинён несоответственый стылю вожденя , а если вам крутяший момент будет висок уже с начала с большой передачей всё пойдёт красива плавна. Тoже самое что на большом авто, попробыйте медленна поездить на високой передаче каторая предназначена для скорости , жмите на педаль плавна или резка , медленна нормальна непоедите и чемн слабее мотор (хyже акумолятор) тем труднее. и сместа трогатас трудна, толька прожигая сцепление.
Самое неприятное если начнёт срабатывать осечки , как уже упоминул колега.
Если есть лишние деньги, то нужно их вкладывать не в запчасти, а сразу покупать тачку получше. Моё мнение, вэлтойс не стоит того, что бы в него вкладывать. Поэтому только колхозный тюнинг без финансовых затрат.
Такие платы тоже горят? Такой кардан тоже ломается и уже заказывать цельнометаллический на али не дожидаясь поломки?
По статистике, электроника сгорает если ездить медленно. Металл кардан не вижу смысла ставить, у меня уже год лежит запасной пластиковый, стоковый ещё не сломал. Одел на кардан обрезок металлопластиковой трубы.
но там максимальный ток отдачи 8А
Выброшенные деньги, ток должен быть минимум 20А. Не нужно вестись на большую ёмкость и низкую цену, лучше заплатить немного больше или взять ёмкость поменьше, но получить аккум, который будет работать.