WLtoys 12423/12428
Судя по описанию, там есть защита от потери связи.
Description
Features:
Brand new and high quality.
For 540 dual motor or single motor.
Operating system : forward, reverse, and brake.
Power range : 7.2V-16V.
Input voltage(advise) : 6-12 cells NiMH/NiCd or 2-4 cells LiPo.
BEC: 5.6V 2A.
Output current : forward 320A.
Size: 32*17*37mm
Weight: 60g (including connectors and switches)
Current capacity : Forward = 320A, Reverse = 300A
Out of control protection: Have.
Low voltage protection: Have.
Over-voltage protection: Have.
Heat sink: Have.
The interference: Have.
Size: 4cm x 3cm x 3.5cm - 1.57inch x 1.18inch x 1.38inch.
Так что если он у вас куда то едет без аппаратуры - то он сгорел.
ЗЫ. Это все уже не потеме, так как тут обсуждается конкретная модель, а ваш регулятор и аппаратура к ней не имеют отношения.
фик с ним. Так то всё работает пока что.
Спасибо
Вообщем потыкал порандомил я. Больше она не ездит при выключении аппаратуры . Я всё включил и зажал кнопку бинд на аппаратуре там начал мигать красный огонек(обычно он горит всегда вместе с зеленым)потом перестал мигать ,и всё. Больше она не уезжает=)вообще не знаю что я сделал.(п.с. заглушку в приемник не вставлял)
Помогает только замена мосфетов на нормальные, на радиаторе. И желательно пока регуль еще цел. Я переделывал 3 штуки, у одного сгоревшие мосфеты унесли с собой еще несколько мелких SMD деталей на плате.
А не подскажешь маркировку нормальных мосфетов?
В теме всё есть, и с картинками и схемами, и несколько вариантов мосфетов в разных корпусах. Поищите мои сообщения.
Серва MG995 сломалась у меня( не работает . При вкл. аппаратуре и модели если ее чуть чуть рукой прокрутить то она на мгновение подает признаки жизни. Что с ней произошло не понимаю. На нашу модель ее не советую т.к. очень медленная, хотя и мощная.
я вот думаю, а если достать плату управления из сломанной сервы и припаять к стоковой .Получится трёх проводная серва?(вдруг там плата цела, а полетело что то другое). Тут кто то писал вроде переделку из 3 в 5, а вот наоборот получится что то? Новую месяц ждать(
Получится.
Привет. Купил малому на нг эту модель.
Почитал о проблемах, еле осилил 40 страниц.
Всё равно вопросы:
- У меня модель наверное более свежей версии. Мет. пластина впереди на днище прикручена, красный светодиод на плате при включении горит, пульт на 4 бат. с триммерами руля и мощности. На кардане заднем утолщение есть там, где ломается на фото видел тут.
Такие платы тоже горят? Такой кардан тоже ломается и уже заказывать цельнометаллический на али не дожидаясь поломки? - Со стоковыми 2s 18650 я не успеваю на макс мощности управлять, потому мощность уменьшил. Да и вообще, что я, что ребенок вообще любим медленно ездить по грязи/палкам/камням.
Собираюсь сам сделать дополнительный аккумулятор 2s на двух 18650. Решил взять две батарейки с лепестками под пайку NCR18650B 3400mAh 3.7V без защиты. Опирался на максимальную емкость, но там максимальный ток отдачи 8А. Я не думаю, что комплектные аккумуляторы столь хороши, что дают больше.
Мне хватит для поездок таких аккумуляторов, если не важен резкий старт, как тут любят чтобы колеса взлетали и в таком духе?
Yбёте батаерий бистрее чем по палкам поездите, если она вобше с 8А тронетса когда колесо будет в зацепе., Эта батарея вовсем другова типа Lion , предназначена для малых токах. незнаю какая в mашине в стоке ну LiPo с каким та 30C что будет в рази больше токоотдача(~40-45A). Ток вам нужен и медлена перебираясь по грязи не меньше чем на средней скорости по трасе. Если толька Bи непоменяите соотношение шестерней в пользу крутяшево момента с нуля.
[QUOTE=john&m_007;7240011]Привет. Купил малому на нг эту модель.
Я паял связку аккумов 18650. Я купил холдеры и по контактам спаял 2s2p. Пробовал ездить на аккумах очень старых и дохлых, которые вытащил из ноута. Машинка на них дергается на максимальных оборотах (просадка большая), вставил 2 аккума от вейпа высокотоковые и разобрал стоковые аккумы,тоже вставил в связку. Машинка стала вообще не управляемой. Очень резвая. Не знаю что с ней будет если липо 40с хотя бы поставить. Итог: можно ездить на низких и средних оборотах даже на убитых аккумуляторах, а если купить любые новые то вообще отлично будет.
Panasonic NCR18650B не подходят. У них будет большая просадка по напряжению, и будет срабатывать отсечка в регуляторе. Аккумуляторы должны быть высокотоковые, идеальный вариант Sony VTC6, LG HG2, и подобные. Вы щаблуждаетесь, если думаете, что на медленной скорости не нужна высокая токоотдача.
на акумоляторах високая токоотдача нужна во первих чтоб сами аки служили , во вторих чтоб регулю и мотору хватало столька сколька нада , то есть вождение било предсказуемим. Если Вам мошность кажетса большая, ну ограничите ево по расходу, или ешо лучше меняите пинён, Вам вождeние на медленых абаротах станет куда приятней . Ну например застряните в грязи или нада поднятса медленна по горке. На слабом акаб. он просядет и когда наконец провернёт калесо и оно потеряет сцепление, появитса неуправляемость, тоже самое если пинён несоответственый стылю вожденя , а если вам крутяший момент будет висок уже с начала с большой передачей всё пойдёт красива плавна. Тoже самое что на большом авто, попробыйте медленна поездить на високой передаче каторая предназначена для скорости , жмите на педаль плавна или резка , медленна нормальна непоедите и чемн слабее мотор (хyже акумолятор) тем труднее. и сместа трогатас трудна, толька прожигая сцепление.
Самое неприятное если начнёт срабатывать осечки , как уже упоминул колега.
Если есть лишние деньги, то нужно их вкладывать не в запчасти, а сразу покупать тачку получше. Моё мнение, вэлтойс не стоит того, что бы в него вкладывать. Поэтому только колхозный тюнинг без финансовых затрат.
Такие платы тоже горят? Такой кардан тоже ломается и уже заказывать цельнометаллический на али не дожидаясь поломки?
По статистике, электроника сгорает если ездить медленно. Металл кардан не вижу смысла ставить, у меня уже год лежит запасной пластиковый, стоковый ещё не сломал. Одел на кардан обрезок металлопластиковой трубы.
но там максимальный ток отдачи 8А
Выброшенные деньги, ток должен быть минимум 20А. Не нужно вестись на большую ёмкость и низкую цену, лучше заплатить немного больше или взять ёмкость поменьше, но получить аккум, который будет работать.
что я, что ребенок вообще любим медленно ездить по грязи/палкам/камням.
Коль осилили 40 страниц, знаете что дифференциалы подпортят вам ожидаемую езду… Концепт машинёхи-бодренькая беготня по не сильно пересеченной пересечёнке.))))
Я сбросил скорость другим движком и пиньоном…
Не нужно вестись на большую ёмкость и низкую цену, лучше заплатить немного больше или взять ёмкость поменьше, но получить аккум, который будет работать.
Это одни из самых высококачественных 18650 на рынке сейчас. Но не высокотоковый, да.
Спасибо, тогда возьму пару LG HG2 18650 3000 mAh 20A(30A).
Одел на кардан обрезок металлопластиковой трубы.
Чтобы не разбить о камень между колесами пролетающий?
По статистике, электроника сгорает если ездить медленно.
Продавец посоветовал 1 заряд аккумулятора прогнать на малых оборотах, с машинкой лежащей на крыше, потом так же на максимальных, чтобы притерлись щетки. В гараже вчера спрятался от малого, минут 10 покрутил на низких оборотах, залез пальцем в щель - только мотор теплый.
Я сбросил скорость другим движком и пиньоном…
А вы можете ссылочку дать на али, чтобы я понимал, какую связку купить, когда пошабашит что-то.
Вообще было бы прекрасно, в первый пост кинуть ссылки на доп. запчасти. А то у меня после прочтения этой темы уже под 20-ть позиций в вишлисте…
Если на свободном ходе мотр би грелса её на колёса вобше нельзя било ставить 😃 Конешна он должен бить ели тёплый. И непонятна зачемBи ишите какие то Lion батарейки по стоимости больше нормальных Lipo. Каторие непредназначены для вашей цели (20А ток на крейней гране). Может поясните.
У меня в комплекте с игрушкой идут вот такие Li-Ion на двух банках 18650.
Значит можно и такие.
2 х LG HG2 = 13 долларов за ток 20с и ёмкость 6000мА.
Какая стоимость хороших li-pol на али? С хоббикингов и прочих я не покупал никогда.
Если на свободном ходе мотр би грелса её на колёса вобше нельзя било ставить 😃 Конешна он должен бить ели тёплый. И непонятна зачемBи ишите какие то Lion батарейки по стоимости больше нормальных Lipo. Каторие непредназначены для вашей цели (20А ток на крейней гране). Может поясните.
Всё просто. Хорошие Li-Ion батареи стоят дешевле хороших Li-Po, кроме того, у них гораздо больше срок службы, выше ёмкость, их практически невозможно повредить механически, а так же они менее пожаро-взрывоопасны.
ЗЫ. А еще некоторые Li-Ion морозоустойчивы, что немаловажно в наших краях 😃 LG HG2 - точно морозоустойчивы. На сборке 2S2P я в том году гонял на катке по 50 минут в -15градусов мороза.
2 х LG HG2 = 13 долларов за ток 20с и ёмкость 6000мА.
Тут ошибочка - для ёмкости 6000 надо 4 штуки. 2 параллельно и 2 последовательно. На Али не советую покупать - там часто продают подделки. Лично я брал тут:
ru.nkon.nl/lg-18650-hg2-without-warning.html - здесь без сомнения только оригиналы
www.gearbest.com/batteries/pp_242228.html - тут тоже были оригиналы.
Тут ошибочка - для ёмкости 6000 надо 4 штуки. 2 параллельно и 2 последовательно.
А-а-а-а-а!😲 Забыл, что мы повышаем напряжение. Точно. Спасибо, что напомнили.
Что тогда лучше собрать, если у меня есть нормальное зарядное imax b6 mini - две по две банки или одну на 4 банки?
И если 2 аккумулятора по 2 банки, то лучше по очереди их катать или через коннектор-разветвитель типа такого?
Понимаю, что эта величина весьма размыта, но на сколько примерно хватает 3000мА по времени, если не жать всё время курок, не в холода и не на полной скорости?
15-20 минут. Ну и 3000 они не отдадут, отсечка раньше сработает.
15-20 минут. Ну и 3000 они не отдадут, отсечка раньше сработает.
А вот харошие бат. отдадут почти все 100% до осечки , проста потому что если они правильна вибрана(для машины это будет ном. мошность силовова узла умножить на 4) у них нет падание напряжение скочками. Ну раз Ви писали что Лион харошие акумолятори для машины , то проблем пикових просадок когда акумулятор близка к 80% разрядки недалжно бить и никакая осечка недолжна срабатывать , если толька она невиставлена на 3.7V.
То хатите ли Ви разрядить все 100% другой вопрос. Конешна лучше купить “харошие” батареи подешевле и ездить по времени меньше , чем купить по дароже и ездить по больше , сумма деньги/время видит одинаковая , вибор за каждова.