WLtoys 12423/12428
Yбёте батаерий бистрее чем по палкам поездите, если она вобше с 8А тронетса когда колесо будет в зацепе., Эта батарея вовсем другова типа Lion , предназначена для малых токах. незнаю какая в mашине в стоке ну LiPo с каким та 30C что будет в рази больше токоотдача(~40-45A). Ток вам нужен и медлена перебираясь по грязи не меньше чем на средней скорости по трасе. Если толька Bи непоменяите соотношение шестерней в пользу крутяшево момента с нуля.
[QUOTE=john&m_007;7240011]Привет. Купил малому на нг эту модель.
Я паял связку аккумов 18650. Я купил холдеры и по контактам спаял 2s2p. Пробовал ездить на аккумах очень старых и дохлых, которые вытащил из ноута. Машинка на них дергается на максимальных оборотах (просадка большая), вставил 2 аккума от вейпа высокотоковые и разобрал стоковые аккумы,тоже вставил в связку. Машинка стала вообще не управляемой. Очень резвая. Не знаю что с ней будет если липо 40с хотя бы поставить. Итог: можно ездить на низких и средних оборотах даже на убитых аккумуляторах, а если купить любые новые то вообще отлично будет.
Panasonic NCR18650B не подходят. У них будет большая просадка по напряжению, и будет срабатывать отсечка в регуляторе. Аккумуляторы должны быть высокотоковые, идеальный вариант Sony VTC6, LG HG2, и подобные. Вы щаблуждаетесь, если думаете, что на медленной скорости не нужна высокая токоотдача.
на акумоляторах високая токоотдача нужна во первих чтоб сами аки служили , во вторих чтоб регулю и мотору хватало столька сколька нада , то есть вождение било предсказуемим. Если Вам мошность кажетса большая, ну ограничите ево по расходу, или ешо лучше меняите пинён, Вам вождeние на медленых абаротах станет куда приятней . Ну например застряните в грязи или нада поднятса медленна по горке. На слабом акаб. он просядет и когда наконец провернёт калесо и оно потеряет сцепление, появитса неуправляемость, тоже самое если пинён несоответственый стылю вожденя , а если вам крутяший момент будет висок уже с начала с большой передачей всё пойдёт красива плавна. Тoже самое что на большом авто, попробыйте медленна поездить на високой передаче каторая предназначена для скорости , жмите на педаль плавна или резка , медленна нормальна непоедите и чемн слабее мотор (хyже акумолятор) тем труднее. и сместа трогатас трудна, толька прожигая сцепление.
Самое неприятное если начнёт срабатывать осечки , как уже упоминул колега.
Если есть лишние деньги, то нужно их вкладывать не в запчасти, а сразу покупать тачку получше. Моё мнение, вэлтойс не стоит того, что бы в него вкладывать. Поэтому только колхозный тюнинг без финансовых затрат.
Такие платы тоже горят? Такой кардан тоже ломается и уже заказывать цельнометаллический на али не дожидаясь поломки?
По статистике, электроника сгорает если ездить медленно. Металл кардан не вижу смысла ставить, у меня уже год лежит запасной пластиковый, стоковый ещё не сломал. Одел на кардан обрезок металлопластиковой трубы.
но там максимальный ток отдачи 8А
Выброшенные деньги, ток должен быть минимум 20А. Не нужно вестись на большую ёмкость и низкую цену, лучше заплатить немного больше или взять ёмкость поменьше, но получить аккум, который будет работать.
что я, что ребенок вообще любим медленно ездить по грязи/палкам/камням.
Коль осилили 40 страниц, знаете что дифференциалы подпортят вам ожидаемую езду… Концепт машинёхи-бодренькая беготня по не сильно пересеченной пересечёнке.))))
Я сбросил скорость другим движком и пиньоном…
Не нужно вестись на большую ёмкость и низкую цену, лучше заплатить немного больше или взять ёмкость поменьше, но получить аккум, который будет работать.
Это одни из самых высококачественных 18650 на рынке сейчас. Но не высокотоковый, да.
Спасибо, тогда возьму пару LG HG2 18650 3000 mAh 20A(30A).
Одел на кардан обрезок металлопластиковой трубы.
Чтобы не разбить о камень между колесами пролетающий?
По статистике, электроника сгорает если ездить медленно.
Продавец посоветовал 1 заряд аккумулятора прогнать на малых оборотах, с машинкой лежащей на крыше, потом так же на максимальных, чтобы притерлись щетки. В гараже вчера спрятался от малого, минут 10 покрутил на низких оборотах, залез пальцем в щель - только мотор теплый.
Я сбросил скорость другим движком и пиньоном…
А вы можете ссылочку дать на али, чтобы я понимал, какую связку купить, когда пошабашит что-то.
Вообще было бы прекрасно, в первый пост кинуть ссылки на доп. запчасти. А то у меня после прочтения этой темы уже под 20-ть позиций в вишлисте…
Если на свободном ходе мотр би грелса её на колёса вобше нельзя било ставить 😃 Конешна он должен бить ели тёплый. И непонятна зачемBи ишите какие то Lion батарейки по стоимости больше нормальных Lipo. Каторие непредназначены для вашей цели (20А ток на крейней гране). Может поясните.
У меня в комплекте с игрушкой идут вот такие Li-Ion на двух банках 18650.
Значит можно и такие.
2 х LG HG2 = 13 долларов за ток 20с и ёмкость 6000мА.
Какая стоимость хороших li-pol на али? С хоббикингов и прочих я не покупал никогда.
Если на свободном ходе мотр би грелса её на колёса вобше нельзя било ставить 😃 Конешна он должен бить ели тёплый. И непонятна зачемBи ишите какие то Lion батарейки по стоимости больше нормальных Lipo. Каторие непредназначены для вашей цели (20А ток на крейней гране). Может поясните.
Всё просто. Хорошие Li-Ion батареи стоят дешевле хороших Li-Po, кроме того, у них гораздо больше срок службы, выше ёмкость, их практически невозможно повредить механически, а так же они менее пожаро-взрывоопасны.
ЗЫ. А еще некоторые Li-Ion морозоустойчивы, что немаловажно в наших краях 😃 LG HG2 - точно морозоустойчивы. На сборке 2S2P я в том году гонял на катке по 50 минут в -15градусов мороза.
2 х LG HG2 = 13 долларов за ток 20с и ёмкость 6000мА.
Тут ошибочка - для ёмкости 6000 надо 4 штуки. 2 параллельно и 2 последовательно. На Али не советую покупать - там часто продают подделки. Лично я брал тут:
ru.nkon.nl/lg-18650-hg2-without-warning.html - здесь без сомнения только оригиналы
www.gearbest.com/batteries/pp_242228.html - тут тоже были оригиналы.
Тут ошибочка - для ёмкости 6000 надо 4 штуки. 2 параллельно и 2 последовательно.
А-а-а-а-а!😲 Забыл, что мы повышаем напряжение. Точно. Спасибо, что напомнили.
Что тогда лучше собрать, если у меня есть нормальное зарядное imax b6 mini - две по две банки или одну на 4 банки?
И если 2 аккумулятора по 2 банки, то лучше по очереди их катать или через коннектор-разветвитель типа такого?
Понимаю, что эта величина весьма размыта, но на сколько примерно хватает 3000мА по времени, если не жать всё время курок, не в холода и не на полной скорости?
15-20 минут. Ну и 3000 они не отдадут, отсечка раньше сработает.
15-20 минут. Ну и 3000 они не отдадут, отсечка раньше сработает.
А вот харошие бат. отдадут почти все 100% до осечки , проста потому что если они правильна вибрана(для машины это будет ном. мошность силовова узла умножить на 4) у них нет падание напряжение скочками. Ну раз Ви писали что Лион харошие акумолятори для машины , то проблем пикових просадок когда акумулятор близка к 80% разрядки недалжно бить и никакая осечка недолжна срабатывать , если толька она невиставлена на 3.7V.
То хатите ли Ви разрядить все 100% другой вопрос. Конешна лучше купить “харошие” батареи подешевле и ездить по времени меньше , чем купить по дароже и ездить по больше , сумма деньги/время видит одинаковая , вибор за каждова.
Столкнулся с проблемой. С трудом решил. Хочу поделиться. В заднем мосту сломалась малая главная шестерня. Хотел просто заменить, ну-ну… Никак не открутить болтик, шлицы сливались, пришлось кусачками кусать шестерню чтобы плоскогубцами ухватиться за болтик. Но, шапка отламилась… Разобрал, а лишь малая часть болтики выходила из железки… Думал новую заказывать. Взял ее газом грел, пока не выгорел КЛЕЙ!!! Там клей, Ребятки! И кусачками чуть ухватившись, открутиться легко. Вот как бывает.
А вот харошие бат. отдадут почти все 100% до осечки .
Эти батареи хорошие. Проблема в том, что 3000 они отдают при разряде до 2,6в, а отсечка в регуляторе срабатывает при 3,5в, и она не регулируется. 2700 они отдают на морозе, и это отличный результат.
Да, толька разброс оборотов от начала покатушки до конца меняетсаа учень заметна.
Всем привет! Купил сыну синюю версию 12428-B на день рождения (через неделю). Пока не разбирал, только внешний осмотр и пробный запуск кверху пузом. Кардан задний - пластик. Передний вроде металл. Порадовал пульт с красивым дисплеем и двумя триммерами. Скорость буду ограничивать. Но нет запаски. Аккумулятор,похоже, Li-ion - маркировка SF18650NRH15 7.4V 1500 mAh 17E11. В родном “гнезде” болтается как …в проруби - планка не прижимает.
Форум изучал два дня - прочел весь. Классный у вас тут интернационал!
Буду заказывать на али пакет мелкого ЗИПа и регулятор. Далее посмотрим.
Опечалило массовое сгорание регулей - видимо, работают в сильном перегрузе. Может быть из-за резины цеплючей… Жаль, что нет редукторов, как в танках. Боюсь сгорит сразу и сын расстроится. Попробую для начала найти место со снежком-ледком, чтобы моторчику легче было колеса срывать в пробуксовку. Может что-то скользкое на резину натянуть сверху, чтобы слики получились?
Может что-то скользкое на резину натянуть сверху, чтобы слики получились?
Я пробовал изоленту наматывать, что бы на асфальте был меньше зацеп и не переворачивалась тачка. После одного аккума превратилась в лохмотья.
Катайте в полный газ, меньше нагрузка на электронику. Или глобальная переделка электроники. Могу посоветовать сделать радиатор моей конструкции, у меня пока электроника жива, правда гемор его крепить.
У меня уже регулятор сдох, после заезда в лужу на моей сборке 18650 с токоотдачей 30 А. Вернее задний ход не работает. При его включении работает тоже вперед. Жду пока придет комплект БК. Новый стоковый регуль правда тоже заказал. Возможно верну все в сток, поскольку затягивает это все и взял более дорогую и скоростную шась.
А как сделать водозащиту регулятору? Видел на других машинках какие-то чехлы из чего-то , похожего на тряпку прозрачную, но не понял как крепить снизу…
Силиконом замазать все места возможных протечек
Попробовал сейчас обкатать движок у новой машинки, пока ребенок в школе. Как в видеороликах советуют, на неполном газу с продувкой. Обратил внимание на два момента:
- При нажатии на газ раздается противный писк, который пропадает, когда колеса разгоняются.
- Задний ход существенно хуже включается, чем вперед. Т.е., если вперед нажимаешь на курок и она поехала плавненько, то назад (после тормозов) - сначала пищит и не реагирует, а потом рывком включается. Если обороты ограничить триммером, то вперед нормально, а назад вообще не едет (и писк идет). В среднем положении триммера - едет. Почему такая несимметрия?
Ну и тупейший вопрос про зарядку аккума. Отключил силовой провод аккума от машины, подключил четырехконтактный к заряднику (загорелся красный индикатор), воткнул в розетку - горит красный. Процесс окончания как узнать? Погаснет красный или…? Просто надо уйти, а боюсь неизвестную пожароопасную шнягу оставлять (а зарядить нужно).
А как сделать водозащиту регулятору? Видел на других машинках какие-то чехлы из чего-то , похожего на тряпку прозрачную, но не понял как крепить снизу…
Он вроде и залит. Может и не от воды это, а просто мосфеты пробило. Без его переделки не вижу смысла его герметить. Потому что не держит он нагрузок. Может это и не лужа виновата. Буксовал долго в слякоти. Я для себя решил, заказать нормальный мощный регулятор и БК двигатель. Есть и для коллекторных движков регуляторы. Бк не только для скорости но и чтобы ездить более длительное время. Коллектор быстро садит аккумы.
Ну и тупейший вопрос про зарядку аккума. Отключил силовой провод аккума от машины, подключил четырехконтактный к заряднику (загорелся красный индикатор), воткнул в розетку - горит красный. Процесс окончания как узнать? Погаснет красный или…? Просто надо уйти, а боюсь неизвестную пожароопасную шнягу оставлять (а зарядить нужно).
Индикатор засветится зеленым.
Силиконом замазать все места возможных протечек
Это не так просто поскольку радиаторы мосфетов торчат. Их замазывать нельзя, а между ними щель все равно останется.
Я читал здесь о проблеме, что новые регуляторы все на 3 провода, а передатчик в этой машинке на 5 проводов. И кто-то пытался переделать его. Переделали? Или как проблема эта решается?
Это не так просто поскольку радиаторы мосфетов торчат. Их замазывать нельзя, а между ними щель все равно останется.
Может растстопом жидким помазать всю плату?
Их замазывать нельзя, а между ними щель все равно останется.
А между ними, в уровень с корпусом, что мешает замазать? Прокачивайте навык замазчика))