WLtoys 12423/12428

EdwardK

Попробовал сейчас обкатать движок у новой машинки, пока ребенок в школе. Как в видеороликах советуют, на неполном газу с продувкой. Обратил внимание на два момента:

  1. При нажатии на газ раздается противный писк, который пропадает, когда колеса разгоняются.
  2. Задний ход существенно хуже включается, чем вперед. Т.е., если вперед нажимаешь на курок и она поехала плавненько, то назад (после тормозов) - сначала пищит и не реагирует, а потом рывком включается. Если обороты ограничить триммером, то вперед нормально, а назад вообще не едет (и писк идет). В среднем положении триммера - едет. Почему такая несимметрия?

Ну и тупейший вопрос про зарядку аккума. Отключил силовой провод аккума от машины, подключил четырехконтактный к заряднику (загорелся красный индикатор), воткнул в розетку - горит красный. Процесс окончания как узнать? Погаснет красный или…? Просто надо уйти, а боюсь неизвестную пожароопасную шнягу оставлять (а зарядить нужно).

wltoys
john_m_007:

А как сделать водозащиту регулятору? Видел на других машинках какие-то чехлы из чего-то , похожего на тряпку прозрачную, но не понял как крепить снизу…

Он вроде и залит. Может и не от воды это, а просто мосфеты пробило. Без его переделки не вижу смысла его герметить. Потому что не держит он нагрузок. Может это и не лужа виновата. Буксовал долго в слякоти. Я для себя решил, заказать нормальный мощный регулятор и БК двигатель. Есть и для коллекторных движков регуляторы. Бк не только для скорости но и чтобы ездить более длительное время. Коллектор быстро садит аккумы.

EdwardK:

Ну и тупейший вопрос про зарядку аккума. Отключил силовой провод аккума от машины, подключил четырехконтактный к заряднику (загорелся красный индикатор), воткнул в розетку - горит красный. Процесс окончания как узнать? Погаснет красный или…? Просто надо уйти, а боюсь неизвестную пожароопасную шнягу оставлять (а зарядить нужно).

Индикатор засветится зеленым.

SonicX:

Силиконом замазать все места возможных протечек

Это не так просто поскольку радиаторы мосфетов торчат. Их замазывать нельзя, а между ними щель все равно останется.

john_m_007

Я читал здесь о проблеме, что новые регуляторы все на 3 провода, а передатчик в этой машинке на 5 проводов. И кто-то пытался переделать его. Переделали? Или как проблема эта решается?

wltoys:

Это не так просто поскольку радиаторы мосфетов торчат. Их замазывать нельзя, а между ними щель все равно останется.

Может растстопом жидким помазать всю плату?

SonicX
wltoys:

Их замазывать нельзя, а между ними щель все равно останется.

А между ними, в уровень с корпусом, что мешает замазать? Прокачивайте навык замазчика))

wltoys
SonicX:

А между ними, в уровень с корпусом, что мешает замазать? Прокачивайте навык замазчика))

Так я бы прокачал, но не вижу смысла этого делать до его перепайки. Он горит от перегрузки быстрее чем от воды. Я вскрыл коробочку с ним там все залито эпокидкой 3мм слоем. Что еще там мазать. Чем бы снять эту эпоксидку, чтобы проверить какие компоненты накрылись, пока новый регуль в пути ? Машина задний ход потеряла, при нажатии назад сначала попискивает потом резко вперед срывается.

john_m_007:

Может растстопом жидким помазать всю плату?

Вся плата залита уже, герметить можно только корпус пластмасовый, но если это сделать не на совесть, влага внутрь попадет и там будет конденсат.

john_m_007:

Я читал здесь о проблеме, что новые регуляторы все на 3 провода, а передатчик в этой машинке на 5 проводов. И кто-то пытался переделать его. Переделали? Или как проблема эта решается?

Это серва на 5 проводов. Подключить 3-проводную к регулятору можно. Нельзя поменять просто регулятор на более качественный потому что он в едином блоке с приемником, поэтому замена регулятора тянет за собой замену приемника и аппаратуры. Соответственно, если поменять это то придется поменять и серву.

EdwardK
btk731:

Я сбросил скорость другим движком и пиньоном…

Не могли бы ссылки дать, где и что?

RiSh

Приветствую. Подскажите высоту шарнира алюминиевой тяги (см. картинку)

EdwardK

А кто понимает физику явления двигателей 13T, 17T, 21T,27T,…
Правильно я понимаю, что с нарастанием номера уменьшается количество оборотов, увеличивается момент, но ТОК особо не увеличивается.
Т.е. это некоторый электрический аналог редуктора?

kabuum

Да, правильно.
Чем больше цифра, тем больше количество витков провода на роторе/статоре. Тем меньше оборотов, больше момент, меньше потребление тока.

Mongoose9999
RiSh:

Приветствую. Подскажите высоту шарнира алюминиевой тяги (см. картинку)

Aлюминевие тяги хуже стокових пластмасових, единственное можна регулировать. Ну люфты у них бешеные. и прибавляетса вес + при столкновений неотскочит шарнир а удар пойдёт ламать , гнуть чтота дальше. неодной про машины нет алюминевих шарниров, это толька блестяшая херня без всякой пользи. Aлюминевий апдейт как такаой может принести пользу толька рулевой соединяюшей тяги и то только тогда когда он качественый, ненравитса стоковие шарнири ишите пластмасовие от других маши ну не Al апдейт для WlToy.

EdwardK

Изучил схемы радиаторов на регулятор, представленные в данной теме. Проникся изобретательностью. Но хотел еще один вариантик на своей попробовать - залить все, что можно (особенно ноги полевых транзисторов (или как их там)) термопастой КТП-8.

Случайно наткнулся на темку rcopen.com/forum/f87/topic66201/11

Процитирую:
Сам неоднократно убеждался, что термопроводящие прокладки в несколько раз хуже пасты (проклаки ИМХО эффективны в апаратуре, работающей при сетевых и т.п. напряжениях, где важна электроизоляция, что для моделей неактуально). К тому же, тут писали, что паста в толстом слое не работает - так это неправда! Паста хорошо (по крайней мере лучше чего-либо) работает, будучи намазана толстым слоем и с неплотным непараллельным прилеганием соприкасающихся поверхностей. Проверено и на регуляторах, и ещё раньше по моей работе (в некоторой промышленной установке обеспечили охлаждение просто намазав пастой трубки охлаждения, неплотно прилегаюшие). Ничего не мешает густо намазать всю плату ключей и придавить всё это радиатором - при этом паста будет на выводах сток-исток ключей, а от них отвод тепла через толспый слой пасты лучше, чем через плохо теплопроводящий пластмассовый корпус ключа, паста не электропроводная и на работу не влияет.

Радиатора это не отменяет, но может тоже даст существенный вклад? Кто то пробовал так делать? Не хотелось бы просто от недостатка знаний и квалификации спалить 10 баксов.

DarkSoulRL

Толстый слой термопасты работает очень плохо. Термопаста предназначена для того, что бы заполнять микрозазоры между деталями.

Dronkin
RiSh:

Приветствую. Подскажите высоту шарнира алюминиевой тяги (см. картинку)

7,5мм алюминий, 8мм родной.

а вот наш апгрейд после очередного вьезда в бордюр - родному бордюры пофиг.

Pusha80

Были бы тяги пластиковые, такого бы не случилось. Заведомо это понимая не ставил алюминиевые тяги, рычаги и т. д.

wltoys

А углы то регулировать хочется.

DarkSoulRL

А зачем? Тут геометрия рулевой такова, что её невозможно отрегулировать. При сжатии-разжатии аммортизаторов геометрия изменяется, по этому это всё деньги на ветер. Ну то есть, отрегулировали вы положение колес, вроде ровно. Нажали на нос автомобиля, подвеска промялась, и колеса уже стоят криво.

btk731
DarkSoulRL:

А зачем?

Видимо, зависит от качества стокового исходника. С развалом-да и бог с ним, а вот схождение досталось мне такое, что как-то и в голову не пришло оставлять как есть… Но у меня были другие тяги, пришлось колхозить…

wltoys

Тут такое дело. На самом деле кинематика подвески типа Макферсон на настоящем автомобиле тоже такая что при ходе колеса вверх угол колеса изменяется. Поэтому на всех гоночных/раллийных автомобилях использут только 2-рычажную переднюю подвеску, ну или многорыжчаку, потому что кинематика такой подвески обеспечивает строго паралельный ход колеса вверх. Даже если авто серийное и прошло омологацию, например Ситроен С4, в обычной жизни имеет макферсон, но раллийное на котором гонял Себастиан Леб имеет 2-рычажку.
У макферсона опора амортизатора это верхняя точка и закреплена жестко к кузову, внизу же располагается рычаг с шаровой - это подвижная часть. Сам аморт играет роль направляющей и при ходе вверх расстояние шаровой от геометрического центра машины сокращается, а сам кулак наклоняется вместе с колесом. Несмотря на это углы на передней подвеске крайне важны и для управляемости и для комфорта и для и износа шин. ПРосто такая подвеска не годится для гонок.
И ПыСы. Мне тоже на моей Влтойс схождение не нравится и тяжки я заказал когда придут попробую поставить. А бордюры - ну жизнь такая.

btk731
wltoys:

На самом деле кинематика подвески типа Макферсон

Не совсем понял к чему к ночи вспомнился Макферсон и двухрычажка, ведь у нас впереди, вроде, многорычажная подвеска (которая на мой взгляд неплоха), а сзади-банальный мост. Но, для кругозора действительно интересно.

Dronkin
wltoys:

И ПыСы. Мне тоже на моей Влтойс схождение не нравится и тяжки я заказал когда придут попробую поставить. А бордюры - ну жизнь такая.

Тягу я выровнял, осторожно выгибая и вкручивая наружные части и чтобы не гнулась, подобрал шайбочки с обеих сторон и жёстко стянул.

Но ирония в том что стабильного прямого хода, на высоких скоростях, добился только при таком же схождении, как и на стоке.
И после этого (ещё больше), зауважал китайцев.😁

wltoys
btk731:

Не совсем понял к чему к ночи вспомнился Макферсон и двухрычажка, ведь у нас впереди, вроде, многорычажная подвеска (которая на мой взгляд неплоха), а сзади-банальный мост. Но, для кругозора действительно интересно.

Это я к тому что и на взрослых автомобилях угол колес меняется при ходе подвески и это не мешает эти самые углы регулировать. А на нашей подвеске колеса тянет из-за треугольной формы детали, которая соединяет аморты, рычаги и корпус переднего диффа.