WLtoys 12423/12428
Значит регулятор плохо загерметизирован. Скорее всего трещины в заливке. Купите силиконовый герметик и тщательно им залейте весь регулятор.
Который сантехнику щели в плинтусах клеить или стекла в аквариумах?
Да, тюбик как зубная паста. Так и написано, атмосферостойкий силиконовый герметик, прозрачный.
Только чтоб уксусом он не пах! Для меди и ее сплавов уксус хороший окислитель!
После покатушек по улице (болото и лужи) машинка 10428B стала трогаться только резко, пропал плавный ход и назад тоже перестала ехать. При подключении акума кратковременно стартует вперёд. Так понимаю что на вернулись мосфеты на регуле.
Вопрос следующий: подойдёт ли регуль с 12428 на 10428B( на моём только 4 мосфета). Сможет ли законектиться с моим пультом ( вроде есть на пульте поддержка до 5-ти моделей)?
А если и замыслиться про замену регуля на другой, то нужно брать отдельно регуль и отдельно приёмник. Законектиться ли пульт от 10428 к новому приёмнику, и как с колекторым мотором работает регуль (есть какие-то универсальные, в будущем на безколекторный мотор)?
Не ругайте что не пользуюсь поиском, опыт колег лучше любого поиска.
После покатушек по улице (болото и лужи) машинка 10428B стала трогаться только резко, пропал плавный ход и назад тоже перестала ехать. При подключении акума кратковременно стартует вперёд. Так понимаю что на вернулись мосфеты на регуле.
Вопрос следующий: подойдёт ли регуль с 12428 на 10428B( на моём только 4 мосфета). Сможет ли законектиться с моим пультом ( вроде есть на пульте поддержка до 5-ти моделей)?
А если и замыслиться про замену регуля на другой, то нужно брать отдельно регуль и отдельно приёмник. Законектиться ли пульт от 10428 к новому приёмнику, и как с колекторым мотором работает регуль (есть какие-то универсальные, в будущем на безколекторный мотор)?
Не ругайте что не пользуюсь поиском, опыт колег лучше любого поиска.
Про совместимость не скажу.
По регуляторам: или БК или коллектор. Если не планируется переход на БК, можно взять просто отдельно регуль для коллектора, это около 8 доларов. Но это потянет за собой не только замену приемника/аппаратуры, но и сервы.
Я для себя однозначно решил переход на БК, поэтому все было заказано. И да это превысило стоимость машины. Но заказана другая шась, и если захочу переход на сток, то это уйдет на нее. Мотор БК брал 540-го типоразмера, встал как родной. Никак не дождусь регулятора. Как придет напишу отчет.
Ах да вспомнил, видел на ютубе на канале RCbuyer кажется какую-то машину, где регуль поддерживал и БК и коллектор, но что за видео не скажу. В любом случае не вижу смысла брать такой регуль, врят-ли он дешевый.
Мой регуль, после покатушек по слякоти прмерно также реагирует на команды, поэтому я не вижу смысла с ними играться. ТОлько у меня задний ход пропал.
подойдёт ли регуль с 12428 на 10428B
не пойдет, там же у Вас еще передачи переключаются, т.е. как минимум 3-х канальный, а в 12-м 2-х каналка (приемники здесь совмещены с регулем).
Законектиться ли пульт от 10428 к новому приёмнику
нет. Аппаратуру с приемником надо отдельную брать. Либо ищите отдельный приемник именно для Вашего пульта, если он какой универсальный.
(есть какие-то универсальные, в будущем на безколекторный мотор
есть, но думаю просто коллекторный дешевле обойдется (да и есть ли смысл в БК?), а потом может набор с движком какой найдете, а вообще БК лучше с сенсорами для плавного старта брать…
Про серву еще не забудьте!
не пойдет, там же у Вас еще передачи переключаются, т.е. как минимум 3-х канальный, а в 12-м 2-х каналка (приемники здесь совмещены с регулем).
нет. Аппаратуру с приемником надо отдельную брать. Либо ищите отдельный приемник именно для Вашего пульта, если он какой универсальный.
есть, но думаю просто коллекторный дешевле обойдется (да и есть ли смысл в БК?), а потом может набор с движком какой найдете, а вообще БК лучше с сенсорами для плавного старта брать…
Про серву еще не забудьте!
В БК смысл есть просто потому чтобы дольше гонять на машине, потому что БК система меньше жрет аккумы, то-есть имеет бОльший КПД. Не обязательно ставить моторы на 5000 KV. Мотор в районе 3000 KV будет иметь примерно те-же обороты что и стоковый, может на максималке чуть больше, что позволит на ровной дороге хорошо погонять. А если не надо максималки, то на средней тяге он будет иметь гораздо бОльший крутящий и не будет перегреваться.
Пульт от 10428B как я и писал имеет поддержку до 5-ти моделей, так вот он без проблем законектился с 12428.
Кто подскажет: на регуляторах Wltoys прописываются какие-то коды для конекта, а на другом производителе уже не такие будут и не законектиться? Не очень хочется пульт менять! Может как вариант найти кого-нибудь с другой моделью и попробовать законектиться мой пульт?! И если прокатит тогда ставить отдельно регуль и отдельно приёмник!
На 12428 уже ей год и родной регуль ходит без проблем, правда на мосфеты я поставил куллер. А на 10-ке сдох на 3-ей покатушке. Новый стоит 22$ на Али и жалко если проживет пару покатушек.
По морозу родная батарейка быстро садится. Киньте проверенной ссылкой на али или бангоод на хорошую не очень дорогую батарейку хотя бы вдвое большей емкости. Желательно, чтобы не паять и не покупать новый зарядник. Ну или хотя бы совет…
П.С. Пришел новый дифф, задний, вместе с полуосями. Прокручивается рывками и трудновато. Разбирать - лечить? Или фиг с ним? Игрушка она и есть игрушка?
По морозу родная батарейка быстро садится. Киньте проверенной ссылкой на али или бангоод на хорошую не очень дорогую батарейку хотя бы вдвое большей емкости. Желательно, чтобы не паять и не покупать новый зарядник. Ну или хотя бы совет…
Я взял этот ru.aliexpress.com/item/…/32830841109.html?terminal…
но он еще не пришел, поэтому не могу ничего сказать о проверенности.
Но опять же, я уже писал, что отсечка на родном регуле срабатывает на 7.4 вольта, что странно. Это номинал для LiPo и Lion аккумов, то есть они должны работать с этого напряжения, по крайней мере еще до 6.5 вольт. Даже если стоковый аккум NiMh, их по правильному вообще в ноль надо разряжать. поэтому такая отсечка это слишком уж перестраховка, только не для аккума а для регуля. Ну и как следствие даже на очень емких аккумах очень долго покататься не удастся потому что до 7.4 вольта разряд происходит достаточно быстро.
Для сравнения мне пришла тачка Quanum Vandal с БК системой. Я туда поставил 2S аккум на 5000mAH катался больше 40 минут на морозе -8, сам замерз что пальцы не сгибались. Аккум разрядился до 6.8 вольт и отсечка еще не сработала. Также на балансный разьем я поставил дополнительную пищалку (буззер) которая должна оповестить о низком разряде, она тоже не сработала.
П.С. Пришел новый дифф, задний, вместе с полуосями. Прокручивается рывками и трудновато. Разбирать - лечить? Или фиг с ним? Игрушка она и есть игрушка?
Вы за колеса крутите, или за голые оси ?? За оси трудно ухватится и если туго крутится то это нормально, если же с колесами плохо крутится, то это плохо, могут быть шестерни зажаты, а может просто подшипники закисли, от долгого лежания на складе, тогда ничего страшного.
если же с колесами плохо крутится, то это плохо, могут быть шестерни зажаты, а может просто подшипники закисли, от долгого лежания на складе, тогда ничего страшного.
Я бы предложил все же разобрать и посмотреть в чем причина. Смазать лишним не бывает…
Я бы предложил все же разобрать и посмотреть в чем причина. Смазать лишним не бывает…
Наверное так и сделаю. Настораживает даже не тугость прокрутки (кручу за полуоси, торчащие из диффа), сколько неравномерность при вращении, как будто “по крупе катаются”. Понимаю, что от пластиковых шестереночек в диффе много ожидать не стоит, но непорядочек… Подшипники снаружи диффа вертятся отлично.
(кручу за полуоси, торчащие из диффа), сколько неравномерность при вращении, как будто “по крупе катаются”.
Мне тоже не понравилось кручение в диффе- разобрал, снял фабричную смазку, протер, смазал заново. После сборки закрутилось гораздо веселей. А причину неравномерности вращения, конечно, надо выявлять.
Мне тоже не понравилось кручение в диффе- разобрал, снял фабричную смазку, протер, смазал заново. После сборки закрутилось гораздо веселей. А причину неравномерности вращения, конечно, надо выявлять.
Подскажите, задний дифф разбирается пополам путем выкручивания со стороны пластиковой шестерни четырех винтиков? И все? Вроде так получается по “взрыв-схеме” из документации. Ничего там не выскочит, что потом хрен вставишь? Боюсь сломать нежную деталь.
Подскажите, задний дифф разбирается пополам путем выкручивания со стороны пластиковой шестерни четырех винтиков? И все? Вроде так получается по “взрыв-схеме” из документации. Ничего там не выскочит, что потом хрен вставишь? Боюсь сломать нежную деталь.
Именно так. Там внутри 4 шестеренки - 2 сателлиты, 2 полуосей. Вылететь не должны, держатся на смазке. Назад вставить не составит труда в случае чего. Главное не потерять.
День добрый, нужен совет, покататься немного по снегу, минут 30, далее тачка перестала трогаться без подталкивания ее вручную, толкнешь- через пару рывков едет, но мощность меньше
Что может быть
А, когда высохла-проблема не решилась
Регулятор hobbywing 1060, он вроде герметичен, приемник тоже
День добрый, нужен совет, покататься немного по снегу, минут 30, далее тачка перестала трогаться без подталкивания ее вручную, толкнешь- через пару рывков едет, но мощность меньше
Что может быть
А, когда высохла-проблема не решилась
Регулятор hobbywing 1060, он вроде герметичен, приемник тоже
Щетки моторчика надо почистить. У меня была похожая фигня после катания по глубоким лужам.
Потом снял щетки почистил шкуркой и все как новое побежало. На них нагар сильный был.
Спасибо, тоже про них думаю, некогда разобрать просто, я так понимаю, коллекторы не бояться воды, но и не очень то любят ее
Спасибо, тоже про них думаю, некогда разобрать просто, я так понимаю, коллекторы не бояться воды, но и не очень то любят ее
Я с коллекторником пробовал по самую крышу в лужу катать, вот тогда как раз и подгорели щетки. Сейчас на Б/К только по мелким лужам и по снегу катаю, проблем не возникало да и когда мою модель прям из душа не запариваюсь. Душем помыл, аккум подцепил и немного погазую чтобы вода разлетелась. переживаю только за вентиляторы охлаждения они у меня тоже б/к и думаю долго так не проживут.
Итак мне пришел регуль для БК двигателя и я завершил конверсию.
Начнем с мотора.
-
Racestar 3000KV, 540-го типоразмера
drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing -
Регулятор оборотов Racestar 60A, водозащищенный, как гласит надпись
drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing -
Серва JX, такая вот: ru.aliexpress.com/item/…/32628693560.html НЕ РЕКЛАМА.
Не обратил сразу внимания что она высоковыльтная, надо спаять переходник для нее. Питание можно брать напрямую с аккума, от приемника будет идти только сигнальный провод. Пока воткнул в приемник работает. Думаю не спалю БЕК в регуле.
Приемник с аппой у меня вот этот: hobbyking.com/…/trackstar-d-spec-ts4g-2-4ghz-4-cha… НЕ РЕКЛАМА.
Это полная копия Radiolink RC4GS по корпусу аппаратуры и меню. Я ее брал для тачки Quanum Vandal. Но кодга мне пришла RC4GS, оказалось что траксатровская аппа хуже да еще и дороже. На тракстаровской кнопки триммирования болтаются и имеют неприятный дребезжащий люфт, и кнопка газа имеет нечеткий ноль. Аппаратура от Радиолинк собрана лучше кнопочки не люфтят и четко нажимаются. Поэтому она пошла на Вандала, а Траксатровскую я поставил на ВЛтойс. У обеих есть гиро.
Вот общий внешний вид На серву и приемник:
drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing
А это вид с установленным регялятором:
drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing
Что мне не понравилось в регуле, это короткие провода. Также я сразу перепаял Т-разьемы на XT60 они намного удобнее. На вандале у меня такой разьем и лучше иметь один стандарт на всех аккумах.
К регулю докупил карту программирования, там можно настроить параметры регуля. Настроил плавный старт.
drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing
Он действительно плавный, можно спокойно ползать по комнате. Ни регуль ни мотор не греются в режиме ползания.
Ну и на последок на регуле есть кулер и он упирался прямо в лексан, так что пришлось подрезать водителю ноги:
drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing
Попробовал в саду поездить. Тачка реально краулеровской получилась. Ездит на низах спокойно. Но подрозреваю что это от севшего аккума, это моя сборка которая лежала уже месяц без дела, заряжать не было времени. Вот что он показал после 10 минут покатушек:
drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing
7,23 вольта и регуль не отрубает, и будет еще ездить до 6,8 вольт, а можно и еще ниже отсечку настроить и это позволит действительно долго кататься.
На липошках должна веселее поехать. Можно попробовать аккум, который на вандале стоит, но его в тачку не всунеш, он на половину ее длинны, разве что стяжками сверху прикрепить.
Кстати мощи сервы с лихвой хватает с налипшим снегом.