WLtoys 12423/12428
Я бы предложил все же разобрать и посмотреть в чем причина. Смазать лишним не бывает…
Наверное так и сделаю. Настораживает даже не тугость прокрутки (кручу за полуоси, торчащие из диффа), сколько неравномерность при вращении, как будто “по крупе катаются”. Понимаю, что от пластиковых шестереночек в диффе много ожидать не стоит, но непорядочек… Подшипники снаружи диффа вертятся отлично.
(кручу за полуоси, торчащие из диффа), сколько неравномерность при вращении, как будто “по крупе катаются”.
Мне тоже не понравилось кручение в диффе- разобрал, снял фабричную смазку, протер, смазал заново. После сборки закрутилось гораздо веселей. А причину неравномерности вращения, конечно, надо выявлять.
Мне тоже не понравилось кручение в диффе- разобрал, снял фабричную смазку, протер, смазал заново. После сборки закрутилось гораздо веселей. А причину неравномерности вращения, конечно, надо выявлять.
Подскажите, задний дифф разбирается пополам путем выкручивания со стороны пластиковой шестерни четырех винтиков? И все? Вроде так получается по “взрыв-схеме” из документации. Ничего там не выскочит, что потом хрен вставишь? Боюсь сломать нежную деталь.
Подскажите, задний дифф разбирается пополам путем выкручивания со стороны пластиковой шестерни четырех винтиков? И все? Вроде так получается по “взрыв-схеме” из документации. Ничего там не выскочит, что потом хрен вставишь? Боюсь сломать нежную деталь.
Именно так. Там внутри 4 шестеренки - 2 сателлиты, 2 полуосей. Вылететь не должны, держатся на смазке. Назад вставить не составит труда в случае чего. Главное не потерять.
День добрый, нужен совет, покататься немного по снегу, минут 30, далее тачка перестала трогаться без подталкивания ее вручную, толкнешь- через пару рывков едет, но мощность меньше
Что может быть
А, когда высохла-проблема не решилась
Регулятор hobbywing 1060, он вроде герметичен, приемник тоже
День добрый, нужен совет, покататься немного по снегу, минут 30, далее тачка перестала трогаться без подталкивания ее вручную, толкнешь- через пару рывков едет, но мощность меньше
Что может быть
А, когда высохла-проблема не решилась
Регулятор hobbywing 1060, он вроде герметичен, приемник тоже
Щетки моторчика надо почистить. У меня была похожая фигня после катания по глубоким лужам.
Потом снял щетки почистил шкуркой и все как новое побежало. На них нагар сильный был.
Спасибо, тоже про них думаю, некогда разобрать просто, я так понимаю, коллекторы не бояться воды, но и не очень то любят ее
Спасибо, тоже про них думаю, некогда разобрать просто, я так понимаю, коллекторы не бояться воды, но и не очень то любят ее
Я с коллекторником пробовал по самую крышу в лужу катать, вот тогда как раз и подгорели щетки. Сейчас на Б/К только по мелким лужам и по снегу катаю, проблем не возникало да и когда мою модель прям из душа не запариваюсь. Душем помыл, аккум подцепил и немного погазую чтобы вода разлетелась. переживаю только за вентиляторы охлаждения они у меня тоже б/к и думаю долго так не проживут.
Итак мне пришел регуль для БК двигателя и я завершил конверсию.
Начнем с мотора.
-
Racestar 3000KV, 540-го типоразмера
drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing -
Регулятор оборотов Racestar 60A, водозащищенный, как гласит надпись
drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing -
Серва JX, такая вот: ru.aliexpress.com/item/…/32628693560.html НЕ РЕКЛАМА.
Не обратил сразу внимания что она высоковыльтная, надо спаять переходник для нее. Питание можно брать напрямую с аккума, от приемника будет идти только сигнальный провод. Пока воткнул в приемник работает. Думаю не спалю БЕК в регуле.
Приемник с аппой у меня вот этот: hobbyking.com/…/trackstar-d-spec-ts4g-2-4ghz-4-cha… НЕ РЕКЛАМА.
Это полная копия Radiolink RC4GS по корпусу аппаратуры и меню. Я ее брал для тачки Quanum Vandal. Но кодга мне пришла RC4GS, оказалось что траксатровская аппа хуже да еще и дороже. На тракстаровской кнопки триммирования болтаются и имеют неприятный дребезжащий люфт, и кнопка газа имеет нечеткий ноль. Аппаратура от Радиолинк собрана лучше кнопочки не люфтят и четко нажимаются. Поэтому она пошла на Вандала, а Траксатровскую я поставил на ВЛтойс. У обеих есть гиро.
Вот общий внешний вид На серву и приемник:
drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing
А это вид с установленным регялятором:
drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing
Что мне не понравилось в регуле, это короткие провода. Также я сразу перепаял Т-разьемы на XT60 они намного удобнее. На вандале у меня такой разьем и лучше иметь один стандарт на всех аккумах.
К регулю докупил карту программирования, там можно настроить параметры регуля. Настроил плавный старт.
drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing
Он действительно плавный, можно спокойно ползать по комнате. Ни регуль ни мотор не греются в режиме ползания.
Ну и на последок на регуле есть кулер и он упирался прямо в лексан, так что пришлось подрезать водителю ноги:
drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing
Попробовал в саду поездить. Тачка реально краулеровской получилась. Ездит на низах спокойно. Но подрозреваю что это от севшего аккума, это моя сборка которая лежала уже месяц без дела, заряжать не было времени. Вот что он показал после 10 минут покатушек:
drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing
7,23 вольта и регуль не отрубает, и будет еще ездить до 6,8 вольт, а можно и еще ниже отсечку настроить и это позволит действительно долго кататься.
На липошках должна веселее поехать. Можно попробовать аккум, который на вандале стоит, но его в тачку не всунеш, он на половину ее длинны, разве что стяжками сверху прикрепить.
Кстати мощи сервы с лихвой хватает с налипшим снегом.
Начнем с мотора.
- Racestar 3000KV, 540-го типоразмера
drive.google.com/file/d/1_ab...ew?usp=sharing
Мотор лучше без ребер охлаждения брать он по диаметру ротора больше будет. Соответсвенно крутящий момент будет больше.
Мотор лучше без ребер охлаждения брать он по диаметру ротора больше будет. Соответсвенно крутящий момент будет больше.
Возможно, я не проверял. Но для этой тачки такого с избытком, он ее играючи тянет с низов. Тут диаметр спура больше чем у меня на багги 10-го масштаба, а диаметры моторов одинаковые и на этом 3000 KV, а на багги 3650KV, соответсвенно и передаточное ниже и мотор менее оборотистый и более тяговитый с низов и сама тачка легче. Ну и цена, я брал то что подешевле у китайцев. Бюджет переделки и так обошелся дороже самой тачки. Больше я в нее вкладывать не собираюсь. За переделку взялся ради спортивного интереса, и чтобы в любой момент взять тачку и ездить сколько хватит аккумов по воде, песке, грязи не боясь за электронику.
Народ, а возможно ли подключить и светодиоды и куллер на модель? Аппаратура 3 канальная. Куда втыкать или паять лишний провод?
Народ, а возможно ли подключить и светодиоды и куллер на модель? Аппаратура 3 канальная. Куда втыкать или паять лишний провод?
Самый простой и акуратный вариант купить 3-контактный jst-разьем, воткнуть пины только для красного и черного провода, третий оставить пустым и вставить в пустой слот приемника. Питание приемника запаралелено. Будем иметь 5 вольт на черном и красном проводе, к нему паралельно подпаиваем разьемы для света и кулера.
Кстати по поводу такого вот липо аккума ru.aliexpress.com/item/…/32830841109.html НЕ РЕКЛАМА
Чуда не произошло. Катал этот аккум 10 минут в режиме полного газа при температуре -2. Моя сборка на литий ионных Самсунгах с током разряда 30А и емкостью 3000 мАН ездила 15 минут в таком же режиме, что и неудивительно потому что они более емкие. Разницы в динамике не почуствовал. Аккумы ездят до 6.5 вольт, но после 6.8 уже достаточно вяло.
Катал по заснеженной площадке под снегом лед. Кайфа море. После двох аккумов подряд мотор и регуль холодные.Так что БК рулит однозначно. Управлять машинкой одно удовольствие. Она кстати без гироскопа держит управляемый занос намного легче чем багги 10-го масштаба, там без гиро пуляет то вправо то влево, не успеваеш реагировать.
Проблема в том что более емкие липошки уже не влезут в шатный бокс. Поэтому надо или запасаться аккумами в штатный бокс или колхозить сборки из литий ионок и разносить вторую пару возле пилота. Или еще что-то.
Народ, а возможно ли подключить и светодиоды и куллер на модель? Аппаратура 3 канальная. Куда втыкать или паять лишний провод?
Вот такой разьем нужен ru.aliexpress.com/item/…/32816993328.html?algo_exp…
Откусываем белый провод, а к красному и черному подпаиваем все что нужно и втыкаем это в свободный слот приемника.
Можно и двухпиновый купить, но трехпиновый держаться лучше будет.
Теперь и для вела есть металлические редуктора ru.aliexpress.com/item/…/32599696038.html
я правильно понимаю что мою подсветку можно разрезать и подпитать куллер? Если да, то будет ли это как то влиять на яркость диодов в сочетании с куллером ?
я правильно понимаю что мою подсветку можно разрезать и подпитать куллер? Если да, то будет ли это как то влиять на яркость диодов в сочетании с куллером ?
Зависит от регулятора. Если это стоковый то ему и так нелегко приходится. Сколько он выдержит дополнительной нагрузки неизвестно. А так, да можно, там 5 вольт подается на подсветку.
Немного о финальных доработках.
Сначала спаял переходник для питания сервы и заодно удлиннитель, потому что провод от регулятора не доставал до батарейного отсека.
Тонкие красный и черный провода идущие из переходника - это на питание сервы. Внизу фото видно что один из разьемов воткнутых в приемник имеет только один провод это сигнальный для сервы.
Второе фото приемника и разьема с более близкого расстояния.
На третьем фото к родному разьему сервы воткнут и примотан изолентой ответный разьем к которому сходятся питание от аккума и сигнальный от приемника. Изолента чтобы не разьединились от вибрации, потому что держатся только на пинах.
Это обратная схема от той про которую я писал выше. Если у вас стандартный приемник вы можете запитывать от него другие потребители спаяв переходник на базе футабовского разьема. У меня серва высоковольтная поэтому я взял питание от аккума, потому что на более высоком напряжении у нее больше скорость и момент.
Теперь и для вела есть металлические редуктора ru.aliexpress.com/item/…/32599696038.html
интересно на сколько качественный металл. Надо бы заказать прозапас)
Далее по включению самого авто. Сначала я вынес кнопку регуля вперед машины, немного увеличив отверстие. И спаяв переходничек на XT30 для подсоединения этой кнопки под коркой. Но такое решение оказалось неудобным, поскольку при установке корки приходилось долго и геморно укладывать внутренний кабель чтобы он не попал в аморты, кулер, под качалку сервы и т.д, а места внутри уже не осталось. Можно было использовать родную кнопку в штатное место. Но кнопка на днище меня не устраивала. Зимой там налипает снег, а летом будет песок и грязь. Надо чтобы машина подьехала и сверху ее можно было выключить. Поэтому я отпаял кнопку, а вместу нее на базе того ж XT30 сделал тупо перемычку, и если мы соединяем разьем то замыкаем цепь Внутренний кабель укоротил, теперь когда мы соединям корку разьем вытаскиваем наружу, внутрь он не упадет, поскольку некуда ему падать. Разьединять тоже удобно просто дергаем за петлю. Саму петельку подцепил на лупучку к корке чтобы не потерять. Во первых такое решение будет работать даж в ведре с водой, во вторых удобно разьединять и соединять даже в перчатках. МОжно было и просто спаять провод перемычкой и машина бы включалась при подсоединении аккума, но лучше перестраховаться, потому что можно забыть вытащить аккум и включить аппу, и машина в какой то неудобный момент улетит с багажника.
Теперь корку закрываем и забываем про то что там внутри )))
интересно на сколько качественный металл. Надо бы заказать прозапас)
За такие деньги можно заказать 10 пластиковых, на дольше хватит 😃
Далее по включению самого авто.
Выключатель не нужен совсем. Его надо просто закоротить и всё. Так как он не отключает силовую часть, то оставлять подключенный аккумулятор все равно нельзя. По этому выключатель бесполезен.
Далеко не 10 пластиковых. Не могу назвать сколько стоят шестерни , но в сборе зад и перед 800р. тут металл в сборе 2к.