WLtoys 12423/12428
Начнем с мотора.
- Racestar 3000KV, 540-го типоразмера
drive.google.com/file/d/1_ab...ew?usp=sharing
Мотор лучше без ребер охлаждения брать он по диаметру ротора больше будет. Соответсвенно крутящий момент будет больше.
Мотор лучше без ребер охлаждения брать он по диаметру ротора больше будет. Соответсвенно крутящий момент будет больше.
Возможно, я не проверял. Но для этой тачки такого с избытком, он ее играючи тянет с низов. Тут диаметр спура больше чем у меня на багги 10-го масштаба, а диаметры моторов одинаковые и на этом 3000 KV, а на багги 3650KV, соответсвенно и передаточное ниже и мотор менее оборотистый и более тяговитый с низов и сама тачка легче. Ну и цена, я брал то что подешевле у китайцев. Бюджет переделки и так обошелся дороже самой тачки. Больше я в нее вкладывать не собираюсь. За переделку взялся ради спортивного интереса, и чтобы в любой момент взять тачку и ездить сколько хватит аккумов по воде, песке, грязи не боясь за электронику.
Народ, а возможно ли подключить и светодиоды и куллер на модель? Аппаратура 3 канальная. Куда втыкать или паять лишний провод?
Народ, а возможно ли подключить и светодиоды и куллер на модель? Аппаратура 3 канальная. Куда втыкать или паять лишний провод?
Самый простой и акуратный вариант купить 3-контактный jst-разьем, воткнуть пины только для красного и черного провода, третий оставить пустым и вставить в пустой слот приемника. Питание приемника запаралелено. Будем иметь 5 вольт на черном и красном проводе, к нему паралельно подпаиваем разьемы для света и кулера.
Кстати по поводу такого вот липо аккума ru.aliexpress.com/item/…/32830841109.html НЕ РЕКЛАМА
Чуда не произошло. Катал этот аккум 10 минут в режиме полного газа при температуре -2. Моя сборка на литий ионных Самсунгах с током разряда 30А и емкостью 3000 мАН ездила 15 минут в таком же режиме, что и неудивительно потому что они более емкие. Разницы в динамике не почуствовал. Аккумы ездят до 6.5 вольт, но после 6.8 уже достаточно вяло.
Катал по заснеженной площадке под снегом лед. Кайфа море. После двох аккумов подряд мотор и регуль холодные.Так что БК рулит однозначно. Управлять машинкой одно удовольствие. Она кстати без гироскопа держит управляемый занос намного легче чем багги 10-го масштаба, там без гиро пуляет то вправо то влево, не успеваеш реагировать.
Проблема в том что более емкие липошки уже не влезут в шатный бокс. Поэтому надо или запасаться аккумами в штатный бокс или колхозить сборки из литий ионок и разносить вторую пару возле пилота. Или еще что-то.
Народ, а возможно ли подключить и светодиоды и куллер на модель? Аппаратура 3 канальная. Куда втыкать или паять лишний провод?
Вот такой разьем нужен ru.aliexpress.com/item/…/32816993328.html?algo_exp…
Откусываем белый провод, а к красному и черному подпаиваем все что нужно и втыкаем это в свободный слот приемника.
Можно и двухпиновый купить, но трехпиновый держаться лучше будет.
Теперь и для вела есть металлические редуктора ru.aliexpress.com/item/…/32599696038.html
я правильно понимаю что мою подсветку можно разрезать и подпитать куллер? Если да, то будет ли это как то влиять на яркость диодов в сочетании с куллером ?
я правильно понимаю что мою подсветку можно разрезать и подпитать куллер? Если да, то будет ли это как то влиять на яркость диодов в сочетании с куллером ?
Зависит от регулятора. Если это стоковый то ему и так нелегко приходится. Сколько он выдержит дополнительной нагрузки неизвестно. А так, да можно, там 5 вольт подается на подсветку.
Немного о финальных доработках.
Сначала спаял переходник для питания сервы и заодно удлиннитель, потому что провод от регулятора не доставал до батарейного отсека.
Тонкие красный и черный провода идущие из переходника - это на питание сервы. Внизу фото видно что один из разьемов воткнутых в приемник имеет только один провод это сигнальный для сервы.
Второе фото приемника и разьема с более близкого расстояния.
На третьем фото к родному разьему сервы воткнут и примотан изолентой ответный разьем к которому сходятся питание от аккума и сигнальный от приемника. Изолента чтобы не разьединились от вибрации, потому что держатся только на пинах.
Это обратная схема от той про которую я писал выше. Если у вас стандартный приемник вы можете запитывать от него другие потребители спаяв переходник на базе футабовского разьема. У меня серва высоковольтная поэтому я взял питание от аккума, потому что на более высоком напряжении у нее больше скорость и момент.
Теперь и для вела есть металлические редуктора ru.aliexpress.com/item/…/32599696038.html
интересно на сколько качественный металл. Надо бы заказать прозапас)
Далее по включению самого авто. Сначала я вынес кнопку регуля вперед машины, немного увеличив отверстие. И спаяв переходничек на XT30 для подсоединения этой кнопки под коркой. Но такое решение оказалось неудобным, поскольку при установке корки приходилось долго и геморно укладывать внутренний кабель чтобы он не попал в аморты, кулер, под качалку сервы и т.д, а места внутри уже не осталось. Можно было использовать родную кнопку в штатное место. Но кнопка на днище меня не устраивала. Зимой там налипает снег, а летом будет песок и грязь. Надо чтобы машина подьехала и сверху ее можно было выключить. Поэтому я отпаял кнопку, а вместу нее на базе того ж XT30 сделал тупо перемычку, и если мы соединяем разьем то замыкаем цепь Внутренний кабель укоротил, теперь когда мы соединям корку разьем вытаскиваем наружу, внутрь он не упадет, поскольку некуда ему падать. Разьединять тоже удобно просто дергаем за петлю. Саму петельку подцепил на лупучку к корке чтобы не потерять. Во первых такое решение будет работать даж в ведре с водой, во вторых удобно разьединять и соединять даже в перчатках. МОжно было и просто спаять провод перемычкой и машина бы включалась при подсоединении аккума, но лучше перестраховаться, потому что можно забыть вытащить аккум и включить аппу, и машина в какой то неудобный момент улетит с багажника.
Теперь корку закрываем и забываем про то что там внутри )))
интересно на сколько качественный металл. Надо бы заказать прозапас)
За такие деньги можно заказать 10 пластиковых, на дольше хватит 😃
Далее по включению самого авто.
Выключатель не нужен совсем. Его надо просто закоротить и всё. Так как он не отключает силовую часть, то оставлять подключенный аккумулятор все равно нельзя. По этому выключатель бесполезен.
Далеко не 10 пластиковых. Не могу назвать сколько стоят шестерни , но в сборе зад и перед 800р. тут металл в сборе 2к.
Так я меняю только шестерни. Комплект 200р примерно. И менял 1раз за год
можно ссылку на комплект?
P.S. Я имею в виду вот такой набор . Все шестерни и назад и на перед только пластик yadi.sk/i/mT1pgwfb3Rem9N
Шестерни
Передний дифф в сборе его выгоднее покупать, чем отдельно шестерни.
Если покупать только комплект метал. шестерней на два диффа, то экономическая целесообразность есть, получается всего на 160р. дороже чем пластиковые.
Спасибо за пояснение.
Народ, а возможно ли подключить и светодиоды и куллер на модель? Аппаратура 3 канальная. Куда втыкать или паять лишний провод?
Конечно возможно. Питание вентилятора брать от приемника разъем для баттарейки. А свет можно от третьего канала через RC switch, ну или заморочиться со тарой ненужной сервой и переделать ее под вкл/выкл света.
Конечно возможно. Питание вентилятора брать от приемника разъем для баттарейки. А свет можно от третьего канала через RC switch, ну или заморочиться со тарой ненужной сервой и переделать ее под вкл/выкл света.
Вообще не сообразил. Питание вентилятора брать от приемника разъем для батарейки ? Поясните не шарящему. По поводу сервы я слышал на вкл/ выкд. Я не хочу морочиться с этим.
Вообще не сообразил. Питание вентилятора брать от приемника разъем для батарейки ? Поясните не шарящему. По поводу сервы я слышал на вкл/ выкд. Я не хочу морочиться с этим.
На приемнике (пример 3 канальный) есть канал CH1, CH2, CH3 и batt - вот к нему и надо подключать. Вообще этот разъем для подключения приемника от ВЕК но если использовать ВЕК от регулятора то этот разъем как раз пустой остается.
Народ, подскажите . Может быть кто то занимался декалями (наклейками на авто). Я хочу сделать сам эти наклейки. Моя самодельная корка к нашему авто 12423 сделана по типу американского джипа пикапа (за основу взято два авто из-за сложности выполнения) . Так вот как бы я не старался, корка без наклеек выглядит нелепо хотя покрашена в два цвета и вся симметрична. Нужны наклейки фар, поворотников, стоп сигналов и прочее. Но я не могу найти чертежи всего этого. Хотя бы что то приблизительно (я бы подправил в фш). ЕСТЬ только фото декалей из магазинов где их продают . Кстати если заказывать наклейки которые нужны именно мне то их стоимость ~ 1400 и то половина мне не нужно+ неизвестны размеры. Прошу помощи знатоков.
Собрал сборку 3S на LG HG2. Как зарядится попробую покатать. Надеюсь не развалятся дифы. Машинка получилась довольно интересная. И рулится и боком валит. Поменял задние аморты, но готовый вариант пришлось слепить из двух. Верхние колпачки прикрутил от штатных. Залил силиконовым маслом, и они работают и не текут. Осталось поменять передние. Кстати замена передних треугольных деталей которая соединяет аморты и рычаги на алюминиевые намного улучшает кинематику передней подвески. Теперь на БК двигателе она более низовая но максималка упала. Поэтому хочу попробовать 3S, на ровной площадке должно быть хорошо, и побашить удастся возможно.