WLtoys 12423/12428
Теперь и для вела есть металлические редуктора ru.aliexpress.com/item/…/32599696038.html
я правильно понимаю что мою подсветку можно разрезать и подпитать куллер? Если да, то будет ли это как то влиять на яркость диодов в сочетании с куллером ?
я правильно понимаю что мою подсветку можно разрезать и подпитать куллер? Если да, то будет ли это как то влиять на яркость диодов в сочетании с куллером ?
Зависит от регулятора. Если это стоковый то ему и так нелегко приходится. Сколько он выдержит дополнительной нагрузки неизвестно. А так, да можно, там 5 вольт подается на подсветку.
Немного о финальных доработках.
Сначала спаял переходник для питания сервы и заодно удлиннитель, потому что провод от регулятора не доставал до батарейного отсека.
Тонкие красный и черный провода идущие из переходника - это на питание сервы. Внизу фото видно что один из разьемов воткнутых в приемник имеет только один провод это сигнальный для сервы.
Второе фото приемника и разьема с более близкого расстояния.
На третьем фото к родному разьему сервы воткнут и примотан изолентой ответный разьем к которому сходятся питание от аккума и сигнальный от приемника. Изолента чтобы не разьединились от вибрации, потому что держатся только на пинах.
Это обратная схема от той про которую я писал выше. Если у вас стандартный приемник вы можете запитывать от него другие потребители спаяв переходник на базе футабовского разьема. У меня серва высоковольтная поэтому я взял питание от аккума, потому что на более высоком напряжении у нее больше скорость и момент.
Теперь и для вела есть металлические редуктора ru.aliexpress.com/item/…/32599696038.html
интересно на сколько качественный металл. Надо бы заказать прозапас)
Далее по включению самого авто. Сначала я вынес кнопку регуля вперед машины, немного увеличив отверстие. И спаяв переходничек на XT30 для подсоединения этой кнопки под коркой. Но такое решение оказалось неудобным, поскольку при установке корки приходилось долго и геморно укладывать внутренний кабель чтобы он не попал в аморты, кулер, под качалку сервы и т.д, а места внутри уже не осталось. Можно было использовать родную кнопку в штатное место. Но кнопка на днище меня не устраивала. Зимой там налипает снег, а летом будет песок и грязь. Надо чтобы машина подьехала и сверху ее можно было выключить. Поэтому я отпаял кнопку, а вместу нее на базе того ж XT30 сделал тупо перемычку, и если мы соединяем разьем то замыкаем цепь Внутренний кабель укоротил, теперь когда мы соединям корку разьем вытаскиваем наружу, внутрь он не упадет, поскольку некуда ему падать. Разьединять тоже удобно просто дергаем за петлю. Саму петельку подцепил на лупучку к корке чтобы не потерять. Во первых такое решение будет работать даж в ведре с водой, во вторых удобно разьединять и соединять даже в перчатках. МОжно было и просто спаять провод перемычкой и машина бы включалась при подсоединении аккума, но лучше перестраховаться, потому что можно забыть вытащить аккум и включить аппу, и машина в какой то неудобный момент улетит с багажника.
Теперь корку закрываем и забываем про то что там внутри )))
интересно на сколько качественный металл. Надо бы заказать прозапас)
За такие деньги можно заказать 10 пластиковых, на дольше хватит 😃
Далее по включению самого авто.
Выключатель не нужен совсем. Его надо просто закоротить и всё. Так как он не отключает силовую часть, то оставлять подключенный аккумулятор все равно нельзя. По этому выключатель бесполезен.
Далеко не 10 пластиковых. Не могу назвать сколько стоят шестерни , но в сборе зад и перед 800р. тут металл в сборе 2к.
Так я меняю только шестерни. Комплект 200р примерно. И менял 1раз за год
можно ссылку на комплект?
P.S. Я имею в виду вот такой набор . Все шестерни и назад и на перед только пластик yadi.sk/i/mT1pgwfb3Rem9N
Шестерни
Передний дифф в сборе его выгоднее покупать, чем отдельно шестерни.
Если покупать только комплект метал. шестерней на два диффа, то экономическая целесообразность есть, получается всего на 160р. дороже чем пластиковые.
Спасибо за пояснение.
Народ, а возможно ли подключить и светодиоды и куллер на модель? Аппаратура 3 канальная. Куда втыкать или паять лишний провод?
Конечно возможно. Питание вентилятора брать от приемника разъем для баттарейки. А свет можно от третьего канала через RC switch, ну или заморочиться со тарой ненужной сервой и переделать ее под вкл/выкл света.
Конечно возможно. Питание вентилятора брать от приемника разъем для баттарейки. А свет можно от третьего канала через RC switch, ну или заморочиться со тарой ненужной сервой и переделать ее под вкл/выкл света.
Вообще не сообразил. Питание вентилятора брать от приемника разъем для батарейки ? Поясните не шарящему. По поводу сервы я слышал на вкл/ выкд. Я не хочу морочиться с этим.
Вообще не сообразил. Питание вентилятора брать от приемника разъем для батарейки ? Поясните не шарящему. По поводу сервы я слышал на вкл/ выкд. Я не хочу морочиться с этим.
На приемнике (пример 3 канальный) есть канал CH1, CH2, CH3 и batt - вот к нему и надо подключать. Вообще этот разъем для подключения приемника от ВЕК но если использовать ВЕК от регулятора то этот разъем как раз пустой остается.
Народ, подскажите . Может быть кто то занимался декалями (наклейками на авто). Я хочу сделать сам эти наклейки. Моя самодельная корка к нашему авто 12423 сделана по типу американского джипа пикапа (за основу взято два авто из-за сложности выполнения) . Так вот как бы я не старался, корка без наклеек выглядит нелепо хотя покрашена в два цвета и вся симметрична. Нужны наклейки фар, поворотников, стоп сигналов и прочее. Но я не могу найти чертежи всего этого. Хотя бы что то приблизительно (я бы подправил в фш). ЕСТЬ только фото декалей из магазинов где их продают . Кстати если заказывать наклейки которые нужны именно мне то их стоимость ~ 1400 и то половина мне не нужно+ неизвестны размеры. Прошу помощи знатоков.
Собрал сборку 3S на LG HG2. Как зарядится попробую покатать. Надеюсь не развалятся дифы. Машинка получилась довольно интересная. И рулится и боком валит. Поменял задние аморты, но готовый вариант пришлось слепить из двух. Верхние колпачки прикрутил от штатных. Залил силиконовым маслом, и они работают и не текут. Осталось поменять передние. Кстати замена передних треугольных деталей которая соединяет аморты и рычаги на алюминиевые намного улучшает кинематику передней подвески. Теперь на БК двигателе она более низовая но максималка упала. Поэтому хочу попробовать 3S, на ровной площадке должно быть хорошо, и побашить удастся возможно.
Акумчик получился что надо. Тачка на нем просто зверь. Жаль полноценного тест драйва не вышло, потому что дернул меня черт поставить алюминиевую рулевую рейку. Ее заклинило после первого заезда в лужу. Поэтому тачка получилась совершенно неуправляемой. Серва шасси изгибала, но колеса не поворачивались. Так что не берите алюминиевую рейку ни в коем случае. Просто мощной сервы на родной пластиковой рейке хватает без всяких пыльников. Тем не менее даже по прямой валить по пересеченке достаточно велесело, естественно не обошлось без кувырков, но тачка крепкая. Катал на раскисшей каше из грязи и гравия и тачке все ни почем. Внутри все было в грязи. Мыл долго тупо поливая шлангом.
Не знаю что с ней надо сделать чтобы сломать. Только прямые попадания на скорости о твердое препятствия. После нее катал багги 10-ку то для нее последствия намного печальнее. Нет ничего не сломалось, но все днище и рычаги в царапинах от камней, и двигателю досталось, потому что под ним тоже отверстие в шасси. Так что ИМХО у этой тачки только один очевидный минус - это слабый родной регуль и немодульность и зависимость от родных комлпектущих в стоке.
Ребят вообщем катался я раз 25 по снегу и всякому ужасу, по полному акуму, на 80-100% мощности) а потом пару раз по сухому еще выехал и все, для начала мощности пропало, а я уже читал тут в ветке про такое, а потом тормоза и задний ход пропали, разобрал отключил, на транзисторах видимых повреждений нету, но эпоксидка пожелтела, и с отключенной периферией если буду пытаться задний ход включать - транзисторы горячие становятся и провод от акума аж шевелиться, под замену последние 2 транзистора?
Всем привет, уже писал, что после снега вдруг тачка без подталкивания не ехала, и и мощность пропала.
Дома вытащил щетки, почистил, хотя не было там грязи, вставил на место, вроде все нормально, а на улице опять история повторилась
Держишь тачку на весу, газ в пол, мощность не на полную, и через 10-15 секунд останавливается
Что это ? Движок разбирать?
Что это ? Движок разбирать?
Аккумулятор протестировать в первую очередь - напряжение по банкам и напряжение по банкам под нагрузкой , стоковый зарядник в комплекте - зло …
стоковый зарядник в комплекте - зло …
И аккумуляторы в комплекте фиговые.